Суббота, 20 апреля, 2024
ДомойТест драйвыSsangYong Actyon (СаньЕнг Актион) D20DTF 2.0 16v - честный обзор. Характеристики, ресурс...

SsangYong Actyon (СаньЕнг Актион) D20DTF 2.0 16v — честный обзор. Характеристики, ресурс и комплектации

 
Сегодня в честном обзоре мы рассмотрим SsangYong New Actyon (СаньЕнг Актион) 2-го поколения в кузове CK (в производстве с 2013 года) с дизельным двигателем D20DTF 2.0 eXDi200 16v 149/175 л.с и узнаем технические характеристики, виды комплектаций, отличительные особенности, предельную надежность и реальный ресурс южнокорейского городского кроссовера.

{banner_adsensetext}
Пожалуй, многие согласятся, что SsangYong New Actyon был одним из самых ожидаемых автомобилей среди последних новинок южнокорейской компании. Чем же этот кроссовер так привлекателен? Во-первых, он является первым в принципиально новом модельном ряду, который отличается несущим типом кузова и дополнительными техническими возможностями. Во-вторых, в этом автомобиле удивительным образом гармонично сочетаются мощь внедорожника с компактностью размеров и оптимальной вместительностью салона.

обзор СаньЕнг Актион 2.0, честный обзор СаньЕнг Актион, СаньЕнг Актион, санг енг актион, СаньЕнг Актион CK, D20DT, D20DTF, с двигателем D20DTF 2.0, D20DTF 2.0, актион 2.0 дизель, обзор СаньЕнг Актион, СаньЕнг Актион тест драйв, SsangYong, 2.0 D20DTF, СаньЕнг Актион D20DTF 2.0, SsangYong Actyon, 2 поколение
Заметим тот факт, что дизайн корейского автомобиля разрабатывался совместно с одним из ведущих мировых автодизайнеров — Джорджетто Джуджаро (Giorgetto Giugiaro). Городской кроссовер SsangYong New Actyon обладает множеством преимуществ главным, из которых является то, что этот южнокорейский автомобиль будет одинаково уместен, как в труднопроходимой местности, так и на городских дорогах.

обзор СаньЕнг Актион 2.0, честный обзор СаньЕнг Актион, СаньЕнг Актион, санг енг актион, СаньЕнг Актион CK, D20DT, D20DTF, с двигателем D20DTF 2.0, D20DTF 2.0, актион 2.0 дизель, обзор СаньЕнг Актион, СаньЕнг Актион тест драйв, SsangYong, 2.0 D20DTF, СаньЕнг Актион D20DTF 2.0, SsangYong Actyon, 2 поколение
Кроме того, сильной стороной южнокорейской модели является очень приемлемая цена по сравнению с конкурентами сегмента, которая начинается с 740 тысяч российских рублей за базовую комплектацию Original 
с передним приводом (за полный привод придется доплатить 120 тысяч рублей), после которой идет комплектация Elegance за 940 тысяч российских рублей с передним приводом (за полный привод продеться доплатить все те же 120 тысяч рублей), затем следует комплектация Luxury за 1 миллион 150 тысяч российских рублей на автомате с полным приводом и замыкает топовое исполнение Premium за 1 миллион 200 тысяч российских рублей на автомате с полным приводом с максимальным количеством опций.
обзор СаньЕнг Актион 2.0, честный обзор СаньЕнг Актион, СаньЕнг Актион, санг енг актион, СаньЕнг Актион CK, D20DT, D20DTF, с двигателем D20DTF 2.0, D20DTF 2.0, актион 2.0 дизель, обзор СаньЕнг Актион, СаньЕнг Актион тест драйв, SsangYong, 2.0 D20DTF, СаньЕнг Актион D20DTF 2.0, SsangYong Actyon, 2 поколение
К сильным сторонам СаньЕнг Актион многие автоспециалисты относят отличную отдачу дизельного двигателя, высочайший уровень безопасности, а также презентабельный внешний вид, комфортный просторный салон с качественной отделкой, вместительный багажник и прекрасную шумоизоляцию, которая сделают поездки неповторимыми.

