Четверг, 18 апреля, 2024
ДомойТест драйвыToyota Avensis (Тойота Авенсис) T270 3ZR-FAE 2.0 16v 152 л.с - честный...

Toyota Avensis (Тойота Авенсис) T270 3ZR-FAE 2.0 16v 152 л.с — честный обзор. Характеристики, надежность и ресурс

 
Сегодня в честном обзоре мы рассмотрим Toyota Avensis (Тойота Авенсис) 3го поколения в кузове T270 (2009-2015 модельных годов) с бензиновым двигателем 
3ZR-FAE 2.0 MPI 16v 152 л.с и узнаем, какими техническими характеристиками, отличительными особенностями, надежностью и ресурсом обладает японский седан.
{banner_adsensetext}
Легковой автомобиль Тойота Авенсис 2.0 неоспоримо классовая модель, а точнее, автомобиль бизнес-класса за вполне приемлемые деньги. Большой комфортабельный семейный седан, полностью приспособлен для эксплуатации в России, Беларуси, а в особенности для стран Западной Европы, где он собственно и разрабатывался.

честный обзор тойота авенсис, тойота авенсис, Тойота Авенсис T270, 3zr fae, Тойота Авенсис 3ZR-FAE 2.0, Toyota Avensis T270, Toyota Avensis 2.0, тойота 3zr fae, двигатель тойота, 3zr fae 2.0 двигатель тойота, 2.0 3zr fae, двигатель авенсис 2.0, двигатель 3zr fae, двигатель 3zr, авенсис с пробегом, стоит ли покупать тойота авенсис, тойота 3zr fae, тойота двигатель, обзор авенсис, 2 литра, ValveMatic
Истинные качества автомобиля раскрываются со временем: надёжность, экономичность, безопасность – это основа Toyota Avensis 3-го поколения в кузове Т270. Если прошлое, 2-ое поколение Тойота Авенсис, как и предыдущая модель Тойота Камри, содержали в себе характерные черты, непонятного простому европейцу японского дизайна, с их плавностью форм и раскосостью взглядов, то современные модели этих автомобилей могут похвастаться обновлением не только внутренностей, но и внешнего вида.

честный обзор тойота авенсис, тойота авенсис, Тойота Авенсис T270, 3zr fae, Тойота Авенсис 3ZR-FAE 2.0, Toyota Avensis T270, Toyota Avensis 2.0, тойота 3zr fae, двигатель тойота, 3zr fae 2.0 двигатель тойота, 2.0 3zr fae, двигатель авенсис 2.0, двигатель 3zr fae, двигатель 3zr, авенсис с пробегом, стоит ли покупать тойота авенсис, тойота 3zr fae, тойота двигатель, обзор авенсис, 2 литра, ValveMatic
честный обзор тойота авенсис, тойота авенсис, Тойота Авенсис T270, 3zr fae, Тойота Авенсис 3ZR-FAE 2.0, Toyota Avensis T270, Toyota Avensis 2.0, тойота 3zr fae, двигатель тойота, 3zr fae 2.0 двигатель тойота, 2.0 3zr fae, двигатель авенсис 2.0, двигатель 3zr fae, двигатель 3zr, авенсис с пробегом, стоит ли покупать тойота авенсис, тойота 3zr fae, тойота двигатель, обзор авенсис, 2 литра, ValveMatic
честный обзор тойота авенсис, тойота авенсис, Тойота Авенсис T270, 3zr fae, Тойота Авенсис 3ZR-FAE 2.0, Toyota Avensis T270, Toyota Avensis 2.0, тойота 3zr fae, двигатель тойота, 3zr fae 2.0 двигатель тойота, 2.0 3zr fae, двигатель авенсис 2.0, двигатель 3zr fae, двигатель 3zr, авенсис с пробегом, стоит ли покупать тойота авенсис, тойота 3zr fae, тойота двигатель, обзор авенсис, 2 литра, ValveMatic
Заметим тот факт, что над дизайном 3го поколения Авенсис за астрономические деньги трудились лучшие европейские дизайнеры и инженеры, разрабатывая полностью новый японский седан для Европы (справочно: в проект компанией Toyota было вложено около 500 миллионов долларов США). В результате, специалистам все же удалось создать нечто, кардинально отличающееся от того, что мы видели во 2ом поколении Тойота Авенсис.

честный обзор тойота авенсис, тойота авенсис, Тойота Авенсис T270, 3zr fae, Тойота Авенсис 3ZR-FAE 2.0, Toyota Avensis T270, Toyota Avensis 2.0, тойота 3zr fae, двигатель тойота, 3zr fae 2.0 двигатель тойота, 2.0 3zr fae, двигатель авенсис 2.0, двигатель 3zr fae, двигатель 3zr, авенсис с пробегом, стоит ли покупать тойота авенсис, тойота 3zr fae, тойота двигатель, обзор авенсис, 2 литра, ValveMatic
Нельзя сказать, что внешний вид автомобиля однозначно уникален, нет это не так. Во внешнем дизайне переплетаются черты множества марок и моделей, но одно можно установить с полной долей вероятности – автомобиль сделан под европейца. Каждый автосалон в Европе с уверенностью до 100% скажет, что Тойота Авенсис Т270 – это истинно европейский автомобиль.

