Сегодня в честном обзоре мы рассмотрим Toyota Avensis (Тойота Авенсис) 3—го поколения в кузове T270 (2009-2015 модельных годов) с бензиновым двигателем 3ZR-FAE 2.0 MPI 16v 152 л.с и узнаем, какими техническими характеристиками, отличительными особенностями, надежностью и ресурсом обладает японский седан.
{banner_adsensetext}
Легковой автомобиль Тойота Авенсис 2.0 неоспоримо классовая модель, а точнее, автомобиль бизнес-класса за вполне приемлемые деньги. Большой комфортабельный семейный седан, полностью приспособлен для эксплуатации в России, Беларуси, а в особенности для стран Западной Европы, где он собственно и разрабатывался.
Истинные качества автомобиля раскрываются со временем: надёжность, экономичность, безопасность – это основа Toyota Avensis 3-го поколения в кузове Т270. Если прошлое, 2-ое поколение Тойота Авенсис, как и предыдущая модель Тойота Камри, содержали в себе характерные черты, непонятного простому европейцу японского дизайна, с их плавностью форм и раскосостью взглядов, то современные модели этих автомобилей могут похвастаться обновлением не только внутренностей, но и внешнего вида.
Заметим тот факт, что над дизайном 3—го поколения Авенсис за астрономические деньги трудились лучшие европейские дизайнеры и инженеры, разрабатывая полностью новый японский седан для Европы (справочно: в проект компанией Toyota было вложено около 500 миллионов долларов США). В результате, специалистам все же удалось создать нечто, кардинально отличающееся от того, что мы видели во 2—ом поколении Тойота Авенсис.
Нельзя сказать, что внешний вид автомобиля однозначно уникален, нет это не так. Во внешнем дизайне переплетаются черты множества марок и моделей, но одно можно установить с полной долей вероятности – автомобиль сделан под европейца. Каждый автосалон в Европе с уверенностью до 100% скажет, что Тойота Авенсис Т270 – это истинно европейский автомобиль.
Что касается комплектаций, с которыми поставлялся автомобиль дилерам, то тут существует выбор, правда фиксированный. В зависимости от средств представителя среднего класса, на выбор предлагалось три вида комплектаций, с различным уровнем начинки, от беднейшей – Edition, подкупающей своей дешевизной, оптимальной, где есть необходимые опции – Executive, до шикарной и безобразия дорогой — Sol, где имеется больше, чем даже нужно водителю и пассажирам. Каждая комплектация оборудована необходимым минимумом и включает аудиосистему с 6-ю подушками безопасности.
Что касается салона, а именно рабочего места водителя, то тут все в лучших традициях японской компании. Приборная панель очень продумана, приборы расположены довольно удобно и интуитивно понятно. Спидометр, тахометр, датчики топлива и охлаждающей жидкости размещены на центральной консоли Тойота Авенсис Т270. Это весь перечень доступной водителю информации, об остальном позаботиться электроника, которая к слову и оповещает нас о различные рода неприятностях и происшествиях миганием многочисленных лампочек. Ах да, чуть не забыли, двузонный климат-контроль – ваш генератор микроклимата. Салон кожаный во всех комплектациях кроме базовой — Edition.
Силовая установка модели Тойота Авенсис Т270 в исполнении кузова седан оснащали бензомотором серии 3ZR-FAE объемом 2.0 литра, который ставился только на оптимальную (среднюю) комплектацию автомобиля — Executive. Для японской машины массой чуть более тонны этого аппарата, более чем предостаточно, чтобы очень даже неплохо разгоняться и двигаться в городском потоке с вполне достойной динамикой относительно класса “D”, к которому относится обозреваемый автомобиль.
{banner_reczagyand}
Технические характеристики силового агрегата автомобиля Toyota Avensis T270
Атмосферный четырехцилиндровый бензиновый мотор системы DOHC (2 распределительных вала) с распределенным впрыском топлива MPI серии 3ZR-FAE объемом 2.0 литра на 16 клапанов, мощностью 152 лошадиные силы с крутящим моментом в 196 Ньютон на метр и двумя фазорегуляторами механизма Valvematic с Dual VVT-I (на впуске и выпуске).
Справочные сведения по двигателю 3ZR-FAE 2.0 MPI 16v 152 л.с: рядный алюминиевый блок с ГБЦ (предусмотрены гидрокомпенсаторы); система питания – инжектор с распределенным впрыском МПИ; приводной механизм – двухрядная цепь ГРМ (ресурс – 200 тысяч километров пробега до замены); расход топлива в смешанном режиме эксплуатации (город – 9.4 литра/трасса – 6.2 литра) составляет 7.4 литра бензина марки АИ-95; объем моторного масла, необходимый для замены — 4.2 литра (синтетика — 5W20/5W30); примерный срок службы двс – 270 тысяч километров пробега до капиталки.
Агрегируется с силовым агрегатом серии 3ZR-FAE 2.0 MPI классическая 6—ти ступенчатая механическая коробка переключения передач (6-МКПП) и бесступенчатый вариатор (CVT) японской разработки — MultiDrive-S. Как правило, в реальности расход топлива у автомобиля с рассмотренным мотором составляет в пределах 8-12 литров, вместо заявленным данных в технической документации заводом-изготовителем, в зависимости от стиля езды водителя. Стоит также заметить, что расход бензина резко увеличивается при резком и агрессивном стиле вождения, но добиться реализации такого стиля на этом автомобиле не так просто.
Справочно отметим, что дорожный просвет (клиренс) у обозреваемого японского автомобиля Тойота Авенсис 3ZR-FAE 2.0 MPI составляет 155 миллиметров, объем багажника – 505 литров, объем топливного бака – 60 литров, а максимальная скорость доходит до 205 километров в час. Габариты машины: длина – 4695 миллиметров, ширина – 1810 миллиметров и высота – 1480 миллиметров. Страна сборки модели – Великобритания.
Видео: «Стоит ли покупать Тойота Авенсис (Toyota Avensis) 3-го поколения в кузове Т270?«
В завершении добавим, что ресурс легкового автомобиля Тойота Авенсис в кузове Т270 3-го поколения с двигателем серии 3ZR-FAE ValveMatic с Dual VVT-i объемом 2.0 литра, заявленный производителем, автокомпанией Toyota, до первых серьезных поломок составляет около 270-300 тысяч километров пробега, в зависимости от установленного типа трансмиссии. В реальности же при систематичном регламентном обслуживании японской машины ее владельцем, срок службы нередко доходит до 330-350 тысяч километров пробега.
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.