На главную страницу
» » Двигатель Renault-Nissan H4Jt (HR14DET) 1.4 TCe 130 л.с (Рено Меган/Сценик): отзывы, характеристики, надежность, ресурс и поломки
  • Автор: bazeka
  • Дата публикации: 2-07-2020, 16:26
  • Количество просмотров: 573

Двигатель Renault-Nissan H4Jt (HR14DET) 1.4 TCe 130 л.с (Рено Меган/Сценик): отзывы, характеристики, надежность, ресурс и поломки

1.4 tce, двигатель рено, двигатель ниссан, рено 1.4, ниссан 1.4, tce 130, h4j, h4jt 1.4 TCe 130, рено h4jt, h4jt 1.4 Tce, рено ниссан 1.4, двигатель меган, двигатель рено меган, двигатель сценик, двигатель 130, рено меган 1.4, двигатель h4jt, h4jt рено, ниссан hr, турбо двигатель, рено h4jt 1.4, двигатель рено h4jt, рено ниссан, ниссан 1.4 
Добрый день, сегодня мы рассмотрим реальные отзывы автовладельцев и проведем честный обзор 16-ти клапанного турбированного мотора Renault-Nissan серии H4Jt (HR14DET) объемом 1.4 литра TCe 130, а также выясним, насколько надежен, долговечен, экономичен, практичен в обслуживании/ремонте, какими характеристиками, конструктивными особенностями, сервисными интервалами, отличиями от собратьев обладает японо-французский двигатель. Кроме того, из статьи мы узнаем, во сколько оценивается новый/поддержанный силовой агрегат, от каких распространенных поломок (болячек и недоработок) страдает, а также, какими сильными и слабыми сторонами характеризуется установка H4Jt/HR14DET 1.4
, входящая в состав турбо моторов Рено - "TCe", которая устанавливалась на самые востребованные у покупателей компактные модели автоконцерна, на примере, Renault Megane/Scenic.

1.4 tce, двигатель рено, двигатель ниссан, рено 1.4, ниссан 1.4, tce 130, h4j, h4jt 1.4 TCe 130, рено h4jt, h4jt 1.4 Tce, рено ниссан 1.4, двигатель меган, двигатель рено меган, двигатель сценик, двигатель 130, рено меган 1.4, двигатель h4jt, h4jt рено, ниссан hr, турбо двигатель, рено h4jt 1.4, двигатель рено h4jt, рено ниссан, ниссан 1.4 
Среднеобъемный силовой агрегат объемом 1.4 литра - это совместная разработка французо-японского автомобильного альянса, которая вобрала в себя лучшие достижения в технологии и техники двух мировых автопроизводителей. Впервые этот заряженный двигатель был широко представлен публике в 2009 году на международном автосалоне во Франкфурте-на-Майне (Германия), после чего был сразу направлен на сборочный конвейер. В процессе создания мотора 1.4 TCe, компания Nissan привнесла в этот совместный проект свой богатый опыт в построении бензиновых двс, а Renault в свою очередь предоставил собственные наработки касательно систем турбонаддува и настроек в области эффективного сгорания топлива. Силовая установка Рено-Ниссан H4Jt/HR14DET 1.4 собиралась на заводе-подразделении концерна в испанском городе Вальядолид с 2009 по 2016 годы. Главная цель, которую преследовал производитель, в процессе создания обозреваемого двигателя, заключалась в расширении имеющейся на тот момент гаммы моторов и предоставление потребителю более широкого выбора оптимальных по качеству узлов. Главными направлениями сбыта турбированного среднеобъемника на 16 клапанов были страны Западной (Франция, Германия, Испания) и Южной Европы (Италия, Турция, Греция), а также Азии (Южная Корея, Китай). На постсоветском пространстве этот двс можно встретить только на рынке бэушных автомобилей. Японо-французский продукт устанавливался под капот переднеприводных автомобилей и только в поперечном расположении. Рассматриваемый турбо мотор служил штатным узлом для Рено Меган и Рено Сценик/Гранд Сценик (справочно: двс ставился только на 3-е поколение данных моделей).

Гамма "TCe" состоит из серий: 
0.9 H4Bt, 1.2 D4Ft, 2.0 F4Rt, 1.2 H5Ft, 1.0 H4Dt, 1.3 H5Ht, 1.6 M5Mt1.8 M5Pt.


