Добрый день, в сегодняшней статье мы подробно расскажем о личном опыте прохождения второго по счету межсервисного технического обслуживания, оно же ТО-2 (осуществляется на 30 000 километрах пробега или через 2 года эксплуатации автомобиля, в зависимости от того, какое условие наступает раньше) на Renault Kaptur 1.6 H4M (1-е поколение, годы выпуска: с 2016 года по настоящее время) у официального дилера “Рено-Беларусь”.
Рекомендуем также к прочтению полезную статью на тему гарантийная замена стоек стабилизатора в Рено Каптур у дилера по гарантии.
В нашем видео (находится внизу статьи) мы узнаем о том, что меняется на ТО-2 и, как можно неплохо сэкономить на прохождении регламентного техобслуживания у дилера, при этом не потеряв гарантию, которая составляет 3 года или 100 тысяч километров пробега.
{banner_adsensetext}
Ниже в таблице вы можете справочно ознакомиться с программой техобслуживания Рено Каптур 1.6/2.0, рассчитанная на весь срок эксплуатации автомобиля, в которой подробно расписаны все регламентные работы и детали, которые меняются на том или ином по счету ТО.
Кроме того, в материале мы поделимся с вами мнением о том, как относится к своим клиентам официальный дилер французской марки “Рено-Лозанж” в городе Минске (Республика Беларусь) и, почему так важно всегда перепроверять специалистов дилер-центров, а также до конца отстаивать свои права, причем везде и во всем.
А теперь, мы коротко расскажем, как и на чем можно сэкономить на ТО-2. Во-первых, неплохо сберечь семейный бюджет поможет отказ автовладельца от замены иридиевых свечей зажигания с уплотнительными кольцами, цена которых в свою очередь составляет примерно половину стоимости всего ТО-2 (справочно: стоимость ТО-2 составляет 400BYN/190$/14000RUR, из этой стоимости замена свечей равняется 190BYN/90$/6500RUR). Свечи заживания NGK, установленные в Каптур заводом-изготовителем рассчитаны на 45-60 тысяч километров пробега и отказ от их замены никаким образом не влияет на гарантийные обязательства.
{banner_reczagyand}
Во-вторых, на ТО-2 мы имеем право отказаться от замены салонного фильтра (правда, если его состояние удовлетворительное), стоимость которого составляет 45BYN/20$/1400RUR, что также не повлияет на гарантию автопроизводителя. Справочно заметим, что вы, как автовладелец вправе попросить специалиста дилер-центра просто продуть салонник струей чистого воздуха, чтобы выдуть всю скопившуюся в нем пыль.
В-третьих, зачастую многие дилеры Рено в качестве бонуса на ТО-2 дарят 1 литр бочкового моторного масла Elf 5w30 или Castrol 5w30, однако никто вас об этом не уведомит, пока вы сами не спросите и не потребуете, по крайней мере так было у нас. Тот же 1 литр масла стоит примерно 25BYN/10$/700RUR, однако это тоже деньги.
В-четвертых, сэкономить можно также на мойке автомобиля (правда некоторые дилеры делают ее бесплатно). Так, например, в Беларуси, мойка для всех клиентов платная (12BYN/5$/350RUR), то от нее вы вправе отказаться, сказав, что мыли машину вчера.
Что касается других обязательных процедур и расходников (воздушный и масляный фильтры, компьютерная диагностика, осмотр подвески, моторное масло), входящих в таблицу с перечнем регламентного обслуживания на ТО-2, которая была продемонстрирована выше, то мы крайне мы не рекомендуем на них экономить.
Таким образом, общую стоимость ТО–2 для Рено Каптур с двигателем 1.6 литра мы без особого труда, не нарушая гарантийных обязательств, можем снизить на 270BYN/130$/9000RUR. Как видим, не так страшно ТО-2 по стоимости, если знать, от чего можно отказаться без ущерба для эксплуатационных качеств своей машины (справочно: особенно важна эта информация для тех, кто радеет за гарантию).
Видео: «Renault Kaptur — прохождение TO-2 у дилера: что меняется и как сэкономить?»
В заключении отметим, что на мой личный взгляд автовладельца, качество предоставляемых услуг дилером Renault в Беларуси на ТО-2 к большому сожалению, оставляет желать лучшего. Именно поэтому я для себя твердо решил – обслуживать машину на ТО-3 лучше всего на стороннем сервисе (экономически целесообразно, без ущерба в качестве) или самостоятельно, так сказать своими руками.
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.
Renault Kaptur 1.6 H4M — прохождение TO-2 у дилера: что меняется, как и на чем сэкономить?
RELATED ARTICLES