Вторник, 15 октября, 2024
ДомойМотостатьиУправление мотоциклом (байком): особенности и преимущества. Безопасные способы прохождения поворотов

Управление мотоциклом (байком): особенности и преимущества. Безопасные способы прохождения поворотов

 
Управление мотоциклом, движущимся на двух колесах, вызывает особые переживания. Сидящие в автомобиле не могут испытывать те же чувства, что и мотоциклист. Только вне «защитной клетки» можно ощутить скорость ветра, увидеть окрестности, подвергнуть испытанию свою ловкость. Именно поэтому, вопреки бесспорным недостаткам, мотоцикл удерживает свои позиции в дорожном движении.

Рекомендуем к прочтению статью: «Как правильно перевозить ребенка на мотоцикле (мопеде)?«.
{banner_adsensetext}
Во всем мире «мотоциклизм» на сегодняшний день переживает настоящий ренессанс. Вероятно, одна из главных причин этого кроется в том, что даже мототурист, который вообще никогда не думает о соревнованиях, получает удовольствие от вождения.
безопасные способы прохождения поворотов на мотоцикле, управление мотоциклом, вождение мотоцикла, поворот, вождение, мотоцикл, байк, особенности, преимущества, безопасные способы управления, безопасные способы вхождения в поворот, способы прохождения поворотов, на мотоцикле, объем двигателя, методика, отзывы, видео, инструкция, фото, с фото, советы, обучение, автошкола
Преимущества езды на мотоцикле заключаются не только в удовольствии от скорости, но и в осознании того, что знания, подготовленность, опыт и способности водителя здесь проявляются лучше, чем при управлении автомобилем.
безопасные способы прохождения поворотов на мотоцикле, управление мотоциклом, вождение мотоцикла, поворот, вождение, мотоцикл, байк, особенности, преимущества, безопасные способы управления, безопасные способы вхождения в поворот, способы прохождения поворотов, на мотоцикле, объем двигателя, методика, отзывы, видео, инструкция, фото, с фото, советы, обучение, автошкола
Прежде чем человек отправится в путь, целесообразно обдумать, с какими проблемами и ситуациями он может столкнуться на дорогах. Проще всего ехать по прямой, но и на поворотах нельзя ошибаться.
безопасные способы прохождения поворотов на мотоцикле, управление мотоциклом, вождение мотоцикла, поворот, вождение, мотоцикл, байк, особенности, преимущества, безопасные способы управления, безопасные способы вхождения в поворот, способы прохождения поворотов, на мотоцикле, объем двигателя, методика, отзывы, видео, инструкция, фото, с фото, советы, обучение, автошкола
Поворачивать направо следует по дуге малого радиуса, налево — по дуге большого, так чтобы после поворота мотоцикл оказался на правой стороне. Скорость движения на повороте зависит от сцепления шин с дорогой. До тех пор, пока центробежная сила меньше силы сцепления, ваш мотоцикл не «вынесет» на повороте. Однако, если центробежная сила превысит силу сцепления, мотоцикл снесет вбок. Перед тем, как проходить поворот, необходимо притормозить или по крайней мере сбросить газ, а затем добавить его и после этого нужно плавно входить в поворот.
безопасные способы прохождения поворотов на мотоцикле, управление мотоциклом, вождение мотоцикла, поворот, вождение, мотоцикл, байк, особенности, преимущества, безопасные способы управления, безопасные способы вхождения в поворот, способы прохождения поворотов, на мотоцикле, объем двигателя, методика, отзывы, видео, инструкция, фото, с фото, советы, обучение, автошкола
{banner_reczagyand}
Естественно, упражняться в этом следует до тех пор, пока вы не освоите технику прохождения поворотов. Поворот на уклоне повышает опасность, поскольку мотоциклу легче разогнаться. В этой ситуации управление требует больших внимания и сосредоточенности, чем обычно.
безопасные способы прохождения поворотов на мотоцикле, управление мотоциклом, вождение мотоцикла, поворот, вождение, мотоцикл, байк, особенности, преимущества, безопасные способы управления, безопасные способы вхождения в поворот, способы прохождения поворотов, на мотоцикле, объем двигателя, методика, отзывы, видео, инструкция, фото, с фото, советы, обучение, автошкола
Как правило, центробежная сила действует на центр тяжести мотоцикла и опрокидывает его, если водитель не скомпенсирует эту силу путем наклона к центру поворота. Угол наклона определяется центробежной силой и тем больше, чем выше скорость и чем меньше радиус дуги поворота.
безопасные способы прохождения поворотов на мотоцикле, управление мотоциклом, вождение мотоцикла, поворот, вождение, мотоцикл, байк, особенности, преимущества, безопасные способы управления, безопасные способы вхождения в поворот, способы прохождения поворотов, на мотоцикле, объем двигателя, методика, отзывы, видео, инструкция, фото, с фото, советы, обучение, автошкола
С помощью наклона можно добиться того, что равнодействующая сил тяжести и центробежной перейдет прямо в точки контакта колес с дорогой и, таким образом, будет надежно достигнуто равновесие.