Какое строение и устройство имеет силовая турбо установка серии H4Jt/HR14DET 1.4 литра?
Перед тем, как разбирать особенности конструкции японо-французского двигателя, стоит сказать, что первой моделью, на которую начали ставить 1.4-литровый двс с заводским номером H4Jt/HR14DET был Renault Megane 3-го поколения (с 2009 по 2013 годы). Для справки заметим, что обозреваемый двигатель устанавливался на автомобили Рено под индексом H4Jt 1.4 TCe, а под капотом машин Ниссан, его можно встретить с серийным номером HR14DET 1.4 Dig-T.

1.4 tce, двигатель рено, двигатель ниссан, рено 1.4, ниссан 1.4, tce 130, h4j, h4jt 1.4 TCe 130, рено h4jt, h4jt 1.4 Tce, рено ниссан 1.4, двигатель меган, двигатель рено меган, двигатель сценик, двигатель 130, рено меган 1.4, двигатель h4jt, h4jt рено, ниссан hr, турбо двигатель, рено h4jt 1.4, двигатель рено h4jt, рено ниссан, ниссан 1.4
Двигатель 1.4 TCe 130 - это четырехцилиндровый силовой узел, который построен на ниссановской платформе HR, в которую входят серии 1.5 HR15DE и 1.6 HR16DE. В целом же данный силовой агрегат имеет типовое строение, свойственное для всех совместных двс японо-французского концерна. Мотор 1.4 TCe H4Jt (HR14DET) оснащается алюминиевым блоком с рядным расположением 4-х цилиндров, который отливается их алюминия жаропрочного типа. Гнезда цилиндров компонуются сверхтонкими чугунными гильзами. Алюминиевая головка оснащается 16-ю клапанами (по 4 на цилиндр) без гидрокомпенсаторов (тепловые зазоры регулируются подбором толкателей каждые 50-60 тысяч километров пробега и только вручную).

1.4 tce, двигатель рено, двигатель ниссан, рено 1.4, ниссан 1.4, tce 130, h4j, h4jt 1.4 TCe 130, рено h4jt, h4jt 1.4 Tce, рено ниссан 1.4, двигатель меган, двигатель рено меган, двигатель сценик, двигатель 130, рено меган 1.4, двигатель h4jt, h4jt рено, ниссан hr, турбо двигатель, рено h4jt 1.4, двигатель рено h4jt, рено ниссан, ниссан 1.4
Механизм газораспределения у рассматриваемого силового агрегата, также, как и у собратьев по линейке, компонуется 
цепью ГРМ однорядного формата с усиленными звеньями, которая рассчитана на 200 тысяч километров пробега (по утверждению изготовителя является необслуживаемой весь срок службы). Данный мотор также оснащался фазорегулятором на впуске, предназначенный для изменения фаз газораспределения и инерционной турбиной с быстро вращающейся крыльчаткой.

1.4 tce, двигатель рено, двигатель ниссан, рено 1.4, ниссан 1.4, tce 130, h4j, h4jt 1.4 TCe 130, рено h4jt, h4jt 1.4 Tce, рено ниссан 1.4, двигатель меган, двигатель рено меган, двигатель сценик, двигатель 130, рено меган 1.4, двигатель h4jt, h4jt рено, ниссан hr, турбо двигатель, рено h4jt 1.4, двигатель рено h4jt, рено ниссан, ниссан 1.4

Кроме того, 1.4-литровый двс оборудован алюминиевым поддоном, а в ГБЦ имеются специальные каналы, которые создают эффект завихрения потока поступающего воздуха, благодаря чему топливно-воздушная смесь получается более равномерной, что способствует более лучшему сгоранию и, как следствие, на выходе появляется большая тяга на низких оборотах. Помимо всего прочего, в обозреваемом двс применяется коленвал с непрерывно изменяемым углом поворота.

1.4 tce, двигатель рено, двигатель ниссан, рено 1.4, ниссан 1.4, tce 130, h4j, h4jt 1.4 TCe 130, рено h4jt, h4jt 1.4 Tce, рено ниссан 1.4, двигатель меган, двигатель рено меган, двигатель сценик, двигатель 130, рено меган 1.4, двигатель h4jt, h4jt рено, ниссан hr, турбо двигатель, рено h4jt 1.4, двигатель рено h4jt, рено ниссан, ниссан 1.4

Топливная система мотора 1.4 TCe (Dig-T) на 16 клапанов работает под управлением инжектора, а силовой агрегат полностью соответствует экологическому стандарту Euro-5 и имеет степень сжатия равную 9.1, что равнозначно 95-му бензину. Двигатель развивает максимальную мощность в 130 лошадиных сил на 5,5 тысячах оборотов в минуту, а предельный крутящий равняется 190 Ньютонам на метр при 2 250 оборотах в минуту.

