На главную страницу
» » Как снизить масложор в двигателе Renault/Nissan 1.6 H4M/HR16DE? Эффективные способы и средства
  • Автор: bazeka
  • Дата публикации: 16-03-2020, 19:26
  • Количество просмотров: 193

Как снизить масложор в двигателе Renault/Nissan 1.6 H4M/HR16DE? Эффективные способы и средства

как снизить масложор в двигателе hr16de, как снизить масложор в h4m, эффективные способы, советы, эффективные средства, масложор в рено дастер, расход масла, двигатель h4m масложор, способы снижения масложора, советы по снижению масложор, двигатель hr16de масложор 
Добрый день, сегодня мы расскажем о том, какие существуют эффективные способы и средства (присадки, доработки) по снижению масложора (повышенного расхода моторного масла) в бензиновом двигателе Renault/Nissan 
1.6 H4M/HR16DE, которым оснащаются многие модели автоконцерна. Рассмотрение вопроса мы проведем, на примере, кроссовера "B- класса Renault Kaptur.

как снизить масложор в двигателе hr16de, как снизить масложор в h4m, эффективные способы, советы, эффективные средства, масложор в рено дастер, расход масла, двигатель h4m масложор, способы снижения масложора, советы по снижению масложор, двигатель hr16de масложор
В нашей статье, мы также обсудим советы экспертов, которые помогут нам наверняка избавиться от масложора и на примере, нашего личного автомобиля Рено Каптур 2017 года в комплектации Style, с рабочим объемом двигателя 1.6 литра (заводская маркировка - H4M, собранный в России на заводе автоВАЗ), передним приводом и вариаторной трансмиссией CVT X-Tronic от Jatco (серии JF015e), купленной у официального дилера "Рено", определим наиболее действенные методы, способствующие уменьшению потребления моторного масла силовой установкой. 
Справочно заметим, что ознакомиться с основными техническими характеристиками силового агрегата 1.6 H4M/HR16DE вы можете в здесь.


На сегодняшний день почти каждый второй бензиновый двигатель (будь то это 1.6 или 2.0 литровый мотор) Рено Каптур имеет проблему, связанную с излишним потреблением масла, в народе известное понятие, как "Масложор" или "Жор масла" (справочно: масложор - это определенная проблема или конструктивная особенность, при которой расход моторного масла на доливку при пробеге каждой 1000 километров может составлять в среднем от 500-600 миллилитров и более).

как снизить масложор в двигателе hr16de, как снизить масложор в h4m, эффективные способы, советы, эффективные средства, масложор в рено дастер, расход масла, двигатель h4m масложор, способы снижения масложора, советы по снижению масложор, двигатель hr16de масложор
Стоит сказать, что подобная проблема или неприятность, в зависимости от ситуации, нередко приводит к ускоренному износу основных узлов мотора. Однако официальные дилеры "Renault" на этот счет утверждают, что в повышенном расходе масла двигателем серии H4M/HR16DE нет ничего страшного - это всего лишь конструктивная особенность силового агрегата (справочно: заводом Renault-Nissan данный объем расходуемого масла закладывается на угар, а делается это для того, чтобы цилиндропоршневая группа двигателя работала в постоянной смазке с целью ее меньшего износа). 

как снизить масложор в двигателе hr16de, как снизить масложор в h4m, эффективные способы, советы, эффективные средства, масложор в рено дастер, расход масла, двигатель h4m масложор, способы снижения масложора, советы по снижению масложор, двигатель hr16de масложор
На наш взгляд вышесказанное суждение дилеров в корне не верно, так как это просто аномально, когда новый автомобиль потребляет масло, как "дедовский корч", которому уже давно пора на капитальный ремонт. Поэтому давайте постараемся для себя решить, какие способы по снижению масложора можно применить к своему любимому автомобилю.

как снизить масложор в двигателе hr16de, как снизить масложор в h4m, эффективные способы, советы, эффективные средства, масложор в рено дастер, расход масла, двигатель h4m масложор, способы снижения масложора, советы по снижению масложор, двигатель hr16de масложор
По мнению независимых автоэкспертов, предельным потреблением масла для двигателя 1.6 литра считается расход в пределах 230-250 миллилитров на 1000 километров пробега, а для мотора с объемом в 2.0 литра, данный показатель не должен превышать 300-350 миллилитров на 1000 километров пробега. 
Как довести до этих показателей расход масла в Рено Каптур (Каптюр)? 

как снизить масложор в двигателе hr16de, как снизить масложор в h4m, эффективные способы, советы, эффективные средства, масложор в рено дастер, расход масла, двигатель h4m масложор, способы снижения масложора, советы по снижению масложор, двигатель hr16de масложор

Способы по снижению масложора в двигателе Renault Kaptur можно свести в 2 основные группы 

1. Моторное масло: скорая смена обкаточной жидкости, пересмотр вязкости и производителя (как вариант использование масла Shell 5W30 вместо Elf 5W40); 

как снизить масложор в двигателе hr16de, как снизить масложор в h4m, эффективные способы, советы, эффективные средства, масложор в рено дастер, расход масла, двигатель h4m масложор, способы снижения масложора, советы по снижению масложор, двигатель hr16de масложор
2. Микро керамические присадки для мотора (Wagner Micro Kermic Oil).

как снизить масложор в двигателе hr16de, как снизить масложор в h4m, эффективные способы, советы, эффективные средства, масложор в рено дастер, расход масла, двигатель h4m масложор, способы снижения масложора, советы по снижению масложор, двигатель hr16de масложор
А теперь смотрите наше видео, которое посвящено возможному решению проблемы, связанной с масложором в бензиновом двигателе 1.6 литра серии H4M/HR16DE, который устанавливается на Рено Каптюр/Сандеро/Логан/Дастер/Аркана, а также Ниссан Террано/Кашкай/Ноут/Сентра, Лада Веста/ИксРей/Ларгус/Гранта.


Видео: "Как снизить масложор в двигателе Renault/Nissan 1.6 H4M/HR16DE?"

В заключении отметим, что крайне не рекомендуется пускать проблему, связанную с повышенным расходом моторного масла двигателем 1.6 H4M/HR16DE на самотек, так как может настать тот "счастливый" день, когда мы просто на просто прозеваем минимально допустимый уровень самой главной технической жидкости любой силовой установки, в следствии чего, трущиеся детали будут работать на сухую, а это все неминуемо приведет к капитальному ремонту двигателя или его замене.

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.