На главную страницу
» » Честный обзор Audi S8 (Ауди С8) D5 CRDB 4.0 TFSI V8 571 л.с. Стоит ли покупать бизнес-седан?
  • Автор: bazeka
  • Дата публикации: 2-12-2020, 09:03
  • Количество просмотров: 242

Честный обзор Audi S8 (Ауди С8) D5 CRDB 4.0 TFSI V8 571 л.с. Стоит ли покупать бизнес-седан?

обзор Audi S8, обзор Ауди С8, новый ауди S8, ауди с8, новый Audi S8 4.0 tfsi, Audi S8 2020, Ауди С8 2021, audi s8 d5, audi s8 4.0 tfsi 571 л.с, 4.0 TFSI V8 571 л.с, ауди с8 571 л.с, честный обзор Audi S8, audi s8 2020, двигатель CRDB, ауди с8 4.0 TFSI, 4.0 TFSI, честный обзор ауди с8, M176 4.0, новый audi s8 4.0 tfsi, тест драйв audi s8 4.0 tfsi, Audi S8 4.0 Quattro, Ауди С8 D5 4.0, отзывы на audi s8 4.0 tfsi, audi s8 4.0 v8, тест драйв Audi S8 4.0, стоит ли покупать новый ауди а8, Ауди С8 4.0 TFSI, новый audi s8 
В честном обзоре мы рассмотрим новый Audi S8 (Ауди С8) с двигателем CRDB 4.TFSI V8 32v 571 л.с с полным приводом Quattro в кузове D5 - 2021 модельного года. Кроме того, из статьи вы узнаете, какими техническими характеристиками, оснащением, отличительными особенностями, надежностью, ресурсом обладает автомобиль и выясним, стоит ли покупать немецкий премиальный спорт-седан по текущим ценам у дилеров.


В марте 2020 года у российских дилеров появился новый представительский седан премиум класса Audi S8 2020. Автоновинка комплектуется мощным 8-ми цилиндровым битурбированным двигателем, имеет стильную, со спортивными нотками, внешность кузова и роскошный, наполненный большим количеством современного оборудования, салон. Цена автомобиля у российских официальных дилеров на сегодняшний день стартует с отметки 11 миллионов 240 тысяч российских рублей (148 000$ в эквиваленте). Для покупателей предлагается только одна единственная топовая комплектация - Audi S8 4.TFSI Quattro Tiptronic.

обзор Audi S8, обзор Ауди С8, новый ауди S8, ауди с8, новый Audi S8 4.0 tfsi, Audi S8 2020, Ауди С8 2021, audi s8 d5, audi s8 4.0 tfsi 571 л.с, 4.0 TFSI V8 571 л.с, ауди с8 571 л.с, честный обзор Audi S8, audi s8 2020, двигатель CRDB, ауди с8 4.0 TFSI, 4.0 TFSI, честный обзор ауди с8, M176 4.0, новый audi s8 4.0 tfsi, тест драйв audi s8 4.0 tfsi, Audi S8 4.0 Quattro, Ауди С8 D5 4.0, отзывы на audi s8 4.0 tfsi, audi s8 4.0 v8, тест драйв Audi S8 4.0, стоит ли покупать новый ауди а8, Ауди С8 4.0 TFSI, новый audi s8
Обозреваемая модель создана на платформе гражданского седана A8 со стандартной колесной базой размером 2998 миллиметров (общая длина машины - 5172 миллиметров). Стоит сказать, что экстерьер нового спорт-седана версии S-Line практически не отличается от «стандартной» модификации Ауди A8. Спортивная версия автомобиля имеет ключевую отличительную особенность снаружи в виде пары хромированных «двустволок» выхлопной системы, выходящих из-под заднего бампера. Кроме того, вариант исполнения Audi S8 по традиции выделяется на фоне обычной модификации фирменными серебристыми корпусами боковых зеркал.

