Пятница, 19 апреля, 2024
ДомойДвигательДвигатель УАЗ Хантер и УАЗ Патриот - ЗМЗ 40906 2.7 MPI 135...

Двигатель УАЗ Хантер и УАЗ Патриот — ЗМЗ 40906 2.7 MPI 135 л.с: характеристики, надежность, поломки, ресурс

 В сегодняшнем обзоре мы расскажем про отечественный атмосферный бензиновый двигатель 2.MPI 16v 135 л.с с заводским индексом ЗМЗ 409 (версия 40906), которым штатно оснащаются рамные внедорожники УАЗ Хантер и УАЗ Патриот, а также некоторые другие популярные уазовские модели. Из статьи вы узнаете о технических характеристиках, предельной надежности, отличительных особенностях, конструкции, строении, фактическом ресурсе, расходе топлива, частых неисправностях (проблемах и хронических болячках), плюсах/минусах 2.7-ми литрового силового агрегата. Кроме того, выясним, за сколько можно приобрести новый/контрактный бензомотор ЗМЗ 409 (40906) у официального дилера и на вторичке, а также, какие межсервисные регламентные интервалы техобслуживания следует соблюдать в процессе эксплуатации российского 16-ти клапанника.

Рекомендуем ознакомиться со статьей: «Честный обзор УАЗ Хантер с двигателем ЗМЗ 514 2.2 113 л.с«.
{banner_adsensetext}
Впервые бензиновый двигатель атмосферного типа объемом 2.7 литра на 16 клапанов серии ЗМЗ 409 (версия 40906), разработанный специалистами Заволжского моторного завода был представлен публике на Московском автомобильном салоне (ММАС) в июле 2000 года. Рассматриваемой силовой установкой первоначально оснащали лишь две модели — УАЗ Симбир (кузов 3162) и УАЗ Буханка (кузов 452), а чуть позже данный узел перекочевал на популярный у охотников/рыболовов отечественный джип УАЗ Хантер (кузов 31519) и универсальный внедорожник УАЗ Патриот (кузов 3163). Силовой агрегат ЗМЗ 409 (версия 40906.10) предназначен для компоновки автомобилей повышенной проходимости УАЗ с колесной формулой 4 на 4 и снаряженной массой до 2.5 тонн. Для справки заметим, что технические характеристики мотора серии ЗМЗ 40906 изменены в сторону увеличения в сравнении с предшествующей модификацией двс ЗМЗ 40905, хотя оба узла и базируются на чугунном блоке от ЗМЗ 405 (используются те же детали цилиндропоршневой группы), однако у них разный рабочий ход поршня, равный 94 миллиметрам, вместо прежних 86 миллиметров.
Гамма бензиновых силовых агрегатов “УАЗ ЗМЗ” включает следующие серии двс: 2.2 ЗМЗ 402, 2.5 ЗМЗ 405, 2.3 ЗМЗ 406 и 
2.7 ЗМЗ 409 ПРО.
змз 409, змз 40906, 409 2.7, уаз 409 двигатель, двигатель УАЗ Патриот, купить уаз патриот 2.7, уаз змз 409, змз про, ЗМЗ ПРО 409051, 40906, УАЗ Патриот змз 409, уаз патриот, уаз патриот 2.7 135 л.с, 409 двигатель, уаз 409, змз 409, двигатель змз, купить уаз хантер, хантер 2.7, уаз хантер цена, уаз патриот 2.7
змз 409, змз 40906, 409 2.7, уаз 409 двигатель, двигатель УАЗ Патриот, купить уаз патриот 2.7, уаз змз 409, змз про, ЗМЗ ПРО 409051, 40906, УАЗ Патриот змз 409, уаз патриот, уаз патриот 2.7 135 л.с, 409 двигатель, уаз 409, змз 409, двигатель змз, купить уаз хантер, хантер 2.7, уаз хантер цена, уаз патриот 2.7
змз 409, змз 40906, 409 2.7, уаз 409 двигатель, двигатель УАЗ Патриот, купить уаз патриот 2.7, уаз змз 409, змз про, ЗМЗ ПРО 409051, 40906, УАЗ Патриот змз 409, уаз патриот, уаз патриот 2.7 135 л.с, 409 двигатель, уаз 409, змз 409, двигатель змз, купить уаз хантер, хантер 2.7, уаз хантер цена, уаз патриот 2.7
{banner_reczagyand}
Характеристики, конструкция и техническая специфика двигателя ЗМЗ 40906 2.MPI
Краткие справочные сведения на силовой агрегат ЗМЗ 409 (409062.MPI:

