На главную страницу
» » Топ-5 самых лучших спортивных японских автомобилей: особенности, надежность и ресурс
  • Автор: bazeka
  • Дата публикации: 13-10-2020, 11:07
  • Количество просмотров: 112

Топ-5 самых лучших спортивных японских автомобилей: особенности, надежность и ресурс

Тойота, Лексус, Ниссан, Субару, Мазда, ниссан скайлайн, nissan skyline, Toyota 2000GT, Nissan Skyline GT R, ниссан скайлайн гтр 34, Mazda RX 7 Turbo, ниссан гтр, Subaru Impreza 22B STi, Toyota Supra, тойота супра, гоночные автомобили 
Япония – это именно та страна, где тысячелетние традиции сосуществуют с самым передовым обществом в мире, и этот контраст явно заметен в ее автомобильной промышленности. Большинство автомобилей японских производителей, на примере, таких компаний, как Тойота, Лексус, Ниссан, Субару, Мазда собирают высокоэффективные модели машин, которые обладают прекрасной отдачей, высокой скоростью, благодаря чему они стали легендами и объектами для поклонения.


1. Toyota 2000GT (годы выпуска: 1967-1970)
Модель Toyota 2000GT оснащалась 6-ти цилиндровым двигателем мощностью 150 лошадиных сил с чугунным блоком и алюминиевой головой V6, которая разрабатывалась подразделением компании Yamaha, которое придало силовому агрегату превосходные мощностные и динамические характеристики, благодаря чему эта модель обзавелась множеством положительных отзывов.

субару импреза, отзывы, фото, с фото, двигатели, надежные, Тойота, Лексус, Ниссан, Субару, Мазда, ниссан скайлайн, nissan skyline, Toyota 2000GT, Nissan Skyline GT R, ниссан скайлайн гтр 34, Mazda RX 7 Turbo, ниссан гтр, Subaru Impreza 22B STi, Toyota Supra, тойота супра, гоночные автомобили
В свое время автомобиль Тойота 2000GT побеждала во всевозможных рейтингах, причем, как по скорости, так и с эстетической точки зрения. Эта машина считается очень сбалансированной и со слов автоспециалистов, пропорции модели практически идеальны. Каждая деталь 2000GT была детально продумана, а качество изготовления на порядок выше, нежели у европейских и американских моделей того времени.

субару импреза, отзывы, фото, с фото, двигатели, надежные, Тойота, Лексус, Ниссан, Субару, Мазда, ниссан скайлайн, nissan skyline, Toyota 2000GT, Nissan Skyline GT R, ниссан скайлайн гтр 34, Mazda RX 7 Turbo, ниссан гтр, Subaru Impreza 22B STi, Toyota Supra, тойота супра, гоночные автомобили
В целом же Toyota 2000GT был одним из самых желанных японских автомобилей японского концерна, благодаря оптимальному сочетанию цены и качества. Для справки заметим, что за 3 года сборки этой модели, было изготовлено всего 300 экземпляров и на сегодняшний день эту машину у коллекционеров можно купить по цене в 1 миллион евро.

2. Nissan Skyline GT-R (годы выпуска: 1957-2020)
Предыдущие поколения популярной японской модели Nissan Skyline GT-R выделялись своим особым статусом и имиджем, нежели все современные модификации, имеющие четкую спортивную направленность.

субару импреза, отзывы, фото, с фото, двигатели, надежные, Тойота, Лексус, Ниссан, Субару, Мазда, ниссан скайлайн, nissan skyline, Toyota 2000GT, Nissan Skyline GT R, ниссан скайлайн гтр 34, Mazda RX 7 Turbo, ниссан гтр, Subaru Impreza 22B STi, Toyota Supra, тойота супра, гоночные автомобили
Справочно заметим, что впервые компания Nissan использовала название Skyline в далеком в 1957 году, однако легендой модель начала становиться лишь спустя десяток лет, когда в 1969 году японский производитель выпустил на рынок версию в кузове купе, она же GT-R.

