Сегодня в честном обзоре мы рассмотрим новый спортивный Porsche 911 Targa 4/4S (Порше 911 Тарга 4/4С) с двигателем MDC 3.0 PDK V6 24v 385/450 л.с с полным приводом 4WD в кузове 992 — 2021 модельного года и узнаем, во сколько оценивается, какими отличительными особенностями, техническими характеристиками, надежностью, ресурсом обладает немецкий суперкар.
{banner_adsensetext}
В мае 2020 года в Лос-Анджелесе на международном автосалоне состоялась официальная презентация нового кабриолета Porsche Targa 4/4S, расширившего модельную линейку Порше 911 серии кузова 992 до четырёх моделей. Новый двухдверный Тарга получил яркую и стильную внешность кузова, украшенного по центру алюминиевой дугой, оборудованного прозрачным подъёмным колпаком и складной многослойной крышей.
Немецкая автомобильная новинка дебютировала в двух модификациях: Targa 4, оснащённая 385—ти сильным двигателем и Targa 4S, оборудованная более мощным 450—ти сильным двигателем. Продажи Porsche Targa нового поколения стартовали в августе 2020 года. Стоимость более спокойной в техническом плане модификации Targa 4 3.0 385 л.с составляет на сегодняшний день, приблизительно, 9 миллионов 128 тысяч российских рублей (128 000 евро в эквиваленте), а стоимость модификации Targa 4S 3.0 450 л.с – 10 миллионов 400 тысяч российских рублей (144 000 евро в эквиваленте). Как мы понимаем комплектации фиксированные и для каждой версии автомобиля набор опций полностью индивидуален.
Внешность кузова Porsche Targa можно назвать яркой, красивой и динамичной. Спереди видим аккуратный рельеф крышки багажника, закруглённые плафоны фар, сквозь стёкла которых видны светодиодные элементы головной оптики новейшей конструкции, рельефный бампер, вся поверхность которого занята центральным и боковыми воздухозаборниками.
Сбоку можем видеть достаточно раздутые колёсные арки, стильные фирменные колёсные диски, украшенную изящной выштамповкой боковую дверь и крупную кормовую часть, служащую местом для размещения силового агрегата.
Оформление кормовой части у модели 911 Targa выглядит более ярко и стильно, чем оформление других частей кузова. Прежде всего обращаем внимание на красную светодиодную полоску, растянувшуюся по всей ширине кормы, соединяющую узкие плафоны габаритных фонарей в единую композицию. Чуть ниже светящейся светодиодной полоски расположена фирменная надпись. На поверхности рельефного бампера видим крупные вентиляционные решётки, выштамповку для установки номерного знака и декоративные овалы насадок выхлопных труб.
Колёсная база у нового Порше 911 Тарга составляет 245 сантиметров, причем передние и задние колёса имеют разный размер. У Targa 4 на передней оси установлены девятнадцатидюймовые колёсные легкосплавные диски, а на задней оси двадцатидюймовые. Колёсные диски кабриолета Targa 4S больше на один дюйм — 20 и 21 дюйм соответственно.
Двухместный салон Porsche 911 Targa демонстрирует богатую отделку и большое количество современного оборудования, в составе которого трёхспицевый, украшенный фирменной эмблемой, мультифункциональный руль, мультимедийный комплекс, работающий в паре с крупным сенсорным экраном, комплект систем, обеспечивающих безопасность и облегчающих управление автомобилем. Для водителя и пассажира установлены спортивные кресла с высокими спинками и выраженной боковой поддержкой.
Под капот нового немецкого суперкара Porsche 911 Targa 4/4S ставится один бензиновый битурбированный оппозитный 24-х клапанный силовой агрегат объемом 3.0 литра с разной чиповкой.
{banner_reczagyand}
Основные характеристики бензомотора автомобиля Porsche 911 Targa 4/4S — 2021 модельного года
Турбированный 6-ти цилиндровый бензиновый двигатель оппозитного типа с непосредственным впрыском топлива моторной линейки JA серии MDC объемом 3.0 литра на 24 клапана; версия 911 Targa 4 имеет мощность — 385 лошадиных сил с крутящим моментом — 450 Ньютон на метр, а модификации 911 Targa 4S обладает мощностью — 450 лошадиных сил с крутящим моментом — 530 Ньютон на метр; обе версии двс компонуются системой фазорегуляции с 2-мя фазорегуляторами (на впуске и выпуске).
Справочные сведения по силовому агрегату MDC.JA 3.0 24v 385/450 л.с: V-образный алюминиевый блок цилиндров формата V6 с головой из алюминия на 24v с гидрокомпенсаторами (установлен двойной турбонаддув — битурбо); система питания – инжектор с прямым впрыском; приводной механизм – двухрядная цепь ГРМ (ресурс — 200 тысяч километров пробега до замены); расход топлива в комбинированном режиме эксплуатации (город – 11.1 литра/трасса – 7.8 литра) составляет 9.0 литров бензина АИ-95/98 на 100 километров пути; объем моторного масла, необходимый для замены – 6.0 литров (синтетика — 0W20); приблизительный срок службы двс – 400 тысяч километров пробега до капиталки.
Бензиновый битурбированный двигатель MDC 3.0 мощностью 385 л.с функционирует в паре с 7—ми скоростной механической (7-МКПП) или 8—ми ступенчатой автоматической трансмиссией (8—АКПП), которые имеют примерный ресурс – 350/320 тысяч километров пробега соответственно. С места до 100 км/ч этот двс разгоняет автомобиль всего за 4,4 секунды. Максимальная скорость спорткара составляет 289 км/час. Более мощный бензиновый мотор MDC 3.0 мощностью 450 л.с работает в сочетании только с 8—ми скоростной роботизированной коробкой передач (8—РКПП), которая имеет приблизительный срок службы – 300 тысяч километров пробега. С места до 100 км/ч этот аппарат разгоняет автомобиль за 3,6 секунды, а максимальная скорость составляет 304 км/час.
Обе модификации модели Porsche Targa 4/4S компонуются системой полного привода 4WD и адаптивной подвеской Порше PASM. В качестве дополнительной опции Porsche Targa 4 и Porsche Targa 4S могут быть оборудованы высокоэффективными углерод-керамическими тормозами, причем, как спереди, так и сзади.
Справочно заметим, что суперкар Порше 911 Тарга 4/4С обладает клиренсом (дорожным просветом), который равен 116 миллиметров, объем багажного отсека составляет 132 литра, объем топливного бака – 67 литров, снаряженная масса модели — 1565 килограмм. Габариты машины: длина – 4520 миллиметров, ширина – 1850 миллиметров и высота – 1301 миллиметр. Страна сборки – Германия, головной завод “Porsche” в Штутгарте.
Видео: «Обзор и тест-драйв нового Porsche 911 Targa 4S (Порше 911 Тарга 4С) с двигателем MDC 3.0 24v 450 л.с«
В заключении отметим, что производитель, автокомпания Porsche AG, заявляет о примерном ресурсе своего суперкара Porsche 911 Targa 4/4S (Порше 911 Тарга 4/4С) с двигателем 3.0 литра 385/450 л.с — 2021 модельного года, в диапазоне 300-350 тысяч километров пробега до возникновения первых серьезных поломок, в зависимости от установленной версии мотора и типа трансмиссии.
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.