На главную страницу
» » Причины повреждения ЛКП кузова автомобиля. Стоит ли делать полировку кузовных деталей?
  • Автор: bazeka
  • Дата публикации: 24-10-2020, 10:25
  • Количество просмотров: 169

Причины повреждения ЛКП кузова автомобиля. Стоит ли делать полировку кузовных деталей?

причины повреждения лакокрасочного покрытия, причины повреждения лкп, лкп кузова, лкп повреждение, способы защиты лкп, кузов, лкп, стоит ли делать полировку кузовных деталей, полировка кузова, стоит ли делать полировку, стоит ли делать полировку кузова, повреждение лкп, отзывы, повреждение лкп кузова, причина повреждения лкп 
Внешний вид современных автомобилей благодаря разнообразию цветов, расцветок, тонов, а также идеальной полировке способен завораживать взгляд. Но фактор времени и условия эксплуатации постепенно нивелируют радугу красок и матируют блеск.


Повреждения лакокрасочного покрытия (ЛКП) элементов кузова автомобиля могут носить производственный и эксплуатационный характер. Первая причина случается очень редко, поскольку на заводах за этим делом установлен строгий контроль.

причины повреждения лакокрасочного покрытия, причины повреждения лкп, лкп кузова, лкп повреждение, способы защиты лкп, кузов, лкп, стоит ли делать полировку кузовных деталей, полировка кузова, стоит ли делать полировку, стоит ли делать полировку кузова, повреждение лкп, отзывы, повреждение лкп кузова, причина повреждения лкп
В основном лакокрасочное покрытие кузова, портится по следующим причинам:

- От времени (потертости и царапины вокруг ручек дверей и багажника, дверных стоек и порогов, кромок и острых углов некоторых деталей).

- Из-за неправильного ухода (небрежность в обращении с техническими жидкостями, маслами и топливом, нарушение правил мойки, хранения и другие моменты).

- Из-за внешних условий (град, песок, кислотно-щелочные дожди, плохое дорожное покрытие, воздействие антиобледенительных дорожных смесей).

- Из-за дорожно-транспортных происшествий и случайных повреждений.

причины повреждения лакокрасочного покрытия, причины повреждения лкп, лкп кузова, лкп повреждение, способы защиты лкп, кузов, лкп, стоит ли делать полировку кузовных деталей, полировка кузова, стоит ли делать полировку, стоит ли делать полировку кузова, повреждение лкп, отзывы, повреждение лкп кузова, причина повреждения лкп

Стоит ли делать полировку деталей кузова для защиты ЛКП от повреждений?
Многие автолюбители полагают, что процесс полировки необходим только для восстановления внешнего вида автомобиля, то есть, для блеска. Но это лишь одна из ее задач. С помощью операции полировки повышается устойчивость кузова автомобиля к внешним воздействиям за счет удаления невидимых глазу царапин, микротрещин и каверн в лакокрасочном покрытии.

причины повреждения лакокрасочного покрытия, причины повреждения лкп, лкп кузова, лкп повреждение, способы защиты лкп, кузов, лкп, стоит ли делать полировку кузовных деталей, полировка кузова, стоит ли делать полировку, стоит ли делать полировку кузова, повреждение лкп, отзывы, повреждение лкп кузова, причина повреждения лкп

Кроме того, после качественно проведенной полировки автомобиля, значительно улучшаются защитные возможности металла элементов кузова. Для справки заметим, что правильно проведенная полировка надежно и надолго уберегает кузов от коррозионного поражения.

причины повреждения лакокрасочного покрытия, причины повреждения лкп, лкп кузова, лкп повреждение, способы защиты лкп, кузов, лкп, стоит ли делать полировку кузовных деталей, полировка кузова, стоит ли делать полировку, стоит ли делать полировку кузова, повреждение лкп, отзывы, повреждение лкп кузова, причина повреждения лкп
Какие методы полировки ЛКП кузова являются самыми действенными?
Самым популярным и эффективным методом полировки деталей кузова для защиты 
лакокрасочного покрытия от механических повреждений на сегодняшний день по праву считается безабразивный вариант, предусматривающий использование специальных материалов (абразивов), самыми доступными среди которых являются смеси на основе эпоксидной смолы.

причины повреждения лакокрасочного покрытия, причины повреждения лкп, лкп кузова, лкп повреждение, способы защиты лкп, кузов, лкп, стоит ли делать полировку кузовных деталей, полировка кузова, стоит ли делать полировку, стоит ли делать полировку кузова, повреждение лкп, отзывы, повреждение лкп кузова, причина повреждения лкп
Также полировка может быть проведена с применением жидкого стекла - нанополировка. Подобный способ защиты обходится автовладельцу примерно в 3-4 раза дороже, чем абразивная полировка, но держаться итоговый результат будет намного дольше.

причины повреждения лакокрасочного покрытия, причины повреждения лкп, лкп кузова, лкп повреждение, способы защиты лкп, кузов, лкп, стоит ли делать полировку кузовных деталей, полировка кузова, стоит ли делать полировку, стоит ли делать полировку кузова, повреждение лкп, отзывы, повреждение лкп кузова, причина повреждения лкп
В случае серьезной реставрации лакокрасочного покрытия кузова, необходимо использовать абразивную или восстанавливающую полировку. Этот процесс состоит из нескольких этапов. Вначале удаляется оксидированный слой, устраняются царапины и прочие дефекты на кузове. После этого кузов тщательно промывается, сушится и обезжиривается. Заключительная операция – нанесение на кузов специального состава для защиты и обновления поверхности.

причины повреждения лакокрасочного покрытия, причины повреждения лкп, лкп кузова, лкп повреждение, способы защиты лкп, кузов, лкп, стоит ли делать полировку кузовных деталей, полировка кузова, стоит ли делать полировку, стоит ли делать полировку кузова, повреждение лкп, отзывы, повреждение лкп кузова, причина повреждения лкп
Справочно заметим, что первые два способа полировки совсем не связаны с механическим удалением слоя лакокрасочного покрытия, а при восстанавливающей полировке снимается слой в несколько микрон, тогда как толщина ЛКП не бывает меньше 50-100 микрон. Поверх отполированного наносится новый защитный слой. Поэтому никакого вреда автомобилю подобный вид полировки не приносит.

Видео: "Распространенные ошибки полировщика. Как правильно полировать кузов автомобиля?"

В завершении добавим, что несоблюдение технологии окрашивания, применение некачественных материалов, плохая подготовка окрашиваемой поверхности и большое множество других причин способны приводить к тому, что даже у нового автомобиля на кузове могут появляться разнообразные механические повреждения и дефекты на лакокрасочном покрытии. Подобного рода повреждения достаточно сильно портят внешний вид автомобиля и зачастую требуют немедленного устранения, так как в случае игнорирования проблемы, стоимость процедуры окрашивания может с каждым днем возрастать в стоимости, а все потому, что время на выполнение работ неминуемо увеличится.

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.