Вторник, 30 ноября, 2021
ДомойСтатьи10 наиболее качественных немецких автомобилей в России

10 наиболее качественных немецких автомобилей в России

Важные особенности немецких автомобилей, их качество. Топ-10 высококачественных автомобилей Германии в России. Видео про немецкие и японские машины.

10 наиболее качественных немецких автомобилей в РоссииНемецкие технологии известны во всем мире. Огромная часть национальной гордости Германии связана с ее грандиозной автопромышленностью: бренды, лежащие в ее основе, являются гигантами мировой индустрии, влияющими на покупательские привычки во всех уголках планеты. Страсть к проектированию, высокие требования отечественной аудитории и знаменитые автобаны без ограничений – все это играет свою роль. Но прежде всего немецкие бренды, кажется, просто понимают, чего люди хотят от своих автомобилей, и как мы используем их для выражения своей индивидуальности.

Сегодня немцы изменили облик автомобиля на дороге. Сумма их вклада в автомобильную промышленность огромна. Немецкие авто снова и снова доказывают свою эффективность на рынке – от эстетики интерьера до срока службы двигателя и инноваций в приводе. Мощные хэтчбеки, потрясающие седаны, изящные купе и прочные внедорожники отправляются к потребителям в разные страны, где даже на вторичном рынке пользуются большим успехом у покупателей благодаря издавна сложившимся стереотипам о легендарном немецком качестве и блестящей репутации своих создателей.

Они спроектированы так, чтобы служить как можно дольше и лучше. Вот некоторые из наиболее качественных немецких машин, высоко оцененных в России – они определенно стоят своих денег, будь-то новые или подержанные экземпляры.

Лучшие немецкие автомобили последнего десятилетия

Лучшие немецкие автомобили последнего десятилетияЕсли жизнь – это выбор, то немецкие автомобильные компании определенно не упростили нашу жизнь в последние годы. Классика, некогда созданная Вольфсбургом, Мюнхеном и Штутгартом, чтобы обеспечить свое будущее, продвинулась дальше, изменив ландшафт и открыв новые горизонты.

Но лучшие автомобили должны проявить себя не только в производительности, высокотехнологичной начинке и повседневном удобстве, но и в мастерской. Если покупатель вкладывает кучу денег в покупку, он, конечно же, хочет от машины максимальной отдачи. В любом случае она должна долго и качественно работать, доставляя нас из пункта А в пункт Б без поломок и дефектов, портящих удовольствие от вождения.

Поскольку существует несколько сотен различных немецких моделей от более чем дюжины крупных и мелких брендов, мы не можем описать здесь все. Приведем лишь несколько ярких примеров, выбрав десять немецких автомобилей последнего десятилетия, высококачественных в сборке и захватывающих в вождении. Каждый из них предлагает исчерпывающий набор характеристик для удовлетворения владельцев и в полной мере отражает убеждения своего производителя.

1. E46 BMW Touring

E46 BMW TouringУниверсал БМВ 3-й серии (E46) – один из лучших автомобилей для повседневных поездок. Это спортивный 5-дверный красавец с роскошным интерьером и огромным пространством в задней части, что делает его довольно вместительным как для пассажиров, так и для багажа. Можно также воспользоваться дополнительным багажником на крыше для внешнего хранения, если это необходимо.

Отзывчивая механическая трансмиссия, 16-дюймовые колёса, эффективный и легкий 2,5-литровый двигатель – благодаря им E46 Touring может похвастаться великолепной для универсала маневренностью, делающей вождение более плавным и контролируемым. С продуманной подвеской и отличными амортизаторами удобнее ездить по городу – с пробками или без них. Его характеристики остаются неизменно высокими в течение длительного времени при правильном обслуживании.

2. Audi S4

Audi S4Примерно тогда же, когда на рынок вышел E46 Touring, был выпущен Ауди B5 S4, составивший жесткую конкуренцию первому. Новинка впечатляла 2,7-литровым 265-сильным турбированным V6 под капотом, стандартной шестиступенчатой коробкой передач и системой Quattro, приводящей в движение все четыре колеса.

Пройдя несколько этапов модернизации, сегодняшняя модель, усовершенствованная более мощным 3.0-литровым V6 и длинным списком продвинутых технологий, смогла окончательно стереть границу между люксовыми, утилитарными и спортивными авто.

Установив новую планку для конкурентов, этот элегантный и удобный среднеразмерный автомобиль на базе роскошного A4 работает дольше многих аналогов, сохраняя высокое качество езды. На рынке и новых, и подержанных машин он остается желанным товаром и имеет заслуженное преимущество над большинством других вариантов седана.