1.4 tce, двигатель рено, двигатель ниссан, рено 1.4, ниссан 1.4, tce 130, h4j, h4jt 1.4 TCe 130, рено h4jt, h4jt 1.4 Tce, рено ниссан 1.4, двигатель меган, двигатель рено меган, двигатель сценик, двигатель 130, рено меган 1.4, двигатель h4jt, h4jt рено, ниссан hr, турбо двигатель, рено h4jt 1.4, двигатель рено h4jt, рено ниссан, ниссан 1.4
Специфика и технические показатели, которыми обладает двс 1.4 TCe H4Jt (HR14DET) 130 л.с

1.4 tce, двигатель рено, двигатель ниссан, рено 1.4, ниссан 1.4, tce 130, h4j, h4jt 1.4 TCe 130, рено h4jt, h4jt 1.4 Tce, рено ниссан 1.4, двигатель меган, двигатель рено меган, двигатель сценик, двигатель 130, рено меган 1.4, двигатель h4jt, h4jt рено, ниссан hr, турбо двигатель, рено h4jt 1.4, двигатель рено h4jt, рено ниссан, ниссан 1.4
1.4 tce, двигатель рено, двигатель ниссан, рено 1.4, ниссан 1.4, tce 130, h4j, h4jt 1.4 TCe 130, рено h4jt, h4jt 1.4 Tce, рено ниссан 1.4, двигатель меган, двигатель рено меган, двигатель сценик, двигатель 130, рено меган 1.4, двигатель h4jt, h4jt рено, ниссан hr, турбо двигатель, рено h4jt 1.4, двигатель рено h4jt, рено ниссан, ниссан 1.4

Какой расход бензина имеет 16-ти клапанная силовая установка объемом 1.4 литра TCe (DIG-T)?

1.4 tce, двигатель рено, двигатель ниссан, рено 1.4, ниссан 1.4, tce 130, h4j, h4jt 1.4 TCe 130, рено h4jt, h4jt 1.4 Tce, рено ниссан 1.4, двигатель меган, двигатель рено меган, двигатель сценик, двигатель 130, рено меган 1.4, двигатель h4jt, h4jt рено, ниссан hr, турбо двигатель, рено h4jt 1.4, двигатель рено h4jt, рено ниссан, ниссан 1.4
1.4 tce, двигатель рено, двигатель ниссан, рено 1.4, ниссан 1.4, tce 130, h4j, h4jt 1.4 TCe 130, рено h4jt, h4jt 1.4 Tce, рено ниссан 1.4, двигатель меган, двигатель рено меган, двигатель сценик, двигатель 130, рено меган 1.4, двигатель h4jt, h4jt рено, ниссан hr, турбо двигатель, рено h4jt 1.4, двигатель рено h4jt, рено ниссан, ниссан 1.4
Какие поколения Рено Меган/Сценик (с годами выпуска) оснащались мотором 1.H4Jt (HR14DET)?


1.4 tce, двигатель рено, двигатель ниссан, рено 1.4, ниссан 1.4, tce 130, h4j, h4jt 1.4 TCe 130, рено h4jt, h4jt 1.4 Tce, рено ниссан 1.4, двигатель меган, двигатель рено меган, двигатель сценик, двигатель 130, рено меган 1.4, двигатель h4jt, h4jt рено, ниссан hr, турбо двигатель, рено h4jt 1.4, двигатель рено h4jt, рено ниссан, ниссан 1.4
1.4 tce, двигатель рено, двигатель ниссан, рено 1.4, ниссан 1.4, tce 130, h4j, h4jt 1.4 TCe 130, рено h4jt, h4jt 1.4 Tce, рено ниссан 1.4, двигатель меган, двигатель рено меган, двигатель сценик, двигатель 130, рено меган 1.4, двигатель h4jt, h4jt рено, ниссан hr, турбо двигатель, рено h4jt 1.4, двигатель рено h4jt, рено ниссан, ниссан 1.4
1.4 tce, двигатель рено, двигатель ниссан, рено 1.4, ниссан 1.4, tce 130, h4j, h4jt 1.4 TCe 130, рено h4jt, h4jt 1.4 Tce, рено ниссан 1.4, двигатель меган, двигатель рено меган, двигатель сценик, двигатель 130, рено меган 1.4, двигатель h4jt, h4jt рено, ниссан hr, турбо двигатель, рено h4jt 1.4, двигатель рено h4jt, рено ниссан, ниссан 1.4
Какие сильные и слабые стороны свойственны турбо двигателю Renault-Nissan 1.TCe 130 16v?

