На главную страницу
» » Kia Sonet (Киа Сонет) 1.0 G3LC, 1.2 G4LA и 1.4 D4FC - честный обзор: характеристики, цены, отзывы и ресурс
  • Автор: bazeka
  • Дата публикации: 22-10-2020, 20:18
  • Количество просмотров: 280

Kia Sonet (Киа Сонет) 1.0 G3LC, 1.2 G4LA и 1.4 D4FC - честный обзор: характеристики, цены, отзывы и ресурс

честный обзор Kia Sonet, киа сонет, kia sonet, киа селтос, киа сонет 2020, сонет 2021, киа сонет 1.4 crdi, новый киа сонет, kia sonet 1.4 crdi, kia sonet 2021, сонет 1.0 t gdi, купить киа сонет, отличие от киа селтос, обзор киа сонет, стоит ли покупать киа сонет, crdi, 1.4 литра, dohc, mpi, киа сонет 1.4, какие двигатели, киа сонет 1.2, d4fc, 1.4 crdi, 1.0 G3LC, 1.2 G4LA, 1.4 d4fc, киа сонет тест драйв, обзор киа сонет, D4FC 1.4 16v 90, 90 л.с 
Сегодня в честном обзоре мы рассмотрим новый Kia Sonet (Киа Сонет) 2021 модельного года с двигателями 1.0 T-GDI G3LC, 1.2 MPI G4LA и 1.4 CRDI D4FC, а также узнаем, за сколько можно купить, какими отличительными особенностями, характеристиками, ресурсом обладает компактный южнокорейский городской паркетник.


В марте 2020 года, на проходившей в Индии выставке Auto Expo, состоялась официальная презентация нового городского кроссовера Kia Sonet. Автомобильная новинка позиционируется, как автомобиль для молодых покупателей, внимание которых наверняка привлечёт яркий дизайн кузова ультрасовременной модели и большое количество инновационного оборудования.

честный обзор Kia Sonet, киа сонет, kia sonet, киа селтос, киа сонет 2020, сонет 2021, киа сонет 1.4 crdi, новый киа сонет, kia sonet 1.4 crdi, kia sonet 2021, сонет 1.0 t gdi, купить киа сонет, отличие от киа селтос, обзор киа сонет, стоит ли покупать киа сонет, crdi, 1.4 литра, dohc, mpi, киа сонет 1.4, какие двигатели, киа сонет 1.2, d4fc, 1.4 crdi, 1.0 G3LC, 1.2 G4LA, 1.4 d4fc, киа сонет тест драйв, обзор киа сонет, D4FC 1.4 16v 90, 90 л.с
Киа Сонет будет продаваться с конца 2020 года не только на индийском рынке, но и в европейских странах, в том числе планируется приезд модели в Россию, но не ранее, чем к весне 2021 года. В странах Европы компактный паркетник уже доступен к заказу и купить его можно за 10500$ (базовая комплектация), за 15000$ (оптимальная комплектация) и за 17500$ (максимальная комплектация).

честный обзор Kia Sonet, киа сонет, kia sonet, киа селтос, киа сонет 2020, сонет 2021, киа сонет 1.4 crdi, новый киа сонет, kia sonet 1.4 crdi, kia sonet 2021, сонет 1.0 t gdi, купить киа сонет, отличие от киа селтос, обзор киа сонет, стоит ли покупать киа сонет, crdi, 1.4 литра, dohc, mpi, киа сонет 1.4, какие двигатели, киа сонет 1.2, d4fc, 1.4 crdi, 1.0 G3LC, 1.2 G4LA, 1.4 d4fc, киа сонет тест драйв, обзор киа сонет, D4FC 1.4 16v 90, 90 л.с
Теперь рассмотрим оформление кузова корейской автомобильной новинки. Передняя часть кузова отличается мощным рельефом капота и навесных панелей. Под стёклами фар видим светодиодные элементы головного освещения и бумеранги ходовых огней. Решётку фальшрадиатора, сверху и снизу, украшают аккуратные наплывы. На поверхности высокого бампера расположены решетка центрального воздухозаборника и глубокие ниши дополнительных воздухозаборников.