субару импреза, отзывы, фото, с фото, двигатели, надежные, Тойота, Лексус, Ниссан, Субару, Мазда, ниссан скайлайн, nissan skyline, Toyota 2000GT, Nissan Skyline GT R, ниссан скайлайн гтр 34, Mazda RX 7 Turbo, ниссан гтр, Subaru Impreza 22B STi, Toyota Supra, тойота супра, гоночные автомобили
В 1989 году на свет появилось новое поколение R32, и считается, что именно с этого времени, Nissan Skyline GT-R, навсегда завоевал свое почетное место в сердцах автолюбителей, уважающих спортивные машины. На тот период времени, характеристики Ниссан Skyline GT-R были просто потрясающими, причем, как в плане мощности, так и по сбалансированности подвески. Именно за эти качества спортивная модель стала конкурентоспособной в самых популярных гоночных соревнованиях. Для справки отметим, что на сегодняшний день можно уверенно сказать, что Skyline GT-R - это бренд высокой скорости и мощности.

3. Mazda RX-7 Turbo (годы выпуска: 1978-2002)
Несмотря на то, что модель RX-7 японской компанией Мазда была представлена в 1978 году, настоящий шедевр, а именно Mazda RX-7, которой мы ее знаем, появился лишь в 3-ем поколении, известном как FD. Двигатель этой машины в своем роде уникальный, в нем два ротора Ванкеля, которые раскручивают мотор до 255 лошадиных сил (справочно: в последнем поколении стоит двс на 280 лошадиных сил) при малом рабочем объеме в 1.3 литра.

субару импреза, отзывы, фото, с фото, двигатели, надежные, Тойота, Лексус, Ниссан, Субару, Мазда, ниссан скайлайн, nissan skyline, Toyota 2000GT, Nissan Skyline GT R, ниссан скайлайн гтр 34, Mazda RX 7 Turbo, ниссан гтр, Subaru Impreza 22B STi, Toyota Supra, тойота супра, гоночные автомобили
Высокая мощность силовой установки достигается благодаря инновационной системе управления топливной системой и высокой отдаче турбонаддува. Кроме того, малый снаряженный вес, отличная сбалансированность и высокая надежность ключевых узлов сделали эту модель легендой среди любителей дрифта.

субару импреза, отзывы, фото, с фото, двигатели, надежные, Тойота, Лексус, Ниссан, Субару, Мазда, ниссан скайлайн, nissan skyline, Toyota 2000GT, Nissan Skyline GT R, ниссан скайлайн гтр 34, Mazda RX 7 Turbo, ниссан гтр, Subaru Impreza 22B STi, Toyota Supra, тойота супра, гоночные автомобили
На сегодняшний день Mazda RX-7 - это один из самых востребованных японских спорткаров, прием не только в странах Азии, но и в Европе. Двигатель Ванкеля, он же РПД Ванкеля, считается предельно надежным, а обслуживание с ремонтом относительно недорогие и легкие, благодаря предельной простоте конструкции агрегата.

4. Subaru Impreza 22B STi 555 (годы выпуска: с 1998 года по настоящее время)
Из всех поколений Impreza, 22B STi 555 является самым легендарным и не зря на сегодняшний день существуют десятки мифов о причине присвоения производителем индекса 22B. Как утверждают автоэксперты, в шестнадцатеричном формате 22B эквивалентно числу 555, поэтому, завод-изготовитель и присвоил этой машине данный индекс.

субару импреза, отзывы, фото, с фото, двигатели, надежные, Тойота, Лексус, Ниссан, Субару, Мазда, ниссан скайлайн, nissan skyline, Toyota 2000GT, Nissan Skyline GT R, ниссан скайлайн гтр 34, Mazda RX 7 Turbo, ниссан гтр, Subaru Impreza 22B STi, Toyota Supra, тойота супра, гоночные автомобили
Этот 2-дверный купе образный Subaru Impreza с завода выходил с расширенными колесными арками, огромным спойлером и воздухозаборниками на капоте для быстрого охлаждения мощного двигателя. Кроме того, на производственном конвейере на машину ставили спортивную тормозную системы и элементы подвески, а также турбо интеркулер с высокой отдачей. Благодаря совокупности всех этих компонентов и специальной спортивной настройке, модель 22B STi 555 от Субару, стала настоящей иконой у автолюбителей. Особый почет данной модели принесло участие 22B STi 555 в раллийных гонках.

