На главную страницу
» » Честный обзор Skoda Octavia Scout (Шкода Октавия Скаут) DADA 1.5 TSI и DBGC 2.0 TDI: характеристики, цены и ресурс
  • Автор: bazeka
  • Дата публикации: 2-11-2020, 09:01
  • Количество просмотров: 1 440

Честный обзор Skoda Octavia Scout (Шкода Октавия Скаут) DADA 1.5 TSI и DBGC 2.0 TDI: характеристики, цены и ресурс

шкода октавия скаут, Skoda Octavia Scout, честный обзор шкода октавия скаут, октавия а8, шкода октавия, новая октавия, DBGC, 2.0 TDI, DBGC 2.0 TDI, DBGC 2.0 TDI 16v 150 л.с, 2.0 TDI 16v, октавия 2.0 tdi, octavia scout 2.0, octavia 1.5 tsi, DBGC 2.0 TDI 150, 150 л.с, Skoda Octavia обзор, Skoda Octavia тест драйв, шкода скаут, Octavia scout 1.5 tsi, с полным приводом, Skoda Octavia dsg, 1.5 tsi, 2.0 тди, обзор шкода октавия скаут, октавия а7, октавия скаут 1.5 tsi, турбодизель, стоит ли покупать шкода октавия, октавия 2020 
Сегодня в честном обзоре мы рассмотрим новую Skoda Octavia Scout (Шкода Октавия Скаут) 2021 модельного года с двигателями DADA 1.5 TSI 16v 150 л.с и DBGC 2.0 TDI 16v 150 л.с. Кроме того, из статьи вы узнаете, какими отличительными особенностями, техническими характеристиками, комплектациями и ресурсом обладает полноприводный кросс-универсал.


В гонке за созданием современного автомобиля на все случаи жизни летом 2020 года ярко отметились чешские инженеры с маркетологами, которые представили общественности полноприводную версию приподнятого универсала, получившего название Skoda Octavia Scout. Новый Шкода Октавия Скаут, созданный на базе 4-го поколения одноименного лифтбека, представляет из себя большой универсал с улучшенной проходимостью. Данная модель идеальна для поездок загород или на отдых, а также является привлекательным вариантом для тех людей, которые путешествуют вдали от ровных магистральных дорог.

шкода октавия скаут, Skoda Octavia Scout, честный обзор шкода октавия скаут, октавия а8, шкода октавия, новая октавия, DBGC, 2.0 TDI, DBGC 2.0 TDI, DBGC 2.0 TDI 16v 150 л.с, 2.0 TDI 16v, октавия 2.0 tdi, octavia scout 2.0, octavia 1.5 tsi, DBGC 2.0 TDI 150, 150 л.с, Skoda Octavia обзор, Skoda Octavia тест драйв, шкода скаут, Octavia scout 1.5 tsi, с полным приводом, Skoda Octavia dsg, 1.5 tsi, 2.0 тди, обзор шкода октавия скаут, октавия а7, октавия скаут 1.5 tsi, турбодизель, стоит ли покупать шкода октавия, октавия 2020
Как и в модели предыдущего поколения, новый Octavia Scout собран на базе универсала Octavia Combi 4-го поколения. От простого универсала эта модель отличается пересмотренным передним и задним бамперами со вставками из черного пластика и серебристыми элементами по нижнему контуру спереди и сзади. Со боковой стороны автомобиля заметны черные пороги и контуры колёсных ярок. Внедорожный характер дополняют широкие нижние черные накладки и серебристые наружные зеркала. Дополнительно мощный образ внедорожника достигается путём красивых легкосплавных дисков Braga или Manaslu на 18 и 19 дюймов соответственно, в зависимости от комплектации и увеличенного клиренса.

шкода октавия скаут, Skoda Octavia Scout, честный обзор шкода октавия скаут, октавия а8, шкода октавия, новая октавия, DBGC, 2.0 TDI, DBGC 2.0 TDI, DBGC 2.0 TDI 16v 150 л.с, 2.0 TDI 16v, октавия 2.0 tdi, octavia scout 2.0, octavia 1.5 tsi, DBGC 2.0 TDI 150, 150 л.с, Skoda Octavia обзор, Skoda Octavia тест драйв, шкода скаут, Octavia scout 1.5 tsi, с полным приводом, Skoda Octavia dsg, 1.5 tsi, 2.0 тди, обзор шкода октавия скаут, октавия а7, октавия скаут 1.5 tsi, турбодизель, стоит ли покупать шкода октавия, октавия 2020
В сравнении с базовой версией универсала, Шкода Октавия Скаут длиннее на двадцать шесть миллиметров (4685 миллиметров) и выше на семьдесят миллиметров (1533 миллиметра), а также имеет увеличенный на тридцать один миллиметр дорожный просвет (справочно: итоговое значение клиренса - 171 миллиметр). Однако следует отметить, что разница в дорожном просвете может быть меньше на 15 миллиметров, если купить базовую версию кросс-универсала со стандартными колесами и типом подвески, которые в Scout являются стандартными.

