Среда, 4 декабря, 2024
ДомойДвигательKia/Hyundai: причины задиров в двигателях 2.0 DOHC (G4NA, G4KD, G4ND). Спасут ли...

Kia/Hyundai: причины задиров в двигателях 2.0 DOHC (G4NA, G4KD, G4ND). Спасут ли нас маслофорсунки?

 
Добрый день, в сегодняшней статье мы поделимся с вами личным мнением (отзывом), относительно возможных причин появления задиров на поверхности стенок цилиндров в бензиновых двигателях 2.0 DOHC (Double Over Head Camshaft) моторной линейки “NU” серии 
G4KDG4NA и G4ND, которыми оснащаются корейские автомобили Kia Sportage/Hyundai Tucson (3-го и 4-го поколений), а также многие другие модели автоконцерна Киа/Хендай. Кроме того, узнаем спасут ли мотор от задиров маслофорсунки, устанавливаемые на современную линейку двигателей «NU«, серии G4NA и G4ND.

причины задиров в двигателях 2.0 DOHC, причины задиров в двигателе, задиры в бензиновых двигателях, 2.0 dohc g4na, 2.0 dohc g4nd, 2.0 dohc g4kd, kia sportage, hyundai tucson, причины задиров, в бензиновых двигателях, G4NA, G4KD, G4ND, киа спортейдж, хендай туссан, хендай туссан причины задиров, на каком пробеге, корейские двигатели, в спортейдж, причины появления задиров
В нашем видео обзоре (находится внизу статьи) мы также перечислим все непосредственные признаки или симптомы, которые могут указывать на появление задиров в цилиндрах того или иного вида мотора. Рассмотрение насущного вопроса, касательно причин появления механического износа в двигателе, мы произвели на примере, нашего автомобиля Kia Sportage 2017 года выпуска (в комплектации Active, с двигателем 2.0l DOHC G4NA (2 распредвала, 155 лошадиных сил), автоматической коробкой передач и системой полного привода Magna Dynamax AWD).
{banner_adsensetext}
Заметим тот факт, что со слов официальных дилеров Kia и Hyundai, благодаря модернизации некоторых моторов, а именно силовой установки с маркировкой G4NA (для данных двигателей были специально созданы охлаждающие масляные форсунки, расположенные снизу рабочих камер сгорания топливно-воздушной смеси), задиры в цилиндрах не должны появится процессе всего гарантийного срока эксплуатации автомобиля (5 лет или 150 000 километров пробега). Однако, так ли это?

причины задиров в двигателях 2.0 DOHC, причины задиров в двигателе, задиры в бензиновых двигателях, 2.0 dohc g4na, 2.0 dohc g4nd, 2.0 dohc g4kd, kia sportage, hyundai tucson, причины задиров, в бензиновых двигателях, G4NA, G4KD, G4ND, киа спортейдж, хендай туссан, хендай туссан причины задиров, на каком пробеге, корейские двигатели, в спортейдж, причины появления задиров
Для того, чтобы точно узнать, установлены ли охлаждающие маслофорсунки в вашем моторе на Tucson или Sportage, для этого достаточно лишь обратиться к своему официальному дилеру, где обслуживается машина и по Vin-номеру (номер кузова транспортного средства), специалисты смогут наверняка определить, стоят ли данные компоненты в силовом агрегате или их там нет.
причины задиров в двигателях 2.0 DOHC, причины задиров в двигателе, задиры в бензиновых двигателях, 2.0 dohc g4na, 2.0 dohc g4nd, 2.0 dohc g4kd, kia sportage, hyundai tucson, причины задиров, в бензиновых двигателях, G4NA, G4KD, G4ND, киа спортейдж, хендай туссан, хендай туссан причины задиров, на каком пробеге, корейские двигатели, в спортейдж, причины появления задиров
В отличие от двухлитровых двигателей системы DOHC MPI прошлого поколения семейства «Theta» с заводским индексом G4KD (справочно: устанавливались на Киа Спортейдж и Хендай Туссан 3-го поколения), которые повально получали задиры, причем на детских пробегах до 60-70 тысяч километров, а то и раньше, современные моторы линейки «NU» серии G4NA и G4ND кроме маслофорсунок, больше ничем конструктивно не изменились. Вот именно поэтому у многих автолюбителей возникает вопрос: «
Надежны ли новые моторы и насколько они защищены от появления задиров?«. 
причины задиров в двигателях 2.0 DOHC, причины задиров в двигателе, задиры в бензиновых двигателях, 2.0 dohc g4na, 2.0 dohc g4nd, 2.0 dohc g4kd, kia sportage, hyundai tucson, причины задиров, в бензиновых двигателях, G4NA, G4KD, G4ND, киа спортейдж, хендай туссан, хендай туссан причины задиров, на каком пробеге, корейские двигатели, в спортейдж, причины появления задиров
Как определить, есть ли задиры в двигателе? Для того, чтобы выявить задиры (механическое повреждение стенок цилиндров), как правило, используют специальный прибор — автомобильный эндоскоп с камерой, а также производят замер компрессии в каждом из цилиндров двигателя в отдельности.
причины задиров в двигателях 2.0 DOHC, причины задиров в двигателе, задиры в бензиновых двигателях, 2.0 dohc g4na, 2.0 dohc g4nd, 2.0 dohc g4kd, kia sportage, hyundai tucson, причины задиров, в бензиновых двигателях, G4NA, G4KD, G4ND, киа спортейдж, хендай туссан, хендай туссан причины задиров, на каком пробеге, корейские двигатели, в спортейдж, причины появления задиров
Таким образом, по большому счету появление новых маслофорсунок, которыми теперь оснащаются почти все современные корейские моторы, все равно не являются стопроцентной защитой для двигателя от появления в нем задиров, так как на наш взгляд основная проблема кроется в неправильной конструкции элементов самого силового агрегата, а именно формы поршней, поршневых колец и цилиндров

причины задиров в двигателях 2.0 DOHC, причины задиров в двигателе, задиры в бензиновых двигателях, 2.0 dohc g4na, 2.0 dohc g4nd, 2.0 dohc g4kd, kia sportage, hyundai tucson, причины задиров, в бензиновых двигателях, G4NA, G4KD, G4ND, киа спортейдж, хендай туссан, хендай туссан причины задиров, на каком пробеге, корейские двигатели, в спортейдж, причины появления задиров
Со временем именно детали цилиндро-поршневой группы начинают механическое трение друг о друга, в последствии чего, на стенках цилиндров появляются небольшие бороздки — задиры. А теперь смотрите наше видео, в котором мы выясним, почему появляются задиры в цилиндрах популярных «корейцев» и спасут ли нас от проблем инновационные маслофорсунки.
Видео: «Kia/Hyundai: причины задиров в двигателях 2.0 DOHC (G4NA, G4KD, G4ND). Спасут ли нас маслофорсунки?»
От себя лично добавим, что задиры зачастую приводят к повышенному расходу моторного масла, в народе известному масложору (доливка 1 литра масла и более на 1000 километров пробега), увеличенному расходу бензина (в среднем на 15-20% увеличивается потребление топлива на 100 километров пробега) и появлению отчетливого цокающего звука, на подобии ударения метал о метал, при работе двигателя на холостых оборотах. Кроме того, нужно помнить, что появление задиров в цилиндрах — это верный путь к дорогостоящему капремонту, поэтому лучше до этой стадии не доводить свой мотор (меняйте моторное масло, как можно чаще и не перегревайте силовой агрегат).
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

RELATED ARTICLES

Рубрики