В честном обзоре мы расскажем о новом Subaru Levorg (Субару Леворг) с двигателем CB18 1.8 T—GDI 16v 177/200 л.с в кузове универсал VN5 (вторая генерация) – 2021 модельного года и рассмотрим цены, технические характеристики, отличительные особенности, функциональное оснащение, комплектации, надежность, ресурс японского автомобиля, а также узнаем, появится ли данная модель в продаже у российских дилеров.
Рекомендуем к прочтению обзорную статью: “Subaru Impreza 5 (Субару Импреза 5) 2021 FB20 2.0 150 л.с”.
{banner_adsensetext}
Стильный универсал Subaru Levorg пока ещё мало известен российским автолюбителям, хотя первое поколение Субару Леворг появилось в Японии, а затем и на рынках других стран в далёком 2014 году. Официальная премьера автоновинки второго поколения состоялась в начале 2020 года на токийском автосалоне. Достаточно стильный пятидверный универсал построен на базе Субару Импреза прошлой, четвертой генерации.
Subaru Levorg 2021 модельного года продаётся, главным образом, в Японии и Австралии, а также на рынках некоторых европейских стран. Продажи стильного универсала начались со второй половины 2020 года. На сегодняшний день в Европе, автомобиль Subaru Levorg с двигателем 1.8 T—GDI CB18, штатно оснащаемый “умным” полным приводом Symmetrical AWD и вариатором CVT в стандартном варианте исполнения GT оценивается в 30 000$ (2 миллиона 250 тысяч российских рублей), оптимальная комплектация GT—H будет стоить 33 500$ (2 миллиона 515 тысяч российских рублей), а топовая версия STI Sport обойдется покупателю в 37 500$ (2 миллиона 815 тысяч российских рублей).
Внешность кузова нового универсала выглядит ярко и динамично. Строгая передняя часть демонстрирует оформленную в фирменном стиле решётку фальшрадиатора, компактные плафоны фар, под которыми видны светодиодные осветительные элементы и сложный рельеф бампера. В свою очередь, бампер, созданный в спортивном стиле, оснащён несколькими мелкоячеистыми сетками, выполняющими роль воздухозаборников (одной узкой снизу, разделенной пластиковым ребром, одной крупной прямо по центру, на которой размещена эмблема “Субару” и две высокие по бокам, относящиеся к дополнительным воздухозаборникам). В нижней части бампера по краям расположились декоративные элементы со светодиодными противотуманками.
Профиль кузова демонстрирует выпуклый рельеф квадратоподобных колёсных арок, стильный рисунок, изготовленных из лёгкого алюминиевого сплава, крупных колёсных дисков диаметром R18 (справочно: устанавливаются низкопрофильные шины Kumho размером 225/45 R18), а также изящные рёбра с выштамповками на поверхности дверей и куполообразную крышу с массивной кормовой частью.
На кормовой части кузова размещены аккуратные, демонстрирующие оригинальное оформление, плафоны габаритной светотехники, под которыми виден объёмный рисунок светящихся светодиодных элементов. Над стеклом рельефной двери багажного отделения установлен солидный спойлер. Мощный рельефный бампер украшен пластиковым декором и компактными стоп-сигнальными огнями.
Оформление салона универсала Subaru Levorg практически такое же, как у седана Impreza последнего 5-го поколения. В комплект современного оборудования входят новое мультифункциональное рулевое колесо, инновационный мультимедийный комплекс с двенадцатидюймовым тачскрином и семидюймовый цветной дисплей, на котором отображается информативная, дополненная экраном маршрутного компьютера, панель приборов.
Кроме того, уже в базе японская автоновинка оснащается электроприводом передних кресел, двухзонным климат-контролем, фирменным комплексом систем безопасности с современными ассистентами, позволяющими обнаруживать препятствия, выполнять автоматическое экстренное торможение, облегчать движение в плотном потоке (адаптивный круиз-контроль) и помогающие плавно стартовать на склоне, а также выполнять автоматическую парковку.
Помимо богатого и современного функционального оснащения Субару Леворг, отдельно хочется отметить очень удобные передние сиденья автомобиля с ярко выраженной боковой поддержкой, а также комфортный диван с выемками, предназначенный для задних пассажиров. Для справки заметим, что объем багажного отсека при стандартном положении спинок заднего ряда сидений составляет 690 литров, а при их складывании, пространство увеличивается почти вдвое до 1250 литров.
В моторный отсек очень симпатичного японского универсала Субару Леворг устанавливается пока один единственный современный высокопроизводительный оппозитный 16—ти клапанный 1.8—ми литровый бензиновый турбоагрегат новой линейки “Boxer”, который подробно рассмотрен ниже в статье.