обзор Audi S8, обзор Ауди С8, новый ауди S8, ауди с8, новый Audi S8 4.0 tfsi, Audi S8 2020, Ауди С8 2021, audi s8 d5, audi s8 4.0 tfsi 571 л.с, 4.0 TFSI V8 571 л.с, ауди с8 571 л.с, честный обзор Audi S8, audi s8 2020, двигатель CRDB, ауди с8 4.0 TFSI, 4.0 TFSI, честный обзор ауди с8, M176 4.0, новый audi s8 4.0 tfsi, тест драйв audi s8 4.0 tfsi, Audi S8 4.0 Quattro, Ауди С8 D5 4.0, отзывы на audi s8 4.0 tfsi, audi s8 4.0 v8, тест драйв Audi S8 4.0, стоит ли покупать новый ауди а8, Ауди С8 4.0 TFSI, новый audi s8
Новый представительский седан со спортивным характером способен привлечь внимание потенциальных покупателей своей стильной и динамичной внешностью кузова, на передней части которого размещена огромная хромированная решётка фальшрадиатора, дополненная четырьмя кольцами фирменной эмблемы, делающей автомобиль узнаваемым. Плафоны передних фар, начиненных продвинутой светодиодной оптикой, украшают росчерки светодиодных ходовых огней. По краям высокого бампера размещены глубокие ниши, в которых находятся дополнительные воздухозаборники и противотуманки.

обзор Audi S8, обзор Ауди С8, новый ауди S8, ауди с8, новый Audi S8 4.0 tfsi, Audi S8 2020, Ауди С8 2021, audi s8 d5, audi s8 4.0 tfsi 571 л.с, 4.0 TFSI V8 571 л.с, ауди с8 571 л.с, честный обзор Audi S8, audi s8 2020, двигатель CRDB, ауди с8 4.0 TFSI, 4.0 TFSI, честный обзор ауди с8, M176 4.0, новый audi s8 4.0 tfsi, тест драйв audi s8 4.0 tfsi, Audi S8 4.0 Quattro, Ауди С8 D5 4.0, отзывы на audi s8 4.0 tfsi, audi s8 4.0 v8, тест драйв Audi S8 4.0, стоит ли покупать новый ауди а8, Ауди С8 4.0 TFSI, новый audi s8
Профиль кузова нового Ауди С8 украшают яркие и стильные 20-ти дюймовые колёсные легкосплавные диски (штатно установлены шины Continental размером 265/40 R20), над которыми возвышаются дутые изгибы колёсных арок. Поверхности дверей прописывают харизматичные рёбра и выштамповки. Выраженная куполообразная форма крыши добавляет во внешность автомобиля нотки спортивности.

обзор Audi S8, обзор Ауди С8, новый ауди S8, ауди с8, новый Audi S8 4.0 tfsi, Audi S8 2020, Ауди С8 2021, audi s8 d5, audi s8 4.0 tfsi 571 л.с, 4.0 TFSI V8 571 л.с, ауди с8 571 л.с, честный обзор Audi S8, audi s8 2020, двигатель CRDB, ауди с8 4.0 TFSI, 4.0 TFSI, честный обзор ауди с8, M176 4.0, новый audi s8 4.0 tfsi, тест драйв audi s8 4.0 tfsi, Audi S8 4.0 Quattro, Ауди С8 D5 4.0, отзывы на audi s8 4.0 tfsi, audi s8 4.0 v8, тест драйв Audi S8 4.0, стоит ли покупать новый ауди а8, Ауди С8 4.0 TFSI, новый audi s8
Внешний вид кормовой части кузова заряженного немца можно назвать, пожалуй, наиболее ярко оформленной частью кузова автомобиля. Прежде всего обращает на себя внимание светящаяся полоса, проходящая через верхнюю часть крышки багажника и соединяющая задние крылья в одну композицию. Зауженные, горизонтально размещённые, плафоны габаритных фонарей демонстрируют оригинальный рисунок светодиодных элементов. На высоком бампере размещены светодиодные полоски стоп-сигнальных огней и декоративная хромированная полоса, которая как бы отделяет их от насадок туб выхлопной системы.

