Суббота, 20 апреля, 2024
ДомойТест драйвыЧестный обзор SsangYong Kyron (СаньЕнг Кайрон) D20DT 2.0 XDi 141 л.с. Стоит...

Честный обзор SsangYong Kyron (СаньЕнг Кайрон) D20DT 2.0 XDi 141 л.с. Стоит ли брать на вторичке?

 
Сегодня в честном обзоре мы рассмотрим SsangYong Kyron (СаньЕнг Кайрон) в кузове с индексом DJ (годы выпуска: 2007-2016) с дизельным двигателем D20DT 2.XDi 16v 141 л.с и узнаем, стоит ли покупать корейский внедорожник на вторичке? Кроме того, в статье будет рассказано о технических характеристиках, отличительных особенностях, надежности и реальном ресурсе кроссовера.

{banner_adsensetext}
Впервые SsangYong Kyron был представлен общественности в апреле 2007 года на международном токийском автосалоне. СаньЕнг Кайрон выгодно отличался от других моделей внедорожников стильным и современным дизайном с парящими линиями кузова, который неизменно приковывает к себе любопытные взгляды многих автолюбителей. В первую очередь SsangYong Kyron выделяется своей уникальной футуристичностью – может показаться, что этот автомобиль приехал к нам из будущего.

СаньЕнг кайрон, d20dt, санг енг кайрон, кайрон 2.0, 2.0 xdi, обзор СаньЕнг кайрон 2.0, d20d 2.0, честный обзор СаньЕнг кайрон, СаньЕнг кайрон, санг енг кайрон 2.0 d20dt, обзор СаньЕнг кайрон 2.0, стоит ли покупать кайрон, SsangYong kyron, кайрон с пробегом, кайрон турбодизель, кайрон 2.0 141 л.с, СаньЕнг кайрон dj, 2.0 D20DT, D20DTF, с двигателем D20DT 2.0, D20DTF 2.0
По мнению автоспециалистов, в южнокорейском Кайрон сбалансировано все, начиная от линий кузова, отделки салона и заканчивая мощным турбодизелем. Кроме того, дополнительную индивидуальность и персональный стиль модели также придает органичное сочетание головных и противотуманных фар.

СаньЕнг кайрон, d20dt, санг енг кайрон, кайрон 2.0, 2.0 xdi, обзор СаньЕнг кайрон 2.0, d20d 2.0, честный обзор СаньЕнг кайрон, СаньЕнг кайрон, санг енг кайрон 2.0 d20dt, обзор СаньЕнг кайрон 2.0, стоит ли покупать кайрон, SsangYong kyron, кайрон с пробегом, кайрон турбодизель, кайрон 2.0 141 л.с, СаньЕнг кайрон dj, 2.0 D20DT, D20DTF, с двигателем D20DT 2.0, D20DTF 2.0
После официального выхода на рынок SsangYong Kyron, модель стали называть инновационным изобретением южнокорейского автомобилестроения, опять же за уникальный на то время стиль кузова и отличные показатели дизельного силового агрегата, разработанного совместно с немецкой компанией Mercedes-Benz. Внедорожник SsangYong Kyron, создавался, основываясь на требованиях владельцев похожих автомобилей, присутствующих на рынке, а также на последних достижениях в технологиях. Кайрон от СаньЕнг (Санг Енг) сочетает в себе восточную элегантность и функциональность, которая свойственна утилитарным автомобилям.

СаньЕнг кайрон, d20dt, санг енг кайрон, кайрон 2.0, 2.0 xdi, обзор СаньЕнг кайрон 2.0, d20d 2.0, честный обзор СаньЕнг кайрон, СаньЕнг кайрон, санг енг кайрон 2.0 d20dt, обзор СаньЕнг кайрон 2.0, стоит ли покупать кайрон, SsangYong kyron, кайрон с пробегом, кайрон турбодизель, кайрон 2.0 141 л.с, СаньЕнг кайрон dj, 2.0 D20DT, D20DTF, с двигателем D20DT 2.0, D20DTF 2.0
Кроме того, до сегодняшнего дня SsangYong Kyron (справочно: последний экземпляр модели сошел с конвейера в марте 2016 года) привлекает автолюбителей тем, что сочетает в себе подчеркнутую строгость и безупречный комфорт в процессе езды. Кайрон неотразим, с какой стороны на него не посмотришь: обтекаемый силуэт, сверкающая решетка радиатора, фары, как головные, так и противотуманными, а самое главное – почти полное отсутствие декоративных деталей (хромированные накладки и им подобная “цыганщина”), все это придает внедорожнику одновременно строгий и спортивный вид.