честный обзор Kia Sonet, киа сонет, kia sonet, киа селтос, киа сонет 2020, сонет 2021, киа сонет 1.4 crdi, новый киа сонет, kia sonet 1.4 crdi, kia sonet 2021, сонет 1.0 t gdi, купить киа сонет, отличие от киа селтос, обзор киа сонет, стоит ли покупать киа сонет, crdi, 1.4 литра, dohc, mpi, киа сонет 1.4, какие двигатели, киа сонет 1.2, d4fc, 1.4 crdi, 1.0 G3LC, 1.2 G4LA, 1.4 d4fc, киа сонет тест драйв, обзор киа сонет, D4FC 1.4 16v 90, 90 л.с
Профиль кузова украшают стильный рисунок легкосплавных шестнадцатидюймовых колёсных дисков и оригинальные формы колёсных арок. На дверях установлены утопленные ручки и компактные зеркала заднего вида. Над крупными окнами видим почти ровную линию крыши, опирающуюся на заднюю стойку с обратным изгибом.

честный обзор Kia Sonet, киа сонет, kia sonet, киа селтос, киа сонет 2020, сонет 2021, киа сонет 1.4 crdi, новый киа сонет, kia sonet 1.4 crdi, kia sonet 2021, сонет 1.0 t gdi, купить киа сонет, отличие от киа селтос, обзор киа сонет, стоит ли покупать киа сонет, crdi, 1.4 литра, dohc, mpi, киа сонет 1.4, какие двигатели, киа сонет 1.2, d4fc, 1.4 crdi, 1.0 G3LC, 1.2 G4LA, 1.4 d4fc, киа сонет тест драйв, обзор киа сонет, D4FC 1.4 16v 90, 90 л.с
Сзади можем видеть широкую дверь багажника, на которой горизонтально размещены габаритные фонари, соединённые светодиодной полосой в одну композицию. Над продолговатым задним стеклом установлен компактный спойлер, на поверхности которого размещена светодиодная полоска стоп-сигнала. Защищённая чёрным пластиком поверхность высокого бампера стала местом для размещения не только номерного знака, но и трёх тонких полосок стоп-сигнальных огней.

честный обзор Kia Sonet, киа сонет, kia sonet, киа селтос, киа сонет 2020, сонет 2021, киа сонет 1.4 crdi, новый киа сонет, kia sonet 1.4 crdi, kia sonet 2021, сонет 1.0 t gdi, купить киа сонет, отличие от киа селтос, обзор киа сонет, стоит ли покупать киа сонет, crdi, 1.4 литра, dohc, mpi, киа сонет 1.4, какие двигатели, киа сонет 1.2, d4fc, 1.4 crdi, 1.0 G3LC, 1.2 G4LA, 1.4 d4fc, киа сонет тест драйв, обзор киа сонет, D4FC 1.4 16v 90, 90 л.с
Салон южнокорейской автомобильной новинки оформлен в современном корпоративном стиле Kia. В отделке использованы бюджетные материалы: пластик и искусственная кожа. В составе современного оборудования, которое установлено в салоне, противовирусный фильтр воздуха, десятидюймовый дисплей виртуальной панели приборов, мультифункциональный руль, десятидюймовый тачскрин мультимедийного комплекса.

честный обзор Kia Sonet, киа сонет, kia sonet, киа селтос, киа сонет 2020, сонет 2021, киа сонет 1.4 crdi, новый киа сонет, kia sonet 1.4 crdi, kia sonet 2021, сонет 1.0 t gdi, купить киа сонет, отличие от киа селтос, обзор киа сонет, стоит ли покупать киа сонет, crdi, 1.4 литра, dohc, mpi, киа сонет 1.4, какие двигатели, киа сонет 1.2, d4fc, 1.4 crdi, 1.0 G3LC, 1.2 G4LA, 1.4 d4fc, киа сонет тест драйв, обзор киа сонет, D4FC 1.4 16v 90, 90 л.с
В составе дополнительных опций могут устанавливаться голосовой помощник, устройство беспроводной зарядки смартфона, контурная светодиодная подсветка салона, премиальная аудиосистема Bose. Обеспечить безопасность водителя и пассажиров помогут подушки безопасности SRS Airbag (шесть штук), парктроники, система экстренного торможения.

честный обзор Kia Sonet, киа сонет, kia sonet, киа селтос, киа сонет 2020, сонет 2021, киа сонет 1.4 crdi, новый киа сонет, kia sonet 1.4 crdi, kia sonet 2021, сонет 1.0 t gdi, купить киа сонет, отличие от киа селтос, обзор киа сонет, стоит ли покупать киа сонет, crdi, 1.4 литра, dohc, mpi, киа сонет 1.4, какие двигатели, киа сонет 1.2, d4fc, 1.4 crdi, 1.0 G3LC, 1.2 G4LA, 1.4 d4fc, киа сонет тест драйв, обзор киа сонет, D4FC 1.4 16v 90, 90 л.с
Справочно заметим, что новый Kia Sonet 2021 модельного года построен на современной облегченной бюджетной переднеприводной платформе с простой и надёжной подвеской (впереди – Макферсон, а сзади – классическая балка).