обзор Audi S8, обзор Ауди С8, новый ауди S8, ауди с8, новый Audi S8 4.0 tfsi, Audi S8 2020, Ауди С8 2021, audi s8 d5, audi s8 4.0 tfsi 571 л.с, 4.0 TFSI V8 571 л.с, ауди с8 571 л.с, честный обзор Audi S8, audi s8 2020, двигатель CRDB, ауди с8 4.0 TFSI, 4.0 TFSI, честный обзор ауди с8, M176 4.0, новый audi s8 4.0 tfsi, тест драйв audi s8 4.0 tfsi, Audi S8 4.0 Quattro, Ауди С8 D5 4.0, отзывы на audi s8 4.0 tfsi, audi s8 4.0 v8, тест драйв Audi S8 4.0, стоит ли покупать новый ауди а8, Ауди С8 4.0 TFSI, новый audi s8
обзор Audi S8, обзор Ауди С8, новый ауди S8, ауди с8, новый Audi S8 4.0 tfsi, Audi S8 2020, Ауди С8 2021, audi s8 d5, audi s8 4.0 tfsi 571 л.с, 4.0 TFSI V8 571 л.с, ауди с8 571 л.с, честный обзор Audi S8, audi s8 2020, двигатель CRDB, ауди с8 4.0 TFSI, 4.0 TFSI, честный обзор ауди с8, M176 4.0, новый audi s8 4.0 tfsi, тест драйв audi s8 4.0 tfsi, Audi S8 4.0 Quattro, Ауди С8 D5 4.0, отзывы на audi s8 4.0 tfsi, audi s8 4.0 v8, тест драйв Audi S8 4.0, стоит ли покупать новый ауди а8, Ауди С8 4.0 TFSI, новый audi s8
Салон автомобиля оформлен очень стильно и шикарно. Перед водительским креслом установлен четырёхспицевый, оригинально оформленный, мультифункциональный руль, за которым расположена цифровая панель приборов. На передней панели, архитектура которой напоминает зауженную полоску, расположены два продолговатых дефлектора.

обзор Audi S8, обзор Ауди С8, новый ауди S8, ауди с8, новый Audi S8 4.0 tfsi, Audi S8 2020, Ауди С8 2021, audi s8 d5, audi s8 4.0 tfsi 571 л.с, 4.0 TFSI V8 571 л.с, ауди с8 571 л.с, честный обзор Audi S8, audi s8 2020, двигатель CRDB, ауди с8 4.0 TFSI, 4.0 TFSI, честный обзор ауди с8, M176 4.0, новый audi s8 4.0 tfsi, тест драйв audi s8 4.0 tfsi, Audi S8 4.0 Quattro, Ауди С8 D5 4.0, отзывы на audi s8 4.0 tfsi, audi s8 4.0 v8, тест драйв Audi S8 4.0, стоит ли покупать новый ауди а8, Ауди С8 4.0 TFSI, новый audi s8

обзор Audi S8, обзор Ауди С8, новый ауди S8, ауди с8, новый Audi S8 4.0 tfsi, Audi S8 2020, Ауди С8 2021, audi s8 d5, audi s8 4.0 tfsi 571 л.с, 4.0 TFSI V8 571 л.с, ауди с8 571 л.с, честный обзор Audi S8, audi s8 2020, двигатель CRDB, ауди с8 4.0 TFSI, 4.0 TFSI, честный обзор ауди с8, M176 4.0, новый audi s8 4.0 tfsi, тест драйв audi s8 4.0 tfsi, Audi S8 4.0 Quattro, Ауди С8 D5 4.0, отзывы на audi s8 4.0 tfsi, audi s8 4.0 v8, тест драйв Audi S8 4.0, стоит ли покупать новый ауди а8, Ауди С8 4.0 TFSI, новый audi s8

Верхнюю часть центральной консоли Ауди S8 2021 занимает крупный тачскрин мультимедийного комплекса. На нижней части центральной консоли, размещается ещё один тачскрин, позволяющий управлять кондиционером и многими другими системами и устройствами автомобиля.

