В июне 2020 года состоялся официальный дебют обновлённого спортивного седана Lexus IS – это четвёртое поколение популярной японской модели. Глубокая модернизация спортивного седана Lexus IS состоялась спустя семь лет после дебюта его предшественника — Lexus IS третьего поколения.
{banner_adsensetext}
Продажи обновлённого седана 4-го поколения официально стартовали осенью 2020 года. Ориентировочная цена нового Лексус IS стартует с 40 тысяч долларов (примерно 35 тысяч евро в эквиваленте). Популярный автомобиль продаётся в странах Европы, Северной Америки и Китае.
Кузов обновлённого Lexus IS выглядит динамично, стильно и современно. Спереди можем видеть украшенную изящными выштамповками поверхность капота, узкие стёкла плафонов фар, под которыми виднеются светодиодные осветительные элементы, оформленную в фирменном стиле фальшрадиаторную решётку, форма которой напоминает песочные часы, разделяющие бампер на две части. По краям высокого бампера видим рельефные углубления дополнительных воздухозаборников.
Боковую часть кузова украшает стильный рисунок, обутых в низкопрофильные шины размером 265/35 R19 на девятнадцати дюймовых колёсных дисках, над которыми видим дутые дугообразные колёсные арки. На нижней части дверных поверхностей видна харизматичная выштамповка, плавно поднимающаяся в направлении заднего крыла. Длинная линия покатого капота через переднюю стойку переходит в куполообразную крышу, которая через мощную заднюю стойку переходит массивную корму.
Сзади видим крупное стекло заднего вида, высокую рельефную крышку багажника, изящно зауженные плафоны габаритных фонарей, соединённых тонкой, проходящей по крышке багажника, светодиодной линией, высокий, защищённый снизу чёрным пластиком, бампер, хромированные насадки труб выхлопной системы.
{banner_reczagyand}
Кузов японской автомобильной новинки от Лексус получил следующие габаритные размеры: длина — 4.70 метра, ширина — 1.84 метра, высота — 1.44 метра, колёсная база — 2.80 метра.
Среди обновлений в конструкции премиум седана марки Lexus серии IS отметим появление новых алюминиевых рычагов в конструкции передней подвески, появление новых пружин и стабилизаторов, сбросивших, соответственно, двадцать и семнадцать процентов своей массы.
Шикарный салон авто новинки оформлен в спортивном японском стиле. В первом ряду видим по-спортивному оформленные кресла — ковши, оборудованные высокими подголовниками и крупными валиками, обеспечивающими удобную боковую поддержку. Передние кресла разделяет широкий тоннель, на верхней части которого видим обтянутый кожей подлокотник, два подстаканника и элементы управления устройствами автомобиля. Перед креслом водителя размещён аккуратный, обтянутый кожей, многофункциональный руль, за которым расположен экран цифровой приборной панели.
В свою очередь, переднюю панель украшает крупный восьмидюймовый или десятидюймовый, в зависимости от вида комплектации тачскрин мультимедийной системы. Крупные боковые дефлекторы воздуховода получили круглую форму.
Новый спортивный седан от Lexus оборудован фирменной системой безопасности, обеспечивающей функции адаптивного круиз-контроля, обнаружения препятствий и экстренного торможения, слежения за разметкой и удержания автомобиля в полосе движения.
В моторный отсек нового спортивного седана устанавливается на выбор четыре мощных двигателя:
— Турбированный четырёхцилиндровый бензиновый агрегат объемом 2.0 литра, мощностью 244 лошадиные силы с крутящим моментом в 350 ньютон на метр. Данный тип двигателя устанавливается на заднеприводную модификацию седана.
— Атмосферный шестицилиндровый бензиновый узел V6 объемом 3.0 литра, мощностью 264 лошадиные силы с крутящим моментом в 320 ньютон на метр. Данный двигатель, устанавливается на полноприводные версии нового автомобиля.
— Форсированный шестицилиндровый бензиновый мотор V6 объемом 3.5 литра, мощностью 315 лошадиных сил с крутящим моментом в 380 ньютон на метр, которым комплектуется заднеприводная версия седана.
— Атмосферный шестицилиндровый бензиновый двигатель V6 объемом 3.5 литра, мощностью 305 лошадиных сил с крутящим моментом в 360 ньютон на метр, который ставится на полноприводные модификации седана.
Справочно заметим, что версии силовых установок модели IS автомобильной новинки от компании Lexus агрегируются только автоматической 8-ми ступенчатой коробкой переключения передач японской разработки.
Видео: «Обзор нового Лексус ИС (Lexus IS) 2021 модельного года»
В завершении добавим, что заявленный ресурс нового спортивного седана Лексус ИС (Lexus IS) 2021 модельного года по заявлению завода-изготовителя, автокомпании Lexus, составляет около 300-350 тысяч километров пробега до появления первых критических неполадок, в зависимости от типа силового агрегата. Однако, по мнению автоспециалистов, при своевременном техническом обслуживании японского автомобиля, его срок службы может составить 400-450 тысяч километров пробега.
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.
Лексус ИС (Lexus IS) 2.0/3.0/3.5 литра — честный обзор спортивного седана. Особенности, характеристики, отзывы и ресурс
RELATED ARTICLES