В честном обзоре мы рассмотрим новый Volkswagen Touareg R (Фольксваген Туарег Р) с гибридным двигателем DCBE 3.0 TSI V6 24v 340 л.с на полном приводе 4Motion в кузове CR7 (3-е поколение) — 2021 модельного года и расскажем о том, какими характеристиками, оснащением, надежностью, отличительными особенностями, реальным ресурсом обладает немецкий внедорожник, а также выясним, сколько стоит самый высокотехнологичный “народный” автомобиль у дилеров на сегодняшний день.
{banner_adsensetext}
Весной 2020 года на Женевском международном автосалоне состоялась официальная презентация нового гибридного кроссовера Volkswagen Touareg R-Line, оснащённого гибридной, подзаряжаемой от обычной розетки, силовой установкой, максимальная отдача которой составляет 462 лошадиные силы. Разработкой гибридной новинки занимался суббренд “R”, созданный немецким автоконцерном Volkswagen AG.
Кроссовер Фольксваген Touareg R — это первая гибридная модель в линейке немецкого суббренда, работающая по технологии Plug-in Hybrid, который нацелен на электрификацию всех автомобилей, производимых в Вольфсбурге. Продажи нового кроссовера на рынках европейских стран успешно стартовали в сентябре 2020 года. Цена гибридного внедорожника на сегодняшний день у официальных дилеров составляет 110 000 евро (9 миллионов 860 тысяч российских рублей в пересчете).
Внешнее оформление кузова нового немца из Вольфсбурга, оснащенного гибридным силовым аппаратом мало отличается от внешности аналогичных кроссоверов компании Volkswagen, компонуемых дизельными TDI или бензиновыми TSI двигателями. Кузов автоновинки украшает чёрный декор и стильная буква “R”. В чёрном цвете оформлена широкая трапеция фальшрадиаторной решётки, боковые зеркала, 20-ти дюймовые колесные легкосплавные диски линейки Braga, решётки центрального воздухозаборника и декоративные вставки, защищающие ниши дополнительных воздухозаборников.
Дополнительным украшением передней части кузова служат стильные плафоны фар, над которыми разместились светодиодные росчерки ходовых огней. Поверхность широкого капота украсили изящные рёбра и выштамповки. Кроме того, магическая для автофанатов марки Volkswagen латинская буква “R” гордо украшает двери, а также переднюю и заднюю части кузова внедорожника.
Боковая часть кузова Фольксваген Туарег Р демонстрирует стильный, окрашенный в чёрный цвет, рисунок двадцатидюймовых колёсных дисков, над которыми возвышаются дугообразные, слегка раздутые, арки, харизматичный рельеф широких дверей, которые оборудованы крупными стёклами, почти ровную, с едва заметным уклоном в направлении мощной кормы, крышу.
Кормовая часть кузова автоновинки привлекает внимание, прежде всего, стильной формой плафонов габаритной светотехники, под которыми видны изящные бумеранги светодиодных элементов. Широкая дверь багажного отделения оборудована сильно наклонённым стеклом, спойлером и стеклоочистителем. Высокий бампер украшен дополнительными, соединёнными тонкой светящейся полоской, стоп-сигнальными огнями, пластиковым обвесом и хромированными насадками труб выхлопной системы.
Салон нового гибридного кроссовера от Фольксваген богато насыщен современным оборудованием, среди которого 12-ти дюймовый дисплей цифровой приборной панели, 15-ти дюймовый тачскрин мультимедийного комплекса, стильно оформленный многофункциональный руль, идеально спроектированные кресла первого ряда, оборудованные электроприводом, системами подогрева/вентиляции и выраженной боковой поддержкой.
Контур передних кресел украшен тонкой контрастной прострочкой. Для развлечения пассажиров в салоне установлена премиальная аудиосистема Dynaudio, мощность которой 780 Ватт. Множество новейших электронных систем надёжно обеспечивают безопасность водителя и пассажиров. Стильная отделка салона выполнена из высококачественных материалов. Пороги, коврики подголовники и мультифункциональное рулевое колесо украшает логотип в виде стильной латинской буквы R.
Также отметим, что объем багажника гибридного Туарег Р—Лайн составляет от 687 до 810 литров, в зависимости от текущего угла наклона спинки заднего дивана (справочно: объем автоновинки почти на 110 литров больше, чем у предшествующего поколения внедорожника). В том случае, если необходимо нарастить полезный объем, то нужно просто сложить спинку заднего дивана (штатно установлен электропривод складывания задних спинок), после чего багажный отсек увеличится до 1750 литров, однако ровного пола нам не видать.
Обозреваемый легендарный внедорожник Фольксваген Туарег 3.0 TSI версии R-Line компонуется инновационной технической начинкой, которая является его главной изюминкой. Эта изюминка – подзаряжаемая гибридная силовая установка, которую немцы прозвали “Plug-In Hybrid Super SUV”. Работу электрического двигателя обеспечивает аккумуляторная батарея, емкость которой равна 14.1 кВт/ч. Используя только электрический двигатель автомобиль может проехать до 48 километров пути.