обзор Audi S8, обзор Ауди С8, новый ауди S8, ауди с8, новый Audi S8 4.0 tfsi, Audi S8 2020, Ауди С8 2021, audi s8 d5, audi s8 4.0 tfsi 571 л.с, 4.0 TFSI V8 571 л.с, ауди с8 571 л.с, честный обзор Audi S8, audi s8 2020, двигатель CRDB, ауди с8 4.0 TFSI, 4.0 TFSI, честный обзор ауди с8, M176 4.0, новый audi s8 4.0 tfsi, тест драйв audi s8 4.0 tfsi, Audi S8 4.0 Quattro, Ауди С8 D5 4.0, отзывы на audi s8 4.0 tfsi, audi s8 4.0 v8, тест драйв Audi S8 4.0, стоит ли покупать новый ауди а8, Ауди С8 4.0 TFSI, новый audi s8
На шикарно отделанной верхней части центрального тоннеля видим аккуратные крышки ниш для размещения мелких предметов, рычаг управления коробкой передач и широкий подлокотник. Передние кресла имеют идеально спроектированный профиль и выраженную боковую поддержку. Передние и задние кресла отделаны кожей Valcona. Декоративные элементы салона изготовлены из алюминия и карбона.

обзор Audi S8, обзор Ауди С8, новый ауди S8, ауди с8, новый Audi S8 4.0 tfsi, Audi S8 2020, Ауди С8 2021, audi s8 d5, audi s8 4.0 tfsi 571 л.с, 4.0 TFSI V8 571 л.с, ауди с8 571 л.с, честный обзор Audi S8, audi s8 2020, двигатель CRDB, ауди с8 4.0 TFSI, 4.0 TFSI, честный обзор ауди с8, M176 4.0, новый audi s8 4.0 tfsi, тест драйв audi s8 4.0 tfsi, Audi S8 4.0 Quattro, Ауди С8 D5 4.0, отзывы на audi s8 4.0 tfsi, audi s8 4.0 v8, тест драйв Audi S8 4.0, стоит ли покупать новый ауди а8, Ауди С8 4.0 TFSI, новый audi s8
обзор Audi S8, обзор Ауди С8, новый ауди S8, ауди с8, новый Audi S8 4.0 tfsi, Audi S8 2020, Ауди С8 2021, audi s8 d5, audi s8 4.0 tfsi 571 л.с, 4.0 TFSI V8 571 л.с, ауди с8 571 л.с, честный обзор Audi S8, audi s8 2020, двигатель CRDB, ауди с8 4.0 TFSI, 4.0 TFSI, честный обзор ауди с8, M176 4.0, новый audi s8 4.0 tfsi, тест драйв audi s8 4.0 tfsi, Audi S8 4.0 Quattro, Ауди С8 D5 4.0, отзывы на audi s8 4.0 tfsi, audi s8 4.0 v8, тест драйв Audi S8 4.0, стоит ли покупать новый ауди а8, Ауди С8 4.0 TFSI, новый audi s8
обзор Audi S8, обзор Ауди С8, новый ауди S8, ауди с8, новый Audi S8 4.0 tfsi, Audi S8 2020, Ауди С8 2021, audi s8 d5, audi s8 4.0 tfsi 571 л.с, 4.0 TFSI V8 571 л.с, ауди с8 571 л.с, честный обзор Audi S8, audi s8 2020, двигатель CRDB, ауди с8 4.0 TFSI, 4.0 TFSI, честный обзор ауди с8, M176 4.0, новый audi s8 4.0 tfsi, тест драйв audi s8 4.0 tfsi, Audi S8 4.0 Quattro, Ауди С8 D5 4.0, отзывы на audi s8 4.0 tfsi, audi s8 4.0 v8, тест драйв Audi S8 4.0, стоит ли покупать новый ауди а8, Ауди С8 4.0 TFSI, новый audi s8
В моторном отсеке новой Audi S8 установлен мощный восьмицилиндровый битурбированный двигатель, оснащенный двумя инновационными системами, позволяющими заметно экономить потребление топлива. Одна из таких инновационных систем - это специальный 48-ми вольтовый стартёр-генератор, оснащенный ременным приводом, который питается от аккумулятора. Данный механизм оказывает дополнительную помощь силовому агрегату в процессе разгона крупного седана (снаряжённая масса - 2835 килограмм), а также управляет работой системы Start/Stop. В свою очередь, вторая система анализирует текущий уровень нагрузки на бензомотор и способен при его малой загрузке отключать сразу несколько цилиндров для экономии топлива. Кроме того, силовая установка компонуется дополнительной литий-ионной батареей, которая позволяет немецкой модели двигаться накатом с выключенным мотором и при надобности быстро запускать двс.

