- Автор: bazeka
- Дата публикации: 19-12-2020, 20:51
- Количество просмотров: 352
Честный обзор Volkswagen Jetta (Фольксваген Джетта) с двигателями CZDA 1.4 TSI 150 л.с и CWVA 1.6 MPI 110 л.с

В честном обзоре мы рассмотрим новый Volkswagen Jetta (Фольксваген Джетта) с двигателями CZDA 1.4 TSI 16v 150 л.с и CWVA 1.6 MPI 16v 110 л.с в кузове 162 (7-е поколение) - 2020 модельного года. Кроме того, из статьи вы узнаете, какими техническими характеристиками, оснащением, комплектациями, отличительными особенностями, надежностью, реальным ресурс обладает немецкий автомобиль, а также выясним, стоит ли брать среднеразмерный “народный” седан по текущим ценам у официальных дилеров.

Как утверждают автоэксперты, новое поколение Volkswagen Jetta разрабатывалось с упором на два самых больших автомобильных рынка на планете – США и Китая, которые стали для новой модели одними из основных наряду с Европой. Автоновинка базируется на обновленной конструкции модульной платформы MQB, на которой также строятся многие другие современные модели концерна VAG, начиная от компактных хэтчбеков B-класса и заканчивая средне размерными городскими кроссоверами сегмента SUV-C на полном приводе 4Motion, на примере, Фольксваген Тигуан 2-поколения в кузове AD1. На российском рынке обозреваемая модель автомобиля предлагается с 2-мя бензиновыми силовыми агрегатами на 110 и 150 лошадей (подробно рассмотрены ниже в статье).

На сегодняшний день у российских дилеров новый VW Jetta предлагается покупателям только на переднем приводе с бензиновым 1.4-х литровым турбодвигателем и 1.6-литровым атмосферником в трех фиксированных комплектациях:
2. Оптимальный вариант исполнения “Respect” (двигатель: CWVA 1.6 MPI 110 л.с) в паре с механикой обойдется в 1 миллион 681 тысячи российских рублей (22 400$ в эквиваленте) и 1 миллион 740 тысяч российских рублей (23 200$ в эквиваленте) в сочетании с гидроавтоматом.
3. Максимальный вариант исполнения “Status” (двигатель: CWVA 1.6 MPI 110 л.с) в паре с гидроавтоматом будет стоить 1 миллион 862 тысячи российских рублей (24 800$ в эквиваленте). Эта же комплектация, но с мощным турбодвигателем CZDA 1.4 TSI 150 л.с в тандеме с гидроавтоматом обойдется покупателю в 1 миллион 927 тысяч российских рублей (25 700$ в эквиваленте).

В базовой комплектации Origin уже идут головные фары с габаритными фонарями со светодиодной начинкой и камера заднего вида, что довольно необычно, в положительном смысле этого слова, по сравнению с главными конкурентами рынка. Хотя, каким-либо другим богатством, базовые модификации новой Джетта 7 особо не порадуют покупателя. В начальной версии мексиканского немца стоит стандартная аналоговая приборная панель с монохромным дисплеем бортового компьютера, а также мультимедийная система с малым экраном на 6,5-дюйма, обычный кондиционер, тканевая отделка кресел и передние сиденья с механическими настройками.

Салон нового Фольксваген Джетта 2020 модельного года смотрится более премиально и динамично, нежели интерьер прошлого шестого поколение. В максимальной комплектации “Статус” появилась инновационная система Digital Cockpit со специальными яркими дисплеями вместо стандартной панели приборов, а также функция с возможностью выбора цвета освещения салона с десятью вариантами. Кроме того, автоновинка обзавелась системой интеграции девайсов со штатным мультимедийным комплексом, который кстати идет уже в базовой версии “Ориджин”.

Стоит также отметить, что дополнительную плату, модель может быть оснащена подогревом рулевого колеса и заднего дивана, панорамной крышей с электроприводом, цифровой панелью приборов AID (Active Info Display) с установленной навигацией Discover Media, которая отображается на 8-ми дюймовом дисплее, а также системами “свободные руки” и дистанционного запуска мотора. В виде дополнительных опций, производитель также предусмотрел круиз-контроль адаптивного типа, отделка салона экокожей с подогревом всех сидений и широчайший набор систем активной безопасности.

