На главную страницу
» » Двигатель Тойота 2ZZ-GE 1.8 MPI VVTi/VVTL-i (Toyota Corolla/Matrix/Celica): ресурс, характеристики, надежность, сервис, проблемы и цены
  • Автор: bazeka
  • Дата публикации: 1-09-2020, 18:44
  • Количество просмотров: 1 464

Двигатель Тойота 2ZZ-GE 1.8 MPI VVTi/VVTL-i (Toyota Corolla/Matrix/Celica): ресурс, характеристики, надежность, сервис, проблемы и цены

2zz ge, 2зз ге, тойота 2zz ge, 2zz ge 1.8 литра, двигатель тойота, королла 1.8 vvtl, 1.8 vvti, 2zz ge 1.8 двигатель тойота, 1.8 литра, 2zz ge 1.8, тойота 1.8 2zz ge, тойота 1.8, 2zz ge mpi, 1.8 мпи, двигатель 1.8 2zz ge, 2zz ge 1.8 литра, 1.8 2zz ge, двигатель королла 1.8, двигатель 2zz ge, двигатель 2zz, ge vvti, 1.8 vvti, toyota 2zz ge, тойота королла, тойота матрикс 
Добрый день, сегодня в статье мы постараемся подробно разобрать 16-ти клапанный 4-ех цилиндровый мотор Тойота серии 2ZZ-GE (2ЗЗ-ГЕ) объемом 1.8 литра MPI с системой VVTi/VVTL-i (164-190/220-260 л.с) и рассмотрим отзывы автовладельцев, реальный ресурс, характеристики, надежность, расход топлива, ремонтопригодность, практичность, сервисные интервалы техобслуживания, наиболее частые поломки (проблемы и болячки), конструкцию, отличительные особенности бензинового двигателя. Кроме того, выясним, на какие нюансы силового узла обращать внимание при покупке бэушной машины, оснащенной подобным двс, во сколько оценивается контрактный японский агрегат, а также, какими преимуществами и недостатками при эксплуатации обладает 1.8-литровый двс с заводским номером 2ZZ-GE 1.8 16v, входящий в состав линейки ZZ-серия, который около 12 лет ставили на легендарные модели компаний Toyota и Pontiac, на примере, Тойота Corolla/Matrix/Celica и Понтиак Vibe.

2zz ge, 2зз ге, тойота 2zz ge, 2zz ge 1.8 литра, двигатель тойота, королла 1.8 vvtl, 1.8 vvti, 2zz ge 1.8 двигатель тойота, 1.8 литра, 2zz ge 1.8, тойота 1.8 2zz ge, тойота 1.8, 2zz ge mpi, 1.8 мпи, двигатель 1.8 2zz ge, 2zz ge 1.8 литра, 1.8 2zz ge, двигатель королла 1.8, двигатель 2zz ge, двигатель 2zz, ge vvti, 1.8 vvti, toyota 2zz ge, тойота королла, тойота матрикс
Впервые самый мощный бензиновый двигатель 2ZZ-GE 1.линейки ZZ, разработанный на платформе атмосферного двс серии 
1ZZ-FE 1.8, был официально показан мировой общественности в середине 1999 года на международном автосалоне в Лос-Анджелесе, после чего практически сразу был запущен в массовое производство на заводах в Японии и США, где сходил с конвейера вплоть до конца 2011 года. В свою очередь отметим, что рассматриваемый силовой агрегат разрабатывался совместно со специалистами компании Yamaha с упором на спортивные гражданские версии автомобилей, такие как Селика или модели марки Лотус. Японским концерном Toyota, силовой агрегат 2ZZ-GE позиционировался на рынке, как мощный, при этом в меру экономичный современный на то время мотор, предлагаемый в различных версиях исполнения (с турбиной или без нее, с фазорегулятором VVTi или VVTL-i и т.д).

