Описание и наиболее важные характеристики Acura MDX 2022: внешний вид модели, салон, техническое наполнение, цена и оснащение. Фото и видео.
Четвертое поколение одного из самых продаваемых на рынке США внедорожников премиум-класса Acura MDX переживает глобальную трансформацию с момента появления автомобиля на рынке (20 лет назад). Прогрессивный шаг вперед обусловлен выразительным дизайном кузова, утонченным и элегантным внутренним убранством, а также выдающимися техническими характеристиками и презентабельностью представительского класса. Эти особенности делают модель флагманом в своем сегменте.
Общая информация о новинке
Если задать вопрос о том, что нового появилось в Acura MDX 2022, то ответ будет звучать так – абсолютно все. Ходовая часть, платформа, кузовные детали, оформление салона и другие нюансы полностью отличаются от предшественника. Множество рельефных акцентов, выштамповки по периметру кузова пережили глобальный рестайлинг. Новинка обладает более выразительной радиаторной решеткой, которая обрамлена светодиодными огнями головной оптики и ходовых фар. Кормовая часть смотрится элегантно и выразительно, а также имеет светодиодные фонари.
Все эксплуатационно-ходовые особенности, комфорт и динамичность кроссовера были достигнуты в ходе разработки совершенно новой платформы для легких машин внедорожного класса. Каждый автомобиль 4 генерации имеет шасси с первой передней подвеской на двойных поперечных рычагах, а также новую многорычажную платформу сзади. По умолчанию предусмотрен полный привод серии Super Handing All-Wheel Drive (SH-AWD). Машина предлагает совершенно новый уровень спортивных качеств и маневренности, следуя тенденции Precision Crafted Performance.
Инженеры автоконцерна передали мощь и агрессию новинки через экстерьер, дизайн салона и другие особенности, позаимствованные у концепта Acura Precision и реализованные на базе новой платформы.
Acura MDX 2022 впервые получила полностью светодиодную оптику, в том числе и фары JewelEye, а также светодиодные ходовые огни Chicane спереди и сзади.
В салоне модель демонстрирует совершенно новый уровень комфорта и роскоши. Дизайнеры проявили максимальное изящество и технологии. Новая платформа сделала кабину просторной и комфортабельной. Все три ряда залиты естественным светом за счет сверхширокого панорамного люка на крыше.
Центральная консоль полностью оцифрована. Вместо физических элементов управления и приборов использованы цифровые датчики и кнопки. В базовой комплектации предусмотрен 12,3-дюймовый сенсорный дисплей с частотой обновления 60 Гц. Он совместим с интерфейсом True TouchPad, ориентированным на водителя.
Внешний вид Acura MDX 2022
Спереди новинку можно идентифицировать по покатому исполнению капота, который оказывает огромное влияние на аэродинамические свойства. Элементы освещения изготовлены по типу JewelEye и обладают сплюснутым дизайном. Оптика состоит из нескольких раздельных светодиодных линз главного света.
Бампер спереди обладает массивным и изящным исполнением, а также имеет 3 воздухозаборные секции.
В профиль новинка выглядит не менее роскошно и элегантно. Уникальная линия крыши, объемные двери, крупногабаритные колесные арки – все эти элементы придают экстерьеру по-особому изящный облик. Зеркала выглядят еще объемнее и имеют интегрированные повторители сигналов поворотов.
Сзади машину можно узнать по крупной крышке багажного отсека, компактному бамперу и крупным задним фонарям. Эти акценты подчеркивают превосходный вкус дизайнеров автоконцерна.
Габариты новинки выглядят следующим образом:
- длина – 4884 мм;
- высота – 1732 мм;
- ширина – 1994 мм;
- колесная база – 2751 мм.
Клиренс у Acura MDX 2022 составляет 208 мм, что наделяет ее неплохими внедорожными свойствами.
Салон Acura MDX 2022
Внутреннее убранство кроссовера оформлено по принципу «5 + 2». То есть, за вторым рядом посадочных сидений предусмотрено еще два кресла. При необходимости их можно убрать или сложить, увеличив вместительность багажного отсека. Машина нацелена на семейных людей и поклонников дальних путешествий.
Глобальные изменения затронули и центральную консоль. Достаточно взглянуть на изображения обновленного салона, чтобы в этом убедиться. Если делать сравнение обновленной версии с предшественником, можно обнаружить новую панель, которая гармонично сочетается с остальной интерьерной стилистикой.
В качестве облицовочных материалов используется элегантный и лаконичный алюминий, роскошная кожа Милано, а также вставки из натуральной древесины. Спортивные кресла обеспечивают максимальный посадочный комфорт и поддерживают множество регулировок. Даже при наличии сверхширокого панорамного люка на крыше в салоне достаточно места для головы, даже если в нем находятся высокорослые люди.
Практически все физические клавиши были заменены сенсорной панелью с диагональю 4,2 дюйма.
Не менее стильно выглядят декоративные вставки на центральной панели. В распоряжении водителя и пассажиров – несколько кармашков и ниш для хранения различных мелочей, которые могут пригодиться в дороге.
