В честном обзоре мы расскажем о Geely Emgrand EC7 (Джили Эмгранд ЕС7) с двигателями 4G15 1.5 MPI 16v 103 л.с и 4G18 1.8 MPI 16v 133 л.с — 2020 модельного года в кузове седан с индексом FE—1 и рассмотрим оснащение, характеристики, предельную надежность, комплектации, реальный ресурс автомобиля, а также выясним, стоит ли покупать китайскую бюджетную модель по текущим ценам у официального дилера.
{banner_adsensetext}
Geely Emgrand EC7 — это обновленная модификация автомобиля Emgrand 7 — 2012 модельного года (класс “C”), которая в свое время являлась самой популярной китайской моделью на рынке в России. Для справки заметим, что с 2012 по 2015 годы, Эмгранд ЕС7 до рестайлинга собирался на заводе Derways в российском городе Черкесск и пользовался стабильным спросом со стороны покупателей (за один только 2014 год на российском рынке было продано около 15 тысяч моделей).
На сегодняшний обозреваемый автомобиль особенно востребован у таксистов. Новый Emgrand EC7 имеет прежний кузов (индекс FE—1), но отличается более современной головной оптикой и обновленными передним и задним бамперами, а также полностью модернизированным салоном. Стоит сказать, что Джили Эмгранд ЕС7 2020 для российского рынка собирается уже не в Черкесске, а в Беларуси на совместном заводе “Belgee” (полный производственный цикл).
Дорестайлинговый Geely Emgrand 7 за шесть лет серийного производства сумел завоевать любовь автолюбителей не только в России, но и на родине компании Geely Motors в Китае (справочно: данная модель по доли рынка уверенно входит в 3-ку лидеров среди других китайских марок), а также в странах Ближнего Востока и Южной Америки. Российские и белорусские автолюбители очень высоко оценили современный стильный дизайн экстерьера китайца, который очень похож на бизнес-седан Мерседес-Бенц S—класс в кузове W221 (особенно задняя часть кузова). К какой-то степени китайская машина конечно же напоминает Mercedes-Benz, но только в части силуэта задней части кузова, большого и в меру удобного салона, а также довольно вместительного багажного отсека.
Однако самое главное удивление у российских и белорусских автолюбителей новая модель Джили Эмгранд ЕС7 вызывает в плане достойной надежности, относительно приемлемой цены (780 тысяч российских рублей за базу). Заметим, что глобальный рестайлинг 1—го поколения модели произошел в середине 2018 года, после чего производство машины для стран Таможенного Союза осуществляется только в Беларуси. У нового Эмгранд ЕС7 появилось много новый деталей, причем, как на кузове, под капотом, так и в интерьере.
Кроме нового седана Geely Emgrand EC7, на рынок был также выпущен и хэтчбек Geely Emgrand EC7—RV, который почти ничем не отличается в передней части кузова от своего собрата (справочно: дорестайлинговые же версии отличались между собой и другим оформлением передней части кузова). Однако в данной статье нас больше интересует именно Эмгранд ЕС7 в кузове седан, так как именно на него имеется большой спрос со стороны покупателей.
Итак, рестайлинговая модификация Geely Emgrand EC7, выпускаемая с середины 2018 года обзавелась новыми головными фарами с современной начинкой и оригинальными светодиодными дневными ходовыми огнями в виде зигзага, объемной фальшрадиаторной решеткой радиатора, на которую нанесли богатую хромированную отделку, новым передний бампером в спортивном стиле с большим соплом нижнего воздухозаборника и интегрированными противотуманками со светодиодами.
Кроме того, на новую модель установили более крупные боковые зеркала, в которые вставили тонкие светодиодные полоски повторителей указателей поворотов, а также оснастили литыми колесными дисками размером 205/55 R16 с оригинальным дизайном рисунка. Благодаря компоновке модели новыми элементами, кузов Эмгранд ЕС7, особенно его передняя часть, стала смотреться более современно, гармонично, стильно и спортивно.