безопасные способы прохождения поворотов на мотоцикле, управление мотоциклом, вождение мотоцикла, поворот, вождение, мотоцикл, байк, особенности, преимущества, безопасные способы управления, безопасные способы вхождения в поворот, способы прохождения поворотов, на мотоцикле, объем двигателя, методика, отзывы, видео, инструкция, фото, с фото, советы, обучение, автошкола
Безопаснее, если мотоциклист не поворачивает, следуя направлению дороги, а использует всю ширину правой стороны по ходу движения так, чтобы не мешать при этом другим участникам движения.
безопасные способы прохождения поворотов на мотоцикле, управление мотоциклом, вождение мотоцикла, поворот, вождение, мотоцикл, байк, особенности, преимущества, безопасные способы управления, безопасные способы вхождения в поворот, способы прохождения поворотов, на мотоцикле, объем двигателя, методика, отзывы, видео, инструкция, фото, с фото, советы, обучение, автошкола
Существуют три основных способа прохождения поворота. Традиционным можно назвать так называемый — «элегантный» стиль, для которого характерно, что колени прижаты к мотоциклу, а угол между дорожным покрытием и транспортным средством и между покрытием и водителем одинаков.
безопасные способы прохождения поворотов на мотоцикле, управление мотоциклом, вождение мотоцикла, поворот, вождение, мотоцикл, байк, особенности, преимущества, безопасные способы управления, безопасные способы вхождения в поворот, способы прохождения поворотов, на мотоцикле, объем двигателя, методика, отзывы, видео, инструкция, фото, с фото, советы, обучение, автошкола
При втором способе мотоцикл наклоняется внутрь, а водитель наружу или, по крайней мере, мотоцикл составляет с дорогой более острый угол, чем тело водителя. Колено отставлено в сторону поворота и помогает удерживать равновесие.
безопасные способы прохождения поворотов на мотоцикле, управление мотоциклом, вождение мотоцикла, поворот, вождение, мотоцикл, байк, особенности, преимущества, безопасные способы управления, безопасные способы вхождения в поворот, способы прохождения поворотов, на мотоцикле, объем двигателя, методика, отзывы, видео, инструкция, фото, с фото, советы, обучение, автошкола
При третьем способе, ставшем обычным, мотоцикл располагается под более тупым углом, чем тело водителя, а колено направлено внутрь поворота.
безопасные способы прохождения поворотов на мотоцикле, управление мотоциклом, вождение мотоцикла, поворот, вождение, мотоцикл, байк, особенности, преимущества, безопасные способы управления, безопасные способы вхождения в поворот, способы прохождения поворотов, на мотоцикле, объем двигателя, методика, отзывы, видео, инструкция, фото, с фото, советы, обучение, автошкола
Первый способ, как правило, применяется в обычной ситуации, а второй большей частью на крутых поворотах. Его очевидным недостатком является то, что наклоненный мотоцикл контактирует с дорогой только краем шин, следовательно, второй способ можно применять, лишь когда это позволяет беговая дорожка шины.
безопасные способы прохождения поворотов на мотоцикле, управление мотоциклом, вождение мотоцикла, поворот, вождение, мотоцикл, байк, особенности, преимущества, безопасные способы управления, безопасные способы вхождения в поворот, способы прохождения поворотов, на мотоцикле, объем двигателя, методика, отзывы, видео, инструкция, фото, с фото, советы, обучение, автошкола
Цель третьего способа заключается именно в том, чтобы «равнодействующая» углов наклона мотоцикла и водителя соответствовала идеальной, но мотоцикл при этом все же наклонялся так же, как и в двух первых случаях.
безопасные способы прохождения поворотов на мотоцикле, управление мотоциклом, вождение мотоцикла, поворот, вождение, мотоцикл, байк, особенности, преимущества, безопасные способы управления, безопасные способы вхождения в поворот, способы прохождения поворотов, на мотоцикле, объем двигателя, методика, отзывы, видео, инструкция, фото, с фото, советы, обучение, автошкола
Естественно, выбор техники наклона на больших и малых мотоциклах происходит по-разному. Сегодня уже даже мотоциклы в классе 50 см3 способны развивать значительную скорость и, помимо высоких ходовых качеств, обладают тем преимуществом, что хорошо подчиняются воле управляющего и на повороте. Такой мотоцикл легче наклонить и выпрямить, чем большой, но в более тяжелом классе этому очень способствует грамотная техника прохождения поворотов.
Видео: «Как правильно проходить повороты на мотоцикле?»
В завершении добавим, что увеличенный наклон водителя и положение колеса, компенсируют сравнительно небольшой наклон мотоцикла. Колени в процессе прохождения поворота не должны быть застывшими, как у скульптуры, с их помощью необходимо предупреждать критические ситуации.
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

RELATED ARTICLES

Рубрики