СаньЕнг кайрон, d20dt, санг енг кайрон, кайрон 2.0, 2.0 xdi, обзор СаньЕнг кайрон 2.0, d20d 2.0, честный обзор СаньЕнг кайрон, СаньЕнг кайрон, санг енг кайрон 2.0 d20dt, обзор СаньЕнг кайрон 2.0, стоит ли покупать кайрон, SsangYong kyron, кайрон с пробегом, кайрон турбодизель, кайрон 2.0 141 л.с, СаньЕнг кайрон dj, 2.0 D20DT, D20DTF, с двигателем D20DT 2.0, D20DTF 2.0
Владелец SsangYong Kyron, садясь в автомобиль, получает массу положительных впечатлений, ведь салон модели, как будто притягивает к себе эргономичностью, воздушностью и привлекательным внешним видом (интерьер выполнен в двух цветовых вариантах: спокойном бежевом и классическом черном цвете, с металлическими вставками), что придает ему особенную элегантность.

СаньЕнг кайрон, d20dt, санг енг кайрон, кайрон 2.0, 2.0 xdi, обзор СаньЕнг кайрон 2.0, d20d 2.0, честный обзор СаньЕнг кайрон, СаньЕнг кайрон, санг енг кайрон 2.0 d20dt, обзор СаньЕнг кайрон 2.0, стоит ли покупать кайрон, SsangYong kyron, кайрон с пробегом, кайрон турбодизель, кайрон 2.0 141 л.с, СаньЕнг кайрон dj, 2.0 D20DT, D20DTF, с двигателем D20DT 2.0, D20DTF 2.0
СаньЕнг кайрон, d20dt, санг енг кайрон, кайрон 2.0, 2.0 xdi, обзор СаньЕнг кайрон 2.0, d20d 2.0, честный обзор СаньЕнг кайрон, СаньЕнг кайрон, санг енг кайрон 2.0 d20dt, обзор СаньЕнг кайрон 2.0, стоит ли покупать кайрон, SsangYong kyron, кайрон с пробегом, кайрон турбодизель, кайрон 2.0 141 л.с, СаньЕнг кайрон dj, 2.0 D20DT, D20DTF, с двигателем D20DT 2.0, D20DTF 2.0
По отзывам автовладельцев, проехав на Кайрон буквально несколько километров, он становится настоящим надежным другом, который легко и просто управляется, имеет удобные сиденья, а приборная панель отличается тем, что настройка различных функций совершенно не отвлекает от дороги, так как все находится под рукой у водителя. Таким образом, интерьер Kyron — это строгость, качество и благородство высококачественных материалов и металлических декоративных элементов.
СаньЕнг кайрон, d20dt, санг енг кайрон, кайрон 2.0, 2.0 xdi, обзор СаньЕнг кайрон 2.0, d20d 2.0, честный обзор СаньЕнг кайрон, СаньЕнг кайрон, санг енг кайрон 2.0 d20dt, обзор СаньЕнг кайрон 2.0, стоит ли покупать кайрон, SsangYong kyron, кайрон с пробегом, кайрон турбодизель, кайрон 2.0 141 л.с, СаньЕнг кайрон dj, 2.0 D20DT, D20DTF, с двигателем D20DT 2.0, D20DTF 2.0
SsangYong Kyron в кузове DJ всегда готов к различным путешествиям и приключениям, ведь достойные динамические и ходовые характеристики этого внедорожника являются плодотворным результатом совместных усилий ведущих конструкторов Южной Кореи, которые разрабатывали кузов с ходовой и инженеров из Германии от компании Мерседес-Бенц, создавшие мощный турбодизель.

СаньЕнг кайрон, d20dt, санг енг кайрон, кайрон 2.0, 2.0 xdi, обзор СаньЕнг кайрон 2.0, d20d 2.0, честный обзор СаньЕнг кайрон, СаньЕнг кайрон, санг енг кайрон 2.0 d20dt, обзор СаньЕнг кайрон 2.0, стоит ли покупать кайрон, SsangYong kyron, кайрон с пробегом, кайрон турбодизель, кайрон 2.0 141 л.с, СаньЕнг кайрон dj, 2.0 D20DT, D20DTF, с двигателем D20DT 2.0, D20DTF 2.0
Южнокорейский внедорожник СаньЕнг Кайрон с полным или задним приводом оснащался двумя типами двигателей – турбодизельным D20DT 2.XDi 16v 141 л.с немецкой разработки и бензиновым G23D 2.MPI 16v 150 л.с собственной разработки. Однако в нашем обзор мы подробно остановимся именно на дизельном моторе, который заслужил огромную востребованность и популярность у автовладельцев.