Дизайн задней части кузова рестайлингового седана Geely Emgrand EC7 разрабатывался китайскими дизайнерами с чистого листа (по крайней мере так заявляет компания из поднебесной). Как утверждают автоспециалисты, к оформлению, как передней, так и задней частей кузова, китайцы подошли очень серьезно и со всей ответственностью. Корма рестайлингового Эмгранд ЕС7 оснащается новыми габаритными фонарями со светодиодами, обновленным бампером с оригинальными вставками из пластика черного цвета, где очень гармонично расположились задние противотуманные фары и хромированные декоративные насадки на выхлопные трубы.
Отделка интерьера обновленного седана Emgrand EC7 2020 модельного года производит положительное впечатление, как на пассажиров, так и водителя. Китайский автомобиль довольно богато оснащен современным оборудованием, качественными материалами отделки и вполне может похвастать высочайшим качеством белорусской сборки, а также полностью новыми комфортными передними сиденьями с задним диваном.
Салон новой китайской модели смотрится очень стильно и по современному, а все благодаря установке обновленного четырехспицевого руля и удобными анатомическими обхватами для рук на ободе, практичной и информативной панели приборов с традиционными радиусами спидометра с тахометром, которая дополнена крупным дисплеем бортового компьютера, а также оригинальной передней панели современной формы с широкой плоскостью центральной консоли, где нашлось место для расположения инновационной системы мультимедиа на семь дюймов с цветным сенсорным дисплеем с оригинальным блоком управления климат-контроля.
Как мы отметили ранее, в Эмгранд ЕС7 для водителя и пассажиров были разработаны новые сиденья, которые обладают плотной набивкой и качественной боковой поддержкой. На заднем диване теперь могут спокойно разместиться три взрослых пассажира, причем еще останется неплохой запас свободного пространства. Багажный отсек нового седана позволяет водителю загрузить в него аж 680 литров груза, причем даже при наличии на заднем диване трех пассажиров.
На сегодняшний день новый Джили Эмгранд ЕС7 продается у дилеров в трех фиксированных комплектациях: Стандарт, Комфорт и Люкс. В базовую комплектацию “Стандарт”, которая идет с 1.5-ти литровым двигателем и механической коробкой, обойдется покупателю в 781 000 российских рублей (около 10 300$ в эквиваленте). Самый бедный вариант исполнения включает антиблокировочную и антипробуксовочную системы, помощь при экстренном торможении, бесключевой доступ с дистанционным запуском мотора, функцию Start/Stop, мультимедийное оборудование с жидкокристаллическим дисплеем на 8 дюймов с разрешением 1024 на 600, а также мультифункциональный руль.
Далее по списку следует средняя комплектация “Комфорт”, которая идет с 1.5-ти литровым двигателем и механикой (845 000 российских рублей — 11 200$ в эквиваленте) и с 1.8-ми литровым силовым агрегатом с механической трансмиссией (840 000 российских рублей — 10 050$ в эквиваленте) или вариатором CVT (915 000 российских рублей — 12 050$ в эквиваленте).
Замыкает список комплектаций, топовой вариант исполнения – “Люкс”, который оснащается только 1.8-ми литровой силовой установкой в сочетании с бесступенчатым вариатором CVT (945 000 российских рублей — 12 400$ в эквиваленте). Максимальная комплектация доукомплектовывается отделкой интерьера из экокожи и аудиосистемой на шесть динамиков.
В моторный отсек нового Geely Emgrand EC7 устанавливается два 16—ти клапанных атмосферных бензиновых двигателя объемом 1498 и 1808 кубических сантиметров, которыми автомобиль компоновался еще до рестайлинга (справочно: до июля 2018 года).
{banner_reczagyand}
Характеристики силовых агрегатов модели Geely Emgrand EC7 — 2020 модельного года
1. Атмосферный четырехцилиндровый силовой агрегат системы DOHC (два распределительных вала) с впрыском топлива распределённого типа — MPI линейки JLY серии 4G15 объемом 1.5 литра на 16 клапанов, мощностью 103 лошадиные силы с крутящим моментом в 138 Ньютон на метр при 4400 оборотах в минуту с фазорегуляцией газораспределения CVVT (2 фазорегулятора — один на впуске, а другой на выпуске).
