Сегодня в статье мы рассмотрим реальный честный отзыв владельца Honda Accord 8 (Хонда Аккорд 8) 2012 года выпуска с двигателем серии K24A объемом 2.4 на 16 клапанов мощностью 205 л.с, а также узнаем, какими характеристиками, ресурсом, плюсами и минусами обладает японский седан.
{banner_adsensetext}
В одном из автосалонов Москвы, предварительно внеся предоплату в размере 60% от стоимости автомобиля, мною была оплачена новенькая Honda Accord 8-го поколения 2012 года выпуска в максимальной комплектации Type S.
Свою красную красавицу я ждал около 2-ух месяцев (в салоне все заранее было показано и рассказано). И вот, наконец, пришло время повстречаться с долгожданной покупкой, я получил звонок от менеджера, в котором мне сообщили, что Хонда Аккорд пришла на площадку дилера, и ждет не дождется меня на стоянке. Мигом приехав на место встречи, меня встретил менеджер автосалона, который заключал договор, после чего мы вместе прошли на стоянку к машине.
Когда я впервые увидел на стоянке дилера свою Honda Accord 8 Type S, у меня сразу же екнуло сердце и сразу же в нее влюбился. А как тут не влюбиться? Эти стремительные и агрессивные черты, спортивный красный цвет, качество японской сборки видно за милю невооруженным глазом.
Многие говорят, что современные автомобили выглядят слишком раздутыми и массивными, огромные бампера, выпуклые фонари, и полное отрицание столь прекрасного старого японского стиля (а-ля Тойота Марк или Краун) делает сегодняшние автомобили больше похожими на игрушки, нежели на реальные авто. Отчасти я с этим согласен, но вот только статус, увы, уже не позволяет разъезжать на старенькой КА8, к тому же вкусы у всех разные, поэтому зацикливаться на внешности не стоит.
Итак, что касается эргономики водителя в Хонда Аккорд 8-го поколения (справочно: данное поколение модели производилось с 2008 по 2013 годы), то она очень продуманна, большое количество всяческих отсеков, все на своих местах, материалы на высочайшем уровне (японцы, судя по последним тенденциям, решили перещеголять немцев).
{banner_reczagyand}
Очень понравилась плавность закрытия дверей — как на дорогом холодильнике. Не очень понравилось, что под капотом сэкономили на подъемных амортизаторах, но за такие ручки дверей — простить можно что угодно. Руль, как и у всех Хонд — очень информативный, дорожные неровности ни как на нем не сказываются. Также привела в восторг и шумоизоляция — для автомобиля не самого высокого класса она на высоте! Слышен только шум шипованной резины на плохом асфальте.
Недостатки все же есть — на задних сидениях, например, не ахти как много простора для ног, хоть и кажется с виду что авто далеко не маленькое, и уж с этим вроде все должно быть в порядке, но факт остается фактом. Поэтому меня и радует, что езжу я только на водительском сидении, а его компоновка меня вполне устраивает.
Что касается двигателя, да и динамики в целом — ракетой эту машину могут назвать разве что те, кто в жизни не сидел ни на чем мощнее Фокуса или Ланоса. Хонда Аккорд 8-го поколения можно с натяжкой назвать шустрым, но не более того. Правда машина прекрасно едет и слушается руля.
Двигатель без труда крутится до 7 тысяч оборотов в минуту. На низах, тяги, на мой взгляд не хватает, но 5-ти ступенчатая автоматическая коробка переключения передач, всегда готова прийти на выручку и всегда рада подсунуть воителю более оборотистую передачу. А вот с работающим кондиционером запас мощности на низах просто катастрофически мал.
Что стоит под капотом у Хонда Аккорд Type S 8-го поколения 2012 года выпуска? А под капотом установлен надежнейший атмосферный четырёхцилиндровый бензиновый силовой агрегат системы DOHC заводской серии K24A объемом 2.4 литра на 16 клапанов с распределенной системой впрыска топлива MPI, мощностью 205 лошадиных сил с крутящим моментом в 230 Ньютон на метр и системой фазорегуляции i—VTEC.
Справочные сведения по двигателю K24A 2.4 16v 205 л.с: рядный 4-ех цилиндровый алюминиевый блок с ГБЦ; система питания – инжектор с распределенным впрыском; приводной механизм – двухрядная цепь газораспределения (ГРМ); гидрокомпенсаторы – не предусмотрены (регулировка зазоров клапанов осуществляется каждые 45 тысяч километров пробега); смешанный расход топлива (город – 12.3 литра/трасса – 7.6 литра) равняется 9.8 литра бензина; объем моторного масла, необходимый для замены составляет 4.2 литра (синтетика — 5W30); примерный ресурс двс – 300 тысяч километров пробега.
Коробка передач у автомобиля автоматическая адаптивного типа и, если она заметит, что у автовладельца настрой погонять, то будет постоянно держать повышенные обороты двигателя. Хотя звук у мотора не впечатляющий. До того, как стать обладателем 8-го Аккорда у меня был Галант с V-образной шестеркой, объемом в 2.5 литра, вот там «двигло» рычит по-зверски. А здесь же ощущение японской тарахтелки.
Передвигаться на Хонда Аккорд 8-го поколения можно как быстро, так и не очень, при этом получая одинаковое удовольствие от езды. Но настоящая стихия автомобиля – трасса, где 160-180 км/ч является самой комфортной скоростью для этого автомобиля. Чтобы по трассе ехать со скоростью 120-140 км/ч, нужно постоянно следить за стрелкой спидометра, иначе невольно начинаешь скорость увеличивать.
Подвеска у машины жесткая, но, тем не менее, способна проглотить многие неровности. Да и по нашим знаменитым отечественным городским дорогам стараюсь ездить медленно и аккуратно. На дороге держится уверенно на любой скорости, никаких кренов и раскачиваний, если сравнивать, например, с Тойота Камри, у Аккорда не имеется. В поворотах, излишне жесткая подвеска также играет на руку. Все, что касается управляемости – однозначно высший балл.
Подводя итог всему вышеизложенному, можно с точной уверенностью заявить, что автомобиль Honda Accord 8-го поколения в комплектации Type S, полностью оправдывает свою стоимость, пусть вы не получите динамику уровня BMW М3, но превосходная управляемость и отличная шумоизоляция, обеспечат отменный комфорт с уверенностью за рулем автомобиля, особенно при дальних поездках по качественному дорожному покрытию.
Видео: «На что обращать внимание при покупке поддержанного Honda Accord 8 (Хонда Аккорд 8) 2.4 литра?«
В заключении отмечу, что завод-изготовитель, японская автокомпания Honda, заявляла ресурс на свой автомобиль марки Хонда Аккорд 8-го поколения с двигателем заводской серии K24A объемом 2.4 литра на 16 клапанов в пределах 300-350 тысяч километров пробега до наступления первых серьезных проблем. Однако по факту, многие аккородоводы при систематичном техническом обслуживании этой модели, нередко ходят по 600-700 тысяч километров пробега до капиталки.
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.