Сегодня в честном обзоре мы расскажем о новой Hyundai Elantra (Хендай Элантра) 1.6 G4FG/2.0 G4NC — 2021 модельного года, а также узнаем, какими особенностями, характеристиками и ресурсом обладает южнокорейский стиляга.
Рекомендуем к прочтению статью: «Честный обзор Киа К5 2021/2022 с двигателем G4KN 2.5 GDI 194 л.с«.
{banner_adsensetext}
В марте 2020 года южнокорейская компания Kia—Hyundai Motors представила обновлённый седан Хендай Элантра 7-го поколения, который можно назвать настоящим бестселлером азиатского автопроизводителя. Для справки заметим, что первое поколение Hyundai Elantra было представлено автомобильной общественности в далёком 1990 году. С тех пор автолюбители во многих странах мира с нетерпением ожидают появления новых модификаций популярной модели.
За почти тридцать лет, прошедших с начала производства первого поколения Hyundai Elantra, было продано почти 13.8 миллионов экземпляров этой легендарной модели. Стоит также сказать, что в некоторых странах данная модель автомобиля продаётся под названием Avante. На южнокорейском рынке новый Elantra появится в ноябре 2020 года, в Европе лишь в январе 2021 года, а в России не ранее марта-апреля 2021 года. Ориентировочная цена автомобильной новинки составит, в зависимости от уровня комплектации, в пределах 15-24 тысяч долларов США.
Обновлённый Hyundai Elantra демонстрирует радикально изменившуюся внешность кузова, оформленного в новом стиле Parametric Dinamics. Такой стиль оформления отличается большим количеством граней. Главная фишка оформления кузова — это три строгие линии, которые пересекаются в одной точке на боковой поверхности кузова. Передний свес и линия капота стали короче, по сравнению с седаном прошлого поколения. Салон как бы сместился в сторону кормы, линия крыши получила куполообразную форму.
Спереди видим изящные рёбра и выштамповки на украшенной фирменной эмблемой крышке капота, узкие плафоны фар, под стеклами которых видны желтоватые поворотники и светодиодные осветительные элементы, крупную трапецию решётки фальшрадиатора, которая глубоко врезается в поверхность рельефного бампера.
{banner_reczagyand}
На массивной кормовой части обновлённого седана Elantra располагаются огромное заднее стекло, уменьшенная до компактного размера крышка багажника, оригинальные, соединённые светодиодной полоской, плафоны габаритных фонарей, демонстрирующие стильный рисунок из светодиодных элементов, а также тут находится новый высокий рельефный бампер.
Кузов обновлённого седана имеет следующие габаритные размеры (в метрах): длина — 4.65, ширина — 1.82, высота — 1.42, колёсная база — 2.72. По сравнению с предшественником седан Хендай Elantra седьмого поколения прибавил ровно 3.0 сантиметра длины, 2.5 сантиметра ширины и стал ниже почти на 2.0 сантиметра. Под колёсными арками могут быть установлены колёса, имеющие пятнадцатидюймовые — R15, шестнадцатидюймовые — R16 и даже семнадцатидюймовые — R17 колёсные диски.
Салон обновлённой Хендай Элантра обзавелся новым стилем оформления и получил много современного оборудования. В результате увеличения общей длины кузова и размера колёсной базы стало возможным выделить больше свободного пространства для задних пассажиров. Однако из-за куполообразной формы крыши свободного пространства над головами задних пассажиров теперь немого меньше.
Hyundai Elantra в базовой комплектации имеет аналоговую панель приборов и оснащается мультимедийным комплексом с 8.0-дюймовым тачскрином. Более дорогие комплектации имеют виртуальную панель приборов и оснащаются мультимедийным комплексом, работающим с 10.25-дюймовым тачскрином. Перед водительским креслом можно увидеть стильный четырёхспицевый мультифункциональный руль. На центральной консоли эргономично разместились элементы управления климат-контролем.
Обеспечить безопасность водителя и пассажиров помогает множество электронных систем, среди которых системы обнаружения препятствий и экстренного торможения, слежения за разметкой и удержания машины в полосе движения, адаптивный круиз-контроль, ассистент парковки и другие системы. Как дополнительная опция в машине может устанавливаться система голосового управления мультимедийным комплексом и премиальная аудиосистема.
В моторный отсек переднеприводного седана устанавливается несколько бензиновых двигателей. На американском рынке автомобиль будет продаваться с атмосферным бензиновым двигателем (характеристики: серия — G4NC, объем — 2.0 литра, мощность — 149 лошадиных сил с крутящим моментом в 179 Ньютон на метр), который работает в тандеме с бесступенчатым вариатором.
Для южнокорейских и европейских (в том числе Россия и Беларусь) автолюбителей на седан Хендай Elantra будет ставится один из двух двигателей: бензиновый (характеристики: серия – G4FG, объем — 1.6 литра, мощность — 123 лошадиные силы с крутящим моментом в 163 Ньютон на метр) или мотор, работающий на газовом топливе (характеристики: объем — 1.6 литра, мощность — 120 лошадиных сил). Данные силовые агрегаты могут работать совместно с шестискоростной механической коробкой переключения передач или с вариатором.
Как заявляет производитель, в перспективе быстрее всего появится гибридная версия Хендай Элантра, силовая установка которого будет иметь максимальную отдачу равную 141 лошадиной силе с крутящим моментом в 264 Ньютон на метр. Несмотря на то, что аккумуляторная батарея гибридного седана позволит проехать на электрическом заряде без подзарядки всего 25-30 километров пути, гибридный Elantra порадует автовладельцев низким расходом топлива, который должен составить около 4.7 литров на 100 километров пробега.
Также добавим, что южнокорейская автокомпания Kia—Hyundai Motors анонсирует выпуск еще и спортивной модификации модели Хендай Элантра 7-го поколения, которая получит мощный бензиновый 204-сильный турбированный двигатель. Премьера данного силового агрегата запланирована на май-июнь 2021 года.
Видео: «Честный обзор и тест драйв новой Хендай Элантра (Hyundai Elantra) 2021 модельного года«
В заключении отметим, что заявленный ресурс на новый южнокорейский седан Хендай Элантра 2021 модельного года со слов автопроизводителя, автоконцерна Kia-Hyundai, закладывается на уровне 250-280 тысяч километров пробега до возникновения первых серьезных проблем, в зависимости от установленного типа двигателя и трансмиссии. От себя заметим, что, какой в реальности будет ресурс этой авто новинки, покажет только время.
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.
Hyundai Elantra (Хендай Элантра) 1.6 G4FG/2.0 G4NC — честный обзор: особенности, характеристики, отзывы и ресурс
RELATED ARTICLES