Мнения экспертов в вопросе регулярного мытья двигателя совсем не однозначны. Да, конечно, содержать двигатель в чистоте необходимо, но то, каким способом этого добиваться играет главную роль в этом деле. О том, как вымыть двигатель и не навредить ему, мы сейчас и поговорим.
{banner_adsensetext}
Практически любой, время от времени работающий бензиновый или дизельный двигатель, даже у которого отсутствуют подтеки моторного масла, нужно периодически очищать от пыли, грязи и копоти, если она имеется. Данную процедуру необходимо проводить хотя бы 1 раз в год или 1 раз в 6 месяцев.
Почему автоэксперты рекомендуют систематично мыть двигатель транспортного средства?
Чистый двигатель и моторный отсек лучше обдувается воздухом, а значит, он не так склонен к перегреву, как грязный – это аксиома. Пыль и грязь, облепившая силовой агрегат со всех сторон, служат своего рода утеплителем, и как-бы играют роль теплой одежды.
Слишком грязный двигатель – это сильно укутанный агрегат, поэтому его теплообмен с окружающей средой будет несколько затруднен, вследствие чего такой мотор более склонен к быстрому перегреву. Несомненно, система охлаждения должна справляться с этой проблемой, но подумайте, разве стоит ей усложнять и без того непростую задачу.
Помимо системы охлаждения, чистую силовую установку гораздо приятнее обслуживать и ремонтировать. Заменить моторное масло, воздушный фильтр, свечи – все эти процедуры куда приятнее делать в чистоте. Если вы не относитесь к тем людям, которые обслуживают свою машину самостоятельно, а постоянно пользуетесь услугами автослесарей официального дилера или сторонней станции техобслуживания, то нужно учитывать тот факт, что если ваш мотор будет грязным, мастера могут отнестись к вашему автомобилю точно также, как относитесь к нему вы, то есть наплевательски.
{banner_reczagyand}
Как правильно и эффективно мыть двигатель автомобиля?
Итак, мы пришли к определенному выводу, что автомобильный двигатель все же нуждается в нашем уходе. Наиболее опасный и нежелательный вариант мойки мотора – это мойка аппаратурой высокого давления, на примере, оборудования марки Керхер. Во-первых, струя воды под высоким давлением способна резать утеплитель и лакокрасочное покрытие, как нож масло, она также, вполне вероятно, смоет большинство важных наклеек с полезной или даже необходимой информации, которая должна размещаться в моторном отсеке.
Во-вторых, вода под давлением, в подавляющем большинстве случаях попадает под крышку трамблера, где впоследствии начинает ускоренно окислять медные контакты, в следствие чего, функционирование силового агрегата становиться не стабильным (могут появиться дерганья).
Кроме того, свечные колодца, разнообразные реле, блоки предохранителей, генератор и другие — жизненно важные компоненты автомобиля, неизбежно оказываются под губительным влиянием влаги. Попав внутрь разъемов, вода может неделями не высыхать, тем самым она способна медленно убивать изнутри ваше транспортное средство, вызывая коррозию или даже замыкания проводки, что может впоследствии привести к пожару и даже полному уничтожению автомобиля.
Видео: «Как не стоит мыть двигатель автомобиля? Полезные советы«
В заключении отметим, что по мнению автоэкспертов, держаться от мойки двигателя под давлением, желательно подальше, любите свой автомобиль, протирайте его слегка влажными или сухими тряпочками и обдувайте сжатым воздухом. Соблюдая вышеописанные правила ухода за силовой установкой, она несомненно будет служить вам верой и правдой долгие годы.
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.