СаньЕнг кайрон, d20dt, санг енг кайрон, кайрон 2.0, 2.0 xdi, обзор СаньЕнг кайрон 2.0, d20d 2.0, честный обзор СаньЕнг кайрон, СаньЕнг кайрон, санг енг кайрон 2.0 d20dt, обзор СаньЕнг кайрон 2.0, стоит ли покупать кайрон, SsangYong kyron, кайрон с пробегом, кайрон турбодизель, кайрон 2.0 141 л.с, СаньЕнг кайрон dj, 2.0 D20DT, D20DTF, с двигателем D20DT 2.0, D20DTF 2.0
{banner_reczagyand}
Основные характеристики дизельного силового агрегата автомобиля SsangYong Kyron в кузове DJ

Турбированный 4-ех цилиндровый дизельный двигатель системы DOHC (два распредвала) с непосредственным впрыском топлива Common Rail серии D20DT объемом 2.0 литра на 16 клапанов, мощностью 141 лошадиная сила с крутящим моментом в 310 Ньютон на метр без механизма фазорегуляции газораспределения.
СаньЕнг кайрон, d20dt, санг енг кайрон, кайрон 2.0, 2.0 xdi, обзор СаньЕнг кайрон 2.0, d20d 2.0, честный обзор СаньЕнг кайрон, СаньЕнг кайрон, санг енг кайрон 2.0 d20dt, обзор СаньЕнг кайрон 2.0, стоит ли покупать кайрон, SsangYong kyron, кайрон с пробегом, кайрон турбодизель, кайрон 2.0 141 л.с, СаньЕнг кайрон dj, 2.0 D20DT, D20DTF, с двигателем D20DT 2.0, D20DTF 2.0
Справочные сведения по силовой установке D20DT 2.XDi200 16v 141 л.с: рядный чугунный блок цилиндров формата R4 с алюминиевой ГБЦ на 16v с турбонаддувом и гидрокомпенсаторами; система питания – Коммон Рейл с прямым впрыском и форсунками. Работающими под высоким давлением; приводной механизм – цепь ГРМ (ресурс – 200 тысяч километров пробега до замены); расход топлива в комбинированном режиме использования (город – 12.9 литра/трасса – 7.4 литра) составляет 9.0 литров солярки на 100 километров пути; объем моторного масла, необходимый для замены – 4.8 литра (синтетика — 5W30); примерный срок службы двс – 350 тысяч километров пробега до капиталки.

СаньЕнг кайрон, d20dt, санг енг кайрон, кайрон 2.0, 2.0 xdi, обзор СаньЕнг кайрон 2.0, d20d 2.0, честный обзор СаньЕнг кайрон, СаньЕнг кайрон, санг енг кайрон 2.0 d20dt, обзор СаньЕнг кайрон 2.0, стоит ли покупать кайрон, SsangYong kyron, кайрон с пробегом, кайрон турбодизель, кайрон 2.0 141 л.с, СаньЕнг кайрон dj, 2.0 D20DT, D20DTF, с двигателем D20DT 2.0, D20DTF 2.0
SsangYong Kyron с турбодизельным мотором серии D20DT 2.XDi оснащался 5ти ступенчатой механической коробкой переключения передач (5МКПП) собственной разработки с приблизительным ресурсом – 400 тысяч километров пробега и классической 6ти скоростной гидроавтоматической трансмиссией (6АКПП) также своей разработки с ориентировочным сроком службы – 270 тысяч километров пробега. Механика и автомат устанавливались, как на полноприводные 4WD, так и на заднеприводные 2WD модификации автомобиля.

СаньЕнг кайрон, d20dt, санг енг кайрон, кайрон 2.0, 2.0 xdi, обзор СаньЕнг кайрон 2.0, d20d 2.0, честный обзор СаньЕнг кайрон, СаньЕнг кайрон, санг енг кайрон 2.0 d20dt, обзор СаньЕнг кайрон 2.0, стоит ли покупать кайрон, SsangYong kyron, кайрон с пробегом, кайрон турбодизель, кайрон 2.0 141 л.с, СаньЕнг кайрон dj, 2.0 D20DT, D20DTF, с двигателем D20DT 2.0, D20DTF 2.0
Многие автоспециалисты говорят о том, что СаньЕнг Кайрон органично вписывается в любую окружающую среду, он прекрасно смотрится и рядом с современным офисным центром, и на лужайке вблизи загородного дома, и даже на пустынной проселочной дороге. Этот практичный и универсальный внедорожник отлично справляющийся с теми задачами, которые ставятся перед ним: он отлично смотрится на городских улицах и на бездорожье.

СаньЕнг кайрон, d20dt, санг енг кайрон, кайрон 2.0, 2.0 xdi, обзор СаньЕнг кайрон 2.0, d20d 2.0, честный обзор СаньЕнг кайрон, СаньЕнг кайрон, санг енг кайрон 2.0 d20dt, обзор СаньЕнг кайрон 2.0, стоит ли покупать кайрон, SsangYong kyron, кайрон с пробегом, кайрон турбодизель, кайрон 2.0 141 л.с, СаньЕнг кайрон dj, 2.0 D20DT, D20DTF, с двигателем D20DT 2.0, D20DTF 2.0
Размеры Kyron позволяют беспроблемно припарковаться в любом пространстве, даже ограниченном, передвижения в крупном мегаполисе также не составляют большого труда, автомобиль прекрасно разворачивается даже на нешироких улицах, при этом помехи другим участникам движения не создаются. А все это благодаря надёжной двухрычажной торсионной подвески. Кроме того, водители с большим стажем отмечают, что Санг Енг Кайрон отличается хорошей управляемостью и прекрасными ходовыми качествами.

СаньЕнг кайрон, d20dt, санг енг кайрон, кайрон 2.0, 2.0 xdi, обзор СаньЕнг кайрон 2.0, d20d 2.0, честный обзор СаньЕнг кайрон, СаньЕнг кайрон, санг енг кайрон 2.0 d20dt, обзор СаньЕнг кайрон 2.0, стоит ли покупать кайрон, SsangYong kyron, кайрон с пробегом, кайрон турбодизель, кайрон 2.0 141 л.с, СаньЕнг кайрон dj, 2.0 D20DT, D20DTF, с двигателем D20DT 2.0, D20DTF 2.0
Безопасность – это еще одна из важнейших характеристик внедорожника СаньЕнг Кайрон, которая по мнению автовладельцев, является его сильной стороной. Усиленная подвеска, антиблокировочная система тормозов, система распределения тормозных усилий, антигравийное покрытие — все это делает СаньЕнг Кайрон популярной и хорошо покупаемой машиной на рынке до сих пор.

СаньЕнг кайрон, d20dt, санг енг кайрон, кайрон 2.0, 2.0 xdi, обзор СаньЕнг кайрон 2.0, d20d 2.0, честный обзор СаньЕнг кайрон, СаньЕнг кайрон, санг енг кайрон 2.0 d20dt, обзор СаньЕнг кайрон 2.0, стоит ли покупать кайрон, SsangYong kyron, кайрон с пробегом, кайрон турбодизель, кайрон 2.0 141 л.с, СаньЕнг кайрон dj, 2.0 D20DT, D20DTF, с двигателем D20DT 2.0, D20DTF 2.0
Для справки заметим, что дорожный просвет (клиренс) у рассматриваемой модели СаньЕнг Кайрон D20DT 2.0 составляет 199 миллиметров, объем багажника – 625 литров, объем топливного бака – 75 литров, максимальная скорость доходит до 168 километров в час, а снаряженная масса равна 1987 килограмм. Габариты машины, следующие: длина – 4660 миллиметров, ширина – 1880 миллиметров и высота – 1740 миллиметров. Страна сборки модели – Россия и Южная Корея.

Видео: «Стоит ли покупать внедорожник SsangYong Kyron (СаньЕнг Кайрон)?«

В заключении добавим, что ресурс южнокорейского внедорожника SsangYong Kyron (СаньЕнг Кайрон) в кузове DJ с турбодизелем серии D20DT объемом 2.0 литра, заявленный заводом-изготовителем, автоконцерном SsangYong Motors, до наступления первых критичных проблем составляет 270-350 тысяч километров пробега, в зависимости от установленного типа коробки передач. В реальности же при своевременном регламентном техобслуживании машины автовладельцем, его срок службы может быть продлен до 400-500 тысяч километров пробега и даже более.
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

RELATED ARTICLES

Рубрики