Четверг, 25 апреля, 2024
ДомойВидео обзорыЧестный обзор внедорожника Порше Кайен (Porsche Cayenne) 955 с двигателем 4.5 V8...

Честный обзор внедорожника Порше Кайен (Porsche Cayenne) 955 с двигателем 4.5 V8 32v 340/450 л.с

 
Из сегодняшней статьи вы узнаете, почему Порше Кайен (Porsche Cayenne) в кузове 955 с двигателем M48 4.5 V8 32v 340/450 л.с многие автоэксперты считают самым лучшим и быстрым внедорожником на планете, а также, какую роль в создании “Штутгартской ракеты” сыграл Фольксваген Туарег (VW Touareg) немецкого концерна Volkswagen AG, он же VAG?

Рекомендуем ознакомиться со статьей: “Честный обзор Porsche Cayenne GTS 2021 4.V6 460 л.с”.
{banner_adsensetext}
Автокомпания MercedesBenz, которая является легендарным производителем роскошных дорогих седанов и лимузинов, «скатился» к выпуску малолитражных однообъемников, икона британской автомобильной школы Rolls Royse теперь выпускается почти полностью из немецких комплектующих, а «народный» автопроизводитель, концерн Volkswagen, продвигает на рынке премиальные модели: эксклюзивный пассатовский купеобразный седан Passat CC, представительский лимузин Phaeton и роскошный внедорожник Touareg. После всего этого «бардака» известие о том, что Porsche выпускает свой внедорожник, уже ни у кого не вызывает удивления…
Порше Кайен, Porsche Cayenne, Порше Кайен 955, купить порше кайен, обзор porsche cayenne s, Porsche Cayenne 4.5 V8 340 л.с, 4.5 V8 340 л.с, 340 л.с, 450 л.с, кайен 955, купить кайен с пробегом, стоит ли покупать, 4.5 литра, 8 цилиндров, порше кайен цена, купить порше кайен на вторичке 
Знаете, как можно определить, ездил человек на Porsche или просто слегка заврался? Спросите у него, где в автомобилях этой марки находится замок зажигания. Правильный ответ должен звучать так: «Слева». Если ваш собеседник так и ответил, значит он действительно ездил на Porsche или хотя бы сидел в нем. И ему наверняка есть что рассказать об этом.
Порше Кайен, Porsche Cayenne, Порше Кайен 955, купить порше кайен, обзор porsche cayenne s, Porsche Cayenne 4.5 V8 340 л.с, 4.5 V8 340 л.с, 340 л.с, 450 л.с, кайен 955, купить кайен с пробегом, стоит ли покупать, 4.5 литра, 8 цилиндров, порше кайен цена, купить порше кайен на вторичке
Порше Кайен — это первый «полноценный» внедорожник компании, созданный в сотрудничестве с немецким концерном Volkswagen AG, он же VAG. Конечно, была бы возможность, специалисты Porsche наверняка отказались бы от какого-то ни было сотрудничества с другими производителями, тем более с VW. Но такой возможности у них не было, хотя бы по причине отсутствия средств на полный цикл разработки и испытаний совершенно новой модели.
Порше Кайен, Porsche Cayenne, Порше Кайен 955, купить порше кайен, обзор porsche cayenne s, Porsche Cayenne 4.5 V8 340 л.с, 4.5 V8 340 л.с, 340 л.с, 450 л.с, кайен 955, купить кайен с пробегом, стоит ли покупать, 4.5 литра, 8 цилиндров, порше кайен цена, купить порше кайен на вторичке
{banner_reczagyand}
С разработкой Porsche Carrera GT, которая вышла на рынок почти одновременно с Порше Кайен, немцы успешно справились, потому что данная модель вполне традиционна для этой компании, и ее инженеры, что называется, уже «набили руку» на разработке спорткаров. Но вот с внедорожником, тем более с первым в «карьере» фирмы полноразмерной пятидверной моделью, даже у таких «асов» могли возникнуть проблемы. А даже если бы проблем и не возникло, самостоятельный проект Cayenne всегда находился бы в зоне риска: любые непредвиденные расходы могли поставить крест на этом SUV.
Порше Кайен, Porsche Cayenne, Порше Кайен 955, купить порше кайен, обзор porsche cayenne s, Porsche Cayenne 4.5 V8 340 л.с, 4.5 V8 340 л.с, 340 л.с, 450 л.с, кайен 955, купить кайен с пробегом, стоит ли покупать, 4.5 литра, 8 цилиндров, порше кайен цена, купить порше кайен на вторичке
Таким образом, отказаться от помощи VAG, как бы это ни приятно было для Porsche, автомобилестроители из Штутгарта не могли, и поэтому их «первенец» Cayenne, возможно, получился не совсем таким, каким его видели изначально. Поэтому первый «паркетник» от Porsche был официально создан в сотрудничестве с Volkswagen AG, штаб-квартира которой базируется в немецком Вольфсбурге. Для справки заметим, что первая презентация первого поколения модели состоялась в середине 2002 года на международном автосалоне в Нью-Йорке.
Порше Кайен, Porsche Cayenne, Порше Кайен 955, купить порше кайен, обзор porsche cayenne s, Porsche Cayenne 4.5 V8 340 л.с, 4.5 V8 340 л.с, 340 л.с, 450 л.с, кайен 955, купить кайен с пробегом, стоит ли покупать, 4.5 литра, 8 цилиндров, порше кайен цена, купить порше кайен на вторичке
Чем подкупает внедорожник Порше Кайен автолюбителей?
Взглянув на Порше Кайен, мы сразу увидим громадный при этом, как бы удачно дизайн ни скрывал габариты модели, высокий и «мощный» с виду внедорожник, очень похожий на представленный немногим ранее ваговский Фольксваген Туарег. Сходство проявляется и в оконной линии, и в общих обводах кузова, и в форме задних стоек. Да, фары, бамперы, задние фонари и многие из кузовных деталей у Porsche оригинальные, но это не индивидуализирует его до такой степени, чтобы никто вообще не вспоминал о Volkswagen.