По большому счету, самая спортивная серия двигателя семейства ZZ создавалась для североамериканских стран, в особенности США, а во вторую очередь для внутреннего и европейского рынков. В свою очередь в странах постсоветского пространства данный узел можно найти только на рынке поддержанных транспортных средств, но особой востребованности он у нас почти не получил, за исключением одной модели - Тойоты Короллы, американской версии. Разработанная японцами силовая установка 2ZZ-GE на 16 клапанов предназначалась для среднеразмерных автомобилей класса "C/D" и являлась базовым узлом для таких автомоделей, как Тойота Селика Т230, Тойота Матрикс Е130, Тойота Королла Е120 и Понтиак Вайб 1-го поколения.

Семейство ZZ-серия включает также в состав следующие двс: 
1.1ZZ‑FED
1.8 1ZZ‑FE, 1.6 3ZZ‑FE и 1.4 4ZZ‑FE.


Каким устройствомстроением и конструкцией обладает японский мотор 1.8 2ZZ-GE на 16 клапанов?  
Сперва заметим, что история существования 16-ти клапанного бензинового двигателя объемом 1.8 литра серии 2ZZ-GE началась с июля 1999 года, когда данный двс, установленный на модель Тойота Селика в кузове Т230, впервые сошел с производственного конвейера. Для справки отметим, что первое время 1.8-литровый узел, предназначался только для европейских и азиатских стран, а чуть позже он стал доступен для США с Канадой. Что касается конструктивных особенностей, то рассматриваемый силовой агрегат построен на рядной четырехцилиндровой алюминиевой платформе, традиционной для японского двигателестроения.

2zz ge, 2зз ге, тойота 2zz ge, 2zz ge 1.8 литра, двигатель тойота, королла 1.8 vvtl, 1.8 vvti, 2zz ge 1.8 двигатель тойота, 1.8 литра, 2zz ge 1.8, тойота 1.8 2zz ge, тойота 1.8, 2zz ge mpi, 1.8 мпи, двигатель 1.8 2zz ge, 2zz ge 1.8 литра, 1.8 2zz ge, двигатель королла 1.8, двигатель 2zz ge, двигатель 2zz, ge vvti, 1.8 vvti, toyota 2zz ge, тойота королла, тойота матрикс

Итак, обозреваемая в статье японская силовая установка, а точнее вся ее несущая часть, в особенности блок цилиндров с головой, изготовлены из облегченного жаропрочного алюминия. В свою очередь в гнезда цилиндров вплавлены гильзы, отлитые из чугуна. Голова блока оснащается 16-ю клапанами без гидрокомпенсаторов (тепловые зазоры клапанов регулируются вручную подбором толкателей каждые 100 тысяч километров пробега). Также заметим, что легкосплавный мотор 2ZZ-GE 1.8 легче своего собрата по линейке 
1ZZ-FE 1.8, который обладает таким же рабочим объемом цилиндров почти на 95 килограмм.

2zz ge, 2зз ге, тойота 2zz ge, 2zz ge 1.8 литра, двигатель тойота, королла 1.8 vvtl, 1.8 vvti, 2zz ge 1.8 двигатель тойота, 1.8 литра, 2zz ge 1.8, тойота 1.8 2zz ge, тойота 1.8, 2zz ge mpi, 1.8 мпи, двигатель 1.8 2zz ge, 2zz ge 1.8 литра, 1.8 2zz ge, двигатель королла 1.8, двигатель 2zz ge, двигатель 2zz, ge vvti, 1.8 vvti, toyota 2zz ge, тойота королла, тойота матрикс
Кроме того, из отличительных особенностей самого спортивного узла семейства ZZ-серия можно выделить слегка необычный диаметр цилиндра, который составляет порядка 82 миллиметров и увеличенный по сравнению с собратьями по линейке, рабочий ход поршня (ход увеличен на 3 миллиметра). Именно поэтому многие автоспециалисты, нередко называют этот силовой агрегат длинноходным.

