В честном обзоре мы рассмотрим субкомпактный трехдверный автомобиль Рено Твинго (Renault Twingo) с двигателями K9K 1.5 dCI 8v 65/86 л.с и D4F 1.2 TCe 16v 100 л.с 2007 – 2014 модельных годов (второе поколение) в кузове CN0. Кроме того, в статье мы расскажем о технических характеристиках, надежности, реальном ресурсе, практичности, преимуществах и недостатках французской модели.
Рекомендуем ознакомиться со статьей: “Честный обзор Рено Сандеро Степвей K4M 1.6 MPI 16v 102 л.с”.
{banner_adsensetext}
Первое поколение французской малышки Renault Twingo выпускалось без малого 14 лет. Конечно, ей еще далеко до легендарности Volkswagen Beetle, Mini Cooper, Fiat 500 и даже фордовской «жестянки Лиззи» — Ford Model T. Но уже то, что в течение всех этих 7 лет Рено Твинго пользовался устойчивым спросом у покупателей и, практически не меняясь, разошелся тиражом почти в 2.4 миллиона экземпляров, говорит о многом.
Первоначально французы и вовсе не делали ставку на малыша Рено Твинго – мол, есть и ладно. А потом даже пожалели, что не выпустили в свое время праворульную версию. Время шло, свое производство модель худо-бедно оправдывала, так ее и не трогали. Хотя нет, несколько раз проводились модернизации, которые, впрочем, едва ли задели ее внешность. Но рано или поздно это должно было произойти: современный человек весьма притязателен в своих вкусах, а предложение, как известно, рождает именно спрос.
Модель первой генерации устарела во многих аспектах, настал, как говорится, час «Ч». И опять французы задумались: “Каким именно сделать новый Twingo?”. В принципе, здесь их понять можно. Модельный ряд Renault и так никогда не отличался автомобилями внушительных форм, а грани классов, которые в последние годы значительно поистерлись, желательно соблюсти, иначе в чем смысл? Производить модели, которые будут сходны по габаритам, комплектации и техническому оснащению, но разными в цене? А если нет разницы, то зачем платить больше? Но решение было найдено, и новый французский малыш второго поколения предстал перед взором общественности во всей красе на международном Парижском автосалоне в середине 2007 года, после которого почти сразу начал проходить обкатку на ровных европейских дорогах.
{banner_reczagyand}
Также отметим, что второе поколение Рено Твинго только единожды подвергли рестайлингу, который состоялся в марте 2012 года, после которого незначительно добавили мощности моторам и слегка подкорректировали внешность хэтчбека.
Если поставить рядом старый и более новый Рено Твинго 2, то вряд ли неискушенный взгляд заметит в них хотя бы отдаленное сходство. А оно между тем есть: в расставленных почти по самым краям кузова колесах и больших дверях, которые позволяют без труда попасть в салон даже довольно высокому человеку. Ну еще разве что ручки дверей, выполненные в подхват и окрашенные в цвет кузова. На этом все сходства и заканчиваются.
Начиная от платформы и заканчивая карманами в дверях у Renault Twingo второго поколения все новое. Что касается платформы, то она позаимствована у модели Рено Клио второй генерации. В результате Рено Твинго ощутимо прибавил в размерах (лишних 170 миллиметров для такого малыша совсем немало), но все же остался довольно компактным. Однако одно объёмность кузова все же исчезла. Изменилась в угоду современному стилю компании и светооптика, а заднюю часть кузова сделали скошенной, в результате чего угол между задним лобовым стеклом и багажником стал четко выраженным. Больших претензий на оригинальность экстерьер не выказывает, но в целом автомобиль получился милым и дружелюбным.
Салон Renault Twingo 2, рассчитанный на четырех человек, весьма просторен. Добавляет удобства и возможность его трансформации. Так, например, все четыре имеющихся в наличии кресла регулируются и перемещаются вне зависимости от остальных, что позволяет оптимально разместить в этом малыше как пассажиров, так и груз. Так, задние кресла двигаются в пределах 220 миллиметров, в результате чего объем багажного отделения может варьироваться от 165 до 285 литров. А если задние сиденья и вовсе убрать, то полезное пространство вырастет до 959 литров.
