Четверг, 25 апреля, 2024
ДомойДвигательДизельный двигатель: как работает и чем отличается от бензинового мотора?

Дизельный двигатель: как работает и чем отличается от бензинового мотора?

 
Многие люди знают о дизельных двигателях с 70-х годов 20 века, когда они официально появились на автомобильной арене. Для справки заметим, что даже в Америке во времена бензинового кризиса каждый автопроизводитель выпускал хотя бы одну модель легкового автомобиля с дизельным двигателем
.
{banner_adsensetext}
Чтобы попасть к истокам возникновения дизельных двигателей, нужно сперва вернуться намного раньше, чем в 70-ые годы. Дизельный двигатель фактически был изобретен инженером по имени Рудольф Дизель аж в конце 19 века. Как это было? Шел 1892 год, когда Рудольф Дизель получил патент на уникальный дизельный силовой агрегат. Так что это довольно древняя история.

дизельный двигатель, дизель, как работает дизельный двигатель, как работает бензиновый двигатель, дизельный двигатель как работает, камера сгорания, эбу, дизельный двигатель с турбиной, турбонаддув, видео, фото, с фото, обзор, отзывы, поломки, проблемы, какие дизельные двигатели, расход топлива, сравнение, сравнительный обзор, с каким двигателем лучше покупать, в автомобиле, принцип работы дизельного двигателя, цилиндры, поршни, клапана, дизель, турбодизель, принцип работы, двигатель дизель, 16 клапанов
В свою очередь заметим, что большинство современных автомобилей, выпускаемых на рынок в настоящее время комплектуются все же бензиновыми моторами. Чтобы сравнить эти два самых распространённых типа двигателя, нужно знать, как работает бензиновый двигатель внутреннего сгорания и, как работает дизельная силовая установка.

дизельный двигатель, дизель, как работает дизельный двигатель, как работает бензиновый двигатель, дизельный двигатель как работает, камера сгорания, эбу, дизельный двигатель с турбиной, турбонаддув, видео, фото, с фото, обзор, отзывы, поломки, проблемы, какие дизельные двигатели, расход топлива, сравнение, сравнительный обзор, с каким двигателем лучше покупать, в автомобиле, принцип работы дизельного двигателя, цилиндры, поршни, клапана, дизель, турбодизель, принцип работы, двигатель дизель, 16 клапанов
Бензиновый двигатель более распространен среди автолюбителей, поэтому начнем именно с него. В современном бензиновом силовой агрегате, бензин поступает в каждый цилиндр через специальную топливную форсунку. Форсунка в свою очередь, распыляет нужное количество топлива в рабочую область цилиндра прямо над впускным клапаном, где оно смешивается с воздухом, прошедшим через воздушный фильтр и попавшим во впускной коллектор. Оттуда все эта смесь попадает в каждый цилиндр силовой установки.

дизельный двигатель, дизель, как работает дизельный двигатель, как работает бензиновый двигатель, дизельный двигатель как работает, камера сгорания, эбу, дизельный двигатель с турбиной, турбонаддув, видео, фото, с фото, обзор, отзывы, поломки, проблемы, какие дизельные двигатели, расход топлива, сравнение, сравнительный обзор, с каким двигателем лучше покупать, в автомобиле, принцип работы дизельного двигателя, цилиндры, поршни, клапана, дизель, турбодизель, принцип работы, двигатель дизель, 16 клапанов
Дизельный же мотор работает практически по тому же принципу, что и бензиновый, но немного по-другому. Дизельный силовой агрегат — это тоже двигатель внутреннего сгорания, как и бензиновый, но в нем топливо (солярка) поступает другим способом. В дизельном двигателе топливо впрыскивается непосредственно в цилиндр и смешивается с воздухом уже там.

дизельный двигатель, дизель, как работает дизельный двигатель, как работает бензиновый двигатель, дизельный двигатель как работает, камера сгорания, эбу, дизельный двигатель с турбиной, турбонаддув, видео, фото, с фото, обзор, отзывы, поломки, проблемы, какие дизельные двигатели, расход топлива, сравнение, сравнительный обзор, с каким двигателем лучше покупать, в автомобиле, принцип работы дизельного двигателя, цилиндры, поршни, клапана, дизель, турбодизель, принцип работы, двигатель дизель, 16 клапанов
{banner_reczagyand}
Так как дизельная форсунка расположена прямо в камере сгорания, она должна быть более выносливой, чем бензиновая. Также дизельное топливо, подающееся к форсункам, находится под гораздо большим давлением, чем бензин в инжекторном двигателе. Таким образом, вся магия дизеля происходит именно внутри цилиндра.
дизельный двигатель, дизель, как работает дизельный двигатель, как работает бензиновый двигатель, дизельный двигатель как работает, камера сгорания, эбу, дизельный двигатель с турбиной, турбонаддув, видео, фото, с фото, обзор, отзывы, поломки, проблемы, какие дизельные двигатели, расход топлива, сравнение, сравнительный обзор, с каким двигателем лучше покупать, в автомобиле, принцип работы дизельного двигателя, цилиндры, поршни, клапана, дизель, турбодизель, принцип работы, двигатель дизель, 16 клапанов
В то время, как бензиновому двигателю нужна искра для того чтобы поджечь смесь воздуха и бензина, дизель может загореться, если его просто поместить под высокое давление, благодаря которому происходит нагрев и воспламенение. При прогреве дизельного двигателя происходит увеличение его эффективности. Это удивительная система и она потребляет намного меньше энергии, чем аналогичный бензиновый двигатель.

дизельный двигатель, дизель, как работает дизельный двигатель, как работает бензиновый двигатель, дизельный двигатель как работает, камера сгорания, эбу, дизельный двигатель с турбиной, турбонаддув, видео, фото, с фото, обзор, отзывы, поломки, проблемы, какие дизельные двигатели, расход топлива, сравнение, сравнительный обзор, с каким двигателем лучше покупать, в автомобиле, принцип работы дизельного двигателя, цилиндры, поршни, клапана, дизель, турбодизель, принцип работы, двигатель дизель, 16 клапанов
Первые дизельные двигатели отличались очень высоким шумом, производимым при работе. Ответом для решения этой проблемы стало использования камеры предварительного сгорания. Предварительное сгорания использует тепло двигателя, чтобы начать процесс воспламенения в небольшой камере за пределами основной камеры сгорания. После этого за миллисекунду происходит воспламенение и в основной камере сгорания. Благодаря этому дизельные двигатели стали тихими в процессе работы.

дизельный двигатель, дизель, как работает дизельный двигатель, как работает бензиновый двигатель, дизельный двигатель как работает, камера сгорания, эбу, дизельный двигатель с турбиной, турбонаддув, видео, фото, с фото, обзор, отзывы, поломки, проблемы, какие дизельные двигатели, расход топлива, сравнение, сравнительный обзор, с каким двигателем лучше покупать, в автомобиле, принцип работы дизельного двигателя, цилиндры, поршни, клапана, дизель, турбодизель, принцип работы, двигатель дизель, 16 клапанов
Кроме того, на сегодняшний день, почти всеми современными дизельными силовыми агрегатами управляет электронный блок управления, он же ЭБУ, собирающий все данные с датчиков воедино и передающий на бортовой компьютер автомобиля. Это сделало современные дизели еще более экономичными, чем было ранее.

дизельный двигатель, дизель, как работает дизельный двигатель, как работает бензиновый двигатель, дизельный двигатель как работает, камера сгорания, эбу, дизельный двигатель с турбиной, турбонаддув, видео, фото, с фото, обзор, отзывы, поломки, проблемы, какие дизельные двигатели, расход топлива, сравнение, сравнительный обзор, с каким двигателем лучше покупать, в автомобиле, принцип работы дизельного двигателя, цилиндры, поршни, клапана, дизель, турбодизель, принцип работы, двигатель дизель, 16 клапанов
Все знают, что благодаря турбине на двигателе, автомобиль может ехать гораздо быстрее. Но будет ли двигатель более эффективным с турбиной? Да, а в случае с дизельным двигателем даже в два раза эффективнее. Физика работы мотора гласит, чем большее количество топлива будет воспламенено в камере сгорания, тем больше мощности он выдаст на выходе.

дизельный двигатель, дизель, как работает дизельный двигатель, как работает бензиновый двигатель, дизельный двигатель как работает, камера сгорания, эбу, дизельный двигатель с турбиной, турбонаддув, видео, фото, с фото, обзор, отзывы, поломки, проблемы, какие дизельные двигатели, расход топлива, сравнение, сравнительный обзор, с каким двигателем лучше покупать, в автомобиле, принцип работы дизельного двигателя, цилиндры, поршни, клапана, дизель, турбодизель, принцип работы, двигатель дизель, 16 клапанов
В свою очередь, увеличить количество топлива, попадающего в силовой агрегат просто. Но проблема в том, как поместить туда также большее количество воздуха. Не забывайте, что для воспламенения нужен бензин и воздух. Турбина нагнетает воздух в камеру сгорания под давлением, что значит, туда попадет намного большее количество воздуха и можно подать большее количество топлива. Но подождите, большее количество топлива означает большее потребление и значит, меньшее расстояние можно проехать. Если ехать на турбированном автомобиле с нажатой в пол педалью газа, то это будет правдой, он будет расходовать больше бензина, чем такой же двигатель без турбины. Но прелесть турбированного мотора в том, что вы получаете дополнительную мощность только тогда, когда вам это нужно. Поэтому если вы ведете автомобиль в спокойной манере, он будет потреблять небольшое количество топлива.
дизельный двигатель, дизель, как работает дизельный двигатель, как работает бензиновый двигатель, дизельный двигатель как работает, камера сгорания, эбу, дизельный двигатель с турбиной, турбонаддув, видео, фото, с фото, обзор, отзывы, поломки, проблемы, какие дизельные двигатели, расход топлива, сравнение, сравнительный обзор, с каким двигателем лучше покупать, в автомобиле, принцип работы дизельного двигателя, цилиндры, поршни, клапана, дизель, турбодизель, принцип работы, двигатель дизель, 16 клапанов
В то же время автомобиль с большим объемом двигателя потребляет большее количество топлива даже когда он стоит в пробке, турбированный же двигатель будет потреблять больше только во время интенсивного разгона. И все благодаря турбине. Поэтому большинство дизельных легковых автомобилей имеют турбодизельный мотор.
Видео: «Принцип работы дизельного двигателя. Наглядное пособие автолюбителям«
Таким образом, подводя итог всему вышесказанному стоит еще раз напомнить, что дизельный мотор (в народе просто дизель или турбодизель) – это поршневой двигатель внутреннего сгорания, функционирующий по принципу самовоспламенения распыленного топлива (солярки) от воздействия разогретого при сжатии воздуха.
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

RELATED ARTICLES

Рубрики