Четверг, 28 марта, 2024
ДомойМотостатьиМотошлем: особенности, конструкция, критерии выбора, из чего состоит и как часто менять?

Мотошлем: особенности, конструкция, критерии выбора, из чего состоит и как часто менять?

 
Мотошлем – это один из обязательных аксессуаров экипировки, который относится к средствам пассивной защиты головы мотоциклиста. Кроме защиты головы при аварии, мотошлем при движении по дорогам также предохраняет управляющего с пассажиром от камней, встречного ветра, пыли, воды и насекомых.

Рекомендуем к прочтению статью: «Как правильно подобрать удобные мотоперчатки по размеру?«.
{banner_adsensetext}
Первая мотоциклетная каска, которая состояла из жесткой внешней и мягкой, поглощающей удар внутренней оболочкой, была запатентована еще в 50-х годах прошлого столетия. Примечательно, что помимо владельцев двухколесных транспортных средств её активными пользователями стали военные летчики некоторых европейских стран.
мотошлем, шлем мотоцикл, конструкция, из чего состоит мотошлем, шлем для мотоцикла, особенности, как часто менять мотошлем, какой лучше, какой выбрать, прочный мотошлем, надежный мотошлем, критерии выбора, модели мотошлемов, как выбрать мотошлем, мотоциклетная каска, лучший мотошлем, видео, обзор, отзывы, советы, характеристики
Для справки заметим, что уже в 1967-м мотошлемы стали обязательными к использованию при движении на мотоцикле по дорогам общего пользования в таких странах, как Австралии и Советский Союз, причем, это касалось и водителей мотороллеров.
мотошлем, шлем мотоцикл, конструкция, из чего состоит мотошлем, шлем для мотоцикла, особенности, как часто менять мотошлем, какой лучше, какой выбрать, прочный мотошлем, надежный мотошлем, критерии выбора, модели мотошлемов, как выбрать мотошлем, мотоциклетная каска, лучший мотошлем, видео, обзор, отзывы, советы, характеристики
В наши дни мотоциклетная защитная каска она же мотошлем, является не просто обязательным элементом экипировки, а представляет собой изделие сложной конструкции, часто имеющее встроенную гарнитуру. Вместе с тем, в ней применена все та же защитная оболочка («скорлупа»), главная задача которой состоит в уменьшении и рассеивании силы удара по поверхности шлема.

мотошлем, шлем мотоцикл, конструкция, из чего состоит мотошлем, шлем для мотоцикла, особенности, как часто менять мотошлем, какой лучше, какой выбрать, прочный мотошлем, надежный мотошлем, критерии выбора, модели мотошлемов, как выбрать мотошлем, мотоциклетная каска, лучший мотошлем, видео, обзор, отзывы, советы, характеристики
{banner_reczagyand}
Чтобы добиться отличных защитный характеристик, оболочку мотошлема непременно делают монолитной, то есть без швов, снижающих вероятность любых деформаций. Что же касается материала «скорлупы», то в качественных изделиях это чаще всего композитный материал (карбон, поликарбонат или стекловолокно).
мотошлем, шлем мотоцикл, конструкция, из чего состоит мотошлем, шлем для мотоцикла, особенности, как часто менять мотошлем, какой лучше, какой выбрать, прочный мотошлем, надежный мотошлем, критерии выбора, модели мотошлемов, как выбрать мотошлем, мотоциклетная каска, лучший мотошлем, видео, обзор, отзывы, советы, характеристики
Необходимо отметить, что любой, даже самый дорогой и современный мотошлем, рассчитан лишь на одну аварию. Это объясняется высокой вероятностью образования микроскопических трещин, возникающих при сильных ударных нагрузках. При повторном воздействии они помешают защитной каске гарантировать целостность верхнего слоя, а значит, не уберегут мотоциклиста от серьезных травм.
мотошлем, шлем мотоцикл, конструкция, из чего состоит мотошлем, шлем для мотоцикла, особенности, как часто менять мотошлем, какой лучше, какой выбрать, прочный мотошлем, надежный мотошлем, критерии выбора, модели мотошлемов, как выбрать мотошлем, мотоциклетная каска, лучший мотошлем, видео, обзор, отзывы, советы, характеристики
Кроме того, этот предмет экипировки «стареет», то есть в процессе эксплуатации, пусть и незначительно, но мотошлем теряет свои защитные свойства, поэтому требует время от времени требует замены на новый. Производители стандартных мотошлемов рекомендуют менять их каждые 2 года, а каски, выполненные из стеклопластика нуждаются в замене каждые 4 года).

мотошлем, шлем мотоцикл, конструкция, из чего состоит мотошлем, шлем для мотоцикла, особенности, как часто менять мотошлем, какой лучше, какой выбрать, прочный мотошлем, надежный мотошлем, критерии выбора, модели мотошлемов, как выбрать мотошлем, мотоциклетная каска, лучший мотошлем, видео, обзор, отзывы, советы, характеристики
В роли поглощающего слоя в мотоциклетном шлеме выступает прокладка из полистирола, поглощающего энергию удара исключительно при сминании материала. Для большей эффективности производители применяют несколько таких поглощающих слоев, и в самых дорогих изделиях их число может доходить до трёх. Однако непосредственно с головой водителя контактирует внутренняя обивка – мягкий и, по возможности, гипоалергенный материал.
мотошлем, шлем мотоцикл, конструкция, из чего состоит мотошлем, шлем для мотоцикла, особенности, как часто менять мотошлем, какой лучше, какой выбрать, прочный мотошлем, надежный мотошлем, критерии выбора, модели мотошлемов, как выбрать мотошлем, мотоциклетная каска, лучший мотошлем, видео, обзор, отзывы, советы, характеристики
Для покупки лучшего, как по надежности, так и прочности шлема для мотоцикла, вы можете воспользоваться нашей инфографикой, размещенной ниже в статье, где перечислены основные критерии выбора этого незаменимого защитного аксессуара экипировки (нажмите на изображение для увеличения).

мотошлем, шлем мотоцикл, конструкция, из чего состоит мотошлем, шлем для мотоцикла, особенности, как часто менять мотошлем, какой лучше, какой выбрать, прочный мотошлем, надежный мотошлем, критерии выбора, модели мотошлемов, как выбрать мотошлем, мотоциклетная каска, лучший мотошлем, видео, обзор, отзывы, советы, характеристики

Видео: «Как выбрать лучший мотошлем? Критерии и правила выбора»
В заключении отметим, что важнейшим элементом любого мотошлема можно считать застежку, которая помогает надежно зафиксировать каску на голове. К слову, не застегнутый шлем не обладает теми защитными функциями, которые указываются в его паспорте, поэтому на практике в таком состоянии он становится абсолютно бесполезным.

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

RELATED ARTICLES

Рубрики