Если же необходимости в большом пространстве для поклажи нет, ее можно расположить в объемных полостях и отсеках, расположенных в карманах дверей, под передними сиденьями, на передней панели, в конце концов. Об этой особенности, кстати, стоит сказать отдельно. Дело в том, что в Рено Твинго 2 слева от центральной консоли прямо перед глазами водителя есть некая выемка или углубление – это кому как нравится, куда можно положить сотовый телефон, пачку сигарет, ключи и другие подобные мелочи. А чтобы все это не звенело, не брякало и каталось из стороны в сторону, предусмотрен так называемый «травяной коврик». Разработана эта вещица непосредственно под данную выемку, а его густые резиновые «травинки» не только удерживают вещь, которую вы на него положили, в нужном месте, но и гасят все вибрации во время движения автомобиля.
Что же касается конфигурации приборной панели субкомпактной французской модели, то она по-прежнему весьма оригинальна и интересна, хотя и потеряла налет «игрушечности», присущей предшествующему, первому поколению.
В свое время французский малыш Рено Твинго второго поколения продавался у официальных дилеров в двух комплектациях Dynamique и GT. Вариант исполнения GT отличается более жёсткой подвеской, особым передним бампером с алюминиевыми вставками, на которых виднеется шильдик GT, и 15-ти дюймовыми легкосплавными алюминиевыми дисками. К тому же, эту комплектацию отличает и более мощный 16-ти клапанный двигатель 1.2 TCe заводской серии D4F мощностью 100 л.с. Силовой агрегат турбированный и при объеме всего в 1149 кубических сантиметров литра выдает аж 100 «лошадок».
Остальные три мотора в линейке двигателей Renault Twingo второго поколения поскромнее: два из них атмосферные бензиновые — 1.2-х литровые на 16 клапанов и тоже серии D4F, только мощность у них из-за отсутствия турбонаддува значительно меньше, всего 60 и 75 лошадиных сил соответственно (расход топлива: город – 5,6 литра, трасса – 5,0 литров, смешанный – 5,2 литра бензина). И еще один знаменитый дизельный турбомотор 1.5 dCI на 8 клапанов с заводской серий K9K 830 мощностью 65 и 86 «лошадей», в зависимости от версии прошивки (расход топлива: город – 3,8 литра, трасса – 3,0 литра, смешанный – 3,3 литра дизтоплива). Из трансмиссий в наличии пятиступенчатая механика и роботизированная Quickshift 5. А в списке электронных помощников числятся система стабилизации, ABS и Brake assist.
Уровней оснащения у французского малыша, производство которого, кстати, было налажено в Словении — шесть. Топовая комплектация включает климат-контроль, круиз-контроль с ограничением скорости, парктроник (зачем только, ведь с такими компактными габаритами и столь минимальными свесами, парковаться в ней итак будет одно удовольствие), автоматические фары, датчики дождя и света и шесть подушек безопасности (в базовой комплектации предусмотрено только две).
Кроме того, малыш Renault Twingo порадует и превосходной магнитолой, у которой есть разъем USB, позволяющий подключать в автомобиле МР3-плеер, портативный жесткий диск или iPod. Причем управление магнитолой, так же, как и беспроводной связью на основе Bluetooth, вынесено на рулевое колесо. Для справки заметим, что многие покупатели Рено Твинго, которые хотели сделать свой автомобиль более индивидуальным, зачастую приобретали у дилера набор декоративных наклеек для кузова, благодаря чему юркий малыш ярко выделялся из потока.
Но и это еще не все. Французы, по всей вероятности, были не намерены останавливаться на достигнутом, а именно всего на двух модификациях своего автомобильчика, а посему представили мировому сообществу на международном автосалоне во Франкфурте еще две версии Renault Twingo 2: заряженную модификацию с индексом RS и концептуальную — СС. Первая версия отличается более агрессивной внешностью, перенастроенным шасси и 130-ти сильным 1.6-ти литровым 16-ти клапанным бензиновый двигателем серии K4M 854. Вторая модификация представляет из себя кабриолет со складывающейся металлической крышей, оснащенной 120-ти сильным бензиновым двигателем объемом 1.6 литра той же серии K4M, только в дефорсированном формате.
Справочно заметим, что на сегодняшний же день автомобиль Renault Twingo 2 можно встретить лишь на вторичном рынке, так как ему на смену пришла более современная третья генерация этой популярной в Европе модели.
Видео: «Честный обзор Рено Твинго (Renault Twingo) 2—го поколения с двигателем D4F 1.2 литра«
Подводя итог вышесказанному добавим, что со слов многих автомехаников, примерный ресурс субкомпактного хэтчбека Рено Твинго второго поколения в кузове CN0, который оснащен двигателем K9K 1.5 dCI нередко составляет порядка 250-300 тысяч километров пробега до наступления первых существенных неполадок, в зависимости от соблюдения автовладельцем регламента производителя по эксплуатации и обслуживанию транспортного средства.
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.