Справочно заметим, что на выбор управляющего предлагаются 2 основных режима работы гибридного силового агрегата: E—Mode (полностью электрический режим функционирования, который позволяет проехать до 48 километров пути, но с максимальной скоростью, не превышающей 87 км/ч) и Hybrid (электроника автомобиля сама разрабатывает необходимые алгоритмы работы установок). Стоит также сказать, что в новом Фольксваген Туарег также присутствуют привычнее режимы передвижения: “Стандарт”, “Эко”, “Комфорт”, “Спорт”, “Индивидуальный”, “Бездорожье” и “Снег”.
{banner_reczagyand}
Технические показатели силовой установки автомодели Volkswagen Touareg R – 2021 модельного года
Гибридный 6-ти цилиндровый бензиновый силовой агрегат системы DOHC (установлен инновационный механизм изменения степени открытия впускных клапанов — AVS) с непосредственным впрыском топлива TSI моторной линейки EA888 Generation 3 серии DCBE объемом 3.0 литра на 24 клапана, мощностью 340 лошадиных сил с крутящим моментом 450 Ньютон на метр при 5300 оборотах в минуту; с фазовращателями газораспределения (стоит один фазорегулятор на выпуске и один на впуске). Дополнительно установлен электродвигатель, мощностью 136 лошадиных сил с тяговой аккумуляторной батареей емкостью 14,1 кВт/ч, благодаря которому итоговая мощность силовой установки достигает 476 лошадиных сил.
Справочные сведения по гибридному мотору EA888 DCBE 3.0 TSI V6 24v 340+136 л.с: V-образный чугунный блок цилиндров формата V8 с алюминиевой головой на 24v (установлены гидрокомпенсаторы; облегченные титановые клапана; турбонаддув IHI IS20); система питания – инжектор с прямым впрыском ТСИ; приводной механизм – двухрядная цепь ГРМ (ресурс — 300 тысяч километров пробега до обновления); расход топлива в комбинированном режиме эксплуатации составляет 7.2 литра (город – 9.5 литров/трасса – 5.6 литра) бензина АИ-95/98 на 100 километров пути; объем моторного масла, необходимый для замены – 6.9 литра (синтетика — 0W20); примерный срок службы двс – 400 тысяч километров пробега до капремонта.
Мощный гибридный двигатель VW Touareg 3.0 TSI V6 476 л.с функционирует в паре с фирменной 8—ми скоростной гидроавтоматической коробкой переключения передач (8—АКПП) серии ZF Tiptronic (приблизительный ресурс – 330 тысяч километров пробега). До первой сотни силовая установка в тандеме с надежным автоматом разгоняют тяжелый 3,5 тонный немецкий внедорожник за 5,0 секунд. Максимальная скорость гибридной модели ограничивается электроникой на отметке в 250 км/ч.
Немецкий гибридный кроссовер Туарег R—Line оснащается полностью независимой многорычажной подвеской, как спереди, так и сзади. Кроме того, опционально предусмотрена пневматическая подвеска с режимами Offroad (+ 25 миллиметров к базовому клиренсу кузова) и Special Offroad (+ 70 миллиметров к базовому дорожному просвету кузова). Стоит также заметить, что данная подвеска позволяет внедорожнику «приседать» для улучшения аэродинамических показателей на скоростях более 120 км/ч (клиренс автоматически уменьшается на 15-25 миллиметров). Рассматриваемая модель немца штатно компонуется фирменной системой полного привода 4Motion с функцией блокировки центрального дифференциала.
Справочно отметим, что гибридный внедорожник Фольксваген Туарег 3.0 ТСИ обладает достойным для своего класса дорожным просветом (клиренсом), который равен 205 миллиметров; колесная база – 2904 миллиметра; объем багажника — 810/1750 литров, объем топливного бака – 75 литров, снаряженная масса модели — 3502 килограмма; габариты автомобиля: длина – 4878 миллиметров, ширина – 1984 миллиметра и высота – 1717 миллиметров. Страна сборки – Германия, головной завод “Volkswagen AG” в городе Вольфсбург.
Видео: «Краткий обзор нового гибридного Volkswagen Touareg R (Фольксваген Туарег Р) 3.0 TSI V6 340 л.с«
В завершении обзора пару слов скажем и о том, что производитель, автоконцерн VAG, заявляет о примерном сроке службы своего премиального внедорожника Volkswagen Touareg R (Фольксваген Туарег Р) с гибридной силовой установкой 3.0 литра 476 л.с — 2021 модельного года, равный 330-400 тысяч километров пробега до появления первых серьезных проблем, в зависимости от соблюдения регламента эксплуатации/обслуживания автомобиля владельцем.
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.