Сегодня мы проведем честный обзор автомобиля Zhongxing (ZX) Terralord (ЗХ Терралорд) с двигателями 2.5 TD 16v 136 л.с от Isuzu и 2.4T 16v 211 л.с от Mitsubishi — 2021 модельного года. Кроме того, из статьи вы узнаете текущие цены, реальный ресурс, виды комплектаций и технические характеристики нового китайского пикап-внедорожника.
{banner_adsensetext}
История полноразмерного китайского пикапа ZX Terralord ведется еще от модели ZX Landmark и началась она в 2016 году, когда была представлена первая модификация внедорожника с официальным названием Zhongxing Terralord. С тех пор автомобиль, внешне весьма напоминающий японский популярный пикап-внедорожник Tundra от компании Toyota, подвергался ежегодному рестайлингу. Не стал исключением для ZX Terralord и 2020 год, в котором была приставлена общественности обновленная версия машины 2021 модельного года.
Для справки заметим, что продажи обновлённого автомобиля на китайском рынке стартовали в августе 2020 года. В России же данная модель начнет продаваться лишь с января 2021 года. Ориентировочная цена автомобильной новинки, в зависимости от вида комплектации, составит 1 миллион 80 тысяч рублей за базовую комплектацию, 1 миллион 150 тысяч рублей за оптимальную модификацию и 1 миллион 280 тысяч российских рублей за топовое исполнение.
Внешность кузова обновлённого пикапа может быть оформлена как в стандартном, так и в специальном, подчёркивающим брутальность внешности кузова, внедорожном стиле оформления, предусматривающим наличие более выразительной решётки фальшрадиатора, на которой размещена красная планка с фирменным логотипом, а также декоративных вставок красного цвета на бампере.
Стандартно оформленный кузов обновленного пикапа выглядит менее брутально. Спереди видим слегка закруглённый, украшенный по краям рёбрами и выштамповками, капот, крупные трапеции плафонов фар, поверхность которых плавно переходит на передние крылья, крупную трапецию, украшенной хромированным декором, фальшрадиаторной решётки, которая словно врезается в высокий рельефный бампер, по краям которого видим крупные плафоны противотуманок.
Сбоку видим длинную линию капота, овальные колёсные арки, яркий рисунок колёсных дисков, размер которых, в зависимости от уровня комплектации, составляет шестнадцать или семнадцать дюймов, украшенные аккуратной выштамповкой двери, слегка изогнутую возле кормы подоконную линию, ровную крышу, массивную кормовую часть.
На кормовой части кузова видим крупные, вертикально установленные, плафоны габаритной светотехники, широкую, украшенную хромированной фирменной эмблемой, дверь грузового отсека, высокий бампер с крупной выштамповкой для номерного знака.
Обновленный пикап-внедорожник ZX Terralord выпускается в двух вариантах размера колёсной базы и длины грузовой платформы. Стандартная версия пикапа получила следующие внешние размеры кузова: 5.34 метра в длину, 1.88 метра в ширину, 1.84 метра в высоту, колёсная база — 3.23 метра. Длина грузовой платформы — 1.53 метра, ширина составляет 1.62 метра, а высота борта — 0.51 метра.
В свою очередь, удлинённая модификация автомобиля имеет длину кузова — 5.52 метра, размер колёсной базы — 3.51 метра и длину грузовой платформы — 1.81 метра, а ширина колеи, как для передних, так и задних колёс составляет 1.58 метра. Кроме того, дорожный просвет (клиренс) у автомобиля с шинами 265/70 R16 равен 207 миллиметров.
В обновлённом салоне автомобиля можно увидеть современное стильное оформление. Передняя панель, словно сливаясь с центральной консолью, создает единую, напоминающую букву “Т”, композицию. За солидным, обтянутым кожей, многофункциональным рулём видим 11-ти дюймовый экран цифровой панели приборов. В центре передней панели, между двумя крупными, вертикально установленными, дефлекторами, вписан 10-ти дюймовый тачскрин мультимедийной системы.