Порше Кайен, Porsche Cayenne, Порше Кайен 955, купить порше кайен, обзор porsche cayenne s, Porsche Cayenne 4.5 V8 340 л.с, 4.5 V8 340 л.с, 340 л.с, 450 л.с, кайен 955, купить кайен с пробегом, стоит ли покупать, 4.5 литра, 8 цилиндров, порше кайен цена, купить порше кайен на вторичке
Однако это только внешнее сходство, так как стоит заглянуть в салон Cayenne, и о «Туареге» вы забудете раз и навсегда, потому что такого салона, и это чистая правда, не было ни у одного серийного внедорожника на момент выхода “Штутгартской ракеты” на рынок. Даже «аристократ» Range Rover на фоне нового Porsche отставал на целую “вечность”. Что же в нем особенного? Особенное в Порше Кайен все: салон настоящей ручной сборки, выполненной конкретными людьми, а не бездушным автоматом. Особенно ручная работа чувствуется, где стежок не очень ровный или просто, где видно, что материал отделки прошит вручную. Но зато собрано все просто безупречно: везде, где только можно достать рукой, все обшито либо кожей, либо имеет накладку из полированного алюминия или орехового дерева. Просто безупречно.
Порше Кайен, Porsche Cayenne, Порше Кайен 955, купить порше кайен, обзор porsche cayenne s, Porsche Cayenne 4.5 V8 340 л.с, 4.5 V8 340 л.с, 340 л.с, 450 л.с, кайен 955, купить кайен с пробегом, стоит ли покупать, 4.5 литра, 8 цилиндров, порше кайен цена, купить порше кайен на вторичке
В движении, конечно же, Porsche Cayenne напоминает VW Touareg: все-таки одна платформа, практически одни и те же подвески. Ситуация усугубляется еще и тем, что «Туарег» по натуре тоже получился очень неплохим автомобилем, и поэтому «перещеголять» его так, чтобы это бросалось в глаза, специалистам из Porsche банально не удалось. Зато им удалось другое: создать самый быстрый и гармоничный автомобиль. С хорошим, «острым» рулем, цепкими подвесками и высокой плавностью хода. Как это получилось? Довольно просто…
Порше Кайен, Porsche Cayenne, Порше Кайен 955, купить порше кайен, обзор porsche cayenne s, Porsche Cayenne 4.5 V8 340 л.с, 4.5 V8 340 л.с, 340 л.с, 450 л.с, кайен 955, купить кайен с пробегом, стоит ли покупать, 4.5 литра, 8 цилиндров, порше кайен цена, купить порше кайен на вторичке
Выбирая между характерным для Porsche великолепным поведением на высокой скорости и как минимум неплохими внедорожными качествами, инженерам немецкой компании пришлось «убивать» сразу нескольких «зайцев». И если для VW Touareg, который создан на одной базе с Porsche Cayenne, посредственное поведение, в каком-либо из режимов может быть простительным, то для «Порше» такая ситуация была неприемлема в корне. Во-первых, потому что легендарные немецкие быстроходные купе всегда славились оптимальными настройками подвесок, одинаково пригодных и для скоростного маневрирования, и для длительных поездок. А во-вторых, потому что компания из Штутгарта просто не могла себе позволить, чтобы ее первый внедорожник вызывал у знатоков и профессионалов ассоциации с «первым блином». Дело чести!
Порше Кайен, Porsche Cayenne, Порше Кайен 955, купить порше кайен, обзор porsche cayenne s, Porsche Cayenne 4.5 V8 340 л.с, 4.5 V8 340 л.с, 340 л.с, 450 л.с, кайен 955, купить кайен с пробегом, стоит ли покупать, 4.5 литра, 8 цилиндров, порше кайен цена, купить порше кайен на вторичке
Для справки заметим, что все версии первого поколения Cayenne оснащались пневмоподвеской, которая позволяет не только регулировать дорожный просвет, но и регулировать жесткость работы. Базовая же комплектация внедорожника имеет обычную, пружинную подвеску, но судя по «Туарегу», там с настройками тоже полный порядок. С пневмоподушками же и вовсе никаких проблем: в зависимости от качества дорожного покрытия и скорости движения водитель может заставить автомобиль «присесть» или «приподняться», или повысить степень сопротивляемости пневмоэлементов, сделав Порше Кайен по-спортивному жестким. Правда, в любом случае стоит помнить о том, что едешь на автомобиле с высоким центром тяжести, а законы физики победить не удавалось еще никому.
Порше Кайен, Porsche Cayenne, Порше Кайен 955, купить порше кайен, обзор porsche cayenne s, Porsche Cayenne 4.5 V8 340 л.с, 4.5 V8 340 л.с, 340 л.с, 450 л.с, кайен 955, купить кайен с пробегом, стоит ли покупать, 4.5 литра, 8 цилиндров, порше кайен цена, купить порше кайен на вторичке
Кроме блестящего экстерьера и интерьера, Porsche Cayenne также обладает отменной динамикой, ведь не зря на так называемом “обкаточном” тест-драйве, внедорожник беспроблемно «упер» стрелку спидометра в ограничитель, просто поразив всех своей способностью разгоняться до высоких скоростей. Свои 240 км/ч базовый Порше КайенS” в кузове 9PA/955 с атмосферным двигателем серии M48.00 4.5 V8 24v мощностью 340 лошадей «выжимает» нереально быстро, заставляя больше внимания обращать на спидометр. Разгон с места так не поражает, потому что со своими 7,2 секундами базовый Cayenne S однозначно проигрывает BMW X5 4.iS, и только слегка «отрывается» от турбодизельного Фольксваген Туарег V10, который берет «сотню» всего за 7,8 секунды. Если же принять во внимание тот факт, что 98-й бензин (а другого Cayenne попросту не приемлет), реализуемый на наших заправках, никогда не блистал качеством, то можно даже предположить, что в схватке между двумя этими моделями Кайен однозначно проигрывает. Тем более, что на стороне «Туарега» его невероятные 750 Нм, развиваемые уже при 2000 оборотах в минуту.
Порше Кайен, Porsche Cayenne, Порше Кайен 955, купить порше кайен, обзор porsche cayenne s, Porsche Cayenne 4.5 V8 340 л.с, 4.5 V8 340 л.с, 340 л.с, 450 л.с, кайен 955, купить кайен с пробегом, стоит ли покупать, 4.5 литра, 8 цилиндров, порше кайен цена, купить порше кайен на вторичке
Порше Кайен, Porsche Cayenne, Порше Кайен 955, купить порше кайен, обзор porsche cayenne s, Porsche Cayenne 4.5 V8 340 л.с, 4.5 V8 340 л.с, 340 л.с, 450 л.с, кайен 955, купить кайен с пробегом, стоит ли покупать, 4.5 литра, 8 цилиндров, порше кайен цена, купить порше кайен на вторичке
Вот более дорогой полноприводный Porsche Cayenne Turbo в кузове 9PA/955, оснащенный 450-сильным турбированным Vобъемом 4.литра серии M48.50 — это совсем другое дело. Точных официальных данных нет, но, по-моему, это самый динамичный серийный внедорожник мира: его «максималка» составляет 266 км/ч, а на разгон с места до 100 км/ч Turbo тратит всего 6,5 секунд. Пока что на такой результат были способны только тюнингованные «монстры».

