Четверг, 28 октября, 2021
ДомойВидео обзорыЧестный обзор Nissan GT-R (Ниссан ГТР) R35 2021/2022 с двигателем VR38DETT 3.8...

Честный обзор Nissan GT-R (Ниссан ГТР) R35 2021/2022 с двигателем VR38DETT 3.8 MPI V6 555 л.с

 
Сегодня в честном обзоре мы рассмотрим суперкар Nissan GTR/GTR (Ниссан ГТР), оснащенный бензиновым турбированным двигателем VR38DETT 3.MPI V6 24v 550/555 л.с в кузове купе R35 (первая генерация после третьего рестайлинга) на полном приводе 4WD2021/2022 модельных годов, который успешно реализуется на российском рынке. Из статьи вы также узнаете технические характеристики, расход топлива, реальный ресурс, стоимость модели, а также, с какими видами комплектаций продается автомобиль у российских дилеров.

Рекомендуем к ознакомлению статью: “Честный обзор Nissan Sentra HR16DE 1.MPI 117 л.с”.
{banner_adsensetext}
Для очень многих автолюбителей по всему свету, которые неравнодушны к высокой скорости, мощным автомобилям и автоспорту, Nissan GTR уже давно стал своеобразной иконой. Да и как не молиться на этот автомобиль, когда на гоночных трассах он без всякого труда едет на равных с великолепными европейскими и американскими суперкарами. А ведь зачастую прославленные Ferrari с Bentley и вовсе остаются позади. Так что японский автомобиль определенно заслуживает того, чтобы познакомиться с ним поближе.
ниссан гтр, Nissan GTR, ниссан гтр обзор, новый nissan gtr, vr38dett, vr38dett 3.8 двигатель nissan, купить ниссан гтр, двигатель nissan, vr38dett отзывы, двигатель ниссан 3.8, двигатель nissan vr38dett 3.8, двигатель vr38dett, ниссан гтр 3.8, nissan gtr, 2022 nissan gtr, ниссан гтр 3.8 555 л.с, vr38dett 3.8, vr38dett 3.8 555 л.с, отзывы на ниссан гтр
Официальная презентация обновленного суперкара Ниссан ГТР в кузове R35 состоялась весной 2016 года на международном автосалоне в Нью-Йорке, куда японский концерн Nissan привез рестайлинговую модификацию (справочно: третий рестайлинг по счету) своей самой быстрой модели в линейке. Заряженному автомобилю Nissan GTRкоторый выпускается с 2007 года производитель решил слегка подправить внешность и произвел некоторые изменения на кузове (машина получила новое оформление передней части, увеличенную фирменную “V” — образную фальшрадиаторную решетку, усиленный капот и новый спойлер). Что касается нового спойлера, то он обеспечил увеличение прижимной силы, а дополнительные накладки, установленные на порогах, позволили существенно улучшить показатели аэродинамики, при этом дорожный просвет у автомобиля остался прежним.
ниссан гтр, Nissan GTR, ниссан гтр обзор, новый nissan gtr, vr38dett, vr38dett 3.8 двигатель nissan, купить ниссан гтр, двигатель nissan, vr38dett отзывы, двигатель ниссан 3.8, двигатель nissan vr38dett 3.8, двигатель vr38dett, ниссан гтр 3.8, nissan gtr, 2022 nissan gtr, ниссан гтр 3.8 555 л.с, vr38dett 3.8, vr38dett 3.8 555 л.с, отзывы на ниссан гтр
ниссан гтр, Nissan GTR, ниссан гтр обзор, новый nissan gtr, vr38dett, vr38dett 3.8 двигатель nissan, купить ниссан гтр, двигатель nissan, vr38dett отзывы, двигатель ниссан 3.8, двигатель nissan vr38dett 3.8, двигатель vr38dett, ниссан гтр 3.8, nissan gtr, 2022 nissan gtr, ниссан гтр 3.8 555 л.с, vr38dett 3.8, vr38dett 3.8 555 л.с, отзывы на ниссан гтр
Варианты исполнения и цены
На рынок России, заряженный суперкар Ниссан ГТР поставляется с одним, но очень мощным 6-ти цилиндровым бензиновым турбодвигателем VR38DETT 3.8 550/555 л.с, который оснащен двумя высокопроизводительными турбонагнетателями. Силовая установка сочетается только с шестиступенчатой роботизированной коробкой передач. Цены на самый быстрый купе GTR компании Nissan в кузове R35 у российских дилеров стартуют с отметки 7 650 000 рублей (102 000$ в пересчете) за специальный вариант исполнения Black Edition, а топовая комплектация Prestige начинаются с 7 750 000 российских рублей (103 500$ в пересчете).