честный обзор Kia Sonet, киа сонет, kia sonet, киа селтос, киа сонет 2020, сонет 2021, киа сонет 1.4 crdi, новый киа сонет, kia sonet 1.4 crdi, kia sonet 2021, сонет 1.0 t gdi, купить киа сонет, отличие от киа селтос, обзор киа сонет, стоит ли покупать киа сонет, crdi, 1.4 литра, dohc, mpi, киа сонет 1.4, какие двигатели, киа сонет 1.2, d4fc, 1.4 crdi, 1.0 G3LC, 1.2 G4LA, 1.4 d4fc, киа сонет тест драйв, обзор киа сонет, D4FC 1.4 16v 90, 90 л.с
В моторный отсек нового Киа Сонет 2021 модельного года устанавливается три силовых агрегата - два бензиновых и один турбированный дизельный:

- Атмосферный четырехцилиндровый бензиновый мотор DOHC с распределенным впрыском топлива MPI с заводским индексом G4LA объемом 1.2 литра на 16 клапанов, мощностью 83 лошадиные силы с крутящим моментом в 115 Ньютон метр и системой фазорегуляции Dual CVVT (два фазорегулятора – один на впуске, а другой на выпуске).

честный обзор Kia Sonet, киа сонет, kia sonet, киа селтос, киа сонет 2020, сонет 2021, киа сонет 1.4 crdi, новый киа сонет, kia sonet 1.4 crdi, kia sonet 2021, сонет 1.0 t gdi, купить киа сонет, отличие от киа селтос, обзор киа сонет, стоит ли покупать киа сонет, crdi, 1.4 литра, dohc, mpi, киа сонет 1.4, какие двигатели, киа сонет 1.2, d4fc, 1.4 crdi, 1.0 G3LC, 1.2 G4LA, 1.4 d4fc, киа сонет тест драйв, обзор киа сонет, D4FC 1.4 16v 90, 90 л.с
Справочные сведения по бензиновому двигателю G4LA 1.2 16v 83 л.с: рядный алюминиевый блок с ГБЦ; система питания – инжектор с распределенным впрыском MPI; приводной механизм – однорядная цепь газораспределения (ресурс - 150 тысяч километров до замены); смешанный расход топлива (город – 5.7 литра/трасса – 3.6 литра) равняется 4.4 литра бензина; объем моторного масла, необходимый для замены составляет 3.5 литра (синтетика - 5W30); примерный ресурс двс – 210 тысяч километров пробега до капиталки.

честный обзор Kia Sonet, киа сонет, kia sonet, киа селтос, киа сонет 2020, сонет 2021, киа сонет 1.4 crdi, новый киа сонет, kia sonet 1.4 crdi, kia sonet 2021, сонет 1.0 t gdi, купить киа сонет, отличие от киа селтос, обзор киа сонет, стоит ли покупать киа сонет, crdi, 1.4 литра, dohc, mpi, киа сонет 1.4, какие двигатели, киа сонет 1.2, d4fc, 1.4 crdi, 1.0 G3LC, 1.2 G4LA, 1.4 d4fc, киа сонет тест драйв, обзор киа сонет, D4FC 1.4 16v 90, 90 л.с
- Турбированный трехцилиндровый бензиновый мотор DOHC с прямым впрыском топлива T-GDI с заводским индексом G3LC объемом 1.0 литр на 12 клапанов, мощностью 120 лошадиных сил с крутящим моментом в 172 Ньютон на метр и системой фазорегуляции Dual CVVT (два фазорегулятора – один на впуске, а другой на выпуске).

честный обзор Kia Sonet, киа сонет, kia sonet, киа селтос, киа сонет 2020, сонет 2021, киа сонет 1.4 crdi, новый киа сонет, kia sonet 1.4 crdi, kia sonet 2021, сонет 1.0 t gdi, купить киа сонет, отличие от киа селтос, обзор киа сонет, стоит ли покупать киа сонет, crdi, 1.4 литра, dohc, mpi, киа сонет 1.4, какие двигатели, киа сонет 1.2, d4fc, 1.4 crdi, 1.0 G3LC, 1.2 G4LA, 1.4 d4fc, киа сонет тест драйв, обзор киа сонет, D4FC 1.4 16v 90, 90 л.с
Справочные сведения по турбированному бензиновому двигателю G3LC 1.0 12v 120 л.с: рядный алюминиевый блок с ГБЦ; система питания – инжектор с прямым впрыском GDI; приводной механизм – однорядная цепь газораспределения (ресурс - 140 тысяч километров до замены); смешанный расход топлива (город – 6.1 литра/трасса – 4.1 литра) равняется 4.8 литра бензина; объем моторного масла, необходимый для замены составляет 3.2 литра (синтетика - 5W30); примерный ресурс – 200 тысяч километров пробега до капиталки.

