Сегодня в честном обзоре мы рассмотрим мощный Mercedes-Benz Brabus S (Мерседес-Бенц Брабус S) 4MATIC+ (полный привод — 4WD) с двигателем M177 4.0 V8 32v 800 л.с в кузове W222 — 2020 модельного года, а также узнаем, сколько стоит, какими отличительными особенностями, техническими характеристиками, ресурсом, надежностью обладает немецкий супер премиальный тюнинговый седан.
{banner_adsensetext}
Весной 2020 года немецко-австрийское тюнинг-ателье Brabus представило автомобильной общественности своё очередное творение — седан Мерседес-Брабус S 800, который является тюнинговой модификацией премиального седана Mercedes—AMG S63. В процессе тюнинга подверглись изменению не только внешность кузова и оформление салона, но и техническая часть автомобиля.
Роскошный седан Мерседес Брабус S 800, созданный специалистами тюнинг-ателье Brabus, можно назвать идеальным представительским седаном, имеющим технические характеристики настоящего суперкара. Рыночная цена Brabus S 800 на сегодняшний день составляет 400 000 евро (500 000$ или 40 миллионов российских рублей в эквиваленте). Для сравнения отметим, что цена обычного Mercedes-AMG S63 составляет, приблизительно, 150 000 евро (175 000$ или 13,5 миллионов российских рублей в эквиваленте).
Внешность кузова представительского седана S 800 выглядит сдержанно и, в тоже время, роскошно. Спереди видим изящный рельеф большого капота, чёрную трапецию решётки фальшрадиатора, изящные плафоны матричных светодиодных фар, дополненных каскадом светодиодных бумерангов ходовых огней, высокий бампер, почти всю поверхность которого занимают центральный воздухозаборник и крупные сопла дополнительных воздухозаборников.
Боковая часть кузова демонстрирует нам крупные дугообразные колёсные арки, под которыми могут разместиться колёса, имеющие 21-дюймовые колёсные диски, обутые в низкопрофильные шины (передние 255/35-ZR21, задние 295/30-ZR21), украшенные харизматичными выштамповками двери, куполообразную крышу, плавно перетекающую через массивную заднюю стойку в крупную корму. Дополнительным украшением боковой части кузова стали светодиодные росчерки осветительных элементов, расположенных на корпусах боковых зеркал и мелкие, окрашенные в красный цвет, элементы декора.
Взглянув на автомобиль сзади прежде всего замечаем крупные, демонстрирующие изящный рисунок светодиодных элементов, каплевидные плафоны габаритных фонарей, плавно обтекающих аккуратную крышку багажника, на которой размещена трапециевидная выштамповка для номерного знака, фирменные шилдики и надписи. Высокий бампер украшают светодиодные полоски дополнительных стоп-сигнальных огней и четыре квадратных насадки выхлопных труб, по две насадки с каждой стороны бампера.
Интерьер четырёхместного салона демонстрирует стильную отделку, в которой использованы высококачественная «дышащая» кожа Mondial Black, производимая в тюнинг-ателье Brabus, декоративные, изготовленные и карбона, вставки и декоративны полированные элементы из алюминия. Во многих местах салона видим надписи и шилдики Brabus.
Кресла первого ряда имеют идеально спроектированный профиль, выраженную боковую поддержку и подголовники. Кресла украшены стильной прострочкой из чёрных и белых нитей, а также синими декоративными полосками. Задние кресла выглядят иначе, чем передние, но они не менее просторны и комфортабельны.
Оформленный в спортивном стиле четырёхспицевый многофункциональный руль украшен фирменной эмблемой Mercedes. На передней панели размещены рядом два крупных дисплея, на одном из которых отображена цифровая панель приборов, а на другом информация мультимедийного комплекса.
Если говорить о технических показателях премиального седана Mercedes Brabus S 800 V8, то под капот мощнейшего немецкого мастодонта ставится лишь один единственный бензиновый битурбированный мотор версии Mercedes-AMG S63, оснащённый дополнительным мощностным пакетом PowerXtra 800, созданный инженерами тюнинг-ателье Brabus.
{banner_reczagyand}
Технические характеристики силовой установки автомобиля Mercedes Brabus S 800 V8
Турбированный 8-ми цилиндровый бензиновый двигатель системы Dual DOHC (4 распредвала) с непосредственным впрыском топлива заводской серии M177 DE 40 AL рабочим объемом 4.0 литра на 32 клапана, мощностью 800 лошадиных сил с крутящим моментом в 1000 Ньютон на метр с механизмом фазорегуляции газораспределения на впуске и выпуске.
Справочные сведения по силовому агрегату M177 4.0 V8 32v 612—800 л.с: V-образный алюминиевый блок формата V8 с алюминиевой ГБЦ на 32v (установлен турбонаддув двойного типа – BiTurbo и улучшенные гидрокомпенсаторы), который значительно усовершенствован специалистами тюнинг-ателье Brabus; система питания – инжектор с прямым впрыском; приводной механизм – цепь ГРМ (реальный ресурс — 320 тысяч километров пробега до замены); расход топлива в смешанном режиме эксплуатации (город – 13.1 литра, трасса – 8.9 литра) составляет 11.0 литров бензина АИ-95/98 на 100 километров пути; объем моторного масла, необходимый для замены – 9.5 литров (синтетика — 5W30); приблизительный срок службы двс – 500 тысяч километров пробега до капремонта.
Улучшенный турбомотор серии M177, улучшенный тюнинг-ателье Brabus, работает в сочетании с 9—ти ступенчатой гидроавтоматической коробкой переключения передач (9—АКПП), созданная автокомпанией Mercedes—Benz с примерным ресурсом – 350 тысяч километров пробега. Турбированный двигатель разгоняет премиальный седан со снаряжённой массой 2195 килограмм до первой сотни, всего за 3.1 секунды. Максимальная скорость представительского седана контролируется электронным ограничителем на отметке 300 км/час.
Подвеска люксового седана Brabus S 800 V8 компонуется адаптивными амортизаторами, способными, в зависимости от изменения дорожных условий, уменьшать или увеличивать клиренс автомобиля, который в стандартном формате составляет 155 миллиметров. Также заметим, что объем багажника Брабус S 800 равен 510 литрам, объем топливного бака – 70 литров, а допустимая полная масса составляет 2745 килограмм. Габариты модели: длина – 5295 миллиметров, ширина – 1905 миллиметров и высота – 1496 миллиметров. Страна сборки – Германия, завод Brabus.
Видео: «Обзор мощного Mercedes Brabus S 800 (Мерседес Брабус S 800) W222 с двигателем M177 4.0 V8«
В заключении добавим, что дизайн-ателье Brabus AG, закладывает ресурс в свой улучшенный люксовый полноприводный седан Mercedes Brabus S (Мерседес Брабус S) в кузове W222 с мотором M177 4.0 V8 32v 800 л.с — 2020 модельного года порядка 500-550 тысяч километров пробега до наступления первых серьезных неисправностей, с учетом соблюдения регламента техобслуживания владельцем автомобиля.
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.