Японский роскошный седан Lexus GS 250 (Лексус GS 250) 2.5 литра 2012-2020 модельных годов доказывает всему миру, что автомобилю не нужна дорогостоящая техническая начинка, чтобы завоевать сердца миллионов потребителей продуктов премиум класса.
{banner_adsensetext}
В новом Lexus GS 250 внимание покупателей привлекает в первую очередь не гибридная версия — Hybrid Drive, а его внешний вид: яростное выражение «лица», идеальные стыки и выразительные линии кузова. Хотя, как утверждает, директор по дизайну компании Lexus, Линда Шлоссер, на сегодняшний день примерно 40% клиентов предпочитают гибридную версию люксового автомобиля, так как она имеет внушительную мощность в 345 лошадиных сил и сверх малый расход топлива на сотню.
Разумеется, большим спросом у покупателей на данный момент времени все же пользуется бензиновая версия Лексус GS 250 с шестицилиндровым V-образным двигателем объемом 2.5 литра, который развивает мощность в 209 лошадиных сил при 4800 оборотах в минуту и имеет расход топлива в мешанном режиме порядка 11,5 литров бензина на сотню.
Что касается динамики нового Lexus GS 250, то его шесть цилиндров достаточно бодро приводят в движение совсем нелегких автомобиль, чья масса составляет не менее 1700 килограмм, а длина составляет 4,85 метра. Для справки заметим, что роскошный японец по умолчанию оснащается классической 6-ти ступенчатой автоматической коробкой переключения передач, которая делает поездку очень комфортной.
{banner_reczagyand}
Японский премиальный седан Лексус GS 250 разгоняется до 230 километров в час, а время на разгон до сотни составляет около 8,6 секунды. Гибридная версия данного автомобиля в смешанном режиме эксплуатации расходует всего 5,5 литра бензина на 100 километров пробега.
Как утверждают автоэксперты, водители и пассажиры особо оценят новую подвеску автомобиля Lexus GS 250, которая в полном объеме настраивается электроникой, а штатные 18-ти дюймовые литые диски обеспечат дополнительный комфорт и улучшенную динамику. Также автовладельцы смогут воспользоваться экологичным режимом вождения, нормальным режимом, режимом спорт и спорт плюс.
Салон нового Lexus GS 250 – это 5-ти звездочный номер элитной гостиницы. Все комплектации модели оснащаются кожаными сиденьями с отличной боковой поддержкой и электрическим приводом со множеством всевозможных настроек, которые обеспечивают комфорт при длительных поездках. Удивительно, но подголовники у нового GS 250 не имеют электрических регулировок, поэтому водителю и пассажирам придётся их настраивать самостоятельно, по старинке.
В свою очередь, задний диван предельно детально проработан, благодаря чему на нем пассажиры чувствуют себя, как в комфортном домашнем кресле. Задние сиденья, также, как и передние компонуются подогревом с несколькими режимами, а еще в распоряжении пассажиров находится отдельный климат-контроль.
Салон Лексус GS 250 – это целая вселенная развлечений. Автовладельцы насладятся мультимедийной системой от Mark Levinson с 17-ю динамиками, разбросанными по всему салону, которые наполняют внутреннее пространство бесподобным звучанием, а 12-ти дюймовый дисплей обеспечивает бесперебойный доступ в сеть Интернет, а также даёт возможность смотреть телевизионные программы в хорошем разрешении. Управлять дисплеем можно с помощью специального джойстика, которые размещен на центральной консоли. Для справки заметим, что по желанию, за дополнительную плату, можно заказать инновационный дисплей «Head Up» от Sony.
Особо поражает своей начинкой у нового Lexus GS 250 пакет «Безопасность», который просто безграничен своей функциональной начинкой. Так, например, в распоряжении автовладельца будет 8 подушек безопасности SRS, высокотехнологичная система ABS и «умный», он же адаптивный круиз-контроль, который отслеживает дистанцию до впереди идущих автомобилей. Кроме того, пакет «Безопасность» включает датчики пересечения сплошной линии и критичного расстояния до впередиидущего транспортного средства. Однако цена такого пакета обойдется покупателю в 5500$, зато огромный багажный отсек покупателю достанется совершенно бесплатно. Объем багажника во всех комплектациях автомобиля имеет внушительные 566 литров.
А теперь самое интересное – цена нового Lexus GS 250 2020 модельного года. Базовая комплектация Лексус GS 250 обойдется покупателю в 45200 евро (57000$ в эквиваленте), однако за продуманную навигационную систему придётся доплатить сверху еще 2300 евро (около 3000$ в эквиваленте).
Видео: «Обзор заряженной версии Лексус GS-F (Lexus GS-F) 2020 года выпуска»
В заключении отметим, что заявленный ресурс нового Лексус GS 250 (Lexus GS 250) 2012-2020 модельных годов по заявлению производителя, автоконцерна Toyota, составляет в пределах 350-400 тысяч километров пробега до серьезных проблем, в зависимости от типа двигателя. Однако, как считают многие автоэксперты, при должном регламентом техобслуживании автомобиля, срок службы роскошного японца может составить 450-500 тысяч километров пробега и более.
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.