{banner_reczagyand}
Особенности и характеристики силовой установки нового Subaru Levorg – 2021 модельного года
Турбированный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с механизмом привода клапанов DOHC (оснащается 16-ю клапанами и 2-мя распредвалами): непосредственный впрыск топлива EGI/GDI; моторное семейство – “Boxer”; заводской индекс – CB18; объем — 1795 кубических сантиметров (диаметр цилиндра – 80,6 миллиметра, ход поршня — 88 миллиметров); мощность – 177/200 лошадиных сил (в зависимости от прошивки и рынка сбыта), достигаемая на 5600 оборотах в минуту; крутящий момент – 300 Ньютон на метр при 3600 оборотах в минуту; устанавливается активная система фазорегуляции Dual AVCS с 2-мя фазовращателями (один стоит на впуске и один на выпуске).
Справочные данные по бензомотору Boxer CB18 1.8 EGI—GDI 16v 177/200 л.с:
— оппозитный алюминиевый блок цилиндров горизонтального расположения со схемой H4 и гильзованная алюминиевая ГБЦ на 16v (особенности: установлены гидравлические компенсаторы, производительная турбина DIT с изменяемой геометрией, система запуска/глушения Start/Stop и пластиковый впускной коллектор; экологическая норма Евро-6);
— топливная система: инжектор, управляющий электронным механизмом прямого впрыска EGI—GDI (степень сжатия – 10.4:1);
— привод распредвалов: бесшумная двухрядная цепь ГРМ (реальный срок службы — 180 тысяч километров пробега до первого технического обслуживания);
— расход топлива в смешанном режиме использования (с вариатором CVT LineArtronic на полном приводе AWD) составляет: 7.7 литра (город – 10.0 литров/трасса – 6.5 литра) бензина марки АИ-92/95 на 100 километров пути;
— объем смазки, который необходим для замены – 5.0 литров (производитель рекомендует заливать полностью синтетическое масло 5W—30);
— примерный ресурс двс: 250 тысяч километров пробега до замены (допускается частичный капитальный ремонт);
— страна изготовитель: Япония, моторный завод Subaru Motor Corporation под Эбису.
Турбированный оппозитный мотор новой Subaru Levorg 2021 функционирует в компании с инновационным вариатором серии LineArtronic (7—CVT), который имеет ручной режим переключения семи фиксированных передач при помощи подрулевых лепестков. Данная вариаторная трансмиссия разработана автоконцерном Subaru (приблизительный срок службы – 200 тысяч километров пробега). Высокотехнологичный вариаторная коробка передач CVT в паре с 1.8—ми литровым турбомотором разгоняют автоновинку от 0 до 100 км/ч всего за 9,5 секунды, а максимальная скорость японского автомобиля составляет 216 км/ч.
Универсал Subaru Levorg построен на фирменной модульной платформе SGP (Subaru Global Platform), оборудованной полностью независимой подвеской (стойки McPherson спереди и многорычажная конструкция сзади) и штатной системой адаптивного полного привода Symmetrical AWD (All-Wheel Drive). По умолчанию, все колеса автомобиля компонуются дисковыми тормозами (спереди вентилируемые), стояночным тормозом с электроприводом и всесезонными низкопрофильными покрышками.
Новый Субару Леворг 2 2021 относительно своего сегмента “C”, обладает очень достойными техническими параметрами, благодаря чему модель является достаточно конкурентоспособной на международной арене (жаль, что не поставляется в Россию). Технические показатели японской модели в кузове универсал: клиренс (дорожный просвет) — 145 миллиметров; радиус разворота – 5,5 метра; объем багажника – 690/1250 литров; грузоподъёмность – 550 килограмм; объем топливного бака — 63 литра; снаряженная масса без груза — 1570 килограмм. Размеры автомобиля: колесная база – 2670 миллиметров, длина – 4755 миллиметров, ширина – 1795 миллиметров и высота – 1500 миллиметров. Страна производства – Япония, основной завод компании Subaru Corporation в городе Эбису.
Видео: «Честный обзор нового Subaru Levorg (Субару Леворг) 1.8 T—GDI — 2021 модельного года«
В завершении отметим, что производитель, корпорация Subaru, сообщает о примерном ресурсе своей новой модели Субару Леворг второго поколения в кузове универсал с турбированным двигателем 1.8 T-GDI 177/200 л.с – 2021 модельного года, в диапазоне 230-260 тысяч километров пробега до появления первых серьезных проблем, исходя из соблюдения владельцем технического регламента завода-изготовителя по эксплуатации и обслуживанию автомобиля.
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.