Порше Кайен, Porsche Cayenne, Порше Кайен 955, купить порше кайен, обзор porsche cayenne s, Porsche Cayenne 4.5 V8 340 л.с, 4.5 V8 340 л.с, 340 л.с, 450 л.с, кайен 955, купить кайен с пробегом, стоит ли покупать, 4.5 литра, 8 цилиндров, порше кайен цена, купить порше кайен на вторичке
Порше Кайен, Porsche Cayenne, Порше Кайен 955, купить порше кайен, обзор porsche cayenne s, Porsche Cayenne 4.5 V8 340 л.с, 4.5 V8 340 л.с, 340 л.с, 450 л.с, кайен 955, купить кайен с пробегом, стоит ли покупать, 4.5 литра, 8 цилиндров, порше кайен цена, купить порше кайен на вторичке
Однако стоит сказать, что и базовому Cayenne S, оснащенному 340-сильным атмосферным V8, есть чем приятно удивить «заводного» водителя. Прежде всего — невероятно плоской «полкой» крутящего момента. Пик крутящего момента, составляющий 420 Нм, доступен в диапазоне от 2500 до 5500 оборотов в минуту. Неудивительно, что Cayenne S так хорошо набирает скорость — его мотор почти всегда работает, как выражаются гонщики, «на моменте».

