На главную страницу
» » Двигатель Kia/Hyundai 2.0 DOHC G4NA: будут ли задиры в цилиндрах?
  • Автор: bazeka
  • Дата публикации: 20-03-2020, 23:29
  • Количество просмотров: 137

Двигатель Kia/Hyundai 2.0 DOHC G4NA: будут ли задиры в цилиндрах?

будут ли задиры в двигателе 2.0 g4na, двигатель kia, задиры, двигатель hyundai, видео, обзор, причины задиров 
Добрый день, в честном обзоре мы расскажем о том, будут ли задиры на поверхности стенок цилиндров в бензиновом двигателе Kia/Hyundai 
2.0 DOHC G4NA моторной линейки “Nu”, которыми оснащаются новые Киа Спортейдж/Хендай Туссан и многие другие модели корейского автоконцерна. Кроме того, узнаем, какие прямые и косвенные признаки могут указывать на неполадки в силовом агрегате корейского автомобиля, связанные с образованием задиров.

будут ли задиры в двигателе 2.0 g4na, двигатель kia, задиры, двигатель hyundai, видео, обзор, причины задиров

В нашей статье мы поделимся личным опытом и выясним, какие последствия могут вызывать задиры в двигателе, а также является ли данная проблема гарантийной и, что делать при обнаружении подобных проблем в цилиндрах мотора. Рассмотрение возможного появления задиров в цилиндрах мы осуществили на примере, автомобиля Kia Sportage 2017 года выпуска в комплектации Active, с двигателем 
2.0 DOHC G4NA с полным приводом AWD.


Как утверждают специалисты, от появления задиров в цилиндрах должны уберечь специальные охлаждающие масляные форсунки (маслофорсунки), которыми как оказалось оснащен наш Киа Спортейдж (справочно: маслофорсунки начали устанавливаться на моторы с маркировкой G4NA с февраля-марта 2017 года, наша машина произведена в августе 2017 года).

будут ли задиры в двигателе 2.0 g4na, двигатель kia, задиры, двигатель hyundai, видео, обзор, причины задиров

В отличие от двухлитровых силовых установок прошлого поколения с заводским индексом 
G4KD моторной линейки "Theta", которые устанавливались на Киа Спортейдж и Хендай Туссан (3-го поколения), современные двигатели G4NA кроме маслофорсунок, особо ничем не изменились.

будут ли задиры в двигателе 2.0 g4na, двигатель kia, задиры, двигатель hyundai, видео, обзор, причины задиров

Для того, чтобы наверняка узнать, стоят ли маслофорсунки на вашем двигателе в Киа или Хендай, для этого необходимо обратиться к своему официальному дилеру, у которого обслуживается машина и по Vin-номеру (он же номер кузова) специалисты точно смогут сказать, установлен ли данный компонент в силовом агрегате или же нет. Стоит сказать, что выявить задиры, как правило, помогает специальный автомобильный эндоскоп с камерой и замер компрессии в каждом из цилиндров в отдельности. А теперь смотрите наше видео ниже, в котором мы обсудим проблему задиров в двигателе, которая стала уже, в какой-то степени глобальной.

будут ли задиры в двигателе 2.0 g4na, двигатель kia, задиры, двигатель hyundai, видео, обзор, причины задиров

Стоит сказать, что на 100% маслофорсунки все равно не спасают от появления задиров, так как на наш взгляд большая часть проблемы кроется именно в неправильной конструкции поршня и цилиндра, которые со временем начинают тереть друг о друга, в следствии чего, на стенках цилиндров появляются небольшие бороздки. 

Видео: "Двигатель Kia/Hyundai 2.0 DOHC G4NA: будут ли задиры в цилиндрах?"

В завершении отметим, что задиры могут привести к повышенному расходу моторного масла (масложору, то есть доливка 1 литра масла и более на 1000 километров пробега), увеличенный расход топлива (в среднем на 15-20% увеличивается потребление бензина на 100 километров пробега) и появление неприятного цокающего звука при работе двигателя на холостых оборотах. Кроме того, нужно помнить, что при появлении задиров в цилиндрах – капитальный ремонт мотора будет уже неминуем.


БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.