обзор СаньЕнг Актион 2.0, честный обзор СаньЕнг Актион, СаньЕнг Актион, санг енг актион, СаньЕнг Актион CK, D20DT, D20DTF, с двигателем D20DTF 2.0, D20DTF 2.0, актион 2.0 дизель, обзор СаньЕнг Актион, СаньЕнг Актион тест драйв, SsangYong, 2.0 D20DTF, СаньЕнг Актион D20DTF 2.0, SsangYong Actyon, 2 поколение
обзор СаньЕнг Актион 2.0, честный обзор СаньЕнг Актион, СаньЕнг Актион, санг енг актион, СаньЕнг Актион CK, D20DT, D20DTF, с двигателем D20DTF 2.0, D20DTF 2.0, актион 2.0 дизель, обзор СаньЕнг Актион, СаньЕнг Актион тест драйв, SsangYong, 2.0 D20DTF, СаньЕнг Актион D20DTF 2.0, SsangYong Actyon, 2 поколение
обзор СаньЕнг Актион 2.0, честный обзор СаньЕнг Актион, СаньЕнг Актион, санг енг актион, СаньЕнг Актион CK, D20DT, D20DTF, с двигателем D20DTF 2.0, D20DTF 2.0, актион 2.0 дизель, обзор СаньЕнг Актион, СаньЕнг Актион тест драйв, SsangYong, 2.0 D20DTF, СаньЕнг Актион D20DTF 2.0, SsangYong Actyon, 2 поколение
Дизайн и интерьер автомобиля продуманы до мелочей, их отличают классическая простота и элегантность, основанные на практичности, а мощный дизельный мотор, разработанный инженерами компании SsangYong и система полного привода 4WD дает неограниченную власть над дорогой. СаньЕнг New Actyon одинаково устойчив, как на асфальтовом покрытии, так и на грунте или в глубоком снегу, а благодаря качественной обшивке салона вибрация и шум мотора внутри автомобиля совершенно не ощущаются.

обзор СаньЕнг Актион 2.0, честный обзор СаньЕнг Актион, СаньЕнг Актион, санг енг актион, СаньЕнг Актион CK, D20DT, D20DTF, с двигателем D20DTF 2.0, D20DTF 2.0, актион 2.0 дизель, обзор СаньЕнг Актион, СаньЕнг Актион тест драйв, SsangYong, 2.0 D20DTF, СаньЕнг Актион D20DTF 2.0, SsangYong Actyon, 2 поколение
Главной изюминкой утонченного южнокорейца является новый турбодизельный силовой агрегат серии D20DTF, который разработали сами корейцы без помощи немцев из Мерседес-Бенц и назвали его eXDi200. Этот мотор по мнению специалистов компании SsangYong, считается настоящей гордостью южнокорейского автоконцерна. Силовая установка обладает действительно высокой мощностью, отдачей, крутящим моментом и наравне с этим имеет умеренный аппетит с низким уровнем шума в процессе функционирования.

обзор СаньЕнг Актион 2.0, честный обзор СаньЕнг Актион, СаньЕнг Актион, санг енг актион, СаньЕнг Актион CK, D20DT, D20DTF, с двигателем D20DTF 2.0, D20DTF 2.0, актион 2.0 дизель, обзор СаньЕнг Актион, СаньЕнг Актион тест драйв, SsangYong, 2.0 D20DTF, СаньЕнг Актион D20DTF 2.0, SsangYong Actyon, 2 поколение
{banner_reczagyand}
Характеристики турбодизельного мотора автомобиля SsangYong New Actyon в кузове CK
Турбированный четырехцилиндровый дизельный двигатель системы DOHC (2 распредвала) с непосредственным впрыском топлива Common Rail серии D20DTF объемом 2.литра на 16 клапанов, мощностью 149/175 лошадиных сил с крутящим моментом в 360/390 Ньютон на метр без механизма фазорегуляции газораспределения.

обзор СаньЕнг Актион 2.0, честный обзор СаньЕнг Актион, СаньЕнг Актион, санг енг актион, СаньЕнг Актион CK, D20DT, D20DTF, с двигателем D20DTF 2.0, D20DTF 2.0, актион 2.0 дизель, обзор СаньЕнг Актион, СаньЕнг Актион тест драйв, SsangYong, 2.0 D20DTF, СаньЕнг Актион D20DTF 2.0, SsangYong Actyon, 2 поколение
Справочные данные по силовому агрегату D20DTF 2.CR 16v 149/175 л.с: рядный чугунный блок формата R4 с алюминиевой ГБЦ с гидрокомпенсаторами; система питания – Коммон Рейл с прямым впрыском и форсунками высокого давления; приводной механизм – 
цепь ГРМ (ресурс – 180 тысяч километров пробега до замены); расход топлива в смешанном режиме эксплуатации для двс на 175 л.с (город – 9.5 литров/трасса – 5.5 литров) составляет 7.5 литров солярки на 100 километров пути; объем моторного масла, необходимый для замены – 4.9 литра (синтетика — 5W20); примерный ресурс силовой установки – 300 тысяч километров пробега до капремонта.
обзор СаньЕнг Актион 2.0, честный обзор СаньЕнг Актион, СаньЕнг Актион, санг енг актион, СаньЕнг Актион CK, D20DT, D20DTF, с двигателем D20DTF 2.0, D20DTF 2.0, актион 2.0 дизель, обзор СаньЕнг Актион, СаньЕнг Актион тест драйв, SsangYong, 2.0 D20DTF, СаньЕнг Актион D20DTF 2.0, SsangYong Actyon, 2 поколение
SsangYong New Actyon 2-го поколения с турбодизелем серии D20DTF 2.0 CR компонуется 6ти скоростной механической трансмиссией (6-МКПП) с ориентировочным сроком службы до замены – 300 тысяч километров пробега или традиционной 6ти ступенчатой гидроавтоматической коробкой переключения передач (6АКПП) собственной разработки компании SsangYong Motors с примерным ресурсом до замены – 250 тысяч километров пробега. Заметим, что механическая и автоматическая коробки ставятся, как на полноприводные, так и переднеприводные версии автомобиля.

