Коррозия – один из самых злейших врагов любого автомобиля, даже нового. Как правило, она появляется постепенно и так же постепенно разрушает автомобиль, приводя его в негодность. Конечно, неопытный автовладелец, глядя на коррозию, может решить: «Подумаешь, какая-то ржавчина, ничего страшного, поезжу и с ней». На самом же деле, за этой ржавчиной могут крыться серьезнейшие последствия, если вовремя не начать бороться с ней.
{banner_adsensetext}
Почему даже новый автомобиль предрасположен к коррозии?
Ответ на этот вопрос нужно начинать искать прямо с завода, где собирался тот или иной автомобиль. Вкладывать огромные деньги в качественный металл с одной лишь целью повысить антикоррозийную защиту – крайне невыгодно производителю. Поэтому заводы-изготовители зачастую используют одни из самых дешевых сортов металла.
Для того, чтобы хоть как-то защитить кузов машины от коррозии автокомпании используют другие, более выгодные способы. К таким способам относят грунтование и окраску деталей автомобиля. Когда кузов загрунтован, приходит время для нанесения на днище и колёсные арки антигравийных и противошумовых покрытий, которые чаще всего бывают полимерные.
Вышеописанный процесс протекает до или после окрашивания деталей кузова, в зависимости от технологии каждого автопроизводителя. Таким образом, получается хоть какая-то изначальная антикоррозийная защита у новых автомобилей все же имеется. Безусловно, качество подобной защиты очень сильно отличается, в зависимости от марки автомобиля, а точнее его бюджетности.
Так, например, российский автопром, на примере, АвтоВАЗа никогда не отличался высокой антикоррозийной защитой, даже абсолютно новые модели такие, как Лада Гранта, Лада Веста или Лада Х-Рей имеют свойство покрываться ржавчиной в течение первого года эксплуатации. Что в свою очередь нельзя сказать о немецких автомобилях, в частности марки Ауди, кузов которых полностью производится из оцинкованного металла.
В принципе, если развивать тему окраски дальше, то можно прийти к выводу, что саму проблему она не решает. Дело в том, что используемая краска не образует химические связи с поверхностью металла. В связи с этим возникает возможность местного образования пор и пузырьков между поверхностью металла и лакокрасочными покрытиями. Далее эти поры и пузырьки заполняются газом и водой, что в свою очередь приводит к образованию коррозии.
Таким образом, если оценить все вышеизложенное, то можно сделать вывод, что в антикоррозийной обработке нуждаются абсолютно все автомобили, включая даже недавно выпущенные с заводского конвейера.
{banner_reczagyand}
Какие существуют правила проведения антикоррозийной обработки автомобиля?
Если вы решили защитить свой новенький автомобиль от коррозии, то лучше всего вам будет обратиться в специализированный сервисный центр, где за определенную плату вам сделают все быстро и качественно. Но если все-таки вы собрались провести антикоррозийную обработку самостоятельно, то в таком случае вам следует соблюдать ряд несложных правил.
Первое, что необходимо будет сделать, это тщательно промыть автомобиль. Пусть он и новый, и может быть явной грязи на нем и не заметно, но до гаража ведь вы на нем ехали, а значит, дорожная пыль уже обосновалась на вашем кузове. Проводя мойку машины необходимо снять с нее подкрылки. Мыть автомобиль следует горячей водой, температурой от пятидесяти до шестидесяти градусов по Цельсию.
Особое внимание стоит уделить днищу кузова. Удобнее всего это будет делать с помощью подъемника, но за неимением такого можно обойтись смотровой канавой. Следующий шаг – просушка автомобиля. Делать это лучшего всего струей горячего воздуха, при этом не стоит забывать про скрытые полости и колесные ниши.
Теперь, когда автомобиль вымыт и высушен можно переходить непосредственно к самой обработке. Перед обработкой следует снять щетки стеклоочистителя, укрыть сиденья в салоне, вытянуть ремни безопасности из боковых стоек и убрать из багажника все лишние вещи.
Для самостоятельной обработки автомобиля отлично подойдет средство серии «Прим«. Оно неплохо зарекомендовало себя на отечественном рынке, и этому есть разумные причины. Во-первых, покрытие, нанесенное данным средством, защищает транспорт не только от коррозии, но и от воздействия влаги и абразивного износа. Во-вторых, оно способно обеспечить дополнительную шумоизоляцию кузова. Ну и, в-третьих, не оказывает никакого влияния на лакокрасочное покрытие, пластик и резину.
Наносить антикоррозийную защиту нужно с помощью распылителя или кисти, в зависимости от места нанесения. После того, как весь автомобиль обработан, следует оставить его просушиться в течение двадцати четырех часов. Этого времени бывает достаточно для того, чтобы средство полностью впиталось в кузов.
Для справки заметим, что в первые дни после обработки следует водить автомобиль как можно аккуратнее, избегая попадания на детали кузова излишней влаги, щебня и песка. Это позволит подольше сохранить ваш нанесенный защитный слой в целости и сохранности.
Видео: «Как делается антикоррозийная обработка кузова на примере, Лада Веста (Lada Vesta)?«
В заключении отметим, что повторную антикоррозийную обработку необходимо делать примерно через два года. Соблюдая все эти несложные правила, вы надолго избавите ваш автомобиль от коррозии.
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.