честный обзор тойота авенсис, тойота авенсис, Тойота Авенсис T270, 3zr fae, Тойота Авенсис 3ZR-FAE 2.0, Toyota Avensis T270, Toyota Avensis 2.0, тойота 3zr fae, двигатель тойота, 3zr fae 2.0 двигатель тойота, 2.0 3zr fae, двигатель авенсис 2.0, двигатель 3zr fae, двигатель 3zr, авенсис с пробегом, стоит ли покупать тойота авенсис, тойота 3zr fae, тойота двигатель, обзор авенсис, 2 литра, ValveMatic
честный обзор тойота авенсис, тойота авенсис, Тойота Авенсис T270, 3zr fae, Тойота Авенсис 3ZR-FAE 2.0, Toyota Avensis T270, Toyota Avensis 2.0, тойота 3zr fae, двигатель тойота, 3zr fae 2.0 двигатель тойота, 2.0 3zr fae, двигатель авенсис 2.0, двигатель 3zr fae, двигатель 3zr, авенсис с пробегом, стоит ли покупать тойота авенсис, тойота 3zr fae, тойота двигатель, обзор авенсис, 2 литра, ValveMatic
Что касается комплектаций, с которыми поставлялся автомобиль дилерам, то тут существует выбор, правда фиксированный. В зависимости от средств представителя среднего класса, на выбор предлагалось три вида комплектаций, с различным уровнем начинки, от беднейшей – Edition, подкупающей своей дешевизной, оптимальной, где есть необходимые опции – Executive, до шикарной и безобразия дорогой — Sol, где имеется больше, чем даже нужно водителю и пассажирам
. Каждая комплектация оборудована необходимым минимумом и включает аудиосистему с 6-ю подушками безопасности.
честный обзор тойота авенсис, тойота авенсис, Тойота Авенсис T270, 3zr fae, Тойота Авенсис 3ZR-FAE 2.0, Toyota Avensis T270, Toyota Avensis 2.0, тойота 3zr fae, двигатель тойота, 3zr fae 2.0 двигатель тойота, 2.0 3zr fae, двигатель авенсис 2.0, двигатель 3zr fae, двигатель 3zr, авенсис с пробегом, стоит ли покупать тойота авенсис, тойота 3zr fae, тойота двигатель, обзор авенсис, 2 литра, ValveMatic
Что касается салона, а именно рабочего места водителя, то тут все в лучших традициях японской компании. Приборная панель очень продумана, приборы расположены довольно удобно и интуитивно понятно. Спидометр, тахометр, датчики топлива и охлаждающей жидкости размещены на центральной консоли Тойота Авенсис Т270. Это весь перечень доступной водителю информации, об остальном позаботиться электроника, которая к слову и оповещает нас о различные рода неприятностях и происшествиях миганием многочисленных лампочек. Ах да, чуть не забыли, двузонный климат-контроль – ваш генератор микроклимата. Салон кожаный во всех комплектациях кроме базовой — Edition.
честный обзор тойота авенсис, тойота авенсис, Тойота Авенсис T270, 3zr fae, Тойота Авенсис 3ZR-FAE 2.0, Toyota Avensis T270, Toyota Avensis 2.0, тойота 3zr fae, двигатель тойота, 3zr fae 2.0 двигатель тойота, 2.0 3zr fae, двигатель авенсис 2.0, двигатель 3zr fae, двигатель 3zr, авенсис с пробегом, стоит ли покупать тойота авенсис, тойота 3zr fae, тойота двигатель, обзор авенсис, 2 литра, ValveMatic
Силовая установка модели Тойота Авенсис Т270 в исполнении кузова седан оснащали бензомотором серии 3ZR-FAE объемом 2.литра, который ставился только на оптимальную (среднюю) комплектацию автомобиля — Executive. Для японской машины массой чуть более тонны этого аппарата, более чем предостаточно, чтобы очень даже неплохо разгоняться и двигаться в городском потоке с вполне достойной динамикой относительно класса “D”, к которому относится обозреваемый автомобиль.

