• bazeka
  • 17-07-2018, 13:33
  • 849

Renault Kaptur: реальный ресурс тормозных колодок и дисков

 
Добрый день, сегодня мы рассмотрим реальный ресурс тормозных колодок и дисков в легковом автомобиле Рено Каптюр, который производится с 2016 года. Кроме того, мы определим реальный срок службы тормозных расходных элементов, стоит ли их менять на сторонние при первой же замене на не оригинальные и насколько эффективно справляются со своей работой заводские детали. Справочно заметим, что на новый Каптюр устанавливаются достаточно мягкие, так сказать обкаточные тормозные колодки, срок службы которых совсем не долог. В заключении поговорим о том, каков интервал замены тормозных колодок и дисков, на каком по счету техническом обслуживании производится их обновление и почему данные расходные элементы не всегда доживают до плановой их смены на новые детали. Также в нашем видео мы коротко расскажем про технические характеристики и модели колодок с дисками, которые оптимально подходят автомобилю и почему лучше покупать свои сторонние расходные элементы, тем самым не приобретая их у дилера.


В видео обзоре мы на свой обывательских взгляд автовладельца Рено Каптюр 2017 года в комплектации Style, с объемом двигателя 1.6 литра, передним приводом и вариаторной коробкой передач, купленной у официального дилера, установим, какой реальный износ колодок и тормозных дисков, исходя из их каждодневной эксплуатации машины.


Видео обзор: "Renault Kaptur: реальный ресурс тормозных колодок и дисков"

В заключении отметим, что на наш взгляд качество штатных тормозных колодок в Рено Каптюр находится на не удовлетворительном уровне, ресурс расходных элементов по мнению специалистов по обслуживанию и ремонту автомобилей составляет не более 20-30 тысяч километров пробега для колодок и не более 40-50 тысяч километров для дисков. Также заметим, что гарантия на данные элементы тормозной системы не распространяется вообще, так как детали являются расходными. Таким образом, рекомендуем приобретать свои сторонние тормозные колодки перед прохождением у дилера второго по счету технического обслуживания, так как именно на нем и производится первая замена колодок. К сожалению из-за мягкости материала, из которого изготовлены колодки, до ТО 3 они просто физически не способны дожить.


БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.