обзор СаньЕнг Актион 2.0, честный обзор СаньЕнг Актион, СаньЕнг Актион, санг енг актион, СаньЕнг Актион CK, D20DT, D20DTF, с двигателем D20DTF 2.0, D20DTF 2.0, актион 2.0 дизель, обзор СаньЕнг Актион, СаньЕнг Актион тест драйв, SsangYong, 2.0 D20DTF, СаньЕнг Актион D20DTF 2.0, SsangYong Actyon, 2 поколение
Для справки отметим, что дорожный просвет, он же клиренс у обозреваемой южнокорейской машины СаньЕнг Актион D20DTF 2.0 составляет 180 миллиметров, объем багажника – 486 литров, объем топливного бака – 57 литров, а максимальная скорость доходит до 174 километра в час. Габариты автомобиля следующие: длина – 4410 миллиметров, ширина – 1830 миллиметров и высота – 1675 миллиметров. Страна сборки модели – Южная Корея.

обзор СаньЕнг Актион 2.0, честный обзор СаньЕнг Актион, СаньЕнг Актион, санг енг актион, СаньЕнг Актион CK, D20DT, D20DTF, с двигателем D20DTF 2.0, D20DTF 2.0, актион 2.0 дизель, обзор СаньЕнг Актион, СаньЕнг Актион тест драйв, SsangYong, 2.0 D20DTF, СаньЕнг Актион D20DTF 2.0, SsangYong Actyon, 2 поколение
Как утверждают автоэксперты, расход топлива, подтвержденный множественными тест-драйвами, в реальности в комбинированном режиме эксплуатации составляет даже менее, чем заявлено в технической документации на автомобиль с дефорсированным двигателем мощностью 149 л.с, что является редкостью в современном автомире (справочно: ~ 6.0 литров солярки на 100 километров пути, при заявленных 6.5 литрах), причем, как в городе, так и по загородной трассе.

обзор СаньЕнг Актион 2.0, честный обзор СаньЕнг Актион, СаньЕнг Актион, санг енг актион, СаньЕнг Актион CK, D20DT, D20DTF, с двигателем D20DTF 2.0, D20DTF 2.0, актион 2.0 дизель, обзор СаньЕнг Актион, СаньЕнг Актион тест драйв, SsangYong, 2.0 D20DTF, СаньЕнг Актион D20DTF 2.0, SsangYong Actyon, 2 поколение
В целом же, южнокорейские разработчики SsangYong New Actyon продумали в автомобиле все до мелочей, в особенности систему безопасности и подвеску, что обеспечило комфортное вождение в любых условиях. Так, модель оснащена шестью подушками безопасности (боковыми, передними и шторками безопасности), стоп-сигналом, системой помощи при экстренном торможении и при трогании на подъеме, системой курсовой устойчивости. Кроме того, предусмотрена электронная система управления подголовниками передних сидений и возможность крепления детского кресла с помощью системы Isofix.

Видео: «Обзор городского паркетника SsangYong Actyon (СаньЕнг Актион) 2-го поколения с пробегом«
В завершении стоит добавить и о том, что ресурс корейского городского паркетника SsangYong New Actyon (СаньЕнг Актион) в кузове CK второго поколения с дизельным турбомотором серии D20DTF объемом 2.0 литра, заявленный производителем, автокомпанией SsangYong Motors, до возникновения первых серьезных неполадок составляет в пределах 250-300 тысяч километров пробега, в зависимости от установленной версии двигателя и типа трансмиссии. Фактически же при своевременном регламентном обслуживании автомобиля владельцем, ее продолжительность жизни может быть продлена до 350-400 тысяч километров пробега.

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

RELATED ARTICLES

Рубрики