2zz ge, 2зз ге, тойота 2zz ge, 2zz ge 1.8 литра, двигатель тойота, королла 1.8 vvtl, 1.8 vvti, 2zz ge 1.8 двигатель тойота, 1.8 литра, 2zz ge 1.8, тойота 1.8 2zz ge, тойота 1.8, 2zz ge mpi, 1.8 мпи, двигатель 1.8 2zz ge, 2zz ge 1.8 литра, 1.8 2zz ge, двигатель королла 1.8, двигатель 2zz ge, двигатель 2zz, ge vvti, 1.8 vvti, toyota 2zz ge, тойота королла, тойота матрикс

Что касается механизма газораспределения, то тут все по классической японской схеме, а именно, в движение систему приводит однорядная 
приводная цепь ГРМ (рассчитана производителем на 200 тысяч километров пробега до замены), которая свойственна для подавляющего большинства современных серий двигателей азиатской компании. Кроме того, в зависимости от версии двс, силовой агрегат оснащается на выбор одной из 2-ух систем фазорегуляции - стандартной VVTi и продвинутой VVTL-i. Также отметим, что существовало две модификации японского узла - атмосферная и турбированная (характеристики данных версий двс смотрите ниже в таблицах).

2zz ge, 2зз ге, тойота 2zz ge, 2zz ge 1.8 литра, двигатель тойота, королла 1.8 vvtl, 1.8 vvti, 2zz ge 1.8 двигатель тойота, 1.8 литра, 2zz ge 1.8, тойота 1.8 2zz ge, тойота 1.8, 2zz ge mpi, 1.8 мпи, двигатель 1.8 2zz ge, 2zz ge 1.8 литра, 1.8 2zz ge, двигатель королла 1.8, двигатель 2zz ge, двигатель 2zz, ge vvti, 1.8 vvti, toyota 2zz ge, тойота королла, тойота матрикс
Также заметим тот факт, что мотор 2ЗЗ-ГЕ компоновался поршнями Т-образной формы с уменьшенными юбками, из-за чего эти компоненты двс имеют свойство сильнее греться и раньше других начинают стучать. Стоит также сказать, что капремонт данного двигателя заводом-изготовителем не предусматривался, хотя некоторые отечественные кулибины научились делать перегильзовку с применением не оригинальных запчастей. В свою очередь вкладыши в этом моторе восстановлению не подлежат и при их чрезмерном износе, они подлежать только замене на новые.

2zz ge, 2зз ге, тойота 2zz ge, 2zz ge 1.8 литра, двигатель тойота, королла 1.8 vvtl, 1.8 vvti, 2zz ge 1.8 двигатель тойота, 1.8 литра, 2zz ge 1.8, тойота 1.8 2zz ge, тойота 1.8, 2zz ge mpi, 1.8 мпи, двигатель 1.8 2zz ge, 2zz ge 1.8 литра, 1.8 2zz ge, двигатель королла 1.8, двигатель 2zz ge, двигатель 2zz, ge vvti, 1.8 vvti, toyota 2zz ge, тойота королла, тойота матрикс


После прошедшей в 2005 году модернизации бензомотора 2ZZ-GE 1.8, силовой узел обзавелся обновленными поршнями, которые к тому же стали покрывать антифрикционным покрытием, чего не было на предыдущей версии двс. Кроме того, после модернизации, увеличился и объем масла, необходимый для нормальной работы двигателя, что особенно заметно на новом масляном щупе, на котором были сдвинуты индикаторные метки. Для справки также заметим, что старые поршни имели 4 маленькие дренажные канавки, а новые, после обновления агрегата, обзавелись уже 8-ю более крупными канавками.