шкода октавия скаут, Skoda Octavia Scout, честный обзор шкода октавия скаут, октавия а8, шкода октавия, новая октавия, DBGC, 2.0 TDI, DBGC 2.0 TDI, DBGC 2.0 TDI 16v 150 л.с, 2.0 TDI 16v, октавия 2.0 tdi, octavia scout 2.0, octavia 1.5 tsi, DBGC 2.0 TDI 150, 150 л.с, Skoda Octavia обзор, Skoda Octavia тест драйв, шкода скаут, Octavia scout 1.5 tsi, с полным приводом, Skoda Octavia dsg, 1.5 tsi, 2.0 тди, обзор шкода октавия скаут, октавия а7, октавия скаут 1.5 tsi, турбодизель, стоит ли покупать шкода октавия, октавия 2020
Кроме повышенной подвески с изменёнными характеристиками, Шкода Скаут также получил дополнительные защитные пластины, новую коробку передач, тормозные и топливные магистрали. За счёт увеличения углов свеса до 6,7 градуса спереди и до 13,8 градуса сзади, чешский скаут гораздо лучше себя чувствует по бездорожью.

шкода октавия скаут, Skoda Octavia Scout, честный обзор шкода октавия скаут, октавия а8, шкода октавия, новая октавия, DBGC, 2.0 TDI, DBGC 2.0 TDI, DBGC 2.0 TDI 16v 150 л.с, 2.0 TDI 16v, октавия 2.0 tdi, octavia scout 2.0, octavia 1.5 tsi, DBGC 2.0 TDI 150, 150 л.с, Skoda Octavia обзор, Skoda Octavia тест драйв, шкода скаут, Octavia scout 1.5 tsi, с полным приводом, Skoda Octavia dsg, 1.5 tsi, 2.0 тди, обзор шкода октавия скаут, октавия а7, октавия скаут 1.5 tsi, турбодизель, стоит ли покупать шкода октавия, октавия 2020
Под капот нового полноприводного кросс-универсала Шкода Октавия Скаут ставится пока только два турбированных мотора, первый - дизельный, а второй - бензиновый. Для справки заметим, что в базовые и средние комплектации автомобиля устанавливают бензиновый турбодвигатель, а топовое исполнение оснащается экономичным турбодизелем.

шкода октавия скаут, Skoda Octavia Scout, честный обзор шкода октавия скаут, октавия а8, шкода октавия, новая октавия, DBGC, 2.0 TDI, DBGC 2.0 TDI, DBGC 2.0 TDI 16v 150 л.с, 2.0 TDI 16v, октавия 2.0 tdi, octavia scout 2.0, octavia 1.5 tsi, DBGC 2.0 TDI 150, 150 л.с, Skoda Octavia обзор, Skoda Octavia тест драйв, шкода скаут, Octavia scout 1.5 tsi, с полным приводом, Skoda Octavia dsg, 1.5 tsi, 2.0 тди, обзор шкода октавия скаут, октавия а7, октавия скаут 1.5 tsi, турбодизель, стоит ли покупать шкода октавия, октавия 2020
Технические характеристики силовых агрегатов автомобиля Skoda Octavia Scout 2021 года

1Турбированная 4-ех цилиндровая бензиновая силовая установка системы DOHC (два распредвала) с непосредственным впрыском топлива TSI заводской серии DADA объемом 1.5 литра на 16 клапанов, мощностью 150 лошадиных сил с крутящим моментом в 250 Ньютон на метр и 2-мя фазорегуляторами (один на впускном, а второй на выпускном валах).

