Пятница, 26 апреля, 2024
ДомойВидео обзорыKia Sportage: стоит ли устанавливать подкрылки (локеры)?

Kia Sportage: стоит ли устанавливать подкрылки (локеры)?

 Сегодня в нашем видео обзоре мы расскажем, нужно ли покупать и устанавливать дополнительную опцию в виде подкрылок (локеров) на Киа Спортейдж 4-го поколения, который производится с 2016 года или достаточно использовать базовое покрытие кузова, которым покрывается на заводе изготовителе каждая колесная арка.

Напомним, что автомобильными подкрылками или локерами называются специальные кожухи, как правило, реализуемые дилерами в виде дополнительной опции, которые выполняют защитные функции определенных участков кузова подверженных систематическому и ускоренному износу в области колесных арок машины. В большинстве случаев эти элементы являются дополнительной опцией, которая редко устанавливается на базовые комплектации автомобилей. 

{banner_adsensetext}
Справочно заметим, если автомобиль покупается без защитных локеров на арки, то не стоит приобретать их сразу у дилера, так как цены, которые он запрашивает за них, всегда в разы больше, чем у сторонних продавцов, при этом качество будет одинаковое.

Для Киа Спортейдж подкрылки на колесные арки бывают 3-х видов. Разделение на виды происходит в зависимости от материала, из которого они изготавливаются. К 1-му виду накладок относятся элементы произведенные из войлока или иглопробивного волокна, они являются самыми дешевыми (от 8 до 12$ за подкрылок на Алиэкспресс) и помогают неплохо улучшить уровень шумоизоляции в салоне, а также защитить участки кузова автомобиля. 
Ко 2-му виду относятся подкрылки или локеры, изготовленные из АБС пластика и они являются средними по ценовому диапазону (от 12 до 15$ на Алиэкспресс за подкрылок) и помогают оптимально защитить колесную арку от повреждений, а также улучшить уровень шумоизоляции в салоне, правде менее значительно, чем локеры из войлока. К 3-му виду относятся жидкие подкрылки, как правило, изготовленные из специального химического реагента, по стоимости они совсем незначительно превосходят элементы из войлока и пластика (от 15 до 18$ за материал и вместе с работой) и помогают неплохо защитить колесную арку от повреждений, а также улучшить уровень шумоизоляции в салоне, правда менее значительно, чем локеры из войлока и пластика. Как правило, такой вид подкрылок делается в сочетании с пластиковыми или войлочными.

Все подкрылки, независимо от их вида крепятся одинаково, на скрытые пластиковые заклепки. Установка локера происходит в течение 10 минут. Отметим, что покупая комплект подкрылок на колесные арки, в наборе мы получим специальные крепежи и заклепки, если кожухи из пластика или войлока. Чтобы не быть обманутыми при заказе подкрылок с того или иного Интернет-магазина, мы должны учитывать тот факт, что если локеры изготовлены из пластика, то они не должны гнутся при нажатии на них пальцем, а если из войлока, то их минимальная толщина должны быть не менее 3 миллиметров, чтобы они смогли оптимально выполнять свои функции.


Подкрылки на колесные арки должны устанавливаться только при положительной температуре на улице, особенно если они жидкого вида, так как нередки случаи, когда при нарушении правил монтажа, защитные элементы трескались и приходили в негодность. Не лишним будет еще установка дополнительных крепежей на подкрылки при их монтаже, так как идущие в комплекте элементы не отличается высокой надежностью при креплении.


Кстати, если автомобиль у нас гарантийный, то не стоит волноваться и поддаваться рекомендациям дилера, который предлагает проводить процедуру по установке подкрылок только на официальном сервисе. Дело в том, что установка локеров и прочих подобных опций никаким образом не влияет на гарантию, которую дает производитель на транспортное средство. Стоит учитывать, что задача дилера состоит в том, что просто «раскрутить» нас на деньги, причем за такую установку, цена может составить порядка 100 долларов США в эквиваленте за комплект из 4 штук. Про цены на детали даже говорить не стоит, так как они будут примерно 3 раза выше. Поэтому все адекватные автовладельцы и отказываются от услуг дилера в первый же год после покупки машины.

В видео ниже мы постарались на свой обывательский взгляд автовладельца Киа Спортейдж 2017 года в комплектации Active, с объемом двигателя 2.0 литра, полным приводом и автоматической трансмиссией, рассказать на своем примере и показать, какие подкрылки (локеры) на колесные арки подойдут для автомобиля, в какой комплектации они отсутствуют, а также какие лучше покупать.

Видео: «Kia Sportage: стоит ли устанавливать подкрылки (локеры)»
В заключении отметим, что на наш взгляд покупать и устанавливать локеры на колесные арки нужно, даже независимо от марки и модели автомобиля, так как все современные транспортные средства имеют лакокрасочное покрытие низкого качества, поэтому в этих местах, где часто происходит воздействие на внутреннюю часть арок, однозначно будут появляться сколы, что может привести в дальнейшем к началу образования коррозионных процессов на кузове. Одним из самых слабых мест на кузове Киа Спортейдж 4-го поколения, который производится с 2016 года и по настоящее время являются колесные арки, поэтому их рекомендуется защищать от повреждений при помощи локеров.


БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

RELATED ARTICLES

Рубрики