субару импреза, отзывы, фото, с фото, двигатели, надежные, Тойота, Лексус, Ниссан, Субару, Мазда, ниссан скайлайн, nissan skyline, Toyota 2000GT, Nissan Skyline GT R, ниссан скайлайн гтр 34, Mazda RX 7 Turbo, ниссан гтр, Subaru Impreza 22B STi, Toyota Supra, тойота супра, гоночные автомобили
Справочно заметим, что за все время производства было выпущено всего 400 экземпляров Subaru Impreza 22B STi 555, модели которой раскупили за один день. На сегодняшний день у автомобильных коллекционеров, эта модель является одной из самых желанных, за которую они готовы платить бешеные деньги.

5. Toyota Supra Biturbo (годы выпуска: 1979-2020)
Toyota Supra была впервые представлена публике в 1979 году, как улучшенная версия Celica (полное название - Celica Supra), однако нам эта машина больше знакома по 4-му поколению, презентация которой состоялась в 1994 году. Тойота Супра - это настоящий японский зверь с 6-ю цилиндрами, которые расположены рядно и 2-мя каскадными очень мощными турбинами. Для справки заметим, что данную технологию двигателестроения чуть позже у японцев переняла немецкая компания BMW и не спроста, так как она позволяла компании Toyota почти 25 лет успешно производить очень надежные и высоко оборотистые силовые агрегаты.

субару импреза, отзывы, фото, с фото, двигатели, надежные, Тойота, Лексус, Ниссан, Субару, Мазда, ниссан скайлайн, nissan skyline, Toyota 2000GT, Nissan Skyline GT R, ниссан скайлайн гтр 34, Mazda RX 7 Turbo, ниссан гтр, Subaru Impreza 22B STi, Toyota Supra, тойота супра, гоночные автомобили
Небольшой по габаритам турбонаддув, устанавливаемый в моторный отсек, имел мгновенный отклик на низких оборотах и этого вполне хватало, чтобы поддерживать необходимый уровень давления в системе в процессе спокойной езды. Когда от мотора требовался быстрый разгон, то большой поток воздуха из турбины практически молниеносно поступал в двс и раскручивал его до высоких оборотов, благодаря чему эффективность (отдача) силового агрегата вырастала до немыслимых высот.

субару импреза, отзывы, фото, с фото, двигатели, надежные, Тойота, Лексус, Ниссан, Субару, Мазда, ниссан скайлайн, nissan skyline, Toyota 2000GT, Nissan Skyline GT R, ниссан скайлайн гтр 34, Mazda RX 7 Turbo, ниссан гтр, Subaru Impreza 22B STi, Toyota Supra, тойота супра, гоночные автомобили
Все вышеописанные факторы, сделали Toyota Supra идеальной машиной для обгонов и драг гонок по прямой (справочно: разгон до сотни составляет всего 3.8 секунды). Ускорение этой модели на то время было просто поразительным, а мощность 326 лошадиных сил с крутящим моментом в 431 Ньютон на метр оставляли позади большинство конкурентов по сегменту.

субару импреза, отзывы, фото, с фото, двигатели, надежные, Тойота, Лексус, Ниссан, Субару, Мазда, ниссан скайлайн, nissan skyline, Toyota 2000GT, Nissan Skyline GT R, ниссан скайлайн гтр 34, Mazda RX 7 Turbo, ниссан гтр, Subaru Impreza 22B STi, Toyota Supra, тойота супра, гоночные автомобили
Резкое ускорение Тойота Супра со старта, сделало ее настоящей легендой среди автогонщиков, однако высокая скорость на то время еще не была обуздана до конца, а все из-за отсутствия современных средств контроля устойчивости машины на дороге, что нередко приводило к гибели гонщика.

Видео: "Nissan GT-R (Ниссан ГТР) - японец, который заставил всех с собой считаться"

В завершении добавим, что кроме быстрого разгона, высокой скорости и мощности, все вышеперечисленные японские модели спортивных автомобилей также славились большим ресурсом, который составлял порядка 500-700 тысяч километров пробега до наступления серьезных проблем или замены.

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.