обзор Audi S8, обзор Ауди С8, новый ауди S8, ауди с8, новый Audi S8 4.0 tfsi, Audi S8 2020, Ауди С8 2021, audi s8 d5, audi s8 4.0 tfsi 571 л.с, 4.0 TFSI V8 571 л.с, ауди с8 571 л.с, честный обзор Audi S8, audi s8 2020, двигатель CRDB, ауди с8 4.0 TFSI, 4.0 TFSI, честный обзор ауди с8, M176 4.0, новый audi s8 4.0 tfsi, тест драйв audi s8 4.0 tfsi, Audi S8 4.0 Quattro, Ауди С8 D5 4.0, отзывы на audi s8 4.0 tfsi, audi s8 4.0 v8, тест драйв Audi S8 4.0, стоит ли покупать новый ауди а8, Ауди С8 4.0 TFSI, новый audi s8
Технические характеристики силового агрегата модели Audi S– 2021 модельного года

Битурбированный восьмицилиндровый бензиновая двигатель системы DOHC AVS (Audi Valvelift System - механизм изменения степени открытия впускных клапанов) с прямым впрыском топлива TFSI моторной линейки EA824 серии CRDB объемом 4.0 литра на 32 клапана, мощностью 571 лошадиная сила при 6000 оборотах в минуту с крутящим моментом 800 Ньютон на метр при 4500 оборотах в минуту; с фазорегуляторами газораспределительного механизма (на выпускном и впускном валах).

обзор Audi S8, обзор Ауди С8, новый ауди S8, ауди с8, новый Audi S8 4.0 tfsi, Audi S8 2020, Ауди С8 2021, audi s8 d5, audi s8 4.0 tfsi 571 л.с, 4.0 TFSI V8 571 л.с, ауди с8 571 л.с, честный обзор Audi S8, audi s8 2020, двигатель CRDB, ауди с8 4.0 TFSI, 4.0 TFSI, честный обзор ауди с8, M176 4.0, новый audi s8 4.0 tfsi, тест драйв audi s8 4.0 tfsi, Audi S8 4.0 Quattro, Ауди С8 D5 4.0, отзывы на audi s8 4.0 tfsi, audi s8 4.0 v8, тест драйв Audi S8 4.0, стоит ли покупать новый ауди а8, Ауди С8 4.0 TFSI, новый audi s8
Справочная информация по бензомотору EA824 CRDB 4.TFSI V8 32v 571 л.с: алюминиевый V-образный блок цилиндров формата V8 с алюминиевой головкой на 32v (установлены гидрокомпенсаторы; сверх легкие титановые клапана и два турбонагнетателя Bi-turbo); система питания – инжектор с непосредственным впрыском ТФСИ; приводной механизм – двухрядная 
цепь ГРМ (ресурс - 350 тысяч километров пробега до замены); расход топлива в смешанном режиме использования составляет 11.4 литра (город – 16.0 литров/трасса – 8.6 литра) бензина АИ-98 на 100 километров пути; объем моторного масла, необходимый для замены – 8.3 литров (синтетика - 5W30); приблизительный ресурс двс – 450 тысяч километров пробега до капитального ремонта.