1.4 tce, двигатель рено, двигатель ниссан, рено 1.4, ниссан 1.4, tce 130, h4j, h4jt 1.4 TCe 130, рено h4jt, h4jt 1.4 Tce, рено ниссан 1.4, двигатель меган, двигатель рено меган, двигатель сценик, двигатель 130, рено меган 1.4, двигатель h4jt, h4jt рено, ниссан hr, турбо двигатель, рено h4jt 1.4, двигатель рено h4jt, рено ниссан, ниссан 1.4

Какие распространенные поломки встречаются у двс 1.4 H4Jt/HR14DET в процессе эксплуатации?
Если отталкиваться от реальных отзывов автовладельцев и мнений специалистов, размещенные на известных у автолюбителей специализированных автомобильных форумах (Драйв.ру/Дром.ру), то рассматриваемый бензиновый двигатель в принципе считается вполне надежным, а также долговечным, что не скажешь о его экономичности (расход топлива все же великоват для малолитражного двс). Кроме того, определенные заводские неполадки и недоработки эту силовую установку, как и линейку турбо узлов TCe в целом, не обошли стороной. Наиболее частые поломки рассматриваемого узла Рено-Ниссан серии H4Jt (HR14DETобъемом 1.4 литра, мы для вашего удобства объединили в пять ключевых проблемных групп, которые перечислены ниже в статье.

1.4 tce, двигатель рено, двигатель ниссан, рено 1.4, ниссан 1.4, tce 130, h4j, h4jt 1.4 TCe 130, рено h4jt, h4jt 1.4 Tce, рено ниссан 1.4, двигатель меган, двигатель рено меган, двигатель сценик, двигатель 130, рено меган 1.4, двигатель h4jt, h4jt рено, ниссан hr, турбо двигатель, рено h4jt 1.4, двигатель рено h4jt, рено ниссан, ниссан 1.4
1. Прогрессирующий расход масла. К самой главной проблеме обозреваемого мотора многие автовладельцы по праву относят прогрессирующий 
масложор, который зачастую начинается даже на малых пробегах (после 30-40 тысяч километров) и достигает 800-900 грамм смазки на 1000 километров. Как правило, главным виновником жора масла является недоработанная конструкция шатунно-поршневой группы, особенно это касается глубокого залегания поршневых колец и быстро твердеющих маслосъемных колпачков.

2Быстрое вытягивание приводной цепи
Цепь газораспределительной системы французо-японского двигателя, хоть и усиленная со слов производителя, однако по факту очень слабая, поэтому она нередко растягивается уже к 90-120 тысячам километров пробега, после чего увеличивается риск ее перескока со всеми последующими негативными последствиями (клапана в этом двс гнет на 100%).

3. Боится перегревов. Алюминиевый блок цилиндров хоть и отливается из жаропрочного алюминия, однако он сильно боится сильных перегревов. При частых перегревах, блок цилиндров имеет свойство менять свою геометрию и особенно это касается возможного искривления привалочных поверхностей.

4. Ненадежный датчик системы наддува. Очень много негативных отзывов автовладельцев также относятся к недолговечному по сроку службы датчику наддува, который нередко отказывается работать на детских пробегах (50-70 тысяч километров пробега зачастую является пределом для данного датчика). Стоимость нового датчика наддува совсем невелика, но, как говорится мелочь, а не приятно.

5. Высокое потребление топлива. К недоработке малолитражного двс можно также отнести и довольно прожорливый характер бензинового мотора. Назвать этот двигатель экономичным, просто язык не поворачивается и именно поэтому завод-изготовитель довольно быстро отказался от его дальнейшего производства (эта была одна из основных причин отказа от дальнейшей сборки данного двс).

1.4 tce, двигатель рено, двигатель ниссан, рено 1.4, ниссан 1.4, tce 130, h4j, h4jt 1.4 TCe 130, рено h4jt, h4jt 1.4 Tce, рено ниссан 1.4, двигатель меган, двигатель рено меган, двигатель сценик, двигатель 130, рено меган 1.4, двигатель h4jt, h4jt рено, ниссан hr, турбо двигатель, рено h4jt 1.4, двигатель рено h4jt, рено ниссан, ниссан 1.4
Периодичность регламентного интервального техобслуживания двигателя 1.H4Jt (HR14DET)

1.4 tce, двигатель рено, двигатель ниссан, рено 1.4, ниссан 1.4, tce 130, h4j, h4jt 1.4 TCe 130, рено h4jt, h4jt 1.4 Tce, рено ниссан 1.4, двигатель меган, двигатель рено меган, двигатель сценик, двигатель 130, рено меган 1.4, двигатель h4jt, h4jt рено, ниссан hr, турбо двигатель, рено h4jt 1.4, двигатель рено h4jt, рено ниссан, ниссан 1.4
Какие существуют конструктивно похожие двс других производителей, аналогичные H4Jt/HR14DET
?