— атмосферная четырехцилиндровая четырехтактная бензиновая силовая установка с системой управления клапанов DOHC (установлено 2 распредвала (первый предназначен для впускных клапанов, а второй для выпускных) и 16 стальных клапанов);


— впрыск топлива: распределенный (управление впрыском осуществляется комплексным микропроцессорным механизмом);


— тип зажигания: от искры (установлены индивидуальные трансформаторные катушки зажигания). Управление зажиганием осуществляется при помощи микропроцессорного электронного блока (установлены искровые свечи зажигания с помехоподавляющим резистором, зазор между электродами в которых составляет 0.70-0.85 мм);


— линейка моторов: “ЗМЗ409”; заводской индекс: 40906.10; 


 объем цилиндров: 2693 кубических сантиметра (рабочий ход поршня – 94.0 миллиметра, диаметр цилиндра — 95.5 миллиметров);


— пиковая мощность: 135 лошадиных сил, развиваемые на 4 600 оборотах в минуту;


— крутящий момент: 217 Ньютон на метр, достигаемые на 3 900 оборотах в минуту;


— максимальная скорость: 140 км/ч, время разгона до сотни равняется 13,7 секунды;


— система фазорегуляции: не устанавливается (фазовращатели конструктивно не предусмотрены).

змз 409, змз 40906, 409 2.7, уаз 409 двигатель, двигатель УАЗ Патриот, купить уаз патриот 2.7, уаз змз 409, змз про, ЗМЗ ПРО 409051, 40906, УАЗ Патриот змз 409, уаз патриот, уаз патриот 2.7 135 л.с, 409 двигатель, уаз 409, змз 409, двигатель змз, купить уаз хантер, хантер 2.7, уаз хантер цена, уаз патриот 2.7
змз 409, уаз патриот, двигатель змз
Подробные сведения на силовую установку ЗМЗ 409 (40906.102.MPI 16v 135 л.с:

— Блок цилиндров: опущен ниже оси коленчатого вала и отливается из жаропрочного серого чугуна. Блок цилиндров оснащается 4-мя не гильзованными цилиндрами с рядной схемой в формате R4 и изготавливается в конфигурации единого моноблока, в который включена картерная часть (порядок работы цилиндров: 1-3-4-2). В свою очередь, в нижней части блока цилиндров устанавливается 5 гнезд коренных подшипников, которые являются не взаимозаменяемыми (справочно: крышки коренных подшипников изготавливаются из чугуна жаропрочного типа и обрабатываются в сборе с блоком).


— ГБЦ (голова блока цилиндров): отливается из легкосплавного алюминия и компонуется 2-мя впускными и 2-мя выпускными стальными клапанами, установленные над каждым отдельным цилиндром (в сумме 16 клапанов). Верхняя часть ГБЦ компонуется 2-мя распределительными валами, которые отливаются из легированного чугуна, а крышки опор распредвалов (не взаимозаменяемые) обрабатываются в сборе с головкой блока. Свечные отверстия в головке находятся в самом центре цилиндров, а именно в их камерах сгорания. Для справки заметим, что между головкой и блоком стоит стальная прокладка, состоящая из двух слоев (справочно: прокладка обладает высокими уплотняющими свойствами и оптимальной термической стойкостью).