В целом, салон Фольксваген Джетта 7 получился очень достойным. Особенно хочется выделить передние и задние сиденья, в которых удобно, комфортно и, что самое главное не устаешь в процессе длительных поездок. Передние кресла имеют ярко выраженную боковую поддержку, благодаря в меру жестким валиками. Что касается багажного отделения автоновинки, то тут, как и в прошлом поколении очень много свободного места, а ширина проема стала чуть больше, благодаря чему 510 литров груза сюда войдут без особых проблем.



Стоит сказать, что экстерьер новой модели ничуть не хуже интерьера. Немецкие дизайнеры одарили 4-ех дверный седан стильной и очень запоминающейся внешностью. Передняя часть кузова автомобиля покоряет своим агрессивным и в меру спортивным стилем, где особо ярко смотрится широкая фальшрадиаторная решетка, в которую интегрированы узкие светодиодные головные фары с “С” - образными дневными ходовыми огнями. Кстати у российской версии автомобиля, фары разительно отличаются от тех модификаций, которые предназначены для рынков США и Канады.



Кузов седана Фольксваген Джетта 2020 просто насыщен строгими горизонтальными линиями с выштамповками, которые пересекают, как переднюю и задние части кузова, так и боковины автоновинки. Особенно оригинально смотрятся небольшие прорези в виде треугольных окошек, которые размещены в задних стойках (с первого взгляда даже кажется, что перед нами седан премиум-класса). Впервые за свою историю существования, новая VW Jetta, обзавелась оригинальными циркульными колесными арками, а также предельно простой кормой с аккуратно выкроенной компактной багажной крышкой с выштамповкой в виде псевдоспойлера и светодиодными габаритными фонарями с красивейшей графикой.


Также отметим, что по сравнению с прошлым поколением, которое выпускалось на протяжении почти 8 лет, новая Jetta, заметно изменилась в габаритах, причем по всем фронтам, прибавив в длину аж 43 миллиметра, в ширину 21 миллиметр, в высоту 6 миллиметров, а колесная база увеличилась на 35 миллиметров. Кроме того, передний свес у автомобиля стал меньше почти на целый сантиметр, а задний, наоборот, возрос на 1,8 сантиметра.

Нельзя не отметить и то, что благодаря новой модульной платформе MQB (Modular Transverse Matrix), на которой базируется новое поколение Джетты, автомобиль обзавёлся богатым набором систем безопасности, причем, как активных, так и пассивных (модель оснащается: 8-ю подушками безопасности, усиленными ребрами жесткости в дверях, системой экстренного торможения, системой определения помех в мертвых зонах, адаптивным круиз-контролем с функцией “Stop and ”Go”, системой удержания автомобиля в полосе и системой автоматического управления дальним светом).

На российском рынке у официальных дилеров автоновинка Фольксваген Джетта седьмого поколения предлагается с 2-мя бензиновыми силовыми агрегатами: экономичным 1.4 TSI и масложорным 1.6 MPI. Основной версией Volkswagen Jetta для России и Беларуси заявлена модификация с мотором 1.4 TSI, который, как неудивительно идет в топовой комплектации.

Технические показатели двигателей новой Volkswagen Jetta – 2020 модельного года
1. Турбированный четырехцилиндровый бензиновый мотор с механизмом управления клапанов DOHC (установлено два распределительных вала и шестнадцать клапанов): прямой впрыск топлива TSI; моторная линейка - EA211; заводская серия – CZDA; общий объем цилиндров – 1395 кубических сантиметров; мощность - 150 лошадиных сил; крутящий момент - 250 Ньютон на метр при 1500 оборотах в минуту; газораспределительная система фазорегуляции – два фазовращателя (первый стоит на впуске, а второй на выпуске).