обзор Audi S8, обзор Ауди С8, новый ауди S8, ауди с8, новый Audi S8 4.0 tfsi, Audi S8 2020, Ауди С8 2021, audi s8 d5, audi s8 4.0 tfsi 571 л.с, 4.0 TFSI V8 571 л.с, ауди с8 571 л.с, честный обзор Audi S8, audi s8 2020, двигатель CRDB, ауди с8 4.0 TFSI, 4.0 TFSI, честный обзор ауди с8, M176 4.0, новый audi s8 4.0 tfsi, тест драйв audi s8 4.0 tfsi, Audi S8 4.0 Quattro, Ауди С8 D5 4.0, отзывы на audi s8 4.0 tfsi, audi s8 4.0 v8, тест драйв Audi S8 4.0, стоит ли покупать новый ауди а8, Ауди С8 4.0 TFSI, новый audi s8
Мощный бензиновый турбодвигатель Ауди С8 4.TFSI V8 571 л.с работает в тандеме с 8-ми диапазонной автоматической коробкой переключения передач (8-АКПП) марки ZF Tiptronic серии 8HP гидротрансформаторного типа (примерный ресурс – 350 тысяч километров пробега). С места до 100 км/ч мощный турбомотор в паре с шустрым автоматом разгоняют немецкий спорт-седан всего за 3,8 секунды. Максимальная скорость традиционно для немецких моделей зафиксирована электронным ограничителем на отметке в 250 км/ч (при отключении ограничителя, S8 способен разогнаться до 300 км/ч).

обзор Audi S8, обзор Ауди С8, новый ауди S8, ауди с8, новый Audi S8 4.0 tfsi, Audi S8 2020, Ауди С8 2021, audi s8 d5, audi s8 4.0 tfsi 571 л.с, 4.0 TFSI V8 571 л.с, ауди с8 571 л.с, честный обзор Audi S8, audi s8 2020, двигатель CRDB, ауди с8 4.0 TFSI, 4.0 TFSI, честный обзор ауди с8, M176 4.0, новый audi s8 4.0 tfsi, тест драйв audi s8 4.0 tfsi, Audi S8 4.0 Quattro, Ауди С8 D5 4.0, отзывы на audi s8 4.0 tfsi, audi s8 4.0 v8, тест драйв Audi S8 4.0, стоит ли покупать новый ауди а8, Ауди С8 4.0 TFSI, новый audi s8
Немецкий автомобиль с версией S-Line штатно оснащается фирменной системой постоянного полного привода Quattro с активным задним дифференциалом. Кроме того, новая модель имеет полноуправляемое шасси и активную пневматическую подвеску Audi AIactive Suspension с функцией превентивного нивелирования неровностей (справочно: поперечные и продольные колебания несущего кузова в процессе разгона или торможения практически не ощущаются из салона). Все колебания гасятся “умными” электромеханическими стабилизаторами, которые расположены, как на передней, так и задней осях.

обзор Audi S8, обзор Ауди С8, новый ауди S8, ауди с8, новый Audi S8 4.0 tfsi, Audi S8 2020, Ауди С8 2021, audi s8 d5, audi s8 4.0 tfsi 571 л.с, 4.0 TFSI V8 571 л.с, ауди с8 571 л.с, честный обзор Audi S8, audi s8 2020, двигатель CRDB, ауди с8 4.0 TFSI, 4.0 TFSI, честный обзор ауди с8, M176 4.0, новый audi s8 4.0 tfsi, тест драйв audi s8 4.0 tfsi, Audi S8 4.0 Quattro, Ауди С8 D5 4.0, отзывы на audi s8 4.0 tfsi, audi s8 4.0 v8, тест драйв Audi S8 4.0, стоит ли покупать новый ауди а8, Ауди С8 4.0 TFSI, новый audi s8
Для справки отметим, что мощный спорт-седан Ауди С8 имеет дорожный просвет (клиренс), равный 140 миллиметрам; колесная база – 2998 миллиметров; объем багажника – 505 литров, объем бензобака – 82 литра, снаряженная масса машины - 2305 килограмм. Размеры модели: длина – 5179 миллиметров, ширина – 1945 миллиметров и высота – 1474 миллиметра. Страна сборки – Германия, головной завод “Audi AG” в городе Ингольштадт.

Видео: "Тест-драйв и обзор новой Audi S8 (Ауди С8) D5 4.0 TFSI V8 571 л.с"

В завершении обзора добавим, что завод-изготовитель, автоконцерн Audi AG, входящий в состав VAG, заявляет о приблизительном ресурсе своего премиального спорт-седана Audi S8 (Ауди С8) с битурбированным мотором 4.0 литра 571 л.с - 2021 модельного года, который равен 350-450 тысяч километров пробега до наступления первых существенных неполадок, в зависимости от соблюдения владельцем регламента эксплуатации и технического обслуживания автомобиля.


БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.