» » Renault Kaptur: причины поломок колесных болтов. Замена штатных крепежных элементов
  • bazeka
  • 23-07-2018, 23:52
  • 551

Renault Kaptur: причины поломок колесных болтов. Замена штатных крепежных элементов

 
Добрый день, сегодня мы расскажем про то, почему в процессе эксплуатации или проведения шиномонтажа могут ломаться колесные болты в легковом автомобиле Рено Каптюр, который производится с 2016 года. Кроме того, постараемся установить причины данной проблемы, из-за чего могут выходить из строя крепежные элементы колес, а также разберемся, почему производитель для колесных болтов использует не сталь, а металл сырец. В заключении поговорим о том, почему рекомендуется на первой же сезонной замене шин менять заводские или штатные болты колес на сторонние. Справочно заметим, что размер стандартных болтов имеет размер 17 дюймов (измеряется по шляпке) и резьбу на 35 миллиметров.


В видео обзоре мы на свой обывательских взгляд автовладельца Рено Каптюр 2017 года в комплектации Style, с объемом двигателя 1.6 литра, передним приводом и вариаторной коробкой передач, купленной у официального дилера, покажем и расскажем на своем примере, о низком качестве штатных колесных болтов автомобиля, а также, почему их желательно сразу после покупки машины менять на сторонние


Видео обзор: "Renault Kaptur: почему ломаются колесные болты"

В заключении отметим, что на наш взгляд материал, из которого изготовлены колесные болты просто нижайшего качества. Исходя из нашего опыта эксплуатации автомобиля хочется сказать, что в целях безопасности и перестраховки мы купили сторонние колесные болты на 19 дюймов от Рено Сценик, которые идеально подошли для Каптюра. Справочно заметим, что действительно качество материала, из которого производят современные машины с каждым годом становится все хуже и хуже. В нашем видео мы наглядно продемонстрировали, в каких местах могут ломаться болты и что делать, если резьбовая часть остается в отверстии.


БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.