2zz ge, 2зз ге, тойота 2zz ge, 2zz ge 1.8 литра, двигатель тойота, королла 1.8 vvtl, 1.8 vvti, 2zz ge 1.8 двигатель тойота, 1.8 литра, 2zz ge 1.8, тойота 1.8 2zz ge, тойота 1.8, 2zz ge mpi, 1.8 мпи, двигатель 1.8 2zz ge, 2zz ge 1.8 литра, 1.8 2zz ge, двигатель королла 1.8, двигатель 2zz ge, двигатель 2zz, ge vvti, 1.8 vvti, toyota 2zz ge, тойота королла, тойота матрикс


Как мы понимаем, все эти новации, не могли не привести к определенным недоработкам, в особенности это касается 
масложора, который стал настоящей проблемой для многих автовладельцев. Кроме жора масла, у обновленного двигателя появились и посторонние стуки, вызванные люфтом коленвала в продольном направлении. В свою очередь привод системы фазорегуляции VVTi зачастую издает треск в процессе работы мотора на холостых, чего нет у версий двс с более современным механизмом VVTL-i. Таким образом, если подытожить выше сказанное, то в целом силовая установка объемом 1.литра серии 2ZZ-GE все больше относится к "одноразовым" маркетинговым узлам, нежели к долговечным инженерным агрегатам.

2zz ge, 2зз ге, тойота 2zz ge, 2zz ge 1.8 литра, двигатель тойота, королла 1.8 vvtl, 1.8 vvti, 2zz ge 1.8 двигатель тойота, 1.8 литра, 2zz ge 1.8, тойота 1.8 2zz ge, тойота 1.8, 2zz ge mpi, 1.8 мпи, двигатель 1.8 2zz ge, 2zz ge 1.8 литра, 1.8 2zz ge, двигатель королла 1.8, двигатель 2zz ge, двигатель 2zz, ge vvti, 1.8 vvti, toyota 2zz ge, тойота королла, тойота матрикс

Ключевые показатели и технические особенности двигателя Тойота серии 2ZZ-GE 1.8 MPI 16v

2zz ge, 2зз ге, тойота 2zz ge, 2zz ge 1.8 литра, двигатель тойота, королла 1.8 vvtl, 1.8 vvti, 2zz ge 1.8 двигатель тойота, 1.8 литра, 2zz ge 1.8, тойота 1.8 2zz ge, тойота 1.8, 2zz ge mpi, 1.8 мпи, двигатель 1.8 2zz ge, 2zz ge 1.8 литра, 1.8 2zz ge, двигатель королла 1.8, двигатель 2zz ge, двигатель 2zz, ge vvti, 1.8 vvti, toyota 2zz ge, тойота королла, тойота матрикс

2zz ge, 2зз ге, тойота 2zz ge, 2zz ge 1.8 литра, двигатель тойота, королла 1.8 vvtl, 1.8 vvti, 2zz ge 1.8 двигатель тойота, 1.8 литра, 2zz ge 1.8, тойота 1.8 2zz ge, тойота 1.8, 2zz ge mpi, 1.8 мпи, двигатель 1.8 2zz ge, 2zz ge 1.8 литра, 1.8 2zz ge, двигатель королла 1.8, двигатель 2zz ge, двигатель 2zz, ge vvti, 1.8 vvti, toyota 2zz ge, тойота королла, тойота матрикс

2zz ge, 2зз ге, тойота 2zz ge, 2zz ge 1.8 литра, двигатель тойота, королла 1.8 vvtl, 1.8 vvti, 2zz ge 1.8 двигатель тойота, 1.8 литра, 2zz ge 1.8, тойота 1.8 2zz ge, тойота 1.8, 2zz ge mpi, 1.8 мпи, двигатель 1.8 2zz ge, 2zz ge 1.8 литра, 1.8 2zz ge, двигатель королла 1.8, двигатель 2zz ge, двигатель 2zz, ge vvti, 1.8 vvti, toyota 2zz ge, тойота королла, тойота матрикс

Насколько экономичен японский бензомотор Toyota серии 2ЗЗ-ГЕ объемом 1.8 литра на 16 клапанов? 

