Добрый день, сегодня мы узнаем, насколько надежна система полного привода Dynamax от австрийской компании Magna, которой оснащаются корейские автомобили Киа Спортейдж и Хендай Туссан. Кроме того, поговорим о том, какими преимуществами и недостатками обладает система полного привода с аббревиатурой AWD, а также, каков ее ресурс.
{banner_adsensetext}
Для справки заметим, что новые Kia Sportage/Hyundai Tucson (4-го поколения) оснащаются довольно продвинутой системой полного привода Dynamax от австрийской компании Магна. Она непрерывно отслеживает условия вождения и прогнозирует требования к трансмиссии, настраивая ее заранее. Этим система Dynamax отличается от других систем, которые лишь реагируют на уже сложившиеся условия.
Интеллектуальный блок управления системы Dynamax постоянно анализирует поступающие в него данные, которые получаются от контроллеров, и управляет величиной крутящего момента посредством электро-гидравлической муфты. Благодаря новой системе полного привода AWD Dynamax реакции автомобиля на изменения дорожных условий абсолютно прозрачны и понятны для водителя.
В видео обзоре, который вы найдете ниже, мы расскажем про основные недоработки и поломки, которые возникали у автовладельцев Спортейдж и Туссан прошлого поколения машин с системой полного привода Dynamax. В заключении материала обсудим вопрос касательно того, сколько по времени составляет гарантия производителя на основные узлы системы Dynamax и какой интервал обслуживания механизмов.
В видео материале мы на свой обывательских взгляд автовладельца Киа Спортейдж с комплектацией Active, объемом двигателя 2.0 литра, полным приводом и автоматической трансмиссией, купленной у официального дилера, расскажем о том, какие проблемы могут поджидать автовладельцев корейских машин с системой полного привода, как правильно нужно эксплуатировать машину, чтобы не возникало поломок и нужен ли для города такой полноприводник.
Видео обзор: «Kia Sportage: надежность системы полного привода Dynamax»
В заключении отметим, что на наш взгляд система полного привода, которой оснащаются 3 и 4 поколения корейских автомобилей Хендай Туссан и Киа Спортейдж по большому счету можно считать вполне надежной и ремонтопригодной. Что касается срока службы системы «Динамакс», то по мнению большинства специалистов по обслуживанию и ремонту транспортных средств, при должном обслуживании, а также правильной эксплуатации машины, ресурс механизма составляет не менее 180-200 тысяч километров пробега до серьезного ремонта.
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.