Добрый день, сегодня мы рассмотрим неприятный момент, с которым мы столкнулись на Рено Каптур в процессе эксплуатации. Дело касается первых царапин после зимы. Пока мы их обнаружили на заднем левом крыле и пассажирской двери. Сложно понять от чего они образовались, ведь автомобилю только 4 месяца отроду, на мойке ни разу не был, щеткой или скребком от снега не терли, да и тряпочной обработке также не подвергался.
Одной из основных причин, которая может вызывать появление параллельных дороге царапин на кузове в Рено Каптур, да и во всех других современных автомобилях — это попадание струи песка на элементы, то есть при движении по трассам, особенно по не очищенным, в зимнее или весенне-осеннее время от впереди идущих машин летит грязь с песком, которая наносит повреждения передней оптике, капоту, крыльям и дверцам транспортного средства.
Кроме того, нельзя не учитывать тот факт, что качество лакокрасочного покрытия современных машин, в том числе и Каптура находится на очень низком уровне. Это происходит по 2-ум основным причинам: во-первых, из-за экологических норм, которые ограничивают применение сильнодействующих веществ находящихся в краске и во-вторых, в связи с оптимизацией расходов на производство автомобилей производителем.
{banner_adsensetext}
Хотя стоит учитывать тот факт, что кузов Каптура полностью оцинкован, поэтому даже глубокие царапины не должны оказать воздействие на коррозионные процессы. А так ли это — нам покажет время.
По мнению некоторых автовладельцев французско-российского кроссовера, на краске производитель не экономит, а наоборот использует передовые технологии распыления наносимого лакокрасочного покрытия. Более того кузов у Каптура оцинкован, так что даже глубокая царапина ему не должна быть страшна. Стоит также учитывать цвет кузова, с которым покупается автомобиль. Цвет обозреваемого автомобиля достаточно маркий (коричнево-кремовый), и к сожалению все небольшие повреждения становятся сразу видны на кузове.
Для того, чтобы частично скрыть царапины на кузове можно использовать специальный восковой карандаш, однако он хорош при работе с царапинами, так как заполняет трещинку и немного преломляет падающий на нее свет. Это оттеняет место царапины и она сливается с цветом кузова. Стоит учитывать, что если царапина глубокая, то благодаря восковому карандашу мы, как бы делаем жирную полоску поверх поврежденного участка и тем самым защищаем ее от дальнейшего углубления до металла кузова.
В видео ниже мы постарались на свой обывательских взгляд автовладельца Рено Каптур 2017 года в комплектации Style, с объемом двигателя 1.6 литра, передним приводом и вариаторной трансмиссией, рассказать о качестве лакокрасочного покрытия, которое идет на Рено Каптур, почему на нем так быстро образуются царапины и как можно используя восковой карандаш немного их скрыть.
Видео: «Renault Kaptur: первые царапины на кузове. Качество лакокрасочного покрытия»
В заключении отметим, всем будущим или текущим автовладельцам Рено Каптур стоит учитывать то факт, что лакокрасочное покрытие автомобиля очень нежное, поэтому, чтобы не нанести повреждений внешнему слою краски, не рекомендуется в зимний период года тереть скребком или жесткой щеткой в местах образования наледи, а также производить круговые или прямолинейные движения тряпкой для очистки образовавшейся грязи. Также заметим, что специалистами по обслуживанию и ремонту транспортных средств рекомендуется в целях профилактики лакокрасочного покрытия Рено Каптур производить, хотя бы 1 раз в год полировку элементов кузова специальной автохимией или покрывать жидким стеклом.
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.