Сегодня в честном обзоре мы рассмотрим SsangYong Kyron (СаньЕнг Кайрон) в кузове с индексом DJ (годы выпуска: 2007-2016) с дизельным двигателем D20DT 2.0 XDi 16v 141 л.с и узнаем, стоит ли покупать корейский внедорожник на вторичке? Кроме того, в статье будет рассказано о технических характеристиках, отличительных особенностях, надежности и реальном ресурсе кроссовера.
{banner_adsensetext}
Впервые SsangYong Kyron был представлен общественности в апреле 2007 года на международном токийском автосалоне. СаньЕнг Кайрон выгодно отличался от других моделей внедорожников стильным и современным дизайном с парящими линиями кузова, который неизменно приковывает к себе любопытные взгляды многих автолюбителей. В первую очередь SsangYong Kyron выделяется своей уникальной футуристичностью – может показаться, что этот автомобиль приехал к нам из будущего.
По мнению автоспециалистов, в южнокорейском Кайрон сбалансировано все, начиная от линий кузова, отделки салона и заканчивая мощным турбодизелем. Кроме того, дополнительную индивидуальность и персональный стиль модели также придает органичное сочетание головных и противотуманных фар.
После официального выхода на рынок SsangYong Kyron, модель стали называть инновационным изобретением южнокорейского автомобилестроения, опять же за уникальный на то время стиль кузова и отличные показатели дизельного силового агрегата, разработанного совместно с немецкой компанией Mercedes-Benz. Внедорожник SsangYong Kyron, создавался, основываясь на требованиях владельцев похожих автомобилей, присутствующих на рынке, а также на последних достижениях в технологиях. Кайрон от СаньЕнг (Санг Енг) сочетает в себе восточную элегантность и функциональность, которая свойственна утилитарным автомобилям.
Кроме того, до сегодняшнего дня SsangYong Kyron (справочно: последний экземпляр модели сошел с конвейера в марте 2016 года) привлекает автолюбителей тем, что сочетает в себе подчеркнутую строгость и безупречный комфорт в процессе езды. Кайрон неотразим, с какой стороны на него не посмотришь: обтекаемый силуэт, сверкающая решетка радиатора, фары, как головные, так и противотуманными, а самое главное – почти полное отсутствие декоративных деталей (хромированные накладки и им подобная “цыганщина”), все это придает внедорожнику одновременно строгий и спортивный вид.
Владелец SsangYong Kyron, садясь в автомобиль, получает массу положительных впечатлений, ведь салон модели, как будто притягивает к себе эргономичностью, воздушностью и привлекательным внешним видом (интерьер выполнен в двух цветовых вариантах: спокойном бежевом и классическом черном цвете, с металлическими вставками), что придает ему особенную элегантность.
По отзывам автовладельцев, проехав на Кайрон буквально несколько километров, он становится настоящим надежным другом, который легко и просто управляется, имеет удобные сиденья, а приборная панель отличается тем, что настройка различных функций совершенно не отвлекает от дороги, так как все находится под рукой у водителя. Таким образом, интерьер Kyron — это строгость, качество и благородство высококачественных материалов и металлических декоративных элементов.
SsangYong Kyron в кузове DJ всегда готов к различным путешествиям и приключениям, ведь достойные динамические и ходовые характеристики этого внедорожника являются плодотворным результатом совместных усилий ведущих конструкторов Южной Кореи, которые разрабатывали кузов с ходовой и инженеров из Германии от компании Мерседес-Бенц, создавшие мощный турбодизель.
Южнокорейский внедорожник СаньЕнг Кайрон с полным или задним приводом оснащался двумя типами двигателей – турбодизельным D20DT 2.0 XDi 16v 141 л.с немецкой разработки и бензиновым G23D 2.3 MPI 16v 150 л.с собственной разработки. Однако в нашем обзор мы подробно остановимся именно на дизельном моторе, который заслужил огромную востребованность и популярность у автовладельцев.