шкода октавия скаут, Skoda Octavia Scout, честный обзор шкода октавия скаут, октавия а8, шкода октавия, новая октавия, DBGC, 2.0 TDI, DBGC 2.0 TDI, DBGC 2.0 TDI 16v 150 л.с, 2.0 TDI 16v, октавия 2.0 tdi, octavia scout 2.0, octavia 1.5 tsi, DBGC 2.0 TDI 150, 150 л.с, Skoda Octavia обзор, Skoda Octavia тест драйв, шкода скаут, Octavia scout 1.5 tsi, с полным приводом, Skoda Octavia dsg, 1.5 tsi, 2.0 тди, обзор шкода октавия скаут, октавия а7, октавия скаут 1.5 tsi, турбодизель, стоит ли покупать шкода октавия, октавия 2020
Справочная информация по двигателю DADA 1.5 TSI 16v 150 л.с: рядный алюминиевый блок с ГБЦ; система питания – инжектор с прямым впрыском TSI ACT; приводной механизм – 
ремень ГРМ (ресурс - 110 тысяч километров пробега до замены); расход топлива в комбинированном режиме эксплуатации (город – 7.5 литров/трасса – 5.1 литра) составляет 6.0 литров бензина марки АИ-95/98; объем моторного масла, необходимый для замены - 4.3 литра (синтетика - 0W20); примерный ресурс мотора – 250 тысяч километров пробега до капремонта.

шкода октавия скаут, Skoda Octavia Scout, честный обзор шкода октавия скаут, октавия а8, шкода октавия, новая октавия, DBGC, 2.0 TDI, DBGC 2.0 TDI, DBGC 2.0 TDI 16v 150 л.с, 2.0 TDI 16v, октавия 2.0 tdi, octavia scout 2.0, octavia 1.5 tsi, DBGC 2.0 TDI 150, 150 л.с, Skoda Octavia обзор, Skoda Octavia тест драйв, шкода скаут, Octavia scout 1.5 tsi, с полным приводом, Skoda Octavia dsg, 1.5 tsi, 2.0 тди, обзор шкода октавия скаут, октавия а7, октавия скаут 1.5 tsi, турбодизель, стоит ли покупать шкода октавия, октавия 2020

2. Турбированный 4-ех цилиндровый дизельный силовой агрегат DOHC TDI (два распредвала и интеркулер) с топливной системой Коммон Рейл заводской серии DBGC объемом 2.0 литра на 16 клапанов, мощностью 150 лошадиных сил с крутящим моментом в 340 Ньютон метр без фазорегуляторов.

шкода октавия скаут, Skoda Octavia Scout, честный обзор шкода октавия скаут, октавия а8, шкода октавия, новая октавия, DBGC, 2.0 TDI, DBGC 2.0 TDI, DBGC 2.0 TDI 16v 150 л.с, 2.0 TDI 16v, октавия 2.0 tdi, octavia scout 2.0, octavia 1.5 tsi, DBGC 2.0 TDI 150, 150 л.с, Skoda Octavia обзор, Skoda Octavia тест драйв, шкода скаут, Octavia scout 1.5 tsi, с полным приводом, Skoda Octavia dsg, 1.5 tsi, 2.0 тди, обзор шкода октавия скаут, октавия а7, октавия скаут 1.5 tsi, турбодизель, стоит ли покупать шкода октавия, октавия 2020
Справочная информация по двигателю DBGC 2.0 TDI 16v 150 л.с: рядный чугунный блок и алюминиевая ГБЦ с интеркулером и турбонаддувом Mahle BM70B; система питания – Common Rail с форсунками высокого давления; приводной механизм – 
ремень ГРМ (ресурс - 120 тысяч километров пробега до замены); расход топлива в комбинированном режиме эксплуатации (город – 7.6 литра/трасса – 5.1 литра) составляет 6.1 литра солярки; объем моторного масла, необходимый для замены - 5.7 литра (синтетика - 5W30); приблизительный ресурс мотора – 330 тысяч километров пробега до капиталки.

шкода октавия скаут, Skoda Octavia Scout, честный обзор шкода октавия скаут, октавия а8, шкода октавия, новая октавия, DBGC, 2.0 TDI, DBGC 2.0 TDI, DBGC 2.0 TDI 16v 150 л.с, 2.0 TDI 16v, октавия 2.0 tdi, octavia scout 2.0, octavia 1.5 tsi, DBGC 2.0 TDI 150, 150 л.с, Skoda Octavia обзор, Skoda Octavia тест драйв, шкода скаут, Octavia scout 1.5 tsi, с полным приводом, Skoda Octavia dsg, 1.5 tsi, 2.0 тди, обзор шкода октавия скаут, октавия а7, октавия скаут 1.5 tsi, турбодизель, стоит ли покупать шкода октавия, октавия 2020
Все вышеописанные силовые агрегаты предлагаются в паре с механической 6-ти ступенчатой коробкой переключения передач (6-МКПП) и 6-ти скоростной роботизированной трансмиссией с двойным сцеплением DSG (6-РКПП), в зависимости от комплектации.