Возможно, их количество меньше, чем в других кроссоверах, но это оправдывается вместительным багажным отсеком, в котором помещается 234 литра грузов. При складывании заднего ряда сидений вместительность будет увеличена до 1350 литров.
Технические характеристики новой Акуры
Если делать обзор технических характеристик презентованной модели, то можно сделать вывод о том, что количество возможных комплектаций достаточно ограничено.
Автомобилистам предлагается лишь одна модификация двигателя. Речь идет об 6-цилиндровом 3,5-литровом агрегате с запасом мощности 290 л. с. Силовая установка комплектуется 6-диапазонной АКПП, в которой отсутствует привычный селектор, а используются цифровые кнопки.
В ходе тест-драйвов машине удалось развить скорость в 220 км/ч. Разгон от 0 до 100 км/ч занял всего 7,5 секунды. Но подобная динамичность имеет свою цену – приличный расход топлива. В городском режиме машина будет потреблять около 17 литров на каждую «сотню». В условиях трассы и за пределами мегаполисов показатели будут намного ниже – около 11 литров на сто километров пути.
Автомобиль спроектирован на независимой подвеске. Передняя ее часть представлена макферсоновскими стойками с интегрированными стабилизаторами устойчивости. Сзади используется традиционная рычажно-пружинная система с несколькими гидроамортизаторами. Подобная компоновка гарантирует максимальный комфорт при движении по российских дорогах.
Тормозная система состоит из вентилируемых дисковых тормозов спереди и задних дисковых механизмов сзади.
Новая платформа считается самой жесткой из когда-либо выпущенных компанией Acura. И эта жесткость оправдывается отличной управляемостью и комфортом езды в разных условиях. Передние амортизаторы совмещены с новыми литыми алюминиевыми деталями, которые на 45% жестче, чем у предшественника. Показатель поперечного кручения был увеличен на 7%, поскольку инженеры установили новый подрамник.
В системе привода Super Handing All-Wheel Drive применена прогрессивная технология с векторизацией крутящего момента. Теперь 4 поколение новинки обладает на 40% большим крутящим моментом сзади и на 30% большей тягой спереди. Разработчикам модели удалось достичь таких результатов, что около 70% вращательного потенциала мгновенно передается на заднюю ось.
Цена и оснащение Acura MDX 2022
Даже базовая комплектация новинки стоит достаточно дорого – ее стоимость составляет не меньше 2,6 млн руб. За эту цену покупателю предлагается:
- полный комплекс систем комфорта и безопасности (ABS, ESP, HAS, ASR);
- датчик дождя и освещения;
- продвинутый климатический центр;
- электрический привод люка;
- парковочный ассистент;
- электрический привод зеркал заднего вида
- система «умный ключ»
- 19-дюймовые колесные диски из легкосплавного материала.
Для водителей из России доступно 2 комплектации машины – Техно и Эдванс. Второй вариант имеет 3-зонный «круиз», фирменную навигационную платформу от Acura, кожаную обшивку салона, подогрев рулевой колонки и передних посадочных мест, клавишу запуска двигателя, современную акустическую систему с объемным звучанием, LED-оснащение всех фар. За подобную версию потребуется выложить 3 050 000 рублей.
Премиальный выпуск Acura MDX 2022 в дилерских центрах Москвы будет стоить не меньше 3,5 млн руб. Версия поддерживает адаптивный круиз-контроль с функцией исключения столкновений, имеет кожаную обшивку кресел материалом Милано, систему отслеживания «слепых» зон, а также множество декоративных элементов из роскошных материалов
Заключение
Анализируя отзывы владельцев предыдущего поколения, можно выделить следующие достоинства роскошного кроссовера Acura MDX 2022:
- богатое бортовое оснащение и роскошный дизайн интерьера и экстерьера;
- высокоэффективная тормозная система;
- отличные динамические показатели;
- улучшенная шумоизоляция.
В списке негативных сторон – небольшая вместительность багажного отделения, повышенная жесткость подвески и приличный расход топлива. Также внедорожник достаточно дорогой в обслуживании.
У модели за 3,5 млн руб. есть достаточно много конкурентов. Первый из них – BMW X5 последнего поколения. Машина выделяется великолепной обшивкой салона, динамичностью и резвостью. Также она славится улучшенной управляемостью, устойчивостью на дороге и уверенным прохождением любых поворотов и маневров. При этом модель от немецкой компании БМВ достаточно дорогая в обслуживании и расходует много топлива.
Еще один соперник Acura MDX 2022 – Nissan Murano. Кроссовер выглядит презентабельно, демонстрируя черты маневренного и резвого автомобиля. Также модель характеризуется прекрасной шумоизоляцией, но уступает Acura MDX 2022 по проходимости и стабильности работы электроники.
Подводя итоги, можно заявить, что Acura MDX 2022 – это сочетание роскоши, динамичности и надежности. При этом в машине есть и некоторые недочеты, которые могут доставлять дискомфорт в процессе эксплуатации.
Видео про Acura MDX 2022: