На главную страницу
» » Раскоксовка двигателя: для чего нужно проводить? Особенности, самый эффективный метод и верные советы
  • Автор: bazeka
  • Дата публикации: 14-10-2020, 17:30
  • Количество просмотров: 124

Раскоксовка двигателя: для чего нужно проводить? Особенности, самый эффективный метод и верные советы

раскоксовка двигателя, нагар на стенках цилиндров, для чего нужно проводить раскоксовку, что такое раскоксовка двигателя, как проводится, раскоксовка колец, поршни, как сделать раскоксовку, методы, особенности, масложор двигателя, детонация двигателя, пенная раскоксовка, автохимия, раскоксовка поршневых колец, раскоксовка димексидом, стоит ли делать раскоксовку, видео, димексид, фото, с фото, инструкция, моторное масло, перегрев двигателя, что лучше использовать, способы раскоксовки, отзывы, советы 
Далеко не каждый владелец автомобиля может похвастаться своими умениями и знаниями в автомобильной тематике. Ни для кого не секрет, что многие довольствуются уже тем, что имеют права и умеют управлять автомобилем. Тех, кто знает об устройстве автомобиля все, не просто какого-то определенного автомобиля, или своего, на самом деле считанные единицы.


О такой процедуре, как раскоксовка, о ее проведении, а также о пользе, которую она оказывает для двигателя автомобиля, знают совсем не многие автолюбители. В этой статье вы узнаете, что это за такая удивительная процедура, каково ее основное предназначение и особенности, а также, как правильно осуществить раскоксовку своими руками.

раскоксовка двигателя, нагар на стенках цилиндров, для чего нужно проводить раскоксовку, что такое раскоксовка двигателя, как проводится, раскоксовка колец, поршни, как сделать раскоксовку, методы, особенности, масложор двигателя, детонация двигателя, пенная раскоксовка, автохимия, раскоксовка поршневых колец, раскоксовка димексидом, стоит ли делать раскоксовку, видео, димексид, фото, с фото, инструкция, моторное масло, перегрев двигателя, что лучше использовать, способы раскоксовки, отзывы, советы
Но, перед тем как сказать, что это за процедура, хотелось бы рассмотреть другой не менее важный вопрос, а именно, из-за чего нужно проводить раскоксовку. Дело в том, что в ходе использования автомобиля и при систематичной его заправке низкокачественным топливом, со временем детали цилиндропоршневой группы покрываются нагаром. Как правило, сначала, он появляется на стенках цилиндров, потом распространяется на клапаны, распределительный и коленчатый валы. В общем, силовой агрегат покрывается или «обрастает» пылью, грязью и отходными материалами, которые впоследствии, если их не устранить, может привести к разного рода критическим проблемам.

раскоксовка двигателя, нагар на стенках цилиндров, для чего нужно проводить раскоксовку, что такое раскоксовка двигателя, как проводится, раскоксовка колец, поршни, как сделать раскоксовку, методы, особенности, масложор двигателя, детонация двигателя, пенная раскоксовка, автохимия, раскоксовка поршневых колец, раскоксовка димексидом, стоит ли делать раскоксовку, видео, димексид, фото, с фото, инструкция, моторное масло, перегрев двигателя, что лучше использовать, способы раскоксовки, отзывы, советы
Если говорить простым языком, то все вышеописанные проблемы непосредственно приводят к закоксовыванию ключевых деталей двигателя. Таким образом, раскоксовка – это специальная процедура, при которой узлы двигателя очищаются от отложений и нагара, постепенно появляющиеся на поверхности деталей силового агрегата в процессе эксплуатации за определенный период времени. Для справки заметим, что благодаря такому процессу, как раскоксовка, силовая установка обретает новую жизнь.

раскоксовка двигателя, нагар на стенках цилиндров, для чего нужно проводить раскоксовку, что такое раскоксовка двигателя, как проводится, раскоксовка колец, поршни, как сделать раскоксовку, методы, особенности, масложор двигателя, детонация двигателя, пенная раскоксовка, автохимия, раскоксовка поршневых колец, раскоксовка димексидом, стоит ли делать раскоксовку, видео, димексид, фото, с фото, инструкция, моторное масло, перегрев двигателя, что лучше использовать, способы раскоксовки, отзывы, советы
Для чего нужно проводить раскоксовку деталей двигателя?
Вы уже знаете, что нагар в первую очередь образовывается на поверхности стенок цилиндров, из-за чего в дальнейшем в процессе эксплуатации происходит перегрев двигателя. Кроме того, нагар оказывает неблагоприятное влияние на поршневые кольца, а вернее на их подвижность, что в свою очередь неминуемо приводит к увеличению расхода моторного масла (масложору) и оказывает пагубное влияние на уровень компрессии.

раскоксовка двигателя, нагар на стенках цилиндров, для чего нужно проводить раскоксовку, что такое раскоксовка двигателя, как проводится, раскоксовка колец, поршни, как сделать раскоксовку, методы, особенности, масложор двигателя, детонация двигателя, пенная раскоксовка, автохимия, раскоксовка поршневых колец, раскоксовка димексидом, стоит ли делать раскоксовку, видео, димексид, фото, с фото, инструкция, моторное масло, перегрев двигателя, что лучше использовать, способы раскоксовки, отзывы, советы
Также заметим, что не редкими являются и случаи появления детонации, так как из-за сильной загрязненности начинает колебаться давление в камере сгорания, что в последствии может привести к подобному, смертельному явлению для двигателя.

раскоксовка двигателя, нагар на стенках цилиндров, для чего нужно проводить раскоксовку, что такое раскоксовка двигателя, как проводится, раскоксовка колец, поршни, как сделать раскоксовку, методы, особенности, масложор двигателя, детонация двигателя, пенная раскоксовка, автохимия, раскоксовка поршневых колец, раскоксовка димексидом, стоит ли делать раскоксовку, видео, димексид, фото, с фото, инструкция, моторное масло, перегрев двигателя, что лучше использовать, способы раскоксовки, отзывы, советы
Какой метод по раскоксовке деталей двигателя является самым дешевым и действенным?
Процедура по раскоксовке двигателей насчитывает большое количество разнообразных методов, и каждый из них по-своему сложен, имеет свои преимущества и недостатки. Однако на сегодняшний день, наиболее быстрым и действенным методом по раскоксовке двигателя считается так называемая мягкая пенная раскоксовка, которая является самой распространенной у автовладельцев.

раскоксовка двигателя, нагар на стенках цилиндров, для чего нужно проводить раскоксовку, что такое раскоксовка двигателя, как проводится, раскоксовка колец, поршни, как сделать раскоксовку, методы, особенности, масложор двигателя, детонация двигателя, пенная раскоксовка, автохимия, раскоксовка поршневых колец, раскоксовка димексидом, стоит ли делать раскоксовку, видео, димексид, фото, с фото, инструкция, моторное масло, перегрев двигателя, что лучше использовать, способы раскоксовки, отзывы, советы
Чтобы применить данный метод на практике, автовладельцу необходимо будет в моторное масло залить специальную очищающую автохимию, на примере, димексида, которая и будет в процессе работы силового агрегата так сказать "работать", то есть удалять нагар с его ключевых узлов. Затем нужно будет проехать не менее пары сотен километров, но без особых нагрузок для силовой установки. По мнению автоспециалистов, эффективность вышеописанного метода составляет порядка 85-90%, что является очень высоким показателем по сравнению с другими подобными процедурами по раскоксовке узлов двигателя.

Видео: "Стоит ли делать раскоксовку двигателя? Все за и против"

В заключении отметим, что после того, как вы проедете около 200-300 километров на моторном масле, в которое залита специальная автохимия (димексид), настоятельно рекомендуется обновить техническую смазку в двигателе на новую, чтобы все продукты износа (нагар, пыль, грязь) навсегда удалились из силового агрегата.


БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.