1.4 tce, двигатель рено, двигатель ниссан, рено 1.4, ниссан 1.4, tce 130, h4j, h4jt 1.4 TCe 130, рено h4jt, h4jt 1.4 Tce, рено ниссан 1.4, двигатель меган, двигатель рено меган, двигатель сценик, двигатель 130, рено меган 1.4, двигатель h4jt, h4jt рено, ниссан hr, турбо двигатель, рено h4jt 1.4, двигатель рено h4jt, рено ниссан, ниссан 1.4
Видео: "Устройство и строение турбо двигателя Renault-Nissan H4Jt (HR14DET) 1.4 TCe 130 л.с"

В итоге отметим, что примерный ресурс, который закладывался заводом-изготовителем автоконцерном "Рено-Ниссан" в свой бензиновый 1.4-литровый 16-ти клапанный турбированный двигатель серии H4Jt (HR14DET), составляет порядка 200-220 тысяч километров пробега до капитального ремонта. В реальности же, если отталкиваться от мнений большинства автовладельцев, при периодическом регламентном обслуживании японо-французского мотора объемом 1.4 литра TCe 130, срок службы французо-японского изобретения способен достигать 260-300 тысяч километров пробега и более. 


БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

Смотрите также

Двигатель Рено-Ниссан H4Dt (HR10DET) 1.0 TCe (Dig-T) 100 л.с: ресурс, характеристики, надежность, расход, проблемы и отзывы

Двигатель Рено-Ниссан H4Dt (HR10DET) 1.0 TCe (Dig-T) 100 л.с: ресурс, характеристики, надежность, расход, проблемы и отзывы

Обзор двигателя Рено D4Ft (D4F) 1.2 TCe 100 (Renault Clio/Twingo): ресурс, расход, сервис, характеристики, надежность, болячки и цены

Обзор двигателя Рено D4Ft (D4F) 1.2 TCe 100 (Renault Clio/Twingo): ресурс, расход, сервис, характеристики, надежность, болячки и цены

Двигатель Renault F4Rt (F4R) 2.0 TCe 16v (Рено Лагуна, Меган, Сценик): надежность, характеристики, ресурс, расход, проблемы и отзывы

Двигатель Renault F4Rt (F4R) 2.0 TCe 16v (Рено Лагуна, Меган, Сценик): надежность, характеристики, ресурс, расход, проблемы и отзывы

Двигатель Рено M5Mt 1.6 TCe (Renault Clio, Megane, Kadjar): характеристики, ресурс, надежность, сервис, поломки, отзывы и цены

Двигатель Рено M5Mt 1.6 TCe (Renault Clio, Megane, Kadjar): характеристики, ресурс, надежность, сервис, поломки, отзывы и цены

Обзор двигателя Рено H5Ht 1.3 TCe 150 16v (Renault Arkana/Kaptur): ресурс, надежность, характеристики, проблемы, цены и отзывы

Обзор двигателя Рено H5Ht 1.3 TCe 150 16v (Renault Arkana/Kaptur): ресурс, надежность, характеристики, проблемы, цены и отзывы

Двигатель Nissan-Renault HRA2DDT (H5Ft) 1.2 Dig-T (TCe): надежность, характеристики, ресурс, расход, поломки, цены и отзывы

Двигатель Nissan-Renault HRA2DDT (H5Ft) 1.2 Dig-T (TCe): надежность, характеристики, ресурс, расход, поломки, цены и отзывы

Двигатель Renault/Рено M4R 2.0 16v: особенности, характеристики, надежность, отзывы, болячки и ресурс

Двигатель Renault/Рено M4R 2.0 16v: особенности, характеристики, надежность, отзывы, болячки и ресурс

Двигатель Renault-Nissan M9R 2.0 dCI 16v: характеристики, надежность, обслуживание, отзывы, поломки и ресурс

Двигатель Renault-Nissan M9R 2.0 dCI 16v: характеристики, надежность, обслуживание, отзывы, поломки и ресурс