У основания центральной консоли расположены крупные ручки для регулировки работы кондиционера. Между передними креслами видим широкий тоннель, который оборудован подлокотником, стильной надстройкой и по-новому оформленным рычагом управления коробкой передач. Следует также отметить выросший уровень качества, используемых в отделке салона, материалов.
Пикап-внедорожник ZX Terralord богато оснащён современным оборудованием, в числе которого камеры панорамного обзора, электрический ручник, ассистенты старта на склоне и спуска с холма, система бесключевого доступа, ассистент парковки, другое оборудование. Передние кресла оборудованы не только электроприводом регулировок, но и системой подогрева/вентиляции.
Китайский автомобиль Zhongxing Terralord является настоящим рамным пикапом-внедорожником, с рессорной задней подвеской, который может быть оборудован, как задним, так и полным приводом на все колеса.
В моторный отсек внедорожного китайца модели Zhongxing Terralord на данный момент устанавливается два двигателя – 2.5-ти литровая турбодизельная установка от Isuzu и 2.4-х литровый турбированный бензиновый аппарат от Mitsubishi.
{banner_reczagyand}
Технические характеристики силовых агрегатов автомобиля Zhongxing Terralord
1. Турбированный 4-ех цилиндровый дизельный мотор с интеркулером Isuzu серии 4JB1 объемом 2.5 литра на 16 клапанов, мощностью 136 лошадиных сил с крутящим моментом в 340 Ньютон на метр без фазорегуляторов газораспределения.
Справочные сведения по двигателю Isuzu 4JB1 2.5 TD 16v 136 л.с: рядный чугунный блок R4 с алюминиевой ГБЦ; система питания – Common Rail с прямым впрыском; приводной механизм – ремень ГРМ (ресурс — 100 тысяч километров пробега до замены); расход топлива в смешанном режиме эксплуатации (город – 9.9 литра/трасса – 6.8 литра) составляет 8.5 литра солярки на 100 километров пробега; объем моторного масла, необходимый для замены – 4.2 литра (синтетика — 5W40); приблизительный срок службы двс – 350 тысяч километров пробега до капремонта.
2. Турбированный 4-ех цилиндровый бензиновый мотор Mitsubishi DOHC (два распределительных вала) с многоточечным впрыском топлива D4T заводской серии 4K22 объемом 2.4 литра на 16 клапанов, мощностью 211 лошадиных сил с крутящим моментом в 320 Ньютон на метр с фазорегулятором газораспределения на впускном валу.
Справочные сведения по двигателю Mitsubishi 4K22 2.4 D4T 16v 211 л.с: рядный чугунный блок R4 с алюминиевой ГБЦ; система питания – инжектор с многоточечным впрыском; приводной механизм – цепь ГРМ (ресурс — 150 тысяч километров пробега до замены); расход топлива в смешанном режиме эксплуатации (город – 12.5 литра/трасса – 7.5 литра) составляет 9.0 литров бензина марки АИ-92/95 на 100 километров пробега; объем моторного масла, необходимый для замены — 4.8 литра (синтетика — 5W30); приблизительный срок службы двс – 280 тысяч километров пробега до капиталки.
Два вышеописанных турбированных силовых агрегата могут работать в паре с классической 6—ти скоростной механической коробкой переключения передач (6-МКПП) или с 6—ти ступенчатой гидроавтоматической трансмиссией (6-АКПП). Справочно заметим, что привод у автомобиля — задний или полный 4WD (справочно: полный идет с многодисковой муфтой BorgWarner).
Видео: «Обзор нового китайского внедорожника-пикапа ZX Terralord (ЗХ Терралорд)«
В завершении обзора пару слов добавим о том, что заявленный заводом-изготовителем, китайской автокомпанией Hebei Zhongxing Automobile (ZX Auto), ресурс нового внедорожника-пикапа модели ZX Terralord (ЗХ Терралорд) 2021 модельного года составляет в пределах 280-350 тысяч километров пробега до возникновения первых серьезных поломок, в зависимости от серии двигателя, установленного под капотом и типа трансмиссии.
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.
ZX Terralord (ЗХ Терралорд) 2.5 TD 16v 136 л.с и 2.4T 16v 211 л.с — честный обзор: ресурс, цены и характеристики
RELATED ARTICLES