Сегодня в честном обзоре мы рассмотрим новый Volkswagen Taigun (прошу не путать с Фольксваген Тигуан, эта модель звучит Фольксваген Тайгун) 2021 модельного года со штатными бензиновыми двигателями DKRF 1.0 TSI и DADA 1.5 TSI. Кроме того, из статьи мы узнаем технические характеристики, цены, отличительные особенности и ресурс компактного немецкого городского паркетника.
{banner_adsensetext}
В начале 2020 года, на проходившей в Индии международном автосалоне-выставке Auto Expo, немецкая автокомпания Volkswagen Group продемонстрировала абсолютно новый городской кроссовер VW Taigun. Прототип данной модели был впервые продемонстрирован публике в далёком 2012 году. В то время этот автомобиль позиционировался, как компактный кроссовер, имевший длину кузова 4 метра, однако в силу, каких-то непонятных обстоятельств производство машины так и не было налажено.
В 2020 году, через 8 лет после первой презентации, кроссовер Фольксваген Тайгун, получивший новую внешность кузова и увеличенную на 20 сантиметров габаритную длину, был вновь представлен автомобильной общественности. Обновлённый VW Taigun весьма сильно отличается от концепта, показанного в 2012 году. Автомобильная новинка построена на бюджетной инновационной платформе MQB AO с индексом IN, созданной специально для автомобильного рынка Китая и Индии.
Производство нового автомобиля на сегодняшний день осуществляется в Индии и Китае. В недалекой перспективе, производство модели также должно начаться в России под Калугой для российского и белорусского авторынков (ориентировочно весной 2021 года). Стоимость городского кроссовера составляет 890 тысяч российских рублей за базовую, 990 тысяч российских рублей за оптимальную и 1 миллион 200 тысяч российских рублей за максимальную комплектацию. Официально продажи нового Volkswagen Taigun начались в августе 2021 года.
Кроссовер Фольксваген Taigun едва ли можно назвать абсолютно новой моделью в линейке моделей Volkswagen. Этот автомобиль напоминает уже всем известный Volkswagen T-Cross, но построенный на более дешёвой платформе и получивший перелицованную внешность кузова.
Передняя часть кузова демонстрирует аккуратный рельеф капота, установленную под продолговатыми стёклами фар светодиодную оптику, хромированные, украшенные небольшими выступами и фирменной эмблемой, полосы решётки фальшрадиатора, имеющий сложную архитектуру бампер, нижнюю часть которого занимает трапеция решётки центрального воздухозаборника.
Сбоку мы можем видеть защищённые чёрным пластиком дуги колёсных арок, стильный рисунок семнадцатидюймовых колёсных дисков, украшенные харизматичными выштамповками двери, крупные оконные стёкла, ровную, оборудованную рейлингами, крышу, поджарую корму.
Взглянув на кормовую часть кроссовера видим крупные, напоминающие квадраты, плафоны габаритной светотехники, соединённые широкой полосой со светодиодной подсветкой в одну композицию. Крупное заднее стекло, над которым возвышается аккуратный спойлер, оборудовано стеклоочистителем. Задний бампер демонстрирует сложную архитектуру, состоящую из пластиковых элементов, хромированных элементов и светящихся полосок стоп-сигнальных огней.
Салон кроссовера оформлен бюджетно, но ярко и современно. В отделке используются, пластик, ткань, искусственная кожа, алюминиевые, окрашенные в цвет кузова, вставки. Такие вставки украсили не только спицы мультифункционального руля и переднюю панель, но также дверные карты и центральную консоль.
Для справки заметим, что в максимальной комплектации автомобиля устанавливается довольно информативная цифровая приборная панель, мультимедийный комплекс, восьмидюймовый тачскрин, климат-контроль, а также передние и боковые подушки безопасности SRS Airbag.
В моторный отсек нового компактного городского паркетника устанавливается всего два бензиновых турбированных двигателя. В базовые комплектации автомобиля устанавливают 3—х цилиндровый 1.0-литровый турбодвигатель, а средние и максимальные комплектации оснащаются 4—ех цилиндровым 1.5-литровым турбомотором.
{banner_reczagyand}
Технические характеристики двигателей автомобиля Volkswagen Taigun:
— Турбированный трехцилиндровый бензиновый мотор DOHC (два распредвала) с непосредственным впрыском топлива TSI серии DKRF объемом 1.0 литр на 12 клапанов, мощностью 115 лошадиных сил с крутящим моментом в 200 Ньютон метр и двумя фазорегуляторам системы газораспределения (один на впуске и один на выпуске).
Справочные сведения по силовому агрегату DKRF 1.0 TSI 12v 115 л.с: рядный алюминиевый блок с ГБЦ; система питания – инжектор с прямым впрыском; приводной механизм – ремень ГРМ (ресурс — 100 тысяч километров пробега до замены); расход топлива в смешанном режиме эксплуатации (город – 6.5 литров/трасса – 4.1 литра) составляет 5.0 литров бензина марки АИ-95/98; объем моторного масла, необходимый для замены — 3.8 литра (синтетика — 0W20); примерный ресурс двигателя – 200 тысяч километров пробега до капремонта.
— Турбированный четырехцилиндровый бензиновый силовой агрегат системы DOHC (два распредвала) с прямым впрыском топлива TSI серии DADA рабочим объемом 1.5 литра на 16 клапанов, мощностью 150 лошадиных сил с крутящим моментом в 250 Ньютон на метр и двумя фазорегуляторами (один на впуске и один на выпуске).
Справочные сведения по силовой установке DADA 1.5 TSI 16v 150 л.с: рядный алюминиевый блок с ГБЦ; система питания – инжектор с непосредственным впрыском TSI ACT; приводной механизм – ремень ГРМ (ресурс — 120 тысяч километров пробега до замены); расход топлива в смешанном режиме эксплуатации (город – 7.5 литров/трасса – 5.1 литра) составляет 6.0 литров бензина марки АИ-95; объем моторного масла, необходимый для замены — 4.3 литра (синтетика — 0W20); примерный ресурс двигателя – 240 тысяч километров пробега до капитального ремонта.
Оба рассмотренных двигателя работают в паре с классической 6—ти скоростной механикой (6-МКПП) или 7—ми ступенчатой роботизированной коробкой переключения передач, она же DSG (Direct Shift Gearbox), в зависимости от комплектации. Для справки заметим, что крутящее усилие в обозреваемом автомобиле передаётся только на переднюю ось.
Видео: «Обзор нового компактного паркетника Volkswagen Taigun (Фольксваген Тайгун) 2021 модельного года«
В заключении отметим, что заявленный производителем, немецкой автокомпаний VAG, ресурс нового компактного городского паркетника Volkswagen Taigun (Фольксваген Тайгун) 2021 модельного года со слов завода-изготовителя составляет в пределах 200-240 тысяч километров пробега до наступления первых критичных проблем, в зависимости от установленной серии двигателя и типа коробки передач.
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.
Volkswagen Taigun (Фольксваген Тайгун) DADA 1.5 TSI и DKRF 1.0 TSI — честный обзор: характеристики, цены и ресурс
RELATED ARTICLES