В головку блока цилиндров также устанавливаются: гидрокомпенсаторы (гидравлические толкатели); алюминиевые поршни с юбкой бочкообразного формата (на днище имеются специальные выемки и четыре цековки, благодаря которым предотвращается касание поршней о стальные тарелки клапанов, в случае перескока/обрыва приводной цепи и/или при нарушении фаз газораспределения); поршневые кольца (три кольца: одно – маслосъемное и два – компрессионных); поршневые пальцы, отлитые из стали с трубчатым сечением; стальные кованые шатуны со стержнем двутаврового сечения и продольным отверстием для подачи масла на днище поршней (с целью охлаждения) и на подшипник поршневого пальца (с целью смазывания); высокопрочный пятиопорный чугунный коленчатый вал с 8-ю противовесами; сталеалюминевые вкладыши шатунных и коренных подшипников коленчатого вала; чугунный маховик. Справочно отметим, что поршневая головка шатуна компонуется запрессованной бронзовой втулкой, которая в свою очередь является подшипником поршневого пальца.


— Механизм охлаждения: закрытая контурная система с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости (механизм состоит из: двухлапанного термостата с дренажным клапаном (температура открытия равна 80-82 градуса по Цельсию); рубашки охлаждения; центробежной водяной помпы и терморезистивного датчика температуры).


— Топливная аппаратура: управление инжектором и впрыском осуществляет электронный микропроцессорный механизм. Подача топлива происходит при помощи распределенного впрыска, функционирующего по принципу MPI (горючее подается во впускные каналы головки блока цилиндров в непосредственную область впускных клапанов с помощью электромагнитных форсунок, которые включаются по команде от микропроцессорного электронного блока управления). Величина степени сжатия системы – 9.1:1.


— Приводной механизм распредвалов: двойная двухрядная 
цепь ГРМ втулочного типа с гидравлическим натяжителем (фактический срок службы – 150 тысяч километров пробега до возможного вытягивания (справочно: в случае перескока и/или обрыва цепи – клапана не гнутся);

— Расход горючего, на примере, полноприводного джипа УАЗ Хантер 2020 2.MPI с механической коробкой переключения передач в комбинированном режиме использования равен 13.0 литров (город – 14.9 литра/трасса – 11.1 литра) бензина с минимальным октановым числом “92” на сотню.


— Система смазки: комбинированная (под давлением и разбрызгиванием), управление которой осуществляет маслонасос шестеренчатого типа, установленный внутри масляного картера. Объем моторного масла, необходимый для замены составляет 6.7 литра (производитель рекомендует заливать только оригинальную полностью синтетическую смазку с допусками по САЕ: 5W30 или 5W40 и по АПИ: SG и выше.


— Экологическая норма силового узла: Euro-4.


— Реальный ресурс двс: 280-300 тысяч километров пробега (предусмотрен, как частичный, так и полный капремонт).


— Страна сборки: Россия, предприятие “ЗМЗ” (Заволжский моторный завод) в Заволжье.

змз 409, змз 40906, 409 2.7, уаз 409 двигатель, двигатель УАЗ Патриот, купить уаз патриот 2.7, уаз змз 409, змз про, ЗМЗ ПРО 409051, 40906, УАЗ Патриот змз 409, уаз патриот, уаз патриот 2.7 135 л.с, 409 двигатель, уаз 409, змз 409, двигатель змз, купить уаз хантер, хантер 2.7, уаз хантер цена, уаз патриот 2.7 змз 409, змз 40906, 409 2.7, уаз 409 двигатель, двигатель УАЗ Патриот, купить уаз патриот 2.7, уаз змз 409, змз про, ЗМЗ ПРО 409051, 40906, УАЗ Патриот змз 409, уаз патриот, уаз патриот 2.7 135 л.с, 409 двигатель, уаз 409, змз 409, двигатель змз, купить уаз хантер, хантер 2.7, уаз хантер цена, уаз патриот 2.7
Какие модели (марка кузова, генерация, годы выпуска) оснащаются двигателем ЗМЗ 40906 2.MPI?