- алюминиевый блок цилиндров рядного формата R4 с алюминиевой головой на 16v (особенности: легкая и облегченная конструкция; встроенный впускной коллектор (легкий запуск в мороз); установлены гидрокомпенсаторы и облегченные клапана; стоит турбонаддув с изменяемой геометрией серии IHI RHF3);
- система питания: инжектор с прямым впрыском TSI;
- приводной механизм: усиленный зубчатый ремень ГРМ (срок службы - 120 тысяч километров пробега до замены);
- расход топлива в смешанном режиме использования составляет: 6.2 литра (город – 7.5 литров/трасса – 5.2 литра) бензина АИ-95 на 100 километров пути;
- объем смазки, который необходим для замены – 3.8 литра (синтетика - 5W30);
- приблизительный ресурс двс: 250 тысяч километров пробега до капиталки.

2. Атмосферный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с системой управления клапанов DOHC (стоят 2 распредвала и 16 клапанов): распределенный впрыск топлива MPI; моторная линейка - EA211; заводская серия – CWVA; рабочий объем цилиндров - 1598 кубических сантиметров; итоговая мощность - 110 лошадиных сил; крутящий момент - 155 Ньютон на метр при 3800 оборотах в минуту; газораспределительный механизм фазорегуляции – 1 фазовращатель (на впускном валу).

- рядный алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами формата R4 с алюминиевой головкой на 16v (особенности: установлены гидрокомпенсаторы; голова блока объединена с выпускным коллектором; модернизированная шатунно-поршневая группа; экологический класс Euro-5);
- топливная система: инжектор с распределённым впрыском МПИ;
- приводной механизм: стандартный зубчатый ремень ГРМ (ресурс - 90 тысяч километров пробега до обновления);
- расход топлива в смешанном режиме использования составляет: 6.6 литров (город – 8.5 литров/трасса – 5.3 литра) бензина АИ-92/95 на 100 километров пути;
- объем моторного масла, который необходим для замены – 4.0 литра (синтетика - 5W30/5W40);
- примерный ресурс двс: 290 тысяч километров пробега до капитального ремонта.

Базовый 1.6-ти литровый бензомотор атмосферного типа новой VW Jetta функционирует в сочетании только с 5-ти ступенчатой механической коробкой переключения передач (5-МКПП) собственной разработки (приблизительный ресурс - 300 тысяч километров пробега). Второй, более мощный 1.4-х литровый турбированный силовой агрегат работает в тандеме только с 6-ти скоростной автоматической трансмиссией ZF Tiptronic (6-АКПП) гидротрансформаторного типа (ориентировочный срок службы - 250 тысяч километров пробега). Для справки отметим, что бензиновый мотор 1.4 TSI в паре с гидроавтомат способны разогнать новую Джетту 2020 от нуля до сотни всего за 9.0 секунд, а максимальная скорость модели равна 210 км/ч.

Что касается подвески, то в этом плане у автоновинки все немного по-другому, нежели у предыдущего поколения. Архитектура передней подвески сделана по схеме с амортизаторными стойками типа МакФерсон. Задняя подвеска у топовой версии с 1.4 TSI – независимая, а в базовых вариантах исполнения с мотором 1.6 MPI – простая, с торсионной балкой. Рулевое управление оснащается электроусилителем. Все колеса автомобиля компонуются дисковыми тормозами (передние вентилируемые) с электронным стояночным тормозом.

Справочно отметим, что четырехдверный седан Фольксваген Джетта обладает вполне неплохим для своего сегмента дорожным просветом (клиренсом), который равен 160 миллиметров. Кроме того, сообщаем, что объем багажника у модели составляет 510 литров; объем топливного бака – 55 литров; снаряженная масса - 1390 килограмм; размеры машины: колесная база – 2670 миллиметров; длина – 4702 миллиметра, ширина – 1799 миллиметров и высота – 1459 миллиметров. Страна сборки – Мексика, дочерний завод “Volkswagen Global AG” в Толуке и Россия “Volkswagen Rus AG” под Калугой.
В завершении обзора добавим, что производитель, автоконцерн VAG, заявляет о примерном ресурсе своего среднеразмерного седана Volkswagen Jetta (Фольксваген Джетта) - 2020 модельного года, который составляет порядка 250-290 тысяч километров пробега до возникновения первых серьезных проблем, в зависимости от установленной серии двигателя и соблюдения владельцем техрегламента завода-изготовителя по обслуживанию автомобиля.