Справочные данные по бензомотору JLY 4G15 G-POWER 1.5 16v 103 л.с: рядный блок цилиндров из алюминия формата R4 с алюминиевой головкой на 16v без гидрокомпенсаторов (тепловые зазоры клапанов регулируются каждые 60 тысяч километров пробега); система питания – инжектор с распределенным впрыском МПИ; приводной механизм –однорядная цепь ГРМ (ресурс — 100 тысяч километров пробега до замены); расход топлива в смешанном режиме использования (город – 8.5 литров/трасса – 6.5 литров) составляет 7.5 литров бензина АИ-92/95 на 100 километров пути; объем моторного масла, необходимый для замены – 4.5 литра (синтетика — 5W30); примерный срок службы двс – 210 тысяч километров пробега до капремонта.
2. Атмосферная четырехцилиндровая бензиновая силовая установка системы DOHC (два распредвала) с распределенным впрыском топлива MPI семейства JLY серии 4G18 рабочим объемом 1.8 литра на 16 клапанов, мощностью 133 лошадиные силы с крутящим моментом в 170 Ньютон на метр при 4400 оборотах в минуту с механизмом фазорегуляции газораспределения DVVT (2 фазорегулятора – один на впуске и один на выпуске).
Справочные сведения по двигателю JLY 4G18 G-POWER 1.8 16v 133 л.с: рядный алюминиевый блок цилиндров формата R4 с алюминиевой головой на 16v с гидрокомпенсаторами (без турбонаддува); система питания – инжектор с распределенным впрыском МПИ; приводной механизм – однорядная цепь ГРМ (ресурс — 120 тысяч километров пробега до замены); расход топлива в комбинированном режиме эксплуатации (город – 10.9 литра/трасса – 6.7 литра) составляет 8.3 литра бензина АИ-92/95 на 100 километров пути; объем моторного масла, необходимый для замены – 5.0 литров (синтетика — 5W40); приблизительный ресурс двс – 270 тысяч километров пробега до капиталки.
Бензиновый атмосферник заводской серии 4G15 1.5 литра работает в паре только с 5—ти скоростной механической коробкой переключения передач (5—МКПП) китайской разработки (ориентировочный ресурс – 200 тысяч километров пробега). Атмосферный 1.8—ми литровый бензомотор заводской серии 4G18 сочетается, как с вышеописанной 5—ти ступенчатой механикой (5—МКПП), так и бесступенчатой вариаторной трансмиссией CVT китайской разработки (примерный срок службы – 170-180 тысяч километров пробега).
С места до сотни атмосферник объемом 1.5 литра разгоняет Эмгранд ЕС7 за 12,9 секунды, а максимальная скорость модели равна 175 км/час. Что касается 1.8-ми литрового мотора, то он способен разгонять рассматриваемый китайский автомобиль с места до 100 км/ч за 11,0 секунд, а максимальная скорость составляет 185 км/час.
Схема подвески у обновленной модели Geely Emgrand EC7 совсем не изменилась: спереди установлены стойки МакФерсон, а сзади стоит традиционная для бюджетных седанов балка кручения. Рулевое управление – реечное с гидроусилителем, причем во всех комплектациях. Колеса автомобиля компонуются стандартными дисковыми тормозами, как спереди, так и сзади. Привод у автомодели только передний.
Справочно заметим, что седан Джили Эмгранд ЕС7 обладает неплохим дорожным просветом (клиренсом), который равен 167 миллиметров, объем багажного отсека – 680 литров, объем бензобака – 55 литров, снаряженная масса модели — 1360 килограмм. Габариты машины: длина – 4631 миллиметр, ширина – 1789 миллиметров и высота – 1470 миллиметров. Страна сборки – завод “БелДжи” в городе Борисов, Республика Беларусь.
Видео: «Честный тест-драйв бюджетного седана Geely Emgrand EC7 (Джили Эмгранд ЕС7) 1.8 CVT«
В завершении обзор добавим, что завод-изготовитель, автоконцерн Geely Automobile, заявляет о приблизительном ресурсе своего бюджетного городского седана Geely Emgrand EC7 (Джили Эмгранд ЕС7) с двигателями 1.5/1.8 литра — 2020 модельного года, который находится в пределах 190-270 тысяч километров пробега до наступления первых критичных неисправностей, в зависимости от установленной версии силовой установки и коробки передач.
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.