шкода октавия скаут, Skoda Octavia Scout, честный обзор шкода октавия скаут, октавия а8, шкода октавия, новая октавия, DBGC, 2.0 TDI, DBGC 2.0 TDI, DBGC 2.0 TDI 16v 150 л.с, 2.0 TDI 16v, октавия 2.0 tdi, octavia scout 2.0, octavia 1.5 tsi, DBGC 2.0 TDI 150, 150 л.с, Skoda Octavia обзор, Skoda Octavia тест драйв, шкода скаут, Octavia scout 1.5 tsi, с полным приводом, Skoda Octavia dsg, 1.5 tsi, 2.0 тди, обзор шкода октавия скаут, октавия а7, октавия скаут 1.5 tsi, турбодизель, стоит ли покупать шкода октавия, октавия 2020
Skoda Scout доступен только с приводом на четыре колеса. В системе привода используется муфта Haldex-5. Распределение крутящего момента на передние и задние колеса зависит от дорожного покрытия. Контроллер постоянно рассчитывает необходимое усилие крутящего момента на заднюю ось. Регулирование крутящего момента на задней оси осуществляется посредством изменения давления в гидросистеме. Блок управления анализирует скорость вращения колёс и угол поворота.

шкода октавия скаут, Skoda Octavia Scout, честный обзор шкода октавия скаут, октавия а8, шкода октавия, новая октавия, DBGC, 2.0 TDI, DBGC 2.0 TDI, DBGC 2.0 TDI 16v 150 л.с, 2.0 TDI 16v, октавия 2.0 tdi, octavia scout 2.0, octavia 1.5 tsi, DBGC 2.0 TDI 150, 150 л.с, Skoda Octavia обзор, Skoda Octavia тест драйв, шкода скаут, Octavia scout 1.5 tsi, с полным приводом, Skoda Octavia dsg, 1.5 tsi, 2.0 тди, обзор шкода октавия скаут, октавия а7, октавия скаут 1.5 tsi, турбодизель, стоит ли покупать шкода октавия, октавия 2020
В свою очередь, использование электронной системы EDL имитирующей блокировку межколёсных дифференциалов означает, что даже по тяжёлому бездорожью крутящий момент передаётся на все четыре колеса, предотвращая любую возможную пробуксовки колес. Спереди для амортизации используются традиционная подвеска МакФерсон, сзади в отличие от базовой версии универсала задействована многорычажная задняя подвеска. Новый Scout способен буксировать прицепы весом до 2000 килограмм.

шкода октавия скаут, Skoda Octavia Scout, честный обзор шкода октавия скаут, октавия а8, шкода октавия, новая октавия, DBGC, 2.0 TDI, DBGC 2.0 TDI, DBGC 2.0 TDI 16v 150 л.с, 2.0 TDI 16v, октавия 2.0 tdi, octavia scout 2.0, octavia 1.5 tsi, DBGC 2.0 TDI 150, 150 л.с, Skoda Octavia обзор, Skoda Octavia тест драйв, шкода скаут, Octavia scout 1.5 tsi, с полным приводом, Skoda Octavia dsg, 1.5 tsi, 2.0 тди, обзор шкода октавия скаут, октавия а7, октавия скаут 1.5 tsi, турбодизель, стоит ли покупать шкода октавия, октавия 2020
Как утверждают многие автовладельцы, по факту, расход топлива чешским автомобилем с бензиновым мотором DADA 1.5 TSI в смешанном режиме эксплуатации составляет 6.5-6.7 литра на 100 километров пробега. В целом же для подобного кросс-универсала такой расход сложно назвать большим, ведь нельзя забывать и о том, что автомобиль оснащается полным приводом на две оси, однако все же он заметно выше заявленного производителем.

шкода октавия скаут, Skoda Octavia Scout, честный обзор шкода октавия скаут, октавия а8, шкода октавия, новая октавия, DBGC, 2.0 TDI, DBGC 2.0 TDI, DBGC 2.0 TDI 16v 150 л.с, 2.0 TDI 16v, октавия 2.0 tdi, octavia scout 2.0, octavia 1.5 tsi, DBGC 2.0 TDI 150, 150 л.с, Skoda Octavia обзор, Skoda Octavia тест драйв, шкода скаут, Octavia scout 1.5 tsi, с полным приводом, Skoda Octavia dsg, 1.5 tsi, 2.0 тди, обзор шкода октавия скаут, октавия а7, октавия скаут 1.5 tsi, турбодизель, стоит ли покупать шкода октавия, октавия 2020
Чешская внедорожная модель оснащена функцией, предоставляющей выбор одного из четырёх режимов езды: Normal, Sport, Eco и Individual. От выбранного режима зависят помимо прочего характеристики работы двигателя, отклик рулевого управления и автоматическое переключение скоростей.