УАЗ Симбир в кузове 3162, первая генерация (годы выпуска: 2000 – 2005);

змз 409, змз 40906, 409 2.7, уаз 409 двигатель, двигатель УАЗ Патриот, купить уаз патриот 2.7, уаз змз 409, змз про, ЗМЗ ПРО 409051, 40906, УАЗ Патриот змз 409, уаз патриот, уаз патриот 2.7 135 л.с, 409 двигатель, уаз 409, змз 409, двигатель змз, купить уаз хантер, хантер 2.7, уаз хантер цена, уаз патриот 2.7

УАЗ Буханка в кузове 452, первая генерация (годы выпуска: 2000 – 2020);
змз 409, змз 40906, 409 2.7, уаз 409 двигатель, двигатель УАЗ Патриот, купить уаз патриот 2.7, уаз змз 409, змз про, ЗМЗ ПРО 409051, 40906, УАЗ Патриот змз 409, уаз патриот, уаз патриот 2.7 135 л.с, 409 двигатель, уаз 409, змз 409, двигатель змз, купить уаз хантер, хантер 2.7, уаз хантер цена, уаз патриот 2.7
— УАЗ Хантер в кузове 31519, первая генерация (годы выпуска: 2003 – настоящее время);
змз 409, змз 40906, 409 2.7, уаз 409 двигатель, двигатель УАЗ Патриот, купить уаз патриот 2.7, уаз змз 409, змз про, ЗМЗ ПРО 409051, 40906, УАЗ Патриот змз 409, уаз патриот, уаз патриот 2.7 135 л.с, 409 двигатель, уаз 409, змз 409, двигатель змз, купить уаз хантер, хантер 2.7, уаз хантер цена, уаз патриот 2.7
— УАЗ Патриот в кузове 3163, первая генерация (годы выпуска: 2005 – настоящее время);
змз 409, змз 40906, 409 2.7, уаз 409 двигатель, двигатель УАЗ Патриот, купить уаз патриот 2.7, уаз змз 409, змз про, ЗМЗ ПРО 409051, 40906, УАЗ Патриот змз 409, уаз патриот, уаз патриот 2.7 135 л.с, 409 двигатель, уаз 409, змз 409, двигатель змз, купить уаз хантер, хантер 2.7, уаз хантер цена, уаз патриот 2.7
УАЗ Карго в кузове 23222, первая генерация (годы выпуска: 2008 – 2017);
змз 409, змз 40906, 409 2.7, уаз 409 двигатель, двигатель УАЗ Патриот, купить уаз патриот 2.7, уаз змз 409, змз про, ЗМЗ ПРО 409051, 40906, УАЗ Патриот змз 409, уаз патриот, уаз патриот 2.7 135 л.с, 409 двигатель, уаз 409, змз 409, двигатель змз, купить уаз хантер, хантер 2.7, уаз хантер цена, уаз патриот 2.7
УАЗ Пикап в кузове 23632, первая генерация (годы выпуска: 2008 – настоящее время).
змз 409, змз 40906, 409 2.7, уаз 409 двигатель, двигатель УАЗ Патриот, купить уаз патриот 2.7, уаз змз 409, змз про, ЗМЗ ПРО 409051, 40906, УАЗ Патриот змз 409, уаз патриот, уаз патриот 2.7 135 л.с, 409 двигатель, уаз 409, змз 409, двигатель змз, купить уаз хантер, хантер 2.7, уаз хантер цена, уаз патриот 2.7
Какими преимуществами и недостатками славится мотор 2.MPI 16v 150 л.с серии ЗМЗ 40906?
 
Сильные стороны:

— Обозреваемый силовой агрегат производят уже более 20-ти лет к ряду, и он уже настолько изучен инженерами, что критических хронических болячек в нем попросту не осталось.