Порше Кайен, Porsche Cayenne, Порше Кайен 955, купить порше кайен, обзор porsche cayenne s, Porsche Cayenne 4.5 V8 340 л.с, 4.5 V8 340 л.с, 340 л.с, 450 л.с, кайен 955, купить кайен с пробегом, стоит ли покупать, 4.5 литра, 8 цилиндров, порше кайен цена, купить порше кайен на вторичке
Порше Кайен, Porsche Cayenne, Порше Кайен 955, купить порше кайен, обзор porsche cayenne s, Porsche Cayenne 4.5 V8 340 л.с, 4.5 V8 340 л.с, 340 л.с, 450 л.с, кайен 955, купить кайен с пробегом, стоит ли покупать, 4.5 литра, 8 цилиндров, порше кайен цена, купить порше кайен на вторичке
Как можем видеть, Porsche всегда остается Porsche, даже если это совершенно нетипичная для него модель — полноприводный внедорожник «нескромных» габаритов. Качество сборки, поведение на дороге, стиль отделки интерьера, даже звук мотора в этом автомобиле напоминает именно “заряженный” Porsche, и никого другого.


Видео: «Стоит ли покупать Порше Кайен (Porsche Cayenne) 955 4.5 V8 на вторичке с пробегом?«


Подытоживая все вышесказанное добавим, что кроме стильного экстерьера с интерьером, отменной динамики, инженерам VAG и Porsche все же удалось заставить V-образную «восьмерку» на холостых оборотах звучать с «бульканьем», характерным для «поршевских» оппозитных моторов. Так что «семейный автопарк», состоящий из черного 911-го, ярко-желтого «Бокстера» и серебристого-перламутрового Кайен будет смотреться очень цельно и стильно. Хотя для коллекции не помешало бы заказать еще и Porsche Carrera GT, так сказать для поездок по выходным дням.
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

RELATED ARTICLES

Рубрики