3. BMW М3

BMW М3Эпоха М3 началась, когда технологии стали быстро захватывать автомобильную промышленность. Он получил массу элементов, контролируемых с помощью компьютера, и привлек большое количество молодых энтузиастов, стремящихся к максимальной эффективности и мощности. Кроме того, в управлении автомобиль был простым, плавным и удобным как для водителя, так и для пассажиров.

За годы модернизаций он существенно изменился, став более агрессивным и аэродинамичным, но великолепное распределение веса и подвеска, мастерски скрадывающая дорожные неровности, остались при нем. Как и прекрасное оформление салона, уютные кресла, качественная отделка, долговечные узлы и агрегаты. Всё это делает его надёжным выбором – автомобилем, который может без серьезных потерь проехать 300 000 км и более при правильном обслуживании.

4. Porsche Cayenne

Porsche CayenneЕго ненавидели, когда он вышел из Штутгарта в 2003 году. Porsche поставил свое финансовое будущее на то, что не имело «911» в названии. Несмотря на первоначальное возмущение, Cayenne быстро убедил скептиков и спас будущее Porsche, нарушив традиции и перевернув всеобщее представление о том, как должен вести себя SUV на треке. Уже ко времени появления второго поколения в 2011 году он доказал, что будущее Porsche – за бесстрашными инновациями.

5. Audi TT

Audi TTНаряду с внедрением собственной версии полноприводных систем – Quattro, Audi также использует шведскую Haldex в своих компактах. Поперечно расположенные двигатели делают небольшие автомобили этой марки наиболее надежным вариантом для покупки.

В 1999 году после долгих исследований и разработок Ауди выпустила свой TT Mk1. Стиль и дизайн модели были уникальными, подкрепляясь завидной мощностью в 225 л. с. 1,8-литровая турбо-четверка сделала автомобиль очень бодрым для своих размеров.

Впоследствии ряд небольших изменений и улучшений, в том числе в настройке ЭБУ Stage 1 и опций заднего стабилизатора поперечной устойчивости, помог эффективнее компенсировать тяжелую конструкцию автомобиля. Если сгруппировать и принять во внимание различные факторы, такие как размер, дизайн, качество исполнения, легкость управления и производительность, то это отличный вариант для выбора.

6. Mercedes-Benz GL Class

Mercedes-Benz GL ClassЭтот «плохой парень» изменил определение крупного роскошного внедорожника для широких масс. Не очень ловкий и манёвренный, но это не имело большого значения, когда вы чувствовали, что едете по облакам.

Он стал самым престижным семиместным роскошным внедорожником 4×4 – элитным, внушительным снаружи и высококачественным внутри. К сожалению, весьма дорогим, чтобы получить широкое распространение, но стоящим каждой потраченной копейки. Особенно в виде GL 63 AMG, который разгонялся до 100 км/ч примерно за пять секунд.

В 2015-м Mercedes провел рестайлинг модели, а заодно, следуя новой тактике индексации, изменил имя серии на GLS-класс. Название изменилось, но достоинства роскошного полноразмерного кроссовера-универсала, включая высочайшее качество исполнения, остались по-прежнему на высоте.

Наряду с великолепным дизайном и вне зависимости от версии, автомобиль предлагает уйму места внутри и производительность намного лучшую, чем у большинства других автомобилей, будь-то купе, кроссоверы или даже сверхмощные седаны. Это живой образец качества и долговечности, созданный немецким брендом.

7. Volkswagen Golf GTI

Volkswagen Golf GTIНа протяжении всех семи поколений никогда не было плохого GTI. Как только водители начинали думать, что дизайнеры и инженеры Вольфсбурга достигли пика своего мастерства – они тут же повышали уровень. Будь-то в Европе или за океаном, GTI не единожды признавался автомобилем года и выигрывал награды как лучший из лучших.

Помимо прочего, он всегда обладал доступной ценой, и когда роскошные внедорожники Германии начали претендовать на свою долю рынка, VW напомнил всем, что этот горячий хэтчбек по-прежнему актуален и не собирается уступать позиции более модным SUV.

8. BMW 218d Active Tourer Sport Line

BMW 218d Active Tourer Sport LineПередний привод отлично подходит этому BMW. Для достаточно крупного фургона Active Tourer удивительно проворный и манёвренный. Дорожные воздействия практически незаметны, в салоне по-домашнему уютно.

Это истинный BMW с типичной для марки кабиной: она плотно облегает водителя и обеспечивает идеальное положение для сидения. Сервис безупречный. Внутреннее пространство приличное, хотя сиденья сзади коротковаты. Объем багажника тоже неплох – до 1510 литров. Двигатель работает очень тихо и плавно для дизеля, к тому же радует хорошей производительностью при низком расходе топлива – 5,7 литра на 100 км.