ниссан гтр, Nissan GTR, ниссан гтр обзор, новый nissan gtr, vr38dett, vr38dett 3.8 двигатель nissan, купить ниссан гтр, двигатель nissan, vr38dett отзывы, двигатель ниссан 3.8, двигатель nissan vr38dett 3.8, двигатель vr38dett, ниссан гтр 3.8, nissan gtr, 2022 nissan gtr, ниссан гтр 3.8 555 л.с, vr38dett 3.8, vr38dett 3.8 555 л.с, отзывы на ниссан гтр
{banner_reczagyand}
Экстерьер и габаритные размеры
Достаточно несколько мгновений посмотреть на Ниссан ГТР 2021/2022, чтобы понять, что у японских дизайнеров совершенно иное понятие об автомобильной красоте. Это итальянцы из Ferrari тратят миллионы евро на то, чтобы нарисовать и запустить в серийное производство автомобильное произведение искусства, которое хоть потом в музее выставляй. Да и прочие производители стараются сделать свои автомобили привлекательными внешне. Но только не японцы.

ниссан гтр, Nissan GTR, ниссан гтр обзор, новый nissan gtr, vr38dett, vr38dett 3.8 двигатель nissan, купить ниссан гтр, двигатель nissan, vr38dett отзывы, двигатель ниссан 3.8, двигатель nissan vr38dett 3.8, двигатель vr38dett, ниссан гтр 3.8, nissan gtr, 2022 nissan gtr, ниссан гтр 3.8 555 л.с, vr38dett 3.8, vr38dett 3.8 555 л.с, отзывы на ниссан гтр
Японская компания Nissan тоже потратила миллионы евро, но только для того, чтобы создать такой дизайн, который поможет автомобилю ехать хоть немного, но быстрее. Внешность у японцев вторична, а скорость первична. Взять хотя бы дверные ручки. Они буквально утоплены в двери. И не беда, что пользоваться ими не слишком удобно, зато они совершенно не увеличивают коэффициент аэродинамического сопротивления. Огромное антикрыло на крышке багажника тоже особой элегантностью не блещет. Ну и ладно. Зато оно увеличивает прижимную силу, а это куда важнее будет. И так во всём, перечислять можно часами. Именно поэтому Ниссан ГТР не кажется слишком красивым, но он однозначно выглядит очень агрессивно и всем своим видом показывает, что на его пути лучше не стоять.
ниссан гтр, Nissan GTR, ниссан гтр обзор, новый nissan gtr, vr38dett, vr38dett 3.8 двигатель nissan, купить ниссан гтр, двигатель nissan, vr38dett отзывы, двигатель ниссан 3.8, двигатель nissan vr38dett 3.8, двигатель vr38dett, ниссан гтр 3.8, nissan gtr, 2022 nissan gtr, ниссан гтр 3.8 555 л.с, vr38dett 3.8, vr38dett 3.8 555 л.с, отзывы на ниссан гтр
Справочно отметим, что габаритные показатели рестайлингового Nissan GTR в кузове R35 2021/2022 модельных годов практически не изменились по сравнению с дорестайлинговой моделью и составляют: клиренс (дорожный просвет) – 105 миллиметров, длина — 4710 миллиметров, ширина — 1895 миллиметров, высота — 1370 миллиметров, колесная база — 2780 миллиметров, максимальный радиус разворота – 605 сантиметров, снаряженная масса – 1752 килограмма.
ниссан гтр, Nissan GTR, ниссан гтр обзор, новый nissan gtr, vr38dett, vr38dett 3.8 двигатель nissan, купить ниссан гтр, двигатель nissan, vr38dett отзывы, двигатель ниссан 3.8, двигатель nissan vr38dett 3.8, двигатель vr38dett, ниссан гтр 3.8, nissan gtr, 2022 nissan gtr, ниссан гтр 3.8 555 л.с, vr38dett 3.8, vr38dett 3.8 555 л.с, отзывы на ниссан гтр
Салон и оснащение
А вот внутри обновленного Ниссан ГТР агрессии уже чуть поменьше. Хотя стильных элементов хватает. Взять хотя бы улучшенные сиденья. Великолепные «ковши» не только потрясающе выглядят, но и удерживают водителя и пассажира мёртвой хваткой. А взгляните на комбинацию приборов. Тот же спидометр вполне обычен, но размечен он до неприлично высоких значений. Равно как и тахометр, который информирует о том, что двигатель можно крутить до семи тысяч оборотов в минуту. Впечатляет, не правда ли?