{banner_reczagyand}
Основные характеристики дизельного силового агрегата автомобиля SsangYong Kyron в кузове DJ
Турбированный 4-ех цилиндровый дизельный двигатель системы DOHC (два распредвала) с непосредственным впрыском топлива Common Rail серии D20DT объемом 2.0 литра на 16 клапанов, мощностью 141 лошадиная сила с крутящим моментом в 310 Ньютон на метр без механизма фазорегуляции газораспределения.
Справочные сведения по силовой установке D20DT 2.0 XDi200 16v 141 л.с: рядный чугунный блок цилиндров формата R4 с алюминиевой ГБЦ на 16v с турбонаддувом и гидрокомпенсаторами; система питания – Коммон Рейл с прямым впрыском и форсунками. Работающими под высоким давлением; приводной механизм – цепь ГРМ (ресурс – 200 тысяч километров пробега до замены); расход топлива в комбинированном режиме использования (город – 12.9 литра/трасса – 7.4 литра) составляет 9.0 литров солярки на 100 километров пути; объем моторного масла, необходимый для замены – 4.8 литра (синтетика — 5W30); примерный срок службы двс – 350 тысяч километров пробега до капиталки.
SsangYong Kyron с турбодизельным мотором серии D20DT 2.0 XDi оснащался 5—ти ступенчатой механической коробкой переключения передач (5—МКПП) собственной разработки с приблизительным ресурсом – 400 тысяч километров пробега и классической 6—ти скоростной гидроавтоматической трансмиссией (6—АКПП) также своей разработки с ориентировочным сроком службы – 270 тысяч километров пробега. Механика и автомат устанавливались, как на полноприводные 4WD, так и на заднеприводные 2WD модификации автомобиля.
Многие автоспециалисты говорят о том, что СаньЕнг Кайрон органично вписывается в любую окружающую среду, он прекрасно смотрится и рядом с современным офисным центром, и на лужайке вблизи загородного дома, и даже на пустынной проселочной дороге. Этот практичный и универсальный внедорожник отлично справляющийся с теми задачами, которые ставятся перед ним: он отлично смотрится на городских улицах и на бездорожье.
Размеры Kyron позволяют беспроблемно припарковаться в любом пространстве, даже ограниченном, передвижения в крупном мегаполисе также не составляют большого труда, автомобиль прекрасно разворачивается даже на нешироких улицах, при этом помехи другим участникам движения не создаются. А все это благодаря надёжной двухрычажной торсионной подвески. Кроме того, водители с большим стажем отмечают, что Санг Енг Кайрон отличается хорошей управляемостью и прекрасными ходовыми качествами.
Безопасность – это еще одна из важнейших характеристик внедорожника СаньЕнг Кайрон, которая по мнению автовладельцев, является его сильной стороной. Усиленная подвеска, антиблокировочная система тормозов, система распределения тормозных усилий, антигравийное покрытие — все это делает СаньЕнг Кайрон популярной и хорошо покупаемой машиной на рынке до сих пор.
Для справки заметим, что дорожный просвет (клиренс) у рассматриваемой модели СаньЕнг Кайрон D20DT 2.0 составляет 199 миллиметров, объем багажника – 625 литров, объем топливного бака – 75 литров, максимальная скорость доходит до 168 километров в час, а снаряженная масса равна 1987 килограмм. Габариты машины, следующие: длина – 4660 миллиметров, ширина – 1880 миллиметров и высота – 1740 миллиметров. Страна сборки модели – Россия и Южная Корея.
Видео: «Стоит ли покупать внедорожник SsangYong Kyron (СаньЕнг Кайрон)?«
В заключении добавим, что ресурс южнокорейского внедорожника SsangYong Kyron (СаньЕнг Кайрон) в кузове DJ с турбодизелем серии D20DT объемом 2.0 литра, заявленный заводом-изготовителем, автоконцерном SsangYong Motors, до наступления первых критичных проблем составляет 270-350 тысяч километров пробега, в зависимости от установленного типа коробки передач. В реальности же при своевременном регламентном техобслуживании машины автовладельцем, его срок службы может быть продлен до 400-500 тысяч километров пробега и даже более.
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.