честный обзор тойота авенсис, тойота авенсис, Тойота Авенсис T270, 3zr fae, Тойота Авенсис 3ZR-FAE 2.0, Toyota Avensis T270, Toyota Avensis 2.0, тойота 3zr fae, двигатель тойота, 3zr fae 2.0 двигатель тойота, 2.0 3zr fae, двигатель авенсис 2.0, двигатель 3zr fae, двигатель 3zr, авенсис с пробегом, стоит ли покупать тойота авенсис, тойота 3zr fae, тойота двигатель, обзор авенсис, 2 литра, ValveMatic
{banner_reczagyand}
Технические характеристики силового агрегата автомобиля Toyota Avensis T270
Атмосферный четырехцилиндровый бензиновый мотор системы DOHC (2 распределительных вала) с распределенным впрыском топлива MPI серии 
3ZR-FAE объемом 2.0 литра на 16 клапанов, мощностью 152 лошадиные силы с крутящим моментом в 196 Ньютон на метр и двумя фазорегуляторами механизма Valvematic с Dual VVT-I (на впуске и выпуске).
честный обзор тойота авенсис, тойота авенсис, Тойота Авенсис T270, 3zr fae, Тойота Авенсис 3ZR-FAE 2.0, Toyota Avensis T270, Toyota Avensis 2.0, тойота 3zr fae, двигатель тойота, 3zr fae 2.0 двигатель тойота, 2.0 3zr fae, двигатель авенсис 2.0, двигатель 3zr fae, двигатель 3zr, авенсис с пробегом, стоит ли покупать тойота авенсис, тойота 3zr fae, тойота двигатель, обзор авенсис, 2 литра, ValveMatic
Справочные сведения по двигателю 
3ZR-FAE 2.0 MPI 16v 152 л.с: рядный алюминиевый блок с ГБЦ (предусмотрены гидрокомпенсаторы); система питания – инжектор с распределенным впрыском МПИ; приводной механизм – двухрядная цепь ГРМ (ресурс – 200 тысяч километров пробега до замены); расход топлива в смешанном режиме эксплуатации (город – 9.4 литра/трасса – 6.2 литра) составляет 7.4 литра бензина марки АИ-95; объем моторного масла, необходимый для замены — 4.2 литра (синтетика — 5W20/5W30); примерный срок службы двс – 270 тысяч километров пробега до капиталки.
честный обзор тойота авенсис, тойота авенсис, Тойота Авенсис T270, 3zr fae, Тойота Авенсис 3ZR-FAE 2.0, Toyota Avensis T270, Toyota Avensis 2.0, тойота 3zr fae, двигатель тойота, 3zr fae 2.0 двигатель тойота, 2.0 3zr fae, двигатель авенсис 2.0, двигатель 3zr fae, двигатель 3zr, авенсис с пробегом, стоит ли покупать тойота авенсис, тойота 3zr fae, тойота двигатель, обзор авенсис, 2 литра, ValveMatic
Агрегируется с силовым агрегатом серии 3ZR-FAE 2.0 MPI классическая 6ти ступенчатая механическая коробка переключения передач (6-МКПП) и бесступенчатый вариатор (CVT) японской разработки — MultiDrive-S. Как правило, в реальности расход топлива у автомобиля с рассмотренным мотором составляет в пределах 8-12
 литров, вместо заявленным данных в технической документации заводом-изготовителем, в зависимости от стиля езды водителя. Стоит также заметить, что расход бензина резко увеличивается при резком и агрессивном стиле вождения, но добиться реализации такого стиля на этом автомобиле не так просто.
честный обзор тойота авенсис, тойота авенсис, Тойота Авенсис T270, 3zr fae, Тойота Авенсис 3ZR-FAE 2.0, Toyota Avensis T270, Toyota Avensis 2.0, тойота 3zr fae, двигатель тойота, 3zr fae 2.0 двигатель тойота, 2.0 3zr fae, двигатель авенсис 2.0, двигатель 3zr fae, двигатель 3zr, авенсис с пробегом, стоит ли покупать тойота авенсис, тойота 3zr fae, тойота двигатель, обзор авенсис, 2 литра, ValveMatic
Справочно отметим, что дорожный просвет (клиренс) у обозреваемого японского автомобиля Тойота Авенсис 3ZR-FAE 2.0 MPI составляет 155 миллиметров, объем багажника – 505 литров, объем топливного бака – 60 литров, а максимальная скорость доходит до 205 километров в час. Габариты машины: длина – 4695 миллиметров, ширина – 1810 миллиметров и высота – 1480 миллиметров. Страна сборки модели – Великобритания.

Видео: «Стоит ли покупать Тойота Авенсис (Toyota Avensis) 3-го поколения в кузове Т270?«
В завершении добавим, что ресурс легкового автомобиля Тойота Авенсис в кузове Т270 3-го поколения с двигателем серии 3ZR-FAE ValveMatic с Dual VVT-i объемом 2.0 литра, заявленный производителем, автокомпанией Toyota, до первых серьезных поломок составляет около 270-300 тысяч километров пробега, в зависимости от установленного типа трансмиссии. В реальности же при систематичном регламентном обслуживании японской машины ее владельцем, срок службы нередко доходит до 330-350 тысяч километров пробега.

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

RELATED ARTICLES

Рубрики