В честном обзоре мы расскажем о новом Geely Emgrand X7 (Джили Эмгранд Х7) с двигателями 4G18 1.8 16v 131 л.с и 4G20 2.0 16v 139 л.с — 2020 модельного года и узнаем, насколько надежен, какими характеристиками, ресурсом обладает китайский кроссовер. Кроме того, из статьи вы узнаете, в каких комплектациях продается автомобиль и, стоит ли покупать этот городской паркетник по текущим ценам?
{banner_adsensetext}
Официальная премьера Джили Эмгранд Х7 состоялась в ноябре 2018 года на международном Московском автосалоне, а с января 2019 года в Беларуси и России начались первые продажи обновленной версии компактного городского кроссовера Emgrand X7 1-го поколения после очередного рестайлинга. Как утверждают автоспециалисты, первое поколение китайской модели автомобиля подвергли уже 2-му по счету рестайлингу, который по количеству изменений, в каком-то роде можно даже назвать полноценным новым поколением. Для справки заметим, что в Китае эта же модель реализовывалась на местном рынке с 2016 по 2018 годы, а сейчас там ее продают уже с 3-им по счету рестайлингом. В свою очередь, сборка по полному циклу (сварка и окраска кузова) обновлённого Джили Эмгранд Х7 для стран Таможенного союза, осуществляется в Беларуси на совместном заводе «Belgee» в городе Борисов.
В сравнении с предыдущей дорестайлинговой версией кроссовера Emgrand X7, в конструкцию современной модификации машины было внесено более 200 существенных изменений. Внешние изменения — полностью новое оформление передней и задней частей, исполненные в стильном корпоративной стилистике компании Geely. Внутренние изменения — совершенно иной интерьер, а именно более качественная отделка и современное исполнение. Кроме того, у автомобиля были существенно доработаны управляемость, шумоизоляция, уровень безопасности и качество материалов.
Спереди у модели установлена симпатичная фирменная фальшрадиаторная решетка, которая украшена хромированным узором в виде “3D” линий, отходящих от центра, а также расположены очень солидные фары головного света, имеющие строгое исполнение, с вмонтированным светодиодным пунктиром ДХО (дневных ходовых огней) и вполне качественными линзами оптики. Спереди также установлен довольно массивный бампер с вертикальными противотуманными фарами и крупным воздухозаборником. Подчеркивают облик нового китайского паркетника рельефный капот с характерными ребрами, большие корпуса боковых зеркал, в которые интегрированы светодиодные повторители.
Кормовая часть нового паркетника Джили Эмгранд Х7 почти ничем не отличается от китайской версии модели Vision X6, у которой выставляется на общественное обозрение крупные и визуально привлекательные габаритные фонари, которые установлены в вертикальном положении. Габаритная светотехника выполнена с интегрированной светодиодной начинкой. Также довольно сильно привлекает внимание спойлер в виде козырька, расположенный над стеклом 5-ой двери, в который встроен дополнительный светодиодный стоп-сигнал. Кроме того, сзади расположилась видоизмененная дверь багажного отсека, новый задний бампер, оснащенный дополнительными фонарями габаритного света. Новый китайский кроссовер от Geely компонуется широчайшей гаммой колесных дисков радиусом 17 дюймов со стильными дизайнерскими рисунками с разнообразной палитрой цветов.
Интерьер рестайлингового китайца повышенной проходимости Эмгранд Х7 привлекает к себе внимание покупателей высококачественными отделочными материалами и выверенной скрупулёзной белорусской сборкой. Передняя панель с центральной консолью паркетника оформлены в современном исполнении, где продумана каждая мелочь. На передней панели все очень практично и эргономично, благодаря удобному размещению органов управления, а также систем, которые обеспечивают развлечение и комфорт водителю с пассажирами в салоне.
На наш взгляд, нет никакого смысла производить сравнение интерьерной части нового Джили Emgrand X7 с предшествующей версией паркетника, так как это полностью разные автомобили. В салоне автоновинки поменялась, как передняя панель с передними/задними сиденьями, так и карты дверей с общей архитектурой интерьера, который теперь совершенно не похож на отправленный в отставку Geely GX7. Кроме того, у обновленного Эмгранд Х7 знатно увеличился багажный отсек по сравнению с предшественником, почти на 50 литров.