9. Mercedes S 500 7G-TRONIC

Mercedes S 500 7G-TRONICКогда дело доходит до качества, удобств и комфорта вождения, S 500 впечатляет во всем, в том числе благодаря чрезвычайно приятному и тихому фоновому шуму. 455-сильный двигатель с крутящим моментом в 700 Нм легко справляется со снаряженной массой S-класса в 2,1 тонны. В целом, производительность очень хорошая. Но и аппетит тоже: на сотню км в среднем уходит 11-12,5 литров «суперпремиума».

Что касается качества, красивые детали, первосортные материалы и общая солидность интерьера говорят сами за себя. Базовая цена выше, чем у менее престижных конкурентов, но покупатели не прочь доплатить за благородный внешний вид, необычайно приятные ощущения от вождения, усиленную безопасность и надежность рабочих узлов.

10. Audi Q5 2.0 TDI Quattro

Audi Q5 2.0 TDI QuattroЗдесь качество и мастерство исполнения тоже на высшем уровне. Отменная мощность двигателя с высоким крутящим моментом, продуманная аэродинамика, отличная балансировка веса и достойные отдельной похвалы показатели торможения обеспечивают прекрасные ходовые качества. Расход горючего скромный – менее семи литров, что удивительно мало для столь быстрой и роскошной машины. Шасси отличается достаточно жесткой, но неагрессивной настройкой.

На дороге Q5 производит впечатление уверенности и расслабленности, а в интерьере предлагает отличное качество и функциональность (критике подвергается только расположенный чересчур низко климат-контроль).

Места на передних и задних сиденьях достаточно, а объем багажника превышает 500 литров. Водитель и пассажиры избалованы плавностью хода, безупречной эргономикой, образцовой отделкой и общей приятной атмосферой в салоне.

Действительно ли немецкие автомобили самые качественные?

Сложный вопрос. Большинство ценителей немецкой техники сказало бы «да», но широкие опросы и экспертные исследования не позволяют утверждать это со 100%-ной категоричностью. Многие механические вещи немцы научились делать безупречно, но частота поломок, связанных с электронными компонентами, в последние годы нарастает, как снежный ком.

Технически сложные и «высокоразвитые» детали, от саморегулирующихся фар и подвесок до информационно-развлекательных центров с искусственным интеллектом, довольно капризны. С ними часто что-то идет не так, а замена или ремонт – удовольствие дорогостоящее.

Что касается мнения широкой публики и технических экспертов, в рейтингах надежности, где рассматриваются известные бренды и модели, доступные в России и ближнем зарубежье, ни один из немецких автомобилей не лидирует. Мало кому удается даже войти в первую десятку. В этой нише обычно первенство принадлежит «японцам» и «корейцам».

Однако мы должны задаться вопросом: являются ли немецкие автомобили действительно ненадежными или они проигрывают только потому, что владельцы дорогих немецких авто с большей вероятностью будут жаловаться, в то время как владельцы более дешевых машин просто смирятся и промолчат?

Заключение

Несмотря на споры, немецкие автомобили по-прежнему широко почитаются за их роскошь, высокие характеристики и технологические инновации. Обратная сторона этих достоинств – уровень сложности, который заставил бы стыдиться ранние космические аппараты. Именно он приводит к увеличению затрат на обслуживание в сочетании с более низкой надежностью.

В некоторых случаях немецкие автомобили настолько требовательны, что механики просто уклоняются от работы с ними, особенно избегая дорогих и технически продвинутых моделей с экзотическими конструкциями двигателей и чрезвычайно запутанными электрическими системами.

Если безотказность машины на протяжении десятков лет – ваша главная забота, не обманывайтесь мифом о «немецкой инженерии». Хорошую технику делают не только в Германии: Hyundai и Kia родом из Южной Кореи, Suzuki и Mazda из Японии, среди прочих достойных предложений чешские Шкоды, американские Форды и шведские Вольво.

Если желаете получить «рабочую лошадку» с намерением эксплуатировать ее до глубокой старости, то разумнее отдать деньги одному из этих производителей – их детища обычно пробегают сотни тысяч км без серьезных осложнений. Если же склонны следовать моде и менять машину каждую пару-тройку лет, «немцы» могут быть лучшим вариантом. Даже без вековой надежности для их покупки есть тысячи веских причин.

Видео о немецких и японских автомобилях:

RELATED ARTICLES

Рубрики

Adblock
detector