» » Renault Kaptur: штатные парктроники. Особенности, принцип работы и ложные срабатывания

Renault Kaptur: штатные парктроники. Особенности, принцип работы и ложные срабатывания

 
Добрый день, сегодня мы поговорим о том, как работают и включаются, а также, для чего нужны штатные парктроники в легковом автомобиле Рено Каптюр, который производится с 2016 года. Кроме того, мы расскажем про то, какие комплектации Каптюра компонуются парктрониками, а также, что можно отнести к преимуществам и недостаткам данной опции. Также в видео мы коротко обсудим технические параметры парковочных датчиков автомобиля. А в заключении поговорим о том, есть ли польза от системы парктроника во время парковки, какими особенностями обладает опция и почему ее нельзя отдельно  докупить в базовую версию машины. Справочно заметим, что штатными парктрониками, которые интегрированы в юбку заднего бампера оснащаются только комплектации Style и Extreme.


В видео обзоре мы на свой обывательских взгляд автовладельца Рено Каптюр 2017 года в комплектации Style, с объемом двигателя 1.6 литра, передним приводом и вариаторной коробкой передач, купленной у официального дилера, расскажем о такой полезной опции, как парктроник, а также наглядно продемонстрируем работу устройства. Кроме того, коротко расскажем о том, как управлять системой и что делать при ложных срабатываниях.


Видео обзор: "Renault Kaptur: как работают штатные парктроники и почему происходит ложное срабатывают"

В заключении отметим, что на наш взгляд такая опция автомобиля, как система парктроника с датчиками, которая по умолчанию устанавливается на Каптюр, в комплектациях Style и Extreme является очень нужной функцией, особенно во время парковки с ограниченной видимостью. Справочно заметим, что парктроник включаются в автоматическом режиме при переключении водителем автомобиля селектора коробки передач в режим задней скорости "R" и сами отключаются при возвращении селектора в исходное состояние. Исходя из информации, которая имеется в технической документации на машину срок службы или ресурс датчиков парковки составляет не менее 100 тысяч километров пробега или 3 лет каждодневной эксплуатации автомобиля.


БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.