ниссан гтр, Nissan GTR, ниссан гтр обзор, новый nissan gtr, vr38dett, vr38dett 3.8 двигатель nissan, купить ниссан гтр, двигатель nissan, vr38dett отзывы, двигатель ниссан 3.8, двигатель nissan vr38dett 3.8, двигатель vr38dett, ниссан гтр 3.8, nissan gtr, 2022 nissan gtr, ниссан гтр 3.8 555 л.с, vr38dett 3.8, vr38dett 3.8 555 л.с, отзывы на ниссан гтр
ниссан гтр, Nissan GTR, ниссан гтр обзор, новый nissan gtr, vr38dett, vr38dett 3.8 двигатель nissan, купить ниссан гтр, двигатель nissan, vr38dett отзывы, двигатель ниссан 3.8, двигатель nissan vr38dett 3.8, двигатель vr38dett, ниссан гтр 3.8, nissan gtr, 2022 nissan gtr, ниссан гтр 3.8 555 л.с, vr38dett 3.8, vr38dett 3.8 555 л.с, отзывы на ниссан гтр
Вполне прилично смотрится и центральная консоль, которая обтянута натуральной высококачественной кожей Nappa и щеголяет огромным цветным экраном-тачскрином и множеством кнопок. Впрочем, цветные дисплеи сейчас есть практически на всех автомобилях, но только на Nissan GTR на него можно вывести столько информации, что мозг водителя сразу попросту не осилит такой объем информации. Время круга, средняя скорость, величины перегрузок, десятки разнообразных графиков – это далеко не всё, чем может порадовать японский автомобиль своего владельца. Для чего вся эта информация? Для того, чтобы владелец Nissan GTR мог её тщательно проанализировать, а в следующий раз проехать ту же трассу чуть быстрее.