шкода октавия скаут, Skoda Octavia Scout, честный обзор шкода октавия скаут, октавия а8, шкода октавия, новая октавия, DBGC, 2.0 TDI, DBGC 2.0 TDI, DBGC 2.0 TDI 16v 150 л.с, 2.0 TDI 16v, октавия 2.0 tdi, octavia scout 2.0, octavia 1.5 tsi, DBGC 2.0 TDI 150, 150 л.с, Skoda Octavia обзор, Skoda Octavia тест драйв, шкода скаут, Octavia scout 1.5 tsi, с полным приводом, Skoda Octavia dsg, 1.5 tsi, 2.0 тди, обзор шкода октавия скаут, октавия а7, октавия скаут 1.5 tsi, турбодизель, стоит ли покупать шкода октавия, октавия 2020
Skoda Octavia Scout предлагает очень щедрый набор оборудования, который примерно соответствует комплектации универсала Octavia Combi Elegance. В стандартном оборудовании, среди прочего, находятся автоматический двузонный климат-контроль Climatronic, задние и передние датчики парковки и омыватели фар. Также в салоне есть радио Swing, хотя можно было ожидать, как у версии Elegance, что будет радио Bolero (имеется в списке дополнительного оборудования). Кстати объем багажного отделения остался равным 640 литрам и 1860 литрам при сложенных спинках заднего дивана.

шкода октавия скаут, Skoda Octavia Scout, честный обзор шкода октавия скаут, октавия а8, шкода октавия, новая октавия, DBGC, 2.0 TDI, DBGC 2.0 TDI, DBGC 2.0 TDI 16v 150 л.с, 2.0 TDI 16v, октавия 2.0 tdi, octavia scout 2.0, octavia 1.5 tsi, DBGC 2.0 TDI 150, 150 л.с, Skoda Octavia обзор, Skoda Octavia тест драйв, шкода скаут, Octavia scout 1.5 tsi, с полным приводом, Skoda Octavia dsg, 1.5 tsi, 2.0 тди, обзор шкода октавия скаут, октавия а7, октавия скаут 1.5 tsi, турбодизель, стоит ли покупать шкода октавия, октавия 2020
С дебютом этой модели у неё не было конкурентов на рынке. Есть несколько похожих универсалов с улучшенной проходимостью, разработанных на базе легковых авто, такие как Volkswagen Passat Alltrack, Peugeot 508 RXH и Opel Insignia Country Tourer правда конкурируют они в высших сегментах. В настоящее время компания Фольксваген представила более компактные модели, на примере, SEAT Leon X-Perience.

шкода октавия скаут, Skoda Octavia Scout, честный обзор шкода октавия скаут, октавия а8, шкода октавия, новая октавия, DBGC, 2.0 TDI, DBGC 2.0 TDI, DBGC 2.0 TDI 16v 150 л.с, 2.0 TDI 16v, октавия 2.0 tdi, octavia scout 2.0, octavia 1.5 tsi, DBGC 2.0 TDI 150, 150 л.с, Skoda Octavia обзор, Skoda Octavia тест драйв, шкода скаут, Octavia scout 1.5 tsi, с полным приводом, Skoda Octavia dsg, 1.5 tsi, 2.0 тди, обзор шкода октавия скаут, октавия а7, октавия скаут 1.5 tsi, турбодизель, стоит ли покупать шкода октавия, октавия 2020
Что касается стоимости нового полноприводного варианта Шкода Октавия Скаут, то чехи оценили его в 2.52 миллиона российских рублей, причем это за базовую комплектацию с 1.5 TSI. Дальше идет надбавка в зависимости от комплектации бортовыми функциями и версией того или иного турбомотора, установленного под капотом. Для тех, кого полный привод особо не интересует то, они могут купить переднеприводную версию с 2-х литровым турбодизелем за 2.44 миллиона российских рублей.

Видео: "Обзор нового кросс-универсала Skoda Octavia Scout (Шкода Октавия Скаут)"

В заключении отметим, что ресурс, заявленный производителем, автокомпанией Skoda, на свой кросс-универсал Skoda Octavia Scout (Шкода Октавия Скаут) со слов завода-изготовителя составляет в пределах 240-330 тысяч километров пробега до возникновения первых существенных неисправностей, в зависимости от установленной серии силового агрегата и вида коробки передач.

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.