Вторник, 15 октября, 2024
ДомойВидео обзорыKia Sportage: реальная толщина краски (лкп) кузова

Kia Sportage: реальная толщина краски (лкп) кузова

 
Сегодня в нашем видео обзоре мы расскажем, покажем и измерим реальную толщину лакокрасочного покрытия кузова на Киа Спортейдж 4-го поколения, который производится с 2016 года. Измерения мы будем проводить при помощи специального прибора под названием толщиномер лакокрасочного покрытия, модели G200. Погрешность у прибора составляет +/- 2 микрона, что является вполне нормальным показателем.


Справочно заметим, что эталонное значение толщины ЛКП у Киа Спортейдж должно составлять в диапазоне от 50 до 110 микрон, в зависимости от той или иной части кузова. После проведения наших замеров, самой тонкой частью кузова в плане толщины лакокрасочного покрытия стал капот, показатель которого составил около 15-20 микрон. 

{banner_adsensetext}
Толщина крыльев составила от 65 до 80 микрон. Двери автомобиля равняются 70-80 микронам, а крыша со стойками потянула на 75 микрон. Внутренняя лакокрасочная поверхность кузова автомобиля составляет в среднем 40-50 микрон. Как мы знаем, такая толщина является вполне допустимой в современных автомобилях, в особенности внутренняя часть, на которую практически не приходится внешнее воздействие с улицы.

В видео ниже мы постарались на свой обывательский взгляд автовладельца Киа Спортейдж 2017 года в комплектации Active, с объемом двигателя 2.0 литра, полным приводом и автоматической трансмиссией, наглядно показать и рассказать, как правильно нужно производить замеры толщины краски автомобиля, а также, какой в идеале она должна быть у данного автомобиля.

Видео: «Kia Sportage: реальная толщина краски (лкп) кузова»
В заключении отметим, что на наш взгляд качество лакокрасочного покрытия в Киа Спортейдж 4-го поколения находится на оптимальных значениях. Самым слабым звеном кузова исходя из толщины лкп является капот и внутренняя, салонная часть автомобиля. По мнению большинства специалистов по обслуживанию и ремонту, рекомендуется делать защиту кузова от попадания песка и камней в разные части несущего элемента из-за довольно тонкого слоя краски, в некоторых его местах. Желательно наносить жидкое стекло или делать пескоструйную обработку элементов кузова.


БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

RELATED ARTICLES

Рубрики