Наконец то стали известны цены и точная дата официальных продаж нового поколения автомобилей Geely Emgrand X7. Как мы знаем, чтобы вывести новую модель автомобиля на рынок, изготовителю нужно пройти большое количество различных этапов касающихся сертификации, стандартизациии и всевозможных тестов машины. Как правило, первая информация всегда появляется в средствах массовой информации в виде слухов, затем начинаются драйв тесты специалистами, потом транспортное средство выходит на дороги общего пользования и только после этого производитель с дилером объявляет о начале продаж машин.
Вот именно такой путь и прошел обновленный Geely Emgrand X7 2-го поколения, который был продемонстрирован публике в виде прототипа еще в 2017 году на автосалоне в Пекине. Официальный старт продаж модели начался с 14 сентября 2018 года. Справочно заметим, что автомобили производятся в Беларуси на новом заводе «Белджи«, в городе Жодино. Сборка машин осуществляется по технологии SKD, по правилам которой на заводе полностью варится и красится кузов, а также осуществляется мелкоузловое производство.
Стоит вспомнить, что прошлое поколение Emgrand X7 собиралось в Борисове по технологии крупноузловой сборки, на заводе тогда еще не было отдельной покрасочной камеры и новых сборочных роботов, как сейчас. Первое поколение «Эмграндов» приходило на завод в полусобранном состоянии, а белорусские рабочие лишь собирали кучу запчастей в единую конструкцию. Сегодня все наоборот.
{banner_adsensetext}
Кроме покраски и сварки кузова, новый завод в Жодино позволяет еще подготавливать платформу, а также частично ее изменять. Таким образом, завод «Белджи» стал первым в Беларуси, который дает возможность производить полноценную конвейерную сборку автомобилей.
Ну а теперь вернемся в машине. Как видим на фото, новый Emgrand X7 изменился до неузнаваемости. На прошлое поколение намекают лишь некоторые элементы задней части кузова машины. Передняя же часть машины выполнена в современном корпоративном стиле компании Geely. Что касается габаритов, то автомобиль в длину теперь занимает 4.5 метра, кстати он короче знаменитого на всю Беларусь Atlas, всего на 19 миллиметров. Кроме длины, машины еще отличаются платформами, зато схемы подвесок у них практически одинаковые. Спереди было решено устанавливать стойки от McPherson, а задняя подвеска, как и большинство современных компактных кроссоверов «B» — класса обзавелась многорычажкой.
По внешности понятно, а что же салон? Интерьер машины также полностью обновился китайцами, ну а точнее дизайнерами «Вольво«. В салоне все новое: заменена передняя панель с приборным щитком, изменена дверная облицовка, улучшена эргономика и самое главное доработано качество материала. Кроме того, модель оснащается по центру торпедо 9-ти дюймовым сенсорным экраном мультимедийной системы от Geely. Скажите, ну чем хуже новой Volvo XC60?
Ну а теперь самое интересное для любого покупателя — силовые установки, компоновки и цена. Новый Emgrand X7 доступен публике с 2-мя видами моторов. Базовым двигателем стал бензиновый агрегат с объемом в 1.8 литра с 5-ти ступенчатой китайской механикой на 130 лошадиных сил. Опциональным мотором выступил 2-х литровый бензиновый силовой агрегат с мощностью на 139 лошадиных сил, который работает в паре с автоматической коробкой передач на 6-ть ступеней.
Цена самой дешевой версии машины с двигателем в 1.8 литра стартует с 16 000$, а более продвинутая версия с мотором на 2.0 литра начинается со стоимости в 17 100$. Привод у обоих версий только передний. Справочно заметим, что основной рынок сбыта всех моделей «Джили» является российский, куда планируется направлять до 80% произведенных машин на заводе в городе Жодино.
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.