Четверг, 25 апреля, 2024
ДомойВидео обзорыRenault Kaptur: штатный или центральный подлокотник. Что лучше установить?

Renault Kaptur: штатный или центральный подлокотник. Что лучше установить?


Сегодня мы рассмотрим надобность покупки такой полезной опции, как штатный подлокотник или центральный подлокотник-бардачок для Рено Каптур, который производится с 2016 года и по настоящий день в 4-х видах комплектаций, таких как Life, Drive, Style и Extreme. В базовых комплектациях автомобиля — Лайф и Драйв, подлокотник полностью отсутствует и предлагается дилерами только, как дополнительная опция.


Что касается комплектаций Стайл и Экстрим, так сказать максимальные, то они компонуются по умолчанию подлокотниками вмонтированными в водительское сиденье. Однако такой подлокотник рассчитан только на водителя, но никак не на пассажира. Кроме того, он идет без бардачка, на него можно только облокотиться и ничего более. Именно комплектацию Стайл мы сегодня будем рассматривать в нашем видео обзоре и на примере штатного подлокотника определим надобность покупки дополнительного универсального с нишей для мелочей. 


Сам по себе штатный подлокотник, который идет по умолчанию в Рено Каптур в комплектациях Стайл и Экстрим длинный, но узкий, из-за этого рука с него довольно часто спадает и в дальних поездах он неудобен. Регулируется он отдельно от спинки сиденья, так и вместе с ней. 

{banner_adsensetext}
Справочно, заметим, что в комплектации Экстрим от еще в дополнение отделан эко кожей. Таким образом подлокотник, как бы встроен в спинку сиденья. Такая конфигурация довольно необычна для наших отечественных автомобилей. 
К преимуществам штатного подлокотника можно отнести следующие моменты:

— он имеет функцию регулировки;
— находится в спинке сиденья, что дает возможность его всегда разложить независимо от расположения водительского кресла;

— на вид симпатичный дизайн;

— наличие функции складывания в предельное верхнее положение.

К недостаткам штатного подлокотника можно отнести следующие моменты:

— рассчитан только для водителя;
— предусмотрен только для комплектаций Стайл и Экстрим.


К сожалению не до конца продуманный штатный подлокотный подталкивает многих автовладельцев Каптура покупать улучшенный и доработанный. Полноценный подлокотник уже идет с нишей для мелочей и рассчитан не только для водителя, но также для переднего пассажира. Его стоимость в среднем составляет около 150 долларов США — это цена у официального дилера. Смысла у дилера по такой стоимости покупать никакой нет, так как если заказывать с Китая, цена будет примерно в 3 раза ниже. Такой подлокотник-бардачок отлично впишется в любой интерьер. Он функционален и имеет глубокую нишу для поклажи мелочей. Ниже на изображение можем наглядно видеть пример такого элемента салона.


Монтаж подлокотника-бардачка осуществляется по центру между передними сиденьями над ручником, в течении 15-20 минут. Подлокотник такого вида, а точнее его верхняя крышка уже по умолчанию идет отделанная из эко кожи и предназначается для автомобилей европейского сегмента, однако при установке в Каптуре проблем по крепежам не возникает. Многие дилеры, которые реализуют дополнительные опции уже адаптировали такой подлокотник под российские Каптуры. Ниже в нашем видео предлагаем посмотреть небольшой обзор на тему выбора центрального подлокотника, исходя из таких параметров, как цена, качество и удобство использования.


Видео: «Renault Kaptur: штатный или центральный подлокотник. Что лучше установить?»
В заключении отметим, что в том случае, если мы являемся обладателями Рено Каптур с начальными комплектациями Лайф или Драйв, то лучше покупать и устанавливать сразу полноценный подлокотник-бардачок с нишей для мелочей, так как он намного удобней, а также солидней смотрится, чем тот, который мы описывали в начале нашего материала. Кроме того, крайне не рекомендуем его покупать у дилера, так как если приобретать на стороне, например на известном китайском сайте «Алиэкспресс», то конечная цена, даже с платной доставкой выйдет примерно в 3 раза дешевле.
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

RELATED ARTICLES

Рубрики