Сварка глушителя – цена ремонта
При разгерметизации выхлопной системы автомобиля необходимо как можно быстрее принять меры, чтобы устранить неисправность. В случае возникновения этой проблемы, важно учитывать, что ремонт выхлопной системы в Москве или другом городе наиболее эффективен при использовании метода сварки. При таком подходе можно полностью восстановить герметичность выпускной магистрали.
Почему лучше пользоваться сваркой?
Повреждения глушителя и других элементов выхлопа можно различными способами:
- герметиками, холодной сваркой, специальными бандажами или иными герметизирующими средствами – подходит для самостоятельного ремонта при локальных проблемах, чтобы отсрочить посещение автосервиса; этот способ недостаточно эффективен при значительных разрушениях;
- заменой элементов – предполагает установку нового узла вместо вышедшего из строя; применяют при неисправностях катализаторов, гофры, прочего оборудования, когда текущую деталь восстановить технически невозможно или нецелесообразно по экономическим причинам;
- электросваркой – можно заварить коррозионный участок, восстановить стыки, прочие повреждения.
Последний метод из перечисленных наиболее эффективен, может применяться в комплексе с заменой существенно поврежденных участков. Наложенная заплата позволит обновить металл в месте коррозионного поражения. Небольшое сквозное отверстие можно надежно заплавить электродом.
От чего зависит стоимость ремонта?
Рассматривая, сколько стоит заварить глушитель, важно учитывать, что цена ремонта определяется такими условиями:
- объемом сварочных работ – от этого зависит расход материалов, времени исполнителей;
- конструктивной сложностью оборудования соответствующей марки и модели – также влияет на продолжительность ремонта;
- условиями доступа – в каком месте расположены разрушения, нужно ли демонтировать участок магистрали;
- серьезностью повреждений – еще один фактор, с учетом которого рассчитывают итоговую смету.
Не последнюю роль играет тарифная политика соответствующей компании. Не стоит забывать, что следует выбирать автосервис с квалифицированными сварщиками. Подозрительно низкая цена может быть вызвана низкой квалификацией мастеров, что не обеспечит должного качества ремонта.
Когда нужно отказаться от сварки в пользу замены глушителя?
Глушитель не получится восстановить, подварив проблемные участки при многочисленных сквозных коррозионных разрушениях, когда отсутствует возможность привязки к металлу полноценной толщины. В данной ситуации узел или отдельные фрагменты трубы приходится менять целиком, поскольку после заваривания в одном месте проблемы вскоре проявятся в другом.
Чем лучше варить?
Наиболее надежное восстановление оборудования выхлопа получается при проведении электросварки полуавтоматическим сварочным аппаратом. Автоматически подается проволока, а сварочный процесс происходит в среде защитного газа, создающего условия для формирования качественного сварного шва, без пустот, непроваров и прочих дефектов.
Применяют электроды диаметром 1 – 2 мм. Эта методика позволяет эффективно устранять повреждения глушителей из тонкостенного металла, с проведением аккуратной и герметичной сварки.
Порядок ремонта
Сварку глушителя выполняют в такой последовательности:
- оценивают состояние оборудования, разрабатывают способ ремонта;
- зачищают болгаркой поверхность, убирая коррозионный металл, вырезают заплату необходимого размера, если отверстие не получится заплавить;
- заваривают узел полуавтоматом, придерживаясь направления в сторону утолщения материала;
- когда деталь остынет, удаляют шлак;
- оценивают качество сварки по внешним признакам, если потребуется – удаляют болгаркой некондиционный шов в нужных местах и сваривают металл повторно.
Заваренный участок необходимо окрасить для дополнительной защиты от коррозионного износа.
При обращении в сервисный центр с квалифицированными сварщиками и современным оборудованием можно надежно восстановить корродированный глушитель, отсрочив или предупредив преждевременную замену этого узла. Главное – принять меры своевременно, пока оборудование подлежит восстановлению.