честный обзор Kia Sonet, киа сонет, kia sonet, киа селтос, киа сонет 2020, сонет 2021, киа сонет 1.4 crdi, новый киа сонет, kia sonet 1.4 crdi, kia sonet 2021, сонет 1.0 t gdi, купить киа сонет, отличие от киа селтос, обзор киа сонет, стоит ли покупать киа сонет, crdi, 1.4 литра, dohc, mpi, киа сонет 1.4, какие двигатели, киа сонет 1.2, d4fc, 1.4 crdi, 1.0 G3LC, 1.2 G4LA, 1.4 d4fc, киа сонет тест драйв, обзор киа сонет, D4FC 1.4 16v 90, 90 л.с
- Турбированный четырехцилиндровый дизельный мотор DOHC CRDI с системой впрыска топлива Common Rail от Bosch заводской серии D4FC объемом 1.литра на 16 клапанов, мощностью 90 лошадиных сил с крутящим моментом в 220 Ньютон на метр и вихревыми заслонками Swirl Control Valve.

честный обзор Kia Sonet, киа сонет, kia sonet, киа селтос, киа сонет 2020, сонет 2021, киа сонет 1.4 crdi, новый киа сонет, kia sonet 1.4 crdi, kia sonet 2021, сонет 1.0 t gdi, купить киа сонет, отличие от киа селтос, обзор киа сонет, стоит ли покупать киа сонет, crdi, 1.4 литра, dohc, mpi, киа сонет 1.4, какие двигатели, киа сонет 1.2, d4fc, 1.4 crdi, 1.0 G3LC, 1.2 G4LA, 1.4 d4fc, киа сонет тест драйв, обзор киа сонет, D4FC 1.4 16v 90, 90 л.с
Справочные сведения по турбодизелю D4FC 1.4 16v 90 л.с: рядный чугунный блок с алюминиевой ГБЦ (с гидрокомпенсаторами); система питания – CRDI (Бош Коммон Рейл с форсунками высокого давления); приводной механизм – двойная 
цепь газораспределения (ресурс - 200 тысяч километров до замены); смешанный расход топлива (город – 5.1 литра/трасса – 3.7 литра) равняется 4.2 литра солярки; объем моторного масла, необходимый для замены составляет 5.7 литра (синтетика - 5W40); примерный ресурс – 300 тысяч километров пробега до капиталки.

честный обзор Kia Sonet, киа сонет, kia sonet, киа селтос, киа сонет 2020, сонет 2021, киа сонет 1.4 crdi, новый киа сонет, kia sonet 1.4 crdi, kia sonet 2021, сонет 1.0 t gdi, купить киа сонет, отличие от киа селтос, обзор киа сонет, стоит ли покупать киа сонет, crdi, 1.4 литра, dohc, mpi, киа сонет 1.4, какие двигатели, киа сонет 1.2, d4fc, 1.4 crdi, 1.0 G3LC, 1.2 G4LA, 1.4 d4fc, киа сонет тест драйв, обзор киа сонет, D4FC 1.4 16v 90, 90 л.с
Для всех вышеперечисленных силовых установок предлагается три коробки переключения передач: 6-ти скоростная механическая трансмиссия, 7-ми скоростная роботизированная трансмиссия и классический 6-ти скоростной гидроавтомат.


Видео: "Обзор нового компактного паркетника Kia Sonet (Киа Сонет) 2021 модельного года"

В заключении отметим, что заявленный производителем, автокомпанией Kia Motors, ресурс нового южнокорейского компактного паркетника Kia Sonet (Киа Сонет) 2021 модельного года со слов завода-изготовителя составляет в пределах 200-300 тысяч километров пробега до наступления первых критичных неисправностей, в зависимости от установленной серии двигателя и типа коробки передач. Как считает большинство автоэкспертов, говорить о долговечности, рассмотренного в обзоре городского кроссовера, пока еще достаточно рано, однако судя по Киа Селтос, на которую очень похожа автоновинка, 200 тысяч километров эта модель должна отходить.

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.