— Массивный чугунный блок цилиндров в современном мире моторов является редкостью, потому что мало, кто из производителей заинтересован в долговечности двигателя, однако завод ЗМЗ думает иначе и не собирается отказываться от этого надежного материала. Чугунный блок обладает большой устойчивостью к вибрациям, однородную структуру, отличную теплопроводность и способен прощать множество ошибок в процессе эксплуатации при частом нарушении температурного режима. Кроме того, ресурс силовых агрегатов с чугунным блоком значительно больше, нежели с алюминиевым.


— Долговечная двойная двухрядная 
цепь ГРМ втулочного типа, способная ходить 150 тысяч километров пробега и даже более (при должной эксплуатации и своевременном обслуживании автомобиля).

— После модернизации двигателя в 2016 году, мотор подвергли серьезным конструкторским изменениям, например, оснастили новыми поршнями и обновлённой более крепкой двойной газораспределительной цепью, благодаря чему силовая установка стала безвтыковой (клапана не гнутся при встрече с поршнями, так как между ними теперь имеется запас пространства, поэтому при обрыве цепи двс просто глохнет и на этом все заканчивается).


— Установлены достаточно надежные, вполне качественные и продуманные детали ЦПГ (поршни, шатуны, пальцы, поршневые кольца, втулки, вкладыши и прочие компоненты).


— Рассматриваемый бензомотор компонуется гидравлическими компенсаторами, благодаря которым больше нет надобности прибегать к периодической регулировке тепловых зазоров клапанов.


— Хорошая тяга, как на низких, так и средних оборотах, при этом стоит учитывать, что атмосферный силовой агрегат не компонуется механизмом 
турбонаддува.

— Обозреваемый атмосферник совершенно неприхотлив к заливаемому топливу, моторному маслу, тосолу (антифризу) и другим техническим жидкостям.


— Также стоит отдать должное рассматриваемому мотору касательно более быстрого нагрева узла до необходимой рабочей температуры по сравнению с предшественниками.


— Современная закрытая система охлаждения двигателя, которая в большинстве случаев эффективно выполняет свои основные функции.


— Отечественная силовая установка почти полностью лишена проблемы, связанной с повышенным расходом смазки (
масложор), по крайней мере до 100-120 тысяч километров пробега, правда при условии соблюдения владельцем автомобиля техрегламента завода-изготовителя по обслуживанию двс.

— Запчасти, расходники, ключевые детали для двигателя всегда имеются в наличии, причем как у дилеров, так и на вторичке. Кроме того, расходники (фильтры, жидкости, свечи зажигания, прокладки и другие компоненты) стоят относительно недорого.


— В целом, рассматриваемый силовой узел в конструктивном плане считается довольно простым, причем эта простота отражается, как в обслуживании, так и ремонте (большинство автовладельцев до сих пор по старинке чинят свои “змз-шные” моторы в гаражных условиях).


змз 409, змз 40906, 409 2.7, уаз 409 двигатель, двигатель УАЗ Патриот, купить уаз патриот 2.7, уаз змз 409, змз про, ЗМЗ ПРО 409051, 40906, УАЗ Патриот змз 409, уаз патриот, уаз патриот 2.7 135 л.с, 409 двигатель, уаз 409, змз 409, двигатель змз, купить уаз хантер, хантер 2.7, уаз хантер цена, уаз патриот 2.7
Слабые стороны:

— Очень прожорливый силовой агрегат, поэтому многие автовладельцы практически сразу после покупки автомобиля с данным двигателем переводят его на газобаллонные оборудования (ГБО).


— Очень хлипкая система зажигания, в особенности очень ненадёжны датчики, выводящие из строя индивидуальные катушки зажигания, которые в последствии довольно быстро перегорают.


— Достаточно часто сбоит реле регулятора напряжения генератора, из-за чего зачастую страдают свечи зажигания (увеличиваются зазоры).


— Недолговечные свечи зажигания по причине неверно отрегулированных зазоров непосредственно самим производителем (важно: проверяйте зазоры на свечах сразу после покупки автомобиля у дилера).


— Пробои высоковольтных проводов относятся считаются одним из самых распространённых недостатков “змз-шного” двигателя. Как правило, подобная проблема появляется у большинства автовладельцев после 80 тысяч километров пробега.


— Частые течи масла из-под заднего сальника коленвала. Основной причиной течи считается недоработанный заводом-изготовителем подшипник коленчатого вала.


— Самым слабым местом системы охлаждения считается водяная помпа, которая имеет свойство ломаться на смешных пробегах (до 50 тысяч километров), однако плюс в том, что стоимость детали невелика, да и заменить насос можно своими руками в гаражных условиях (при наличии необходимого инструмента).


— Также к слабому месту системы охлаждения можно вполне заслуженно отнести термостат, имеющий свойство приходить в негодность даже в процессе обкатки новенького УАЗа (заводской брак детали заложен в перепускном клапане).


— Вспомогательный ремень, он же ремень генератора, считается недолговечным, его срок службы редко переваливает за 60 тысяч километров пробега, хотя стоит заметить, что именно на этом пробеге производителем заявлена его регламентная замена.


— Обозреваемая силовая установка считается достаточно шумной в процессе эксплуатации, особо хорошо этот недостаток проявляется на холодную.


— Гидронатяжитель системы газораспределения выделяется своей недолговечностью и зачастую он выходит из строя до 90-100 тысяч километров пробега, после чего в большинстве случаев может происходить перескок и/или обрыв приводной цепи, однако проблема на приводит к сгибанию клапанов, благодаря продуманной конструкции деталей ЦПГ.


— Другие недостатки: низкое качество резинотехнических деталей; высокая предрасположенность к перегревам из-за недолговечного термостата, воздушных пробок и не всегда эффективной в работе системы охлаждения; частые вибрации и подтраивания на холостых оборотах (чаще всего этот недуг проявляется в морозную погоду).


змз 409, змз 40906, 409 2.7, уаз 409 двигатель, двигатель УАЗ Патриот, купить уаз патриот 2.7, уаз змз 409, змз про, ЗМЗ ПРО 409051, 40906, УАЗ Патриот змз 409, уаз патриот, уаз патриот 2.7 135 л.с, 409 двигатель, уаз 409, змз 409, двигатель змз, купить уаз хантер, хантер 2.7, уаз хантер цена, уаз патриот 2.7

Наиболее частые неполадки и заводские болячки силового агрегата 2.MPI серии ЗМЗ 40906
1. Залегание маслосъемных колец и поломка лямбда-зондаКак правило, залегание маслосъемных колец поршней и выход из строя кислородного датчика имеет свойство наступать ближе 90-100 тысячам километров пробега, после чего резко вырастает расход топлива, появляется масложор и, как следствие увеличивается дымность с токсичностью отработанных газов. В большинстве случаев неполадка разрешается заменой изношенных колец и неисправного датчика.
 
2. Детонация, плавают обороты и тяжелый запуск. В случае появления данных неприятностей, автомеханики рекомендуют сразу же продиагностировать датчик положения коленвала (расположен в передней части мотора на фланце крышки шестерен распредвалов). Для справки заметим, что для исправного функционирования устройства необходимо, чтобы был соблюден зазор между самим датчиком и зубьями диска синхронизации (идеальная величина зазора составляет 0,8-0,82 миллиметра). Поэтому главной причиной поломки датчика коленчатого вала (номер запчасти — 23.3847) в подавляющем большинстве случаев считается отсутствие должного зазора, реже проблема кроется в проводке.
 
3. Стучат гидрокомпенсаторы. В большинстве случаев гидрокомпенсаторы у рассматриваемого мотора начинают стучать на холостых оборотах и происходит эта неприятность по причине использования низкокачественной смазки, которая не обладает соответствующими допусками. Кроме того, стучать гидрокомпенсаторы могут также из-за сильно загрязненного масляного фильтра, а также чрезмерно изношенного маслонасоса (не справляется с перекачкой смазки и не обеспечивает должное давление в системе). В том случае, если неполадка заложена в моторном масле, то необходимо по возможности заменить смазку на ту, которая предписана производителем мотора. Если причина заложена в маслонасосе, то придется раскошелится и заменить его на сторонний.

4Троит на холостых оборотахЕсли обозреваемый двигатель начинает троить на холостых оборотах, то зачастую причиной подобной проблемы является датчик регулятора давления холостого хода, который быстрее всего вышел из строя. Причина поломки данного датчика заключается в ускоренном износе направляющей иглы и/или окислении контактов внутри самого компонента.

5. Частая течь охлаждайки. Течи охлаждающей жидкости у обозреваемого двигателя происходят по причине хронической болячки, которая заключается в хлипких патрубках и соединениях системы охлаждения. Как мы говорили ранее, резинотехнические детали российского производства не отличаются высоким качеством, поэтому течи у мотора происходят с завидным постоянством, причем даже у нового автомобиля. Как правило, проблема разрешается самостоятельным усовершенствованием заводских патрубков и соединений с помощью более надежных сторонних шлангов с хомутами.

6. Вибрация и гул на холоднуюПри появлении гула и/или вибрации на холостых оборотах, которые исходят от газораспределительной приводной цепи, то в первую очередь необходимо проверить гидравлический натяжитель ГРМ. Дело в том, подобные симптомы являются косвенными признаками сильного износа гидронатяжителя, с заменой которого не стоит затягивать, а то в придачу придется менять еще и саму 
цепь ГРМ.
змз 409, змз 40906, 409 2.7, уаз 409 двигатель, двигатель УАЗ Патриот, купить уаз патриот 2.7, уаз змз 409, змз про, ЗМЗ ПРО 409051, 40906, УАЗ Патриот змз 409, уаз патриот, уаз патриот 2.7 135 л.с, 409 двигатель, уаз 409, змз 409, двигатель змз, купить уаз хантер, хантер 2.7, уаз хантер цена, уаз патриот 2.7
Интервалы регламентного техобслуживания двигателя 2.MPI 135 л.с серии ЗМЗ 40906
 
: змз 409, змз 40906, 409 2.7, уаз 409 двигатель, двигатель УАЗ Патриот, купить уаз патриот 2.7, уаз змз 409
По мнению автоспециалистов, при систематичной эксплуатации атмосферного мотора 2.MPI серии ЗМЗ 409 (версия 40906) на бездорожье (в тяжелых дорожных или климатических условиях), а также на высоких скоростях и повышенных оборотах, рекомендуется осуществлять периодическую замену моторного масла с фильтрами каждые 7-9 тысяч километров пробега, что позволит снизить риск наступления преждевременных критических помолок тех или иных узлов силовой установки. По большому счету, российский двигатель славится достаточно большим запасом прочности, но при этом требует к себе особого внимания и немалых затрат на заправку. Стоимость нового бензомотора ЗМЗ 40906 у дилера на сегодня оценивается в 150-160 тысяч российских рублей (примерно 2 000$), а на вторичном рынке этот агрегат можно купить за 55-90 тысяч российских рублей (около 700 — 1 200$), в зависимости от пробега и состояния двс.


Видео: «Обзор плюсов и минусов двигателя УАЗ Патриот и УАЗ Хантер  ЗМЗ 40906 2.7 MPI 135 л.с«

В завершении отметим, что, как заявляет производитель, ОАО ЗМЗ, приблизительный минимальный срок службы бензиновой силовой установки 2.7 MPI серии ЗМЗ 40906, который по умолчанию ставится на модели УАЗ Хантер и УАЗ Патриот составляет 250-270 тысяч километров пробега до наступления первых существенных проблем. Фактический же ресурс атмосферного мотора ЗМЗ 40906 при соблюдении владельцем регламента завода-изготовителя по эксплуатации/обслуживанию автомобиля нередко доходит до 300 тысяч километров пробега и более.
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

RELATED ARTICLES

Рубрики