2zz ge, 2зз ге, тойота 2zz ge, 2zz ge 1.8 литра, двигатель тойота, королла 1.8 vvtl, 1.8 vvti, 2zz ge 1.8 двигатель тойота, 1.8 литра, 2zz ge 1.8, тойота 1.8 2zz ge, тойота 1.8, 2zz ge mpi, 1.8 мпи, двигатель 1.8 2zz ge, 2zz ge 1.8 литра, 1.8 2zz ge, двигатель королла 1.8, двигатель 2zz ge, двигатель 2zz, ge vvti, 1.8 vvti, toyota 2zz ge, тойота королла, тойота матрикс

2zz ge, 2зз ге, тойота 2zz ge, 2zz ge 1.8 литра, двигатель тойота, королла 1.8 vvtl, 1.8 vvti, 2zz ge 1.8 двигатель тойота, 1.8 литра, 2zz ge 1.8, тойота 1.8 2zz ge, тойота 1.8, 2zz ge mpi, 1.8 мпи, двигатель 1.8 2zz ge, 2zz ge 1.8 литра, 1.8 2zz ge, двигатель королла 1.8, двигатель 2zz ge, двигатель 2zz, ge vvti, 1.8 vvti, toyota 2zz ge, тойота королла, тойота матрикс

Какие модели автомобилей (поколение, тип кузова с годами выпуска) оснащались двс 1.8 2ZZ-GE? 

2zz ge, 2зз ге, тойота 2zz ge, 2zz ge 1.8 литра, двигатель тойота, королла 1.8 vvtl, 1.8 vvti, 2zz ge 1.8 двигатель тойота, 1.8 литра, 2zz ge 1.8, тойота 1.8 2zz ge, тойота 1.8, 2zz ge mpi, 1.8 мпи, двигатель 1.8 2zz ge, 2zz ge 1.8 литра, 1.8 2zz ge, двигатель королла 1.8, двигатель 2zz ge, двигатель 2zz, ge vvti, 1.8 vvti, toyota 2zz ge, тойота королла, тойота матрикс

2zz ge, 2зз ге, тойота 2zz ge, 2zz ge 1.8 литра, двигатель тойота, королла 1.8 vvtl, 1.8 vvti, 2zz ge 1.8 двигатель тойота, 1.8 литра, 2zz ge 1.8, тойота 1.8 2zz ge, тойота 1.8, 2zz ge mpi, 1.8 мпи, двигатель 1.8 2zz ge, 2zz ge 1.8 литра, 1.8 2zz ge, двигатель королла 1.8, двигатель 2zz ge, двигатель 2zz, ge vvti, 1.8 vvti, toyota 2zz ge, тойота королла, тойота матрикс

2zz ge, 2зз ге, тойота 2zz ge, 2zz ge 1.8 литра, двигатель тойота, королла 1.8 vvtl, 1.8 vvti, 2zz ge 1.8 двигатель тойота, 1.8 литра, 2zz ge 1.8, тойота 1.8 2zz ge, тойота 1.8, 2zz ge mpi, 1.8 мпи, двигатель 1.8 2zz ge, 2zz ge 1.8 литра, 1.8 2zz ge, двигатель королла 1.8, двигатель 2zz ge, двигатель 2zz, ge vvti, 1.8 vvti, toyota 2zz ge, тойота королла, тойота матрикс
2zz ge, 2зз ге, тойота 2zz ge, 2zz ge 1.8 литра, двигатель тойота, королла 1.8 vvtl, 1.8 vvti, 2zz ge 1.8 двигатель тойота, 1.8 литра, 2zz ge 1.8, тойота 1.8 2zz ge, тойота 1.8, 2zz ge mpi, 1.8 мпи, двигатель 1.8 2zz ge, 2zz ge 1.8 литра, 1.8 2zz ge, двигатель королла 1.8, двигатель 2zz ge, двигатель 2zz, ge vvti, 1.8 vvti, toyota 2zz ge, тойота королла, тойота матрикс
2zz ge, 2зз ге, тойота 2zz ge, 2zz ge 1.8 литра, двигатель тойота, королла 1.8 vvtl, 1.8 vvti, 2zz ge 1.8 двигатель тойота, 1.8 литра, 2zz ge 1.8, тойота 1.8 2zz ge, тойота 1.8, 2zz ge mpi, 1.8 мпи, двигатель 1.8 2zz ge, 2zz ge 1.8 литра, 1.8 2zz ge, двигатель королла 1.8, двигатель 2zz ge, двигатель 2zz, ge vvti, 1.8 vvti, toyota 2zz ge, тойота королла, тойота матрикс
2zz ge, 2зз ге, тойота 2zz ge, 2zz ge 1.8 литра, двигатель тойота, королла 1.8 vvtl, 1.8 vvti, 2zz ge 1.8 двигатель тойота, 1.8 литра, 2zz ge 1.8, тойота 1.8 2zz ge, тойота 1.8, 2zz ge mpi, 1.8 мпи, двигатель 1.8 2zz ge, 2zz ge 1.8 литра, 1.8 2zz ge, двигатель королла 1.8, двигатель 2zz ge, двигатель 2zz, ge vvti, 1.8 vvti, toyota 2zz ge, тойота королла, тойота матрикс

За что хвалят и, на что чаще жалуются автовладельцы при эксплуатации двс Тойота 2ZZ-GE 1.8 16v?
 
2zz ge, 2зз ге, тойота 2zz ge, 2zz ge 1.8 литра, двигатель тойота, королла 1.8 vvtl, 1.8 vvti, 2zz ge 1.8 двигатель тойота, 1.8 литра, 2zz ge 1.8, тойота 1.8 2zz ge, тойота 1.8, 2zz ge mpi, 1.8 мпи, двигатель 1.8 2zz ge, 2zz ge 1.8 литра, 1.8 2zz ge, двигатель королла 1.8, двигатель 2zz ge, двигатель 2zz, ge vvti, 1.8 vvti, toyota 2zz ge, тойота королла, тойота матрикс

Какими распространенными болячками и проблемами обладает мотор Тойота 1.8 VVTi 2ZZ-GE 16v?
Если судить по многочисленным отзывам автовладельцев и утверждениям автоспециалистов, находящиеся в свободном доступе на профильных ресурсах (Drive2.ру и/или Drom.ру), то наиболее частые неполадки с заводскими болячками, которые возникают в процессе функционирования 16-ти клапанного силового узла Toyota серии 2ZZ-GE объемом 1.литра, можно условно свести в пять основных проблемных пунктов (ознакомиться со списком можно ниже в статье).

2zz ge, 2зз ге, тойота 2zz ge, 2zz ge 1.8 литра, двигатель тойота, королла 1.8 vvtl, 1.8 vvti, 2zz ge 1.8 двигатель тойота, 1.8 литра, 2zz ge 1.8, тойота 1.8 2zz ge, тойота 1.8, 2zz ge mpi, 1.8 мпи, двигатель 1.8 2zz ge, 2zz ge 1.8 литра, 1.8 2zz ge, двигатель королла 1.8, двигатель 2zz ge, двигатель 2zz, ge vvti, 1.8 vvti, toyota 2zz ge, тойота королла, тойота матрикс

1Жор моторного масла. Самой распространенной жалобой владельцев, чьи машины оснащены рассматриваемым двигателем, является именно 
масложор, причем в этом двс он еще к тому же прогрессирующий. Как правило, большой расход смазки идущий на угар возникает по причине конструктивных особенностей деталей шатунно-поршневой группы, поэтому ругаться на неправильную эксплуатацию этого узла не приходится. Дело в том, что этот японец разработан таким образом, что кольца маслосъемного типа способны довольно быстро залегать в канавки поршня, причем нередко это происходило даже в процессе неоконченного гарантийного периода. Для справки заметим, что прошедшая в 2005 году глубокая модернизация движка, слегка улучшила ситуацию с масляным жором, но не коренным образом. В среднем расход смазки после 70-80 тысяч километров пробега у этого двс способен достигать 900 и более грамм моторного масла на 1 тысячу километров пробега.

2. Малый срок службы цепи ГРМ. Не менее распространенной проблемой обозреваемого бензинового двигателя является недолговечная приводная 
цепь ГРМ, которая может начать растягиваться и греметь уже к 120-140 тысячам километров пробега. Как правило, цепь ГРМ начинает растягиваться из-за вышедшего из строя гидронатяжителя, что чревато ее перескоком через зубец шестерни, после чего наступает "дружественная" встреча клапанов с поршнями.

3Плавающие обороты на холостых. Нередко у японского мотора в процессе эксплуатации возникают плавающие обороты и троение на холостых. Главным виновником подобных проблем зачастую выступает чрезмерное образование нагара на дросселе и во впускном коллекторе. Данная неприятность легко устраняется прочисткой системы специальными автохимическими средствами.


4. Быстрый износ компонентов VVTL-i. Современная система фазорегуляции фаз газораспределения VVTL-i является довольно надежной в процессе функционирования, однако большинство ее ключевых элементов имеют свойство быстро изнашиваться, что в последствии особенно заметно сказывается на мощностных показателях выдаваемых силовой установкой.


5. Слабая тяга на низах и малый ресурс двс. Все инновации, опробованные инженерами на данном японском моторе, так или иначе сказались на тяге мотора на низах, которая в свою очередь стала заметно хуже, чем у некоторых менее мощных собратьев по линейке. Кроме того, в связи с тем, что японские специалисты пытались создать очень компактный, при этом достаточно мощный двигатель с уменьшенным диаметром поршней и укороченной длиной шеек коленвала, в результате все это привело к повышенной нагрузке на детали ШПГ и, как следствие к снижению ресурса силового агрегата в целом.


2zz ge, 2зз ге, тойота 2zz ge, 2zz ge 1.8 литра, двигатель тойота, королла 1.8 vvtl, 1.8 vvti, 2zz ge 1.8 двигатель тойота, 1.8 литра, 2zz ge 1.8, тойота 1.8 2zz ge, тойота 1.8, 2zz ge mpi, 1.8 мпи, двигатель 1.8 2zz ge, 2zz ge 1.8 литра, 1.8 2zz ge, двигатель королла 1.8, двигатель 2zz ge, двигатель 2zz, ge vvti, 1.8 vvti, toyota 2zz ge, тойота королла, тойота матрикс
 
Периодичность регламентных интервалов обслуживания мотора Toyota 1.8 2ZZ-GE VVTi/VVTL-i 16v

2zz ge, 2зз ге, тойота 2zz ge, 2zz ge 1.8 литра, двигатель тойота, королла 1.8 vvtl, 1.8 vvti, 2zz ge 1.8 двигатель тойота, 1.8 литра, 2zz ge 1.8, тойота 1.8 2zz ge, тойота 1.8, 2zz ge mpi, 1.8 мпи, двигатель 1.8 2zz ge, 2zz ge 1.8 литра, 1.8 2zz ge, двигатель королла 1.8, двигатель 2zz ge, двигатель 2zz, ge vvti, 1.8 vvti, toyota 2zz ge, тойота королла, тойота матрикс
За сколько сегодня можно купить на вторичке контрактный двигатель Тойота серии 2ZZ-GE 1.8 16v?

2zz ge, 2зз ге, тойота 2zz ge, 2zz ge 1.8 литра, двигатель тойота, королла 1.8 vvtl, 1.8 vvti, 2zz ge 1.8 двигатель тойота, 1.8 литра, 2zz ge 1.8, тойота 1.8 2zz ge, тойота 1.8, 2zz ge mpi, 1.8 мпи, двигатель 1.8 2zz ge, 2zz ge 1.8 литра, 1.8 2zz ge, двигатель королла 1.8, двигатель 2zz ge, двигатель 2zz, ge vvti, 1.8 vvti, toyota 2zz ge, тойота королла, тойота матрикс


Какие существуют конструктивно аналогичные двс других марок схожие с Toyota 2ZZ-GE 1.8?

2zz ge, 2зз ге, тойота 2zz ge, 2zz ge 1.8 литра, двигатель тойота, королла 1.8 vvtl, 1.8 vvti, 2zz ge 1.8 двигатель тойота, 1.8 литра, 2zz ge 1.8, тойота 1.8 2zz ge, тойота 1.8, 2zz ge mpi, 1.8 мпи, двигатель 1.8 2zz ge, 2zz ge 1.8 литра, 1.8 2zz ge, двигатель королла 1.8, двигатель 2zz ge, двигатель 2zz, ge vvti, 1.8 vvti, toyota 2zz ge, тойота королла, тойота матрикс

Видео: "Принцип работы и конструкция бензинового двигателя Toyota 2ZZ-GE (2ЗЗ-ГЕ) 1.8 VVTL-i 16v"

Подводя итог всему вышесказанному добавим, что если отталкиваться от официальной информации, которая размещена на сайте завода-изготовителя, автоконцерна Toyota, то ресурс заложенный в 16-ти клапанный бензиновый силовой агрегат серии 2ZZ-GE VVTi/VVTL-i объемом 1.8 литра составляет порядка 200-230 тысяч километров пробега до летальных поломок или капремонта. В реальности же, при своевременном и регламентом обслуживании японского бензомотора владельцем, его срок службы может быть продлен, однако ненамного, примерно до 250-270 тысяч километров пробега. 

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

Смотрите также

Двигатель Тойота 4ZZ-FE 1.4 MPI VVTi 95 л.с (Toyota Auris/Corolla): характеристики, ресурс, надежность, поломки и отзывы

Двигатель Тойота 4ZZ-FE 1.4 MPI VVTi 95 л.с (Toyota Auris/Corolla): характеристики, ресурс, надежность, поломки и отзывы

Двигатель Toyota 3ZZ-FE 1.6 VVTi 110 л.с (Тойота Королла/Авенсис): ресурс, характеристики, сервис, надежность, расход, болячки и цены

Двигатель Toyota 3ZZ-FE 1.6 VVTi 110 л.с (Тойота Королла/Авенсис): ресурс, характеристики, сервис, надежность, расход, болячки и цены

Двигатель Тойота 1ZZ-FE 1.8 VVTi 16v (Toyota Corolla/Avensis/Rav4/Caldina): характеристики, ресурс, надежность и поломки

Двигатель Тойота 1ZZ-FE 1.8 VVTi 16v (Toyota Corolla/Avensis/Rav4/Caldina): характеристики, ресурс, надежность и поломки

Двигатель Тойота 1NZ-FE 1.5 VVTi 105 (115) л.с: ресурс, надежность, характеристики, расход, сервис, проблемы, цены и отзывы

Двигатель Тойота 1NZ-FE 1.5 VVTi 105 (115) л.с: ресурс, надежность, характеристики, расход, сервис, проблемы, цены и отзывы

Двигатель Тойота 1GR-FE 4.0 V6 24v (Toyota Prado/Land Cruiser): характеристики, ресурс, сервис, отзывы, проблемы, плюсы и минусы

Двигатель Тойота 1GR-FE 4.0 V6 24v (Toyota Prado/Land Cruiser): характеристики, ресурс, сервис, отзывы, проблемы, плюсы и минусы

Двигатель Тойота 2AR-FE 2.5 Dual VVTi (Camry/Rav4): характеристики, отзывы, надежность, ресурс, расход, проблемы и сервис

Двигатель Тойота 2AR-FE 2.5 Dual VVTi (Camry/Rav4): характеристики, отзывы, надежность, ресурс, расход, проблемы и сервис

Двигатель Тойота 2AZ-FE 2.4 VVTi 145/170 л.с (Toyota Camry/Rav4): характеристики, надежность, ресурс, сервис, проблемы и отзывы

Двигатель Тойота 2AZ-FE 2.4 VVTi 145/170 л.с (Toyota Camry/Rav4): характеристики, надежность, ресурс, сервис, проблемы и отзывы

Двигатель Toyota 1ZR-FE 1.6 MPI Dual VVTi (Тойота Королла): характеристики, надежность, болячки, ресурс и обслуживание

Двигатель Toyota 1ZR-FE 1.6 MPI Dual VVTi (Тойота Королла): характеристики, надежность, болячки, ресурс и обслуживание