Сегодня в честном обзоре мы рассмотрим самый мощный Mercedes-Benz Brabus G (Мерседес-Бенц Брабус Г) с двигателем M279 6.3 V12 32v 900 л.с в кузове W463 — 2020 модельного года и узнаем, во сколько оценивается, какими техническими характеристиками, ресурсом, надежностью, отличительными особенностями обладает немецкий тюнинговый внедорожник.
{banner_adsensetext}
Самая известная во всем мире мастерская автомобильного тюнинга Brabus продолжает удивлять любителей роскошных и мощных автомобилей своими новыми моделями. Одной из моделей с логотипом Brabus, которая была представлена автомобильной общественности в середине 2020 году на международном автосалоне во Франкфурте, стал внедорожник Brabus G V12 900 на базе Mercedes—Benz G—Class G63 AMG.
Автоновинка, созданная на основе заряженного внедорожника Mercedes Gelendwagen от АМГ, оснащается самым мощным за всю историю 12—ти цилиндровым 900-сильным двигателем и огромным количеством современного оборудования, размещённого в шикарно оформленном салоне. Количество произведенных внедорожников Brabus ограничено: всего выпущено 10 автомобилей, цена каждого из которых составляет 605 тысяч евро (700 тысяч $ или 50 миллионов российских рублей в эквиваленте). Для сравнения добавим, что стоимость Mercedes-Benz Gelendwagen AMG 63, взятого за базу составляет 160 тысяч евро (190 тысяч $ или 14.5 миллионов российских рублей в эквиваленте).
Внешность кузова внедорожника Мерседес Брабус “Г” демонстрирует множество оригинальных переделок, которые характерны для автомобилей, модернизированных на предприятии Brabus AG. Спереди видим мощный капот, на котором расположились два воздухозаборника, оригинальную, украшенную эмблемой Brabus, решётку фальшрадиатора, иначе оформленные, по сравнению с Mercedes-AMG Gelendwagen, стёкла плафонов фар головного освещения, мощный рельефный бампер с крупной сеткой центрального воздухозаборника.
Взглянув на профиль кузова видим расширенные трапеции колёсных арок, стильный рисунок колёсных дисков, размер которых может доходить до 24-х дюймов, изящные линии и выштамповки на крыльях и дверях, декоративные элементы красного цвета, крупные окна, ровную крышу, высокую, но короткую корму.
Взглянув на кормовую часть кузова прежде всего замечаем крупную, закрепленную на двух внешних петлях, дверь багажного отделения, которая оборудована большим квадратным стеклом, стеклоочистителем, светодиодной полоской стоп-сигнального огня и крупной рукояткой, такой же, как и на боковых дверях.
На задней части крыши автомобиля установлен массивный спойлер. Немного выше аккуратного бампера расположены, напоминающие узкие полоски, плафоны габаритных фонарей. Ещё две светодиодные полоски габаритной светотехники, размещены по краям бампера.
В салоне премиального внедорожника Brabus G видим шикарную кожаную комбинированную отделку. Используется несколько цветов кожи: фарфоровый, оранжевый и светло-коричневый. Потолок отделан алькантарой (искусственная замша) оранжевого цвета. Кресла украшает ромбовидная прострочка и перфорированный, напоминающий ракушки, рисунок. Пороги оборудованы накладками, которые украшает светодиодная подсветка. В разных местах салона замечаем фирменные шилдики и надписи Brabus.
На передней панели размещается специальный шилдик, на котором указан порядковый номер автомобиля от 1 до 10 (серия называется “One of Ten”). Перед креслом водителя размещён, шикарно оформленный, мультифункциональный руль. На большом, продолговатом, дисплее отображается информация цифровой панели приборов и информация мультимедийного комплекса. Салон с багажным отсеком наполнены огромным количеством самого современного оборудования.
А теперь давайте более подробно поговорим о техническом оснащении внедорожника Mercedes Brabus G V12 900. В моторный отсек легендарного немецкого рамного внедорожника устанавливается лишь один единственный, при этом уникальный в своем роде бензиновый битурбированный силовой агрегат от компании Мерседес—Бенц.
{banner_reczagyand}
Основные технические характеристики двигателя автомобиля Mercedes Brabus G V12 900
Турбированный 12-ти цилиндровый бензиновый мотор системы Dual DOHC (4 распредвала) с распределенным впрыском топлива заводской серии M279 рабочим объемом 6.3 литра на 32 клапана, мощностью 900 лошадиных сил с крутящим моментом в 1200 Ньютон на метр без механизма фазорегуляции газораспределения.
Справочная информация по силовой установке M279 6.3 V12 32v 900 л.с: V-образный алюминиевый блок формата V12 с алюминиевой ГБЦ на 32v (установлен двойной турбонаддув BiTurbo), который существенно модифицирован инженерами тюнинг-ателье Brabus; система питания – инжектор с распределенным впрыском; приводной механизм – цепь ГРМ (реальный ресурс — 300 тысяч километров пробега до замены); расход топлива в комбинированном режиме эксплуатации (город – 19.9 литра/трасса – 10.9 литра) составляет 14.2 литра бензина АИ-95/98 на 100 километров пути; объем моторного масла, необходимый для замены – 10.5 литров (синтетика — 5W30); примерный ресурс двс – 600 тысяч километров пробега до капиталки.
Мощнейший турбированный двигатель серии М279, доработанный компанией Brabus, функционирует в паре с 9—ти скоростной гидроавтоматической коробкой переключения передач (9—АКПП), разработанной автоконцерном Мерседес—Бенц, которая имеет приблизительный срок службы – 350 тысяч километров пробега. Вышерассмотренный турбомотор разгоняет обозреваемый внедорожник до первой сотни, снаряжённая масса которого составляет 2660 килограмм, всего лишь за 3.8 секунды. Ограниченная электронным ограничителем максимальная скорость престижного автомобиля доходит до отметки 280 км/час.
Подвеска рамного внедорожника Brabus G V12 900 оборудована адаптивными амортизаторами, способными, в зависимости от дорожных условий, увеличивать или уменьшать высоту дорожного просвета (клиренса), который в стандартном режиме составляет 266 миллиметров. В свою очередь, объем багажного отсека равен 667 литров, объем бензобака – 100 литров, а снаряженная масса равняется 2660 килограмм. Габариты модели: длина – 4621 миллиметр, ширина – 1984 миллиметра и высота – 1969 миллиметров. Страна сборки – Австрия, завод Brabus.
Видео: «Обзор самого дорого Mercedes Brabus G (Мерседес Брабус Г) W463 с двигателем M279 6.3 V12«
В завершении обзора отметим, что производитель, дизайн-ателье Brabus AG, закладывает ресурс в свой мощный рамный внедорожник Mercedes Brabus G (Мерседес Брабус Г) с двигателем M279 6.3 V12 32v 900 л.с — 2020 модельного года в пределах 500-600 тысяч километров пробега до появления первых существенных неполадок, с учетом соблюдения владельцем регламента обслуживания автомобиля.
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.