ниссан гтр, Nissan GTR, ниссан гтр обзор, новый nissan gtr, vr38dett, vr38dett 3.8 двигатель nissan, купить ниссан гтр, двигатель nissan, vr38dett отзывы, двигатель ниссан 3.8, двигатель nissan vr38dett 3.8, двигатель vr38dett, ниссан гтр 3.8, nissan gtr, 2022 nissan gtr, ниссан гтр 3.8 555 л.с, vr38dett 3.8, vr38dett 3.8 555 л.с, отзывы на ниссан гтр
ниссан гтр, Nissan GTR, ниссан гтр обзор, новый nissan gtr, vr38dett, vr38dett 3.8 двигатель nissan, купить ниссан гтр, двигатель nissan, vr38dett отзывы, двигатель ниссан 3.8, двигатель nissan vr38dett 3.8, двигатель vr38dett, ниссан гтр 3.8, nissan gtr, 2022 nissan gtr, ниссан гтр 3.8 555 л.с, vr38dett 3.8, vr38dett 3.8 555 л.с, отзывы на ниссан гтр
А ещё японцы утверждают, что на этом автомобиле можно ездить вчетвером. Но тут они явно погорячились. Задние места формально есть, но сидеть на них просто невозможно. Если водитель обладает хотя бы средним ростом, то пассажиру, которому придётся сидеть за ним, просто некуда будет поставить ноги. Так, что задние места в японском суперкаре лучше использовать не для перевозки родных и близких, а для того, чтобы закинуть на них сумки. Ну а всё остальное размещайте в багажнике, который имеет объём 315 литров, что вполне солидно для автомобиля, который не претендует на то, чтобы перевозить в нем грузы. Нужно понимать, что задние места и багажник в Ниссан ГТР в кузове R35 2021/2022 модельных годов — вторичны.
ниссан гтр, Nissan GTR, ниссан гтр обзор, новый nissan gtr, vr38dett, vr38dett 3.8 двигатель nissan, купить ниссан гтр, двигатель nissan, vr38dett отзывы, двигатель ниссан 3.8, двигатель nissan vr38dett 3.8, двигатель vr38dett, ниссан гтр 3.8, nissan gtr, 2022 nissan gtr, ниссан гтр 3.8 555 л.с, vr38dett 3.8, vr38dett 3.8 555 л.с, отзывы на ниссан гтр
ниссан гтр, Nissan GTR, ниссан гтр обзор, новый nissan gtr, vr38dett, vr38dett 3.8 двигатель nissan, купить ниссан гтр, двигатель nissan, vr38dett отзывы, двигатель ниссан 3.8, двигатель nissan vr38dett 3.8, двигатель vr38dett, ниссан гтр 3.8, nissan gtr, 2022 nissan gtr, ниссан гтр 3.8 555 л.с, vr38dett 3.8, vr38dett 3.8 555 л.с, отзывы на ниссан гтр
Силовой агрегат и трансмиссия
Под капот обновленного Ниссан ГТР ставится великолепный шестицилиндровый “V” – образный бензиновый двигатель знаменитого семейства “VR” заводской серии 
VR38DETT объёмом 3799 кубиков на 24 клапана мощностью 550/555 лошадиных сил (крутящий момент – 628/637 Ньютон на метр) с фирменной системой фазорегуляции газораспределения CVTCS и многоточечным впрыском топлива, работающий по технологии MPI. Мотор VR38DETT оснащается двумя высокопроизводительными турбинами собственной, ниссановской разработки. Модернизированный силовой агрегат стал чуть мощнее, чем ранее за счет увеличения давления в системе наддува и установке индивидуального управления зажиганием для каждого отдельного цилиндра. Смешанный расход топлива у силовой установки составляет 11.7 литра на 100 километров пути (город – 16.9 литра/трасса – 8.8 литра). Приблизительный ресурс двс VR38DETT260-280 тысяч километров.
ниссан гтр, Nissan GTR, ниссан гтр обзор, новый nissan gtr, vr38dett, vr38dett 3.8 двигатель nissan, купить ниссан гтр, двигатель nissan, vr38dett отзывы, двигатель ниссан 3.8, двигатель nissan vr38dett 3.8, двигатель vr38dett, ниссан гтр 3.8, nissan gtr, 2022 nissan gtr, ниссан гтр 3.8 555 л.с, vr38dett 3.8, vr38dett 3.8 555 л.с, отзывы на ниссан гтр
Именно благодаря вышеописанному двигателю Ниссан ГТР обладает просто сумасшедшей динамикой. Но на самом деле мощность в 550/555 лошадиных сил, в зависимости от версии прошивки, только на бумаге выглядит пугающей. Nissan GTR настолько послушен, что справиться с ним сможет даже автолюбитель со средними навыками вождения. По крайней мере, разогнаться до ста километров в час за 2,8 секунды на японском суперкаре сможет практически каждый также, как и набрать максимальные 315 км/ч.
ниссан гтр, Nissan GTR, ниссан гтр обзор, новый nissan gtr, vr38dett, vr38dett 3.8 двигатель nissan, купить ниссан гтр, двигатель nissan, vr38dett отзывы, двигатель ниссан 3.8, двигатель nissan vr38dett 3.8, двигатель vr38dett, ниссан гтр 3.8, nissan gtr, 2022 nissan gtr, ниссан гтр 3.8 555 л.с, vr38dett 3.8, vr38dett 3.8 555 л.с, отзывы на ниссан гтр
За отменную динамику нужно благодарить модернизированную роботизированную коробку переключения передач с двойным сцеплением (6РКПП) и интеллектуальную систему полного привода 4WD. Водителю остаётся только нажимать на педали и выбирать правильную траекторию в поворотах. И если у того, кто сидит за рулём, хватит смелости, то довольно быстро Nissan GTR преодолеет отметку в 300 километров в час. Но даже на такой огромной скорости он не перестанет радовать вас стабильностью и абсолютно прогнозируемым поведением. Надо перестроиться из ряда в ряд? Без проблем. А ведь многие суперкары на таких скоростях заставляют водителя в страхе сжимать «баранку». Вот только на комфорт рассчитывать не приходится. Для справки заметим, что примерный срок службы роботизированной трансмиссии составляет около 240-260 тысяч километров пробега.
ниссан гтр, Nissan GTR, ниссан гтр обзор, новый nissan gtr, vr38dett, vr38dett 3.8 двигатель nissan, купить ниссан гтр, двигатель nissan, vr38dett отзывы, двигатель ниссан 3.8, двигатель nissan vr38dett 3.8, двигатель vr38dett, ниссан гтр 3.8, nissan gtr, 2022 nissan gtr, ниссан гтр 3.8 555 л.с, vr38dett 3.8, vr38dett 3.8 555 л.с, отзывы на ниссан гтр
Платформа и подвеска
Улучшенный Ниссан ГТР компонуется усовершенствованной, более жесткой силовой структурой кузова и модернизированной подвеской, что благоприятно отразилось на управляемости автомобиля. Изменения также затронули и ходовую часть, которая стала по-настоящему спортивной. Так, например, за счет использования новых клапанных корпусов в амортизаторах, у производителя получилось существенно снизить внутренние потери на трение. Кроме того, компания Nissan усилила точки крепления деталей подвески, что привело к отличной отзывчивости рулевого управления и улучшению стабильности машины при входе в повороты. Кроме того, изменения в подвеске позволили всем четырем колесам автомобиля выдерживать большую нагрузку, за счет постоянного поддержания монолитного сцепления покрышек с дорогой.

ниссан гтр, Nissan GTR, ниссан гтр обзор, новый nissan gtr, vr38dett, vr38dett 3.8 двигатель nissan, купить ниссан гтр, двигатель nissan, vr38dett отзывы, двигатель ниссан 3.8, двигатель nissan vr38dett 3.8, двигатель vr38dett, ниссан гтр 3.8, nissan gtr, 2022 nissan gtr, ниссан гтр 3.8 555 л.с, vr38dett 3.8, vr38dett 3.8 555 л.с, отзывы на ниссан гтр
Также отметим, что Nissan GTR штатно оснащается моноблочными тормозными суппортами от Brembo (справочно: спереди устанавливаются шести поршневые, а сзади четырех поршневые суппорта) и плавающими составными вентилируемыми тормозными дисками также от Брембо (справочно: тормозная система компонуется тормозными колодками, в составе которых содержится минимальное количество стали).
ниссан гтр, Nissan GTR, ниссан гтр обзор, новый nissan gtr, vr38dett, vr38dett 3.8 двигатель nissan, купить ниссан гтр, двигатель nissan, vr38dett отзывы, двигатель ниссан 3.8, двигатель nissan vr38dett 3.8, двигатель vr38dett, ниссан гтр 3.8, nissan gtr, 2022 nissan gtr, ниссан гтр 3.8 555 л.с, vr38dett 3.8, vr38dett 3.8 555 л.с, отзывы на ниссан гтр
Что касается фирменной системы полного привода Attesa ETS 4WD, то она функционирует следующим образом. Так, например, во время обычной езды, Ниссан ГТР получает тягу от двигателя только задние колеса (справочно: осуществляется перераспределение крутящего момента от мотора на заднюю ось в пропорции 0 к 100). Однако в том случае, если начинает резко меняться скорость передвижения, поперечное ускорение с углом поворота управляемой оси или же происходит изменение дорожных условий, что ведет к изменению величины сцепления покрышек с дорожным полотном, то крутящий момент от силового агрегата может автоматически передаваться и на передние колеса, причем распределение тяги по осям в таких случаях способно доходить до соотношения 50% на 50%.
ниссан гтр, Nissan GTR, ниссан гтр обзор, новый nissan gtr, vr38dett, vr38dett 3.8 двигатель nissan, купить ниссан гтр, двигатель nissan, vr38dett отзывы, двигатель ниссан 3.8, двигатель nissan vr38dett 3.8, двигатель vr38dett, ниссан гтр 3.8, nissan gtr, 2022 nissan gtr, ниссан гтр 3.8 555 л.с, vr38dett 3.8, vr38dett 3.8 555 л.с, отзывы на ниссан гтр
Таким образом, как ни крути, а Nissan GTR – это практически настоящий гоночный болид. А такой автомобиль просто обязан иметь жёсткую, но при этом энергоёмкую подвеску. На закрытой трассе такие настройки только во благо. Ну а в городе придётся помучиться. Ради того, чтобы иметь возможность хотя бы иногда ездить на таком потрясающем автомобиле, можно немного потерпеть, ведь Ниссан ГТР — это настоящая икона для миллионов автолюбителей.

Видео: «Честный обзор самого дорого в истории Ниссан ГТР Нисмо (Nissan GTR Nismo)«

Подводя итог всему вышесказанному отметим, что производитель, японская компания Nissan Corporation, сообщает о примерном ресурсе своего мощного купе Ниссан ГТР в кузове R35 2021/2022 модельных годов с двигателем VR38DETT 3.8 V6 550/555 л.с, который составляет в пределах 240-280 тысяч километров пробега до появления первых серьезных проблем, в зависимости от соблюдения владельцем технического регламента завода-изготовителя по эксплуатации и обслуживанию автомобиля.

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

RELATED ARTICLES

Рубрики

Adblock
detector