Городской кроссовер Geely Emgrand X7 у белорусских и российских дилеров на сегодняшний день продается с бензиновыми 1.8-ми и 2.0-х литровым двигателями, которые работают в сочетании с механикой или автоматом в трех фиксированных комплектациях для каждого типа мотора. Для силового агрегата 1.8 литра, которая идет с механикой предлагаются следующие варианты: базовая – “Комфорт” (цена: 1 миллион 90 тысяч российских рублей или 14 500$ в эквиваленте), средняя — “Базовая” (цена: 1 миллион 100 тысяч российских рублей или 14 700$ в эквиваленте) и топовая – “Стандарт” (цена: 1 миллион 140 тысяч российских рублей или 15 200$ в эквиваленте).
Для силовой установки 2.0 литра, которая идет с автоматом предлагаются следующие комплектации: стандартная – “Комфорт” (цена: 1 миллион 239 тысяч российских рублей или 16 500$ в эквиваленте), оптимальная — “Люкс” (цена: 1 миллион 280 тысяч российских рублей или 17 000$ в эквиваленте) и максимальная – “Флагшип” (цена: 1 миллион 375 тысяч российских рублей или 18 350$ в эквиваленте).
Базовая комплектация Джили Эмгранд Х7 достаточно богатая и компонуется помощниками ABS, ESP, двумя подушками безопасности SRS, передними и задними датчиками парковки, системой помощи при трогании с места на подъеме и в движении с уклона, климат-контролем, мультимедийной системой с 9-ти дюймовым сенсорным экраном, аудиосистемой с 6-ю динамиками, гидроусилителем рулевого колеса, электростеклоподъемниками, обогревом лобового стекла в зоне дворников, литыми дисками R17, системой бесключевого доступа и кнопочным зажиганием системы Start/Stop.
Средняя комплектация оснащается в дополнение к базовой ножным стояночным тормозом вместо стандартного «ручника» и более широкие покрышками размером 225/65 R17 вместо обычных 215/60 R17. Так, например, комплектация «Люкс» получает в дополнение передний парктроник с противотуманными фарами, а топовое исполнение «Флагшип» выделяется от других версий наличием круиз-контроля, мультифункционального рулевого колеса, отделкой интерьера эко кожей, электропривода передних кресел, камерой заднего вида и электроприводным люком.
Максимальные варианты нового паркетника Эмгранд Х7 кроме кожаной отделки салона, подогрева руля и современного мультимедийного комплекса с сенсорным цветным экраном, также порадует автовладельца мощным 2-ух зонным климат-контролем, системой бесключевого доступа с функцией дистанционного запуска двигателя, разнообразными системами-помощниками, круиз-контролем, шестью подушками безопасности, а также механизмом стабилизации.
Под капот нового китайского городского кроссовера Geely Emgrand X7, который изготавливается для российского и белорусского рынков, устанавливают два бензиновых 16—ти клапанных двигателя объемом 1.8 и 2.0 литра. Для справки заметим, что данные моторы дорабатывались шведскими инженерами концерна Volvo и определённая доля запчастей (около 20%) унифицирована с современными силовыми агрегатами Вольво.
{banner_reczagyand}
Технические характеристики двигателя автомобиля Geely Emgrand X7 — 2020 модельного года
1. Атмосферный четырехцилиндровый бензиновый мотор G-POWER системы DOHC (два распределительных вала) с распределенным впрыском топлива линейки JLY серии 4G18 объемом 1.8 литра на 16 клапанов, мощностью 131 лошадиная сила с крутящим моментом в 162 Ньютон на метр с механизмом фазорегуляции DVVT с двумя фазорегуляторами (один на впуске и один на выпуске).
Справочная информация по бензомотору JLY—4G18 1.8 16v 131 л.с: рядный блок цилиндров из алюминия формата R4 с алюминиевой головкой на 16v без гидрокомпенсаторов (клапанные зазоры настраиваются каждые 90 тысяч километров пробега); система питания – инжектор с распределенным впрыском; приводной механизм – цепь ГРМ (ресурс — 90 тысяч километров пробега до обновления); расход топлива в смешанном режиме использования (город – 8.3 литра/трасса – 6.9 литра) составляет 7.4 литра бензина АИ-92/95 на 100 километров пути; объем моторного масла, необходимый для замены – 4.9 литра (синтетика — 5W30); примерный ресурс двс – 240 тысяч километров пробега до капремонта.
2. Атмосферная четырехцилиндровая бензиновая силовая установка механизма DOHC (2 распределительных вала) с впрыском топлива распределенного типа моторной линейки JLD серии 4G20 объемом 2.0 литра на 16 клапанов, мощностью 139 лошадиных сил с крутящим моментом в 178 Ньютон на метр с системой фазорегуляции DVVT с 2-мя фазорегуляторами (на впуске и выпуске).
Справочные сведения по двигателю JLD—4G20 2.0 16v 139 л.с: алюминиевый блок цилиндров рядного формата R4 с алюминиевой головой на 16v без гидрокомпенсаторов (тепловые зазоры клапанов регулируются каждые 90 тысяч километров пробега); система питания – инжектор с распределенным впрыском; приводной механизм – цепь ГРМ (ресурс — 100 тысяч километров пробега до замены); расход топлива в комбинированном режиме эксплуатации (город – 10.5 литров/трасса – 7.5 литров) составляет 8.9 литра бензина АИ-92/95 на 100 километров пути; объем моторного масла, необходимый для замены – 5.4 литра (синтетика — 5W40); приблизительный срок службы двс – 270 тысяч километров пробега до капиталки.
Бензиновый атмосферник серии 4G18 1.8 литра работает в паре с 5—ти ступенчатой механической коробкой переключения передач (5—МКПП), которая имеет ориентировочный ресурс – 250 тысяч километров пробега. С места до 100 км/ч данный мотор разгоняет новый Эмгранд Х7 за 12,8 секунды. Максимальная скорость кроссовера — 160 км/час. В свою очередь, бензиновый двигатель серии 4G20 2.0 литра работает в паре с 6—ти ступенчатой автоматической трансмиссией гидротрансформаторного типа (6—АКПП), которая имеет примерный срок службы – 220 тысяч километров пробега. С места до 100 км/ч данный двс разгоняет новый паркетник за 12,1 секунды. Максимальная скорость автомобиля — 170 км/час.
Строение и устройство подвески у Джили Эмгранд Х7 традиционное для бюджетных паркетников класса — “SUV—B” (справочно: спереди установлена независимая подвеска со стойками McPherson, а сзади стоит торсионной балка полузависимого вида). Все колеса китайской модели оснащены дисковыми тормозами. Все версии машины — переднеприводные, полноприводная трансмиссия не предлагается даже, как дополнительная опция.
Отметим, что кроссовер Geely Emgrand X7 обладает дорожным просветом (клиренсом) равным 160 миллиметров, объем багажного отсека – 580/1050 литров, объем бензобака – 60 литров, снаряженная масса составляет 1615 килограмм. Габариты автомодели: длина – 4540 миллиметров, ширина – 1834 миллиметра и высота – 1707 миллиметров. Страна сборки – Республика Беларусь, завод “БелДжи” в городе Борисов.
Видео: «Честный обзор Geely Emgrand X7 (Джили Эмгранд Х7) с двигателем 4G20 2.0 16v 139 л.с«
В завершении обзора добавим, что завод-изготовитель, автоконцерн Geely Motors, заявляет о приблизительном ресурсе своего нового городского кроссовера Geely Emgrand X7 (Джили Эмгранд Х7) с двигателями 1.8/2.0 литра — 2020 модельного года, в пределах 220-270 тысяч километров пробега до наступления серьезных неисправностей, в